Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Дык если оборудование импортное (не из стран ТС) то решение о нулевой ставке пошлины принимает не правительство РБ, а комиссия таможенного союза. Правительство скорее всего подало запрос в комиссию и его ещё будут рассматривать.
Если оборудование из стран СНГ, то действует правило зоны свободной торговли и при подтверждении происхождения пошлина тоже не платится
Если оборудование из стран СНГ, то действует правило зоны свободной торговли и при подтверждении происхождения пошлина тоже не платится
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вроде Китайское оборудование, был контракт, Китайцы Нам деньги, а Мы их оборудование и электровозы покупаем.vl80 писал(а):Дык если оборудование импортное (не из стран ТС) то решение о нулевой ставке пошлины принимает не правительство РБ, а комиссия таможенного союза. Правительство скорее всего подало запрос в комиссию и его ещё будут рассматривать.
Если оборудование из стран СНГ, то действует правило зоны свободной торговли и при подтверждении происхождения пошлина тоже не платится
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Выдыхайте, мы же в РБ. Кто у нас тут законы читает. Как правительство сказало - так и будет. Таможенный союз? А хде гэта?vl80 писал(а):Дык если оборудование импортное (не из стран ТС) то решение о нулевой ставке пошлины принимает не правительство РБ, а комиссия таможенного союза.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Не думаю что это опоры Скорее оборудование для тяговых подстанций, а их на 1й очереди будет две (Мирадино и в районе лок. депо Жлобин). Ну и консоли с изоляторами, секционные разъединители с моторным приводом, дроссель-трансформаторы. А опоры и жесткие поперечины не такой уж и хайтек, чтобы их везти из поднебесной. Ну и рабочая сила само собойSTATION писал(а):Оба-на!!!! Оборудование уже на подходе к госгранице я так понял )))) Фантастика))) Лед в очередной раз тронулся - господа любители ЖД))) Интересно что же к нам привезли???? Опоры КС чтоль))))??? Вроде бы же и заводов ЖБИ у нас хватает. Будем ждать новостей с фронта.....
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так что если увидим на улице большую группу граждан из средней Азии, то знай - электрификация - началась)))))))andreiko писал(а):Не думаю что это опоры Скорее оборудование для тяговых подстанций, а их на 1й очереди будет две (Мирадино и в районе лок. депо Жлобин). Ну и консоли с изоляторами, секционные разъединители с моторным приводом, дроссель-трансформаторы. А опоры и жесткие поперечины не такой уж и хайтек, чтобы их везти из поднебесной. Ну и рабочая сила само собойSTATION писал(а):Оба-на!!!! Оборудование уже на подходе к госгранице я так понял )))) Фантастика))) Лед в очередной раз тронулся - господа любители ЖД))) Интересно что же к нам привезли???? Опоры КС чтоль))))??? Вроде бы же и заводов ЖБИ у нас хватает. Будем ждать новостей с фронта.....
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
mishafedortsov писал(а):andreiko жалко не смог залезть в саму статью, а кто залез? можете выложить?
интересно, что написали? неужели даже строить собираются?
http://news.bsb.by/rubrics/society/0000455409/Правительство Беларуси внесло инвестиционный проект по электрификации участков железной дороги Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи /первая очередь, участок Жлобин–Осиповичи/ в перечень финансируемых за счет внешних государственных займов /кредитов/ инвестпроектов и предназначенных для реализации таких проектов технологического оборудования и запасных частей к нему, которые при ввозе на территорию Беларуси освобождаются от таможенных пошлин и налога на добавленную стоимость. Такое решение содержится в постановлении Совета министров № 1889 от 24 декабря 2010 г.
В соответствии с документом, Министерству финансов Беларуси поручено переуступить кредит, полученный от Эксимбанка Китая в сумме 63,975 млн долл, гособъединению «Белорусская железная дорога» /БелЖД/ для реализации инвестпроекта и заключить договор о переуступке, порядке использования и погашения кредита с БелЖД, Министерством транспорта и коммуникаций и ОАО «АСБ «Беларусбанк», определенным банком-агентом по обслуживанию кредита. Стоимость ввозимых товаров согласно внешнеторговому договору для реализации проекта составляет 75,265 млн долл.
Кроме того, Минфину Беларуси поручено осуществлять платежи по кредиту за счет средств, предусмотренных в госбюджете на обслуживание и погашение внешнего государственного долга.
В свою очередь, Минтранс Беларуси должен выступить поручителем исполнения БелЖД обязательств по погашению кредита, уплате процентов за пользование им и других платежей по нему за счет средств своего инновационного фонда. Также министерство должно обеспечить реализацию инвестпроекта БелЖД и погашение ей кредита путем перечисления средств в госбюджет не позднее чем за 10 дней до установленной кредитным соглашением даты наступления платежа.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фотка ни о чем не говорит. Там нет подписи, где снято и что снято. Так что, скорее всего, это просто иллюстрация, картинка с проводами, которая выполняет только художественную функцию и не имеет фактического отношения к теме.
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Все может быть:)))) Но ведь мы же верим в лучшее???;)Wowan писал(а):Фотка ни о чем не говорит. Там нет подписи, где снято и что снято. Так что, скорее всего, это просто иллюстрация, картинка с проводами, которая выполняет только художественную функцию и не имеет фактического отношения к теме.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Как я понимаю, в течение 4-х лет электрификация будет только активно обсуждаться. Судя по тому, что сделано за предыдущее время. Хотя может сделают: Колодищи -Шабаны и Гатово – Михановичи.Особое внимание уделено проектам по электрификации железнодорожных линий. Такие работы планируется реализовать на участках Осиповичи - Жлобин, Жлобин - Гомель, Молодечно - Гудогай -Государственная граница Беларуси, Жлобин - Калинковичи, Колодищи -Шабаны и Гатово - Михановичи. Общий объем электрификации железнодорожных линий с 2011 по 2015 год составит 387 км. Программой предусмотрено развитие скоростного межрегионального пассажирского движения.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.rw.by/index.php/.13.3855.1..0.0.0.html
Переговоры руководителей Белорусской и Литовских железных дорог пройдут в Вильнюсе 3 февраля.
Делегация Белорусской железной дороги во главе с Начальником дороги Анатолием Сиваком посетит с деловым визитом Вильнюс 3 февраля. Целью визита является проведение переговоров руководителей Белорусской железной дороги и АО «Литовские железные дороги». На них планируется обсудить ряд вопросов двустороннего сотрудничества, в том числе, итоги работы по перевозкам грузов и пассажиров в сообщении Беларусь-Литва в прошлом году и перспективах их увеличения в 2011 году. Будет рассмотрен ход реализации важных совместных технических проектов – организации скоростного пассажирского сообщения между Вильнюсом и Минском, электрификации направления «Молодечно – Гудогай – госграница – Кяна – Н. Вильня». На переговорах также планируется обсудить дальнейшую реализацию проекта по перевозке грузов контейнерным поездом «Викинг» и другие вопросы.
Для Белорусской железной дороги сотрудничество с Литовскими железными дорогами является одним из приоритетных направлений. Объем перевезенных грузов по двум стыкам (Гудогай – Кяна, Стасилос – Беняконе) с Литовскими железными дорогами в 2010 году составил 30 млн. т, что на 21,6% превысило уровень 2009 года. Объем транзитных перевозок грузов по белорусской магистрали в Литву и обратно достиг 7,3 млн.т или 111,8 % к уровню 2009 года. В прошлом году на 14% увеличилось и количество отправленных пассажиров в сообщении Беларусь-Литва.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вроже ж говорили что КС Молодечно – Минск – Осиповичи модернизированна для грузовых поездов?Электрификация железнодорожных линий:
Модернизация контактной сети для пропуска грузовых и пассажирских поездов на направлении Молодечно – Минск – Осиповичи, 16 тяговых подстанций, а также электрификация участков Осиповичи – Жлобин, Жлобин – Гомель, Молодечно – Гудогай – Государственная граница Республики Беларусь, Жлобин – Калинковичи, Колодищи – Шабаны и Гатово – Михановичи.
http://www.rw.by/index.php/.309.3683...0.0.0.html
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Могу ответить на некоторые вопросы, которые здесь поднимались. Сразу скажу, флудить своими комментариями не надо- все что пишу достоверно на 100 %, так как я причастен к этому. Про что не знаю или не уверен в правильности ответа- писать не буду, чтобы не ввести в заблуждение кого-то.
А вообще, чтобы не читать всю ветку и не отвечать на то, что уже ответили, напишу вкратце:
Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
Инвестиционный проект «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи» реализуется с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка КНР. Фотки проводов можете не показывать, так как оборудование еще не выбрано. Сейчас будут проводится конкурсы на закупку материалов и оборудования. Не волнуйтесь, опоры никто сюда не потащит. И вообще, там закупаем только то, что не производится в РБ. Рабочая сила сюда не приедет (наша принципиальная позиция). Будет десяток их инженеров в качестве специалистов-консультантов (мало ли какие вопросы с их оборудованием возникнет, типа шеф-монтаж).
С АО «Литовские железные дороги» достигнута договоренность о совместной реализации проекта «Электрификация направления Молодечно – Гудогай – госграница – Кяна – Н.Вильня» с окончанием работ в 2014 году. Сейчас идет проектирование. На границе будет нейтральная вставка.
Перспективы развития электрификации до 2020 года:
1. Жлобин-Могилев-Орша-Витебск, Заольша-Витебск-Полоцк-Бигосово
2. По согласованию с администрацией железных дорог Украины выполнить электрификацию приграничных участков Гомель-Терюха-госграница (на Чернигов) и Калинковичи-Барбаров-Словечно-госграница (на Коростень). Можно было б и раньше, но украинцы дали ответ, что у них в планах нет электрификации до нашей границы. Потом правда прислали письмо, что намерены пересмотреть свои планы, но на этом все и остановилось. В общем когда согласуют сроки строительства с укараиной, тогда и видно будет.
Ну и обходы вокруг минска конечно... Но это уже не так глобально и надо сначала в документы посмотреть.
Кто-то просил прокомментировать 75 млн. $. Это только китайский кредит и только на участок Осиповичи-Гомель.
Могу конечно и схемы электрифицированных участков дать, и цифры по грузонапряженности, пассажиропотоку привести, но… Объясните зачем это гражданину Украины, который здесь этим интересовался? Какая-никакая, но все таки коммерческая тайна, шпионаж какой-то получается. Простому обывателю это сто лет не надо
Собственными глазами видел какой-то план создания инфраструктуры АЭС (развитие городка). Железную дорогу туда тянем. Работа идет. Но есть слухи что все может остановиться. Но это уже как там наверху решат. Вопрос здесь политический, мы можем только догадываться и 100% правильного ответа никто знать не может.Не будет у нас АЭС
Правильно писать электрИфикация (У нас за орфографическую ошибку в официальных документах с должностей людей снимали).на сайте БЧ впервые увидел фоторепортаж об электрификации участка Помыслище - Крыжовка!! да и то облажались, с орфографией у них плохо см. последнюю фото(электрО!!!фикация) 1-й класс, 2-я четверть!!! стыдно!!!!
А вообще, чтобы не читать всю ветку и не отвечать на то, что уже ответили, напишу вкратце:
Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
Инвестиционный проект «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи» реализуется с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка КНР. Фотки проводов можете не показывать, так как оборудование еще не выбрано. Сейчас будут проводится конкурсы на закупку материалов и оборудования. Не волнуйтесь, опоры никто сюда не потащит. И вообще, там закупаем только то, что не производится в РБ. Рабочая сила сюда не приедет (наша принципиальная позиция). Будет десяток их инженеров в качестве специалистов-консультантов (мало ли какие вопросы с их оборудованием возникнет, типа шеф-монтаж).
С АО «Литовские железные дороги» достигнута договоренность о совместной реализации проекта «Электрификация направления Молодечно – Гудогай – госграница – Кяна – Н.Вильня» с окончанием работ в 2014 году. Сейчас идет проектирование. На границе будет нейтральная вставка.
Перспективы развития электрификации до 2020 года:
1. Жлобин-Могилев-Орша-Витебск, Заольша-Витебск-Полоцк-Бигосово
2. По согласованию с администрацией железных дорог Украины выполнить электрификацию приграничных участков Гомель-Терюха-госграница (на Чернигов) и Калинковичи-Барбаров-Словечно-госграница (на Коростень). Можно было б и раньше, но украинцы дали ответ, что у них в планах нет электрификации до нашей границы. Потом правда прислали письмо, что намерены пересмотреть свои планы, но на этом все и остановилось. В общем когда согласуют сроки строительства с укараиной, тогда и видно будет.
Ну и обходы вокруг минска конечно... Но это уже не так глобально и надо сначала в документы посмотреть.
Кто-то просил прокомментировать 75 млн. $. Это только китайский кредит и только на участок Осиповичи-Гомель.
Могу конечно и схемы электрифицированных участков дать, и цифры по грузонапряженности, пассажиропотоку привести, но… Объясните зачем это гражданину Украины, который здесь этим интересовался? Какая-никакая, но все таки коммерческая тайна, шпионаж какой-то получается. Простому обывателю это сто лет не надо
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Есть конкретный вопрос - исходя из имеющейся информации, когда будет запущен в эксплуатацию участок Жлобин-Осиповичи?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
forwin, спасибо вам за пост.
Расскажите еще, сколько в расчетах стоит километр электрификации?
Расскажите еще, сколько в расчетах стоит километр электрификации?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Wowan, читал статью:
написанно:Магистраль - По пути эффективности
В конце ноября на технико-экономическом совете дороги детально обсуждались перспективы электрификации Белорусской магистрали. Наш корреспондент встретилась с начальником службы электроснабжения Управления дороги Виталием Кононцовым и попросила его рассказать о значении расширения электрического тягового обслуживания для железной дороги.
Надеюсь,forwin, пояснит так, или не так.На практике уровень капиталовложений в электрификацию достигает 400 – 800 тыс. долларов на каждый километр эксплуатационной длины двухпутного участка, а сроки окупаемости составляют от 10 до 20 лет.
Последний раз редактировалось mishafedortsov 24 фев 2011, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
forwin Подскажите, по какой системе планируется электрификация (2х25кВ, 25кВ с ЭУП)?Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А нам необычным обывателям гражданам РБ интересноforwin писал(а):Могу конечно и схемы электрифицированных участков дать, и цифры по грузонапряженности, пассажиропотоку привести, но… Объясните зачем это гражданину Украины, который здесь этим интересовался? Какая-никакая, но все таки коммерческая тайна, шпионаж какой-то получается. Простому обывателю это сто лет не надо
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Недавно меня посетила мысль в духе Капитана Очевидность: а ведь в Беларуси во всех областях есть электрификация
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
У меня обычно к лузерам есть такой вопрос на засыпку: "Где в Беларуси есть электрификация?" Это хорошо если скажут про Брест-граница РФ, и Молодечно с Осиповичами. А про Гродно и Йолчу, вообще никто не в курсе... Да ладно ещё, некоторые электричку от дизеля не отличаютTRAINer писал(а):Недавно меня посетила мысль в духе Капитана Очевидность: а ведь в Беларуси во всех областях есть электрификация
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Давно не заходил сюда. И если честно не хотел. Когда первый раз написал- просто сорвался. И сейчас пишу потому что накипело.
Да, в докладе были ссылки на литературу, различные документы, так что цифра 400-800 взялась не из головы и я думаю ей верить можно.
А сейчас что же накипело... Ситуация меняется, если раньше я писал, что китайских рабочих у нас не будет, то сейчас слышал, что им отдали строительство 40 км участка Осиповичи-Жлобин (из 107 км)... Сдаем позиции... Эх...
Так же появилось письмо китайцев, что в связи с тем что Светлогорский завод не в состоянии изготовить нужное количество опор в нужные сроки мы (китайцы) просим представить данные о необходимом количестве опор, их характеристик для поставки из китая. Прошу не придираться к словам, так как пишу по памяти.. Наши пока офигевшие и злые, но боюсь что позиции всетаки сдадут...
Я здесь все пишу из памяти, если кому-то нужны точные данные, то пожалуйста в конце вопроса напишите об этом. Тогда я буду писать положив документы перед собой.
Если не изменяет память, то в 2013 году сдача объекта. Это прописано в документах Совета Министров. С другой стороны, планировалось начать работы в ноябре, потом перенесли на январь (доп.соглашением), сейчас идет разговор про май (хотя документов про май еще не видел). Итого: еще не начали, а уже задержка на полгода...Есть конкретный вопрос - исходя из имеющейся информации, когда будет запущен в эксплуатацию участок Жлобин-Осиповичи?
Расскажите еще, сколько в расчетах стоит километр электрификации?
Сомневаюсь, что корресподент беседовал с ним (даже улыбнуло это), фраза про стоимость и срок окупаемости взята дословно из доклада с того технико-экономического совета. Правда речь там велась про мировую практику. Наши прикидки дают ту же цифру (около 550 тыс.долларов). И опять же это спорно: во-первых еще не проведены конкурсы на закупку оборудования (кто знает какая цена на них будет?), во-вторых это как дышло- куда повернул, туда и вышло. Есть сумма кредита, надо под нее посчитать стоимость, да так чтобы выгодно было - вот и посчитали... Если честно, то стоимость по оборудованию и материалам должна быть еще ниже. Точно не скажу, но где-то на 20-40% (чтобы это точно сказать, нужно заново все посчитать, а это влом), остальное подогнали. Главное кредитных денег взять больше ))На практике уровень капиталовложений в электрификацию достигает 400 – 800 тыс. долларов на каждый километр эксплуатационной длины двухпутного участка, а сроки окупаемости составляют от 10 до 20 лет
Да, в докладе были ссылки на литературу, различные документы, так что цифра 400-800 взялась не из головы и я думаю ей верить можно.
Честно, не помню. Я касаюсь этого проекта косвенно, всего не знаю. Хотя доступ к документам есть. По памяти могу сказать, что вроде бы везде 27,5 , но сейчас при выборе мест тяговых подстанций появились сомнения по участку Жлобин-Калинковичи. Возможно придется там делать 2х25кВ. Но проект пока не переделывался, будут наверное делать тяговые расчеты заново. Да, если я еще не писал, то проект пока есть только архитектурный.Подскажите, по какой системе планируется электрификация (2х25кВ, 25кВ с ЭУП)
А сейчас что же накипело... Ситуация меняется, если раньше я писал, что китайских рабочих у нас не будет, то сейчас слышал, что им отдали строительство 40 км участка Осиповичи-Жлобин (из 107 км)... Сдаем позиции... Эх...
Так же появилось письмо китайцев, что в связи с тем что Светлогорский завод не в состоянии изготовить нужное количество опор в нужные сроки мы (китайцы) просим представить данные о необходимом количестве опор, их характеристик для поставки из китая. Прошу не придираться к словам, так как пишу по памяти.. Наши пока офигевшие и злые, но боюсь что позиции всетаки сдадут...
Я здесь все пишу из памяти, если кому-то нужны точные данные, то пожалуйста в конце вопроса напишите об этом. Тогда я буду писать положив документы перед собой.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кто-то спрашивал про Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. На какой там стадии там сейчас не знаю, но наших дрюкают по полной за срыв сроков. Так что скоро электрифицируют. Судя по напору, то в этом году ))
Согласен на все 100%. У нас ведь как, довели показатель, под них план. А будут ли деньги или хватит ли времени- это уже другой вопрос. А если кто не сможет, не успеет- уволим навиг...С планами у наших всё впорядке, вот будут ли делать - вопрос.
Да, это оформлялось постановлением Совета Министров. Согласовывали Минюст, Минфин, Минэкономики, таможенный комитет и беларусбанк (он кредитует на ту часть которую не додает китай + через него идет китайский кредит). Это еще как в ноябре наверное было (согласование).Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Похоже, вас это удивляет несколько. Я не знаю, чем это закончится, может, и отмахаются от китайской "помощи". Но вообще-то так и предполагалось с самого начала, что значительную часть работ сделают сами китайцы. Этого никто и не скрывал, даже в прессу просачивалось - правда, у нас никто этому не придал значения, мол, быть такого не может, потому что не может быть.forwin писал(а):Прошу не придираться к словам, так как пишу по памяти.. Наши пока офигевшие и злые, но боюсь что позиции всетаки сдадут...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В Молодечно есть завод ЖБИ, думаю, и в других городах есть, что нельзя передать заказ?forwin писал(а):Так же появилось письмо китайцев, что в связи с тем что Светлогорский завод не в состоянии изготовить нужное количество опор в нужные сроки мы (китайцы) просим представить данные о необходимом количестве опор, их характеристик для поставки из китая.