Railwayz.info https://forum.railwayz.info/ |
|
Электрификация Бел. ж.д https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=4 |
Страница 190 из 197 |
Автор: | Vavan [ 10 окт 2017, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
С "Погоней". В Минск прибыл двухэтажный поезд, который с декабря будет ходить в Вильнюс 10 кастрычнiка 2017 у 9:31 Фото: Дарья Бурякина / TUT.BY Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Skoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне. Читать полностью: https://news.tut.by/society/563902.html |
Автор: | Al1 [ 10 окт 2017, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Так с декабря или 23 октября? |
Автор: | Dikky [ 10 окт 2017, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей |
Автор: | Valentian [ 10 окт 2017, 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Так и в двухэтажном Штадлере также.
|
Автор: | Евгений М [ 10 окт 2017, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.
|
Автор: | Dikky [ 11 окт 2017, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата: Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Тем не менее конструкционная у него 160.
Цитата: В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.
Да и польские PESA тоже имеют тележки как и в обычных вагонах.
|
Автор: | Евгений Громов [ 11 окт 2017, 09:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
От уж журналисты, я тоже слышал эту фразу от машиниста. Только машинист сказал, что воткнули их ниткой пассажирского и пустили сразу за грузовым. Вопрос не в поезде. |
Автор: | NeJeST [ 25 окт 2017, 02:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата:
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Я ездил в RailJet'е Австрийских Железных Дорог у которого тележки тоже не между вагонов, это не мешало ему идти на отдельных участках со скоростью до 230 км/ч, да и на старых железной дороги, которую временно использовали поезд шёл 140-160.
|
Автор: | SMATRON [ 25 окт 2017, 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | Электрификация Бел. ж.д |
И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?! |
Автор: | Евгений Громов [ 25 окт 2017, 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата: И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?! 4-осные? Он что, бронированный?Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
Автор: | SMATRON [ 25 окт 2017, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Пардон. 4 оси на каждый вагон. Тележки понятное дело 2-осные. |
Автор: | Leeds United [ 27 окт 2017, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Судя по последним высказываниям "недиванных" аналитиков, электрификацию с выходом к украинской границе можно ожидать в среднесрочной перспективе, но только не через Гомель, а через Ельск (Барбаров).......прикольный оборот ![]() |
Автор: | Jguchiy Perchik [ 14 ноя 2017, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Расскажите, плиз, что там с электрификацией перегона Колодищи - Шабаны?))) А ТО НА С ТАК ПОГНАЛИ , СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!)))) |
Автор: | Alexcan [ 20 ноя 2017, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата:
СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!))))
Не позднее 31 декабря 2017 ![]() |
Автор: | Евгений Громов [ 24 ноя 2017, 16:31 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д | |||
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится. https://railwayz.info/photolines/photo/85089
|
Автор: | Skitalec [ 24 ноя 2017, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата:
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится.
Абалдеть! Завтро же поеду поглазеть на это, разумеется с фотоаппаратом.Однако быстро. Более того - сбоку видно экскаватор, который копает траншею явно под кабель СЦБ. Вполне возможно одновремеено АБ строят. |
Автор: | Semich [ 25 ноя 2017, 08:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то? |
Автор: | Евгений Громов [ 25 ноя 2017, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата: А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то? На фото виден входной светофор. Рискну предположить, что так сделано из-за необходимости сооружения сопряжения, а полоски на опорах пока не нанесены.Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk |
Автор: | Antikiller_bm [ 25 ноя 2017, 19:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Сопряжения так-то не обязательно для секционирования КС. Анкерные сопряжения в первую очередь для натяжения КС нужны, строятся примерно через 1-1.5км. |
Автор: | Jguchiy Perchik [ 25 ноя 2017, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Сопряжение переходное анкерных участков. На Шабанах воздушный промежуток на входном светофоре со знаками будет. А сейчас все рванем на Ушу - Молодечно 2 гл. путь запускать!!!! ![]() |
Автор: | Alexcan [ 14 дек 2017, 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата:
"Онлайнер пишет":
"и если мы начнем ссылаться на евангелия, как на исторический источник…" ![]() |
Автор: | Valentian [ 25 дек 2017, 10:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Пишут 29-го декабря пробная подача напряжения. |
Автор: | Jguchiy Perchik [ 25 дек 2017, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
29 навряд ли! Заземление в течении 4 дней сделать нужно всего перегона. Хотя могут вечером после 17:00 |
Автор: | andreiko [ 08 янв 2018, 20:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Электрификация Бел. ж.д |
Цитата: Контакт налажен
http://xpress.by/2018/01/06/kontakt-nalazhen/
Реконструкция электрифицированного участка Уша – Молодечно завершилась на Белорусской железной дороге. Большой объем работ выполнили в короткие сроки – менее чем за полгода. Значительный вклад в реализацию этой задачи внесли работники филиала «Энергомонтажный поезд» УП «Белтрансавтоматика». С августа по декабрь 2017 года на участке полностью заменены поддерживающие конструкции и устройства контактной сети. Специалисты энергомонтажного поезда установили 380 опор контактной сети и столько же фундаментов, осуществили монтаж контактной подвески общей протяженностью около 30 км, выполнили переустройство поездной радиосвязи и ряд иных задач. Были задействованы работники других предприятий Белорусской магистрали. Учитывая сжатые сроки реализации проекта, работали и в ночное время. В частности, в сентябре-октябре с 23-х до 6 часов утра были организованы «окна» разной продолжительности. Кроме того, много 8-часовых дневных «окон» было с конца октября по начало декабря, во время которых выполнялись основные монтажные работы, пусконаладочные работы и проверка параметров контактной подвески с применением вагона-лаборатории контактной сети. – При модернизации участка была смонтирована подвеска для пропуска поездов, скорость которых достигает 160 км/ч, – отметил заместитель начальника энергомонтажного поезда Владимир Каленик. – Были применены новейшие разработки. В частности, горизонтальные консоли, современное оборудование, токопроводящие струны мерной длины. В качестве несущего троса и контактного провода использовались надежные, долговечные материалы. Реконструкцию участка Уша – Молодечно осуществили в рамках проекта «Электрификация направления Молодечно – Гудогай – госграница». Успешно справиться с поставленными задачами помог опыт, приобретенный в предыдущие годы. Филиал «Энергомонтажный поезд» был создан в структуре УП «Белтрансавтоматика» в 2011 году в связи с предстоящим строительством устройств контактной сети на неэлектрифицированных участках в Жлобине. На предприятии сформирован парк железнодорожной и автомобильной техники для выполнения всего комплекса работ по электрификации магистрали в части строительства и монтажа опорных конструкций. Штат состоит из опытных специалистов, которые были задействованы в работах по электрификации участков от Осиповичей до Гомеля и от Молодечно до Гудогая и госграницы. Они также участвовали во внедрении на станциях микропроцессорной централизации, а на перегонах – новой автоблокировки, выполняли другую работу. Производственные мощности энергомонтажного поезда были задействованы на станциях Жлобин, Салтановка, Буда-Кошелевская, Жлобин-Подольский, Пруды, Залесье, Сморгонь, Солы, а также на перегонах Жлобин – Жлобин-Подольский, Жлобин – Хальч, Салтановка – Буда-Кошелевская, Буда-Кошелевская – Уза, Молодечно – Пруды, Пруды – Залесье, Залесье – Сморгонь, Сморгонь – Солы. В основе мастерства этих людей – опыт, накопленный при электрификации разных участков Белорусской железной дороги. От объекта к объекту работники энергомонтажного поезда повышают свою квалификацию и знания, которые помогают улучшать эффективность труда, качественно выполнять работы на новых объектах. Все это способствует выполнению важной для всей Белорусской железной дороги задачи – последовательному обновлению инфраструктуры. Руслан АНАНЬЕВ |
Страница 190 из 197 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |