Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
С "Погоней". В Минск прибыл двухэтажный поезд, который с декабря будет ходить в Вильнюс
10 кастрычнiка 2017 у 9:31
Фото: Дарья Бурякина / TUT.BY
Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Skoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/563902.html
10 кастрычнiка 2017 у 9:31
Фото: Дарья Бурякина / TUT.BY
Сегодня утром, 10 октября, вокзал Минск-Пассажирский принимал двухэтажный электропоезд. Skoda с декабря будет курсировать между Вильнюсом и Минском, сегодня была тестовая поездка. Фотограф TUT.BY побывал на перроне.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/563902.html
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так с декабря или 23 октября?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так и в двухэтажном Штадлере также.Dikky писал(а): 10 окт 2017, 16:34 Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Re: Электрификация Бел. ж.д
Тем не менее конструкционная у него 160.Dikky писал(а): 10 окт 2017, 16:34 Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, только разогнаться не смог. "Онлайнер пишет":
Да и польские PESA тоже имеют тележки как и в обычных вагонах.В сентябре генеральный директор Литовской железной дороги отмечал, что это современные двухэтажные электропоезда, развивающие скорость до 160 км/ч. Правда, машинист-испытатель отметил, что между Минском и Молодечно с избытком кривых, отчего дебютная поездка совершалась на скорости 120 км/ч. Так что путь между литовской и белорусской столицей занимает привычные два с половиной часа.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
От уж журналисты, я тоже слышал эту фразу от машиниста.
Только машинист сказал, что воткнули их ниткой пассажирского и пустили сразу за грузовым. Вопрос не в поезде.
Только машинист сказал, что воткнули их ниткой пассажирского и пустили сразу за грузовым. Вопрос не в поезде.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я ездил в RailJet'е Австрийских Железных Дорог у которого тележки тоже не между вагонов, это не мешало ему идти на отдельных участках со скоростью до 230 км/ч, да и на старых железной дороги, которую временно использовали поезд шёл 140-160.Dikky писал(а): 10 окт 2017, 16:34 Что-то у этой "Шкоды" тележки не между вагонами, как в "Штадлере", а расположены как обычно. Не позволит развить больших скоростей
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?!
С уважением, Евгений.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
4-осные? Он что, бронированный?SMATRON писал(а):И почему-же это "Сапсанам" 4-осные тележки на каждом вагоне не мешают на отдельных участках ГХ ОКТ разгоняться до скоростей ~ 220-250 км/ч?!
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пардон. 4 оси на каждый вагон. Тележки понятное дело 2-осные.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Судя по последним высказываниям "недиванных" аналитиков, электрификацию с выходом к украинской границе можно ожидать в среднесрочной перспективе, но только не через Гомель, а через Ельск (Барбаров).......прикольный оборот
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: Электрификация Бел. ж.д
Расскажите, плиз, что там с электрификацией перегона Колодищи - Шабаны?))) А ТО НА С ТАК ПОГНАЛИ , СТО НЕ ЗНАЕМ ЧТО И КОГДА СДАВАТЬ!!!!!))))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не позднее 31 декабря 2017
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Электрификация Шабаны - Колодищи активно строится.
https://railwayz.info/photolines/photo/85089
https://railwayz.info/photolines/photo/85089
Re: Электрификация Бел. ж.д
Абалдеть! Завтро же поеду поглазеть на это, разумеется с фотоаппаратом.
Однако быстро.
Более того - сбоку видно экскаватор, который копает траншею явно под кабель СЦБ. Вполне возможно одновремеено АБ строят.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8510
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
На фото виден входной светофор. Рискну предположить, что так сделано из-за необходимости сооружения сопряжения, а полоски на опорах пока не нанесены.Semich писал(а):А зачем двойные консоли на прямом участке? Ладно в кривых, а тут-то?
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 23:35
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сопряжения так-то не обязательно для секционирования КС.
Анкерные сопряжения в первую очередь для натяжения КС нужны, строятся примерно через 1-1.5км.
Анкерные сопряжения в первую очередь для натяжения КС нужны, строятся примерно через 1-1.5км.
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сопряжение переходное анкерных участков. На Шабанах воздушный промежуток на входном светофоре со знаками будет. А сейчас все рванем на Ушу - Молодечно 2 гл. путь запускать!!!!
Re: Электрификация Бел. ж.д
"и если мы начнем ссылаться на евангелия, как на исторический источник…"
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пишут 29-го декабря пробная подача напряжения.
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: Электрификация Бел. ж.д
29 навряд ли! Заземление в течении 4 дней сделать нужно всего перегона. Хотя могут вечером после 17:00
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2018/01/06/kontakt-nalazhen/Контакт налажен
Реконструкция электрифицированного участка Уша – Молодечно завершилась на Белорусской железной дороге.
Большой объем работ выполнили в короткие сроки – менее чем за полгода. Значительный вклад в реализацию этой задачи внесли работники филиала «Энергомонтажный поезд» УП «Белтрансавтоматика».
С августа по декабрь 2017 года на участке полностью заменены поддерживающие конструкции и устройства контактной сети. Специалисты энергомонтажного поезда установили 380 опор контактной сети и столько же фундаментов, осуществили монтаж контактной подвески общей протяженностью около 30 км, выполнили переустройство поездной радиосвязи и ряд иных задач. Были задействованы работники других предприятий Белорусской магистрали.
Учитывая сжатые сроки реализации проекта, работали и в ночное время. В частности, в сентябре-октябре с 23-х до 6 часов утра были организованы «окна» разной продолжительности. Кроме того, много 8-часовых дневных «окон» было с конца октября по начало декабря, во время которых выполнялись основные монтажные работы, пусконаладочные работы и проверка параметров контактной подвески с применением вагона-лаборатории контактной сети.
– При модернизации участка была смонтирована подвеска для пропуска поездов, скорость которых достигает 160 км/ч, – отметил заместитель начальника энергомонтажного поезда Владимир Каленик. – Были применены новейшие разработки. В частности, горизонтальные консоли, современное оборудование, токопроводящие струны мерной длины. В качестве несущего троса и контактного провода использовались надежные, долговечные материалы.
Реконструкцию участка Уша – Молодечно осуществили в рамках проекта «Электрификация направления Молодечно – Гудогай – госграница». Успешно справиться с поставленными задачами помог опыт, приобретенный в предыдущие годы.
Филиал «Энергомонтажный поезд» был создан в структуре УП «Белтрансавтоматика» в 2011 году в связи с предстоящим строительством устройств контактной сети на неэлектрифицированных участках в Жлобине. На предприятии сформирован парк железнодорожной и автомобильной техники для выполнения всего комплекса работ по электрификации магистрали в части строительства и монтажа опорных конструкций. Штат состоит из опытных специалистов, которые были задействованы в работах по электрификации участков от Осиповичей до Гомеля и от Молодечно до Гудогая и госграницы. Они также участвовали во внедрении на станциях микропроцессорной централизации, а на перегонах – новой автоблокировки, выполняли другую работу.
Производственные мощности энергомонтажного поезда были задействованы на станциях Жлобин, Салтановка, Буда-Кошелевская, Жлобин-Подольский, Пруды, Залесье, Сморгонь, Солы, а также на перегонах Жлобин – Жлобин-Подольский, Жлобин – Хальч, Салтановка – Буда-Кошелевская, Буда-Кошелевская – Уза, Молодечно – Пруды, Пруды – Залесье, Залесье – Сморгонь, Сморгонь – Солы.
В основе мастерства этих людей – опыт, накопленный при электрификации разных участков Белорусской железной дороги. От объекта к объекту работники энергомонтажного поезда повышают свою квалификацию и знания, которые помогают улучшать эффективность труда, качественно выполнять работы на новых объектах. Все это способствует выполнению важной для всей Белорусской железной дороги задачи – последовательному обновлению инфраструктуры.
Руслан АНАНЬЕВ