Страница 189 из 208
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 25 сен 2017, 18:54
suntechnic
Во всяком случае, будут предпосылки это сделать. Тем более переменка у всех.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 25 сен 2017, 20:31
Vl2008
Spadar писал(а): ↑25 сен 2017, 17:44
...
Я, конечно, оптимист, но от Горностаевки/Бахмача до границы, думаю, украинцы нескоро провод пробросят, да и россияне от Брянска тоже (а Калинковичи разве и в России есть?). Вот со стороны Овруча может, подтянутся, потому как дорога на Барбаров.
За Бахмачем - Харьков + тупик. В ближайшее время никаких грузов или пассажиров не будет, кроме как в фантастическом варианте объединения Беларуси и Украины.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 00:43
RATIBOR
Spadar писал(а): ↑25 сен 2017, 17:44
Я, конечно, оптимист, но от Горностаевки/Бахмача до границы, думаю, украинцы нескоро провод пробросят,
Там в последнее время так много поездов ходит, что выгодней всего вообще эту дорогу разобрать. На переходе Тереховка - Хоробичи в нечётный день, за частую
за сутки картина такова: пасс поезда - 0, груз. поезда - 0, прочие - 0. Самое пора начинать электрификацию.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 00:53
RATIBOR
suntechnic писал(а): ↑25 сен 2017, 17:36
Мне кажется, что Гомель обречен на тотальную электрификацию. Во-первых, вокруг него основные линии будут электрифицированы (со стороны УЗ - Чернигов, со стороны России - Брянск, Калинковичи)
Детский лепет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 01:10
RATIBOR
Причём так жирно туда ездят. Сегодня посмотрел исполненный график. За 18 часов Кяна - Молодечно 15 поездов, из них: БКГ1, БКГ2 - 12 ! , ВЛ80 - 3.
Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 06:36
SMATRON
suntechnic писал(а): ↑25 сен 2017, 17:36 Мне кажется, что Гомель обречен на тотальную электрификацию. Во-первых, вокруг него основные линии будут электрифицированы (со стороны УЗ - Чернигов,
со стороны России - Брянск, Калинковичи).
На РЖД даже в отдаленных перспективах нет планов по электрификации этого Б-гом забытого участка...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 07:59
Semich
От Гомеля на чернигов перспектива действительно неплохая, тем более, что если сегодняшнее положение дел проэкстраполировать лет так на 5 вперед, то для Гомеля Киев (и даже сам Чернигов) может стать такой же Европой, какой для Минска является Вильнюс, а для Гродно и Бреста Варшава.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 09:43
Spadar
- Окрім того, заплановані у 2017 році важливі інфраструктурні проекти:
...
Реконструкція та електрифікація дільниці Долинська-Миколаїв, початок робіт з електрифікації за власні (19,4 млн) та кредитні кошти (150 млн грн).
Електрифікація дільниці Ковель-Ізов-Держкордон (проектування).
http://www.uz.gov.ua/press_center/up_to ... ic/448552/
Пока даже со стороны Бердычева-Житомира-Овруча не проектируют
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 10:46
Semich
Ну сейчас понятно- там основная проблема не вагоны, а локи, даже на сегодняшних линиях. А вот лет через 5 уже совсем по другому вопрос встанет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 15:19
Vavan
Semich писал(а): ↑26 сен 2017, 07:59
От Гомеля на чернигов перспектива действительно неплохая, тем более, что если сегодняшнее положение дел проэкстраполировать лет так на 5 вперед, то для Гомеля
Киев (и даже сам Чернигов) может стать такой же Европой, какой для Минска является Вильнюс, а для Гродно и Бреста Варшава.
Извините за оффтоп, просто увидел новость и не сдержался.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 18:42
Евгений Громов
Давайте таки без политоты.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 сен 2017, 22:47
RATIBOR
Если Гомель - Брянск, с в среднем 210 - 300 пар грузовых поездов в месяц, Богом забытый участок. То что можно сказать про Гомель - Чернигов, с около 20 не полноценных, короткосоставных поездов в месяц. Он всегда, всю свою историю был, а сейчас и подавно, захолустный, малодеятельный участок!
Да и вообще, что за бредовое помешательство с этой электрификацией.
Хотя ... Ни кто не может запрещать фантазировать.
Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 27 сен 2017, 06:34
SMATRON
300 пар в месяц это 10 пар в сутки - ПИД даже думать не будет ни о какой электрификации...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 27 сен 2017, 08:46
Semich
Ясное дело, что по пидовским меркам это курям на смех. Да и на куда более загруженных линиях там с электрификацией полный п..дец- на Усть-Лугу уже декаду мурыжат- а там движняк под сотню пар в сутки.
А по поводу Киева и Чернигова- увы, но именно к этому все и идет,как бы обидно не было.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 30 сен 2017, 12:54
Пабраде-2010
Кто может знает какая весовая норма для электровозов на участке Молодечно-Кена.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 02 окт 2017, 20:54
RATIBOR
За прошедшие сутки в нечётном направлении самый тяжёлый прошёл 6635 тонн, под БКГ1. А так, гружёные в основном 4500 - 5400.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 02 окт 2017, 21:30
Vale
Если точно помню, то: БКГ2 5500, 2БКГ2 10000, БКГ1 8000.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 03 окт 2017, 11:41
Михаил НН
А на 2ТЭ10М сколько было?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 03 окт 2017, 17:52
Valentian
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 03 окт 2017, 22:06
Пабраде-2010
На 2тэ10 было с Молодечно 5500 на Молодечно 4500, для наших 2м62к 5000/5000
2м62м 6000/6000
ER20CF 4500/5000
2ER20CF 8300/7500
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 06 окт 2017, 19:36
RATIBOR
Михаил НН писал(а): ↑03 окт 2017, 11:41
А на 2ТЭ10М сколько было?
Миша, с критическими весами для БКГ2 всё сыро и бестолково. К примеру:
Гомель - Жлобин неч. направление
2ТЭ10 - 6000 т
БКГ2 - 7000 т
Жлобин - Осиповичи дальше
2ТЭ10 - 5400 т
БКГ2 - 4500 т
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 06 окт 2017, 19:40
RATIBOR
Пабраде-2010 писал(а): ↑03 окт 2017, 22:06
На 2тэ10 было с Молодечно 5500 на Молодечно 4500, для наших 2м62к 5000/5000
2м62м 6000/6000
ER20CF 4500/5000
2ER20CF 8300/7500
2М62К на сколько я понимаю 2М62 с коломенскими дизелями Д49 в 2000 л.с.?
Круто заявлено, в чётном направлении на 500 т больше фантомаса.
Какая мощность у 2М62М? полагаю 2*3000
у ER20CF? думал 4000
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 10 окт 2017, 00:57
Vavan
В столицу приедет двухэтажный поезд, который будет курсировать между Вильнюсом и Минском
9 кастрычнiка 2017 у 22:49
TUT.BY
Утром 10 октября в Минск прибудет двухэтажный электропоезд Skoda, который будет курсировать между Вильнюсом и Минском. Пассажиров он не повезет, это тестовая поездка. Это обсуждается на неофициальной странице Белорусской железной дороги в соцсетях.
Речь идет о поезде «Литовских железных дорог». Планируется, что на станцию Минск-Пассажирский электропоезд прибудет в 06.10 (графиком поезда № 360 Калининград — Адлер), а отправится обратно в 08.10 (графиком поезда № 801 Минск — Вильнюс).
Как ранее сообщал TUT.BY, литовцы планируют запустить между Вильнюсом и Минском двухэтажные электропоезда чешской компании Škoda Vagonka.
В вагонах на специальных местах можно перевозить велосипеды, коляски и габаритный багаж, можно зарядить ноутбук или мобильный телефон. Поезд приспособлен и для инвалидов. В двух вагонах для них с двух сторон оборудованы мобильные подмостки для въезда, а внутри — места для фиксирования инвалидных колясок. Два из четырех современных вакуумных туалетов приспособлены для инвалидов. В вагонах основная информация дается также на шрифте Брайля.
Читать полностью:
https://news.tut.by/society/563854.html
Сильно рано он приедет, не посмотрю. Да и катался я почти таким же от Каунаса до Вильнюса, так что не страшно, что не увижу его тут
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 10 окт 2017, 08:29
oleg-BY
Vavan писал(а): ↑10 окт 2017, 00:57
Сильно рано он приедет, не посмотрю. Да и катался я почти таким же от Каунаса до Вильнюса, так что не страшно, что не увижу его тут
Уже пришел EJ575-011.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 10 окт 2017, 09:08
Евгений Громов
Побывал сегодня в
Шкоде EJ575-011.