Страница 188 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 08:39
Vavan
Я уже из Гудогая в Пруды еду на ЭР9Т-700, вечером немножко фоток скину :)

А на фотке Уша?

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk




Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 09:05
Maximiljan
Людей почти нет. Не пускают никуда не сфоткать бкг, ни на вокзал зайти.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 09:24
oleg-BY
Vavan писал(а): 16 сен 2017, 08:39 Я уже из Гудогая в Пруды еду на ЭР9Т-700, вечером немножко фоток скину :)
Вся надежда на тебя :wink: Ждёмс фото с перегона и открытия :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 11:32
Vavan
Там и Женя Громов, и Михаил Костунов, с профессиональными фотиками, так что у них лучше выйдет :) У меня получится только вечером выложить, я на хоккей ещё собираюсь.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 17:27
Евгений Громов

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 17:28
andreiko
16 СЕНТЯБРЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫЛА ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ТЯГЕ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО—ГУДОГАЙ—КЯНА


16 сентября на станции Пруды состоялась церемония открытия движения поездов на электровозной тяге на участке Молодечно—Гудогай—Кяна.
В мероприятии приняли участие заместитель Премьер-министра Республики Беларусь Анатолий Калинин, министр транспорта и коммуникаций Республики Беларусь Анатолий Сивак, Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Республике Беларусь Андрюс Пулокас, Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, заместитель генерального директора АО «Литовские железные дороги» Геримантас Баканас, генеральный директор Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEK) Ван Цзиньсун, а также руководители территориальных органов государственного управления, предприятий системы Минэнерго и строительных организаций Республики Беларусь.
Из Беларуси в Литву отправился первый грузовой поезд, ведомый электровозом БКГ1 с экспортной продукцией отечественных предприятий.
Впервые в новейшей истории нашей страны железнодорожными администрациями Беларуси и Литвы осуществлен проект по электрификации железнодорожных линий в международном сообщении. Это совместный результат согласованных действий на всех этапах его реализации.
Белорусской железной дорогой электрифицирован участок Молодечно—Гудогай—госграница протяженностью 84 км. АО «Литовские железные дороги» электрифицирован участок госграница—Н.Вильня протяженностью 27 км.
Строительно-монтажные работы были начаты в сентябре 2015 года. В настоящее время электрифицированный участок Молодечно—Гудогай—госграница введен в эксплуатацию.
Все работы выполнялись при обеспечении непрерывного процесса перевозок пассажиров и грузов.
Инвестиционный проект «Электрификация направления Молодечно—Гудогай—госграница» реализован Белорусской железной дорогой во исполнение Указа Президента Республики Беларусь от 18 декабря 2015 г. № 502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».
Работы проводились в соответствии с договором строительного подряда заключенного между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC). Компанией CUEC осуществлялась комплексная поставка оборудования, была организована работа субподрядных организаций, выполнены процедуры метрологической поверки измерительного оборудования, проведено обучение персонала эксплуатирующих организаций Белорусской железной дороги.
Финансирование объекта осуществлялось за счет кредитных ресурсов Экспортно-импортного банка Китая, а также собственных средств Белорусской железной дороги и инновационного фонда Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.
В ходе реализации проекта построены 2 тяговые подстанции и 2 дежурных пункта контактной сети на станциях Ошмяны и Пруды. Общая протяженность линий внешнего электроснабжения составила 83,4 км.
Эксплуатационная длина двухпутного электрифицированного участка — 84,25 км. Развернутая длина контактной подвески — 232,81 км.
Объем выполненных работ составил 72 млн. долларов США.
Особенно важно отметить, что белорусскими строительными организациями объем оказанных услуг, поставленного оборудования и материалов составил 41 млн. долларов США или 57% от общего объема выполненных работ.
Объем строительно-монтажных работ, выполненных белорусскими предприятиями, в целом по объекту составил 97%.
В проведении работ были задействованы УП «Белтрансавтоматика», ГП «Институт «Белжелдорпроект», Молодечненская дистанция сигнализации и связи, Молодечненская дистанция пути, Минская дистанция электроснабжения, УП «Дорводоканал», УП «Путевая машинная станция № 71», ОАО «Дорстроймонтажтрест».
Кроме того в реализации проекта принимали участие специализированные организации Республики Беларусь: ОАО «Западэлектросетьстрой», ОАО «Электроцентрмонтаж», ПМК-3 ОАО «Белсельэлектросетьстрой», ЧСУП «ЖелдорТрансСтрой» и др.
С введением в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно—Гудогай—госграница доля перевозимых по электрифицированным участкам Белорусской железной дороги грузов возрастет с 40 до 60%.
Организация движения поездов на электровозной тяге по направлению Минск—Вильнюс будет способствовать повышению конкурентоспособности Белорусской железной дороги на рынке транспортных услуг, а также транзитной привлекательности Республики Беларусь.
Основными преимуществами проекта является экономическая эффективность, уменьшение экологической нагрузки на окружающую среду, повышение качества транспортного обслуживания пассажиров.

Эффективность проекта:
— снижение себестоимости перевозок на 10—15%, в первую очередь, за счет снижения потребления топливно-энергетических ресурсов на тягу поездов, а также за счет сокращения затрат на техническое обслуживание и ремонт тягового подвижного состава и др.;
— снижение выброса загрязняющих веществ — не менее 720 т в год или 3,9% от объема выбросов загрязняющих веществ подвижным составом в целом на Белорусской железной дороге;
— снижение шумовой и вибрационной нагрузки от эксплуатации тепловозов (применение электроподвижного состава позволит снизить уровень шума на 16,5%);
— уменьшение уровня загрязнения прилегающих территорий;
— оптимизация пропуска грузовых поездов, следующих на участке Орша—Минск—Молодечно—Гудогай;
— увеличение на 24% технической и маршрутной скорости движения грузовых и пассажирских поездов;
— использование инновационного подвижного состава на электрифицированных участках повышает скорость и комфорт транспортного сообщения, влияет на эффективность экономических связей и мобильность населения, сокращается время нахождения в пути, снижается транспортная усталость пассажиров.

Ввод в эксплуатацию электрифицированного участка Молодечно—Гудогай—госграница дает возможность совершенствовать организацию транспортного обслуживания жителей Гродненского и Минского регионов (городов: Ошмяны, Сморгонь, Молодечно, Заславль, Минск и прилегающих к ним населенных пунктов). С началом курсирования на данном участке электропоездов региональных линий экономкласса Белорусская железная дорога проведет изучение общественного мнения среди пассажиров по вопросам организации их транспортного обслуживания. Результаты опроса будут проанализированы и использованы при формировании нового графика движения поездов на 2017/2018 год, который вводится на БЧ с 10 декабря 2017 года.
Также совместно с АО «Литовские железные дороги» будет выработан дальнейший план действий по организации международного пассажирского сообщения в направлении Минск—Вильнюс.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... skaja_zhe/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 18:31
Евгений Громов

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2017, 22:05
Vavan
Я тоже немножко добавил в этот альбом.
Отдельно хотелось бы отметить это фото:
Изображение
К сожалению, пока история умалчивает первую электричку в Гудогае. Я пришёл в Молодечно на вокзал уже после того, как она утром уехала на Минск. В Гудогай она должна была приехать в пятницу вечером из Молодечно. Но первый прямой рейс из Минска на Гудогай 16.09.2017 поездом №6103 совершила ЭР9Т-700, и в Гудогае я её и заснял сразу после прибытия (сам приехал ею из Молодечно).

Из наблюдений.
Рейсы 6103 и 6116 скоростные, с минимумом остановок. Так вот динамика впечатлила, давненько я не катался на скоростных электричках.
В 6116 в Сморгони зашли пассажиры со словами "Как хорошо, свободно, столько вагонов" и с удивлением рассматривали высоковольтный шкаф посреди вагона.
В Прудах в зале ожидания накрыли поляну, из-за чего кассу закрыли со словами "Обилечивание будет производиться в поезде". К счастью, разъездных кассиров проинформировали, и ком.сбор они не брали.
Зато после Прудов в 6884 одна из кассирш сказала другой "Пока до конца дойду, уже приедем" :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 07:50
Alexcan
Поздравляю всех с открытием нового участка электрификации!
А еще вдвойне приятно, когда осознаешь, что принимал в этом процессе самое непосредственное участие. Теперь «прицел» на Жлобин-Калинковичи-Барбаров!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 11:30
Владимир [Брест]
Alexcan, держи нас, по возможности в курсе событий. :)

И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего? :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 12:07
Евгений Громов
Стартовали работы по электрификации перегона Шабаны - Колодищи.
На фото - станция Шабаны.
Идёт демонтаж старых опор контактной сети.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 13:16
Alexcan
Владимир [Брест] писал(а): 18 сен 2017, 11:30 И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего? :(
Четкой конкретики пока нет. Но думаю, пока завершатся Калинковичи, эта конкретика появится :D
TRAINer писал(а): 18 сен 2017, 12:07 Стартовали работы по электрификации перегона Шабаны - Колодищи.
На фото - станция Шабаны.
Предположительно, идёт демонтаж старых опор контактной сети.
Да, ЭП приступил к демонтажным работам старых опор КС на участке.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 14:22
Vavan
Забыл сразу написать про один забавный момент на церемонии открытия. Китайцы долго ржали после посещения станционного туалета в Прудах :lol:
Но, как верно отметил Женя Громов, ради такого случая там хоть бумага была :)

И ещё вспомнилось.
Изображение
Надпись была только с одной стороны. Я стоял на 2-ой платформе, а с неё этот электровоз выглядел обычным, потому как никаких надписей не было.
Да, и поезд долго стоял, наверное, на предвходном. Вдалеке был виден свет прожектора. И только когда все толкнули речь, поезду разрешили ехать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 15:54
KSV
Vavan писал(а): 16 сен 2017, 22:05 Из наблюдений.
Рейсы 6103 и 6116 скоростные, с минимумом остановок. Так вот динамика впечатлила, давненько я не катался на скоростных электричках.
В 6116 в Сморгони зашли пассажиры со словами "Как хорошо, свободно, столько вагонов" и с удивлением рассматривали высоковольтный шкаф посреди вагона.
И тем не менее, не смотрян а то, что скоростные, они в Ратомке стали делать остановку, в отличие от дизелей, которые проносились мимо.
Правда в расписании некоторая неувязочка.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 16:10
Евгений Громов
Vavan писал(а): 18 сен 2017, 14:22 Изображение
Надпись была только с одной стороны. Я стоял на 2-ой платформе, а с неё этот электровоз выглядел обычным, потому как никаких надписей не было.
Да, и поезд долго стоял, наверное, на предвходном. Вдалеке был виден свет прожектора. И только когда все толкнули речь, поезду разрешили ехать.
Я надпись даже сфоткать не успел так чтобы оно читалось, скорость была большая.
А электричку на Молодечно из Гудогая тоже придержали судя по всему чтобы она раньше грузового в разгар церемонии не приехала.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 сен 2017, 16:15
Vavan
TRAINer писал(а): 18 сен 2017, 16:10 А электричку на Молодечно из Гудогая тоже придержали судя по всему чтобы она раньше грузового в разгар церемонии не приехала.
Да, похоже на то, там и выходной Ч2 красным горел, пока грузовой не проехал.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 сен 2017, 08:52
Vavan
20 Верасня 2017 15:17

Чыгунка вывучае пасажырапаток ў напрамку Мінск - Гудагай

Маніторынг да сярэдзіны снежня праводзіць спецыяльная служба, парад і прапаноў чакаюць і ад пасажыраў, пасля ў раскладзе руху магчымыя змяненні. Новаўвядзенні звязаны з тым, што электрыфікаваны ўчастак ад Маладзечна да мяжы з Літвой, і замест дызель-цягнікоў цяпер курсіруюць электрычкі. Ёсць магчымасць дабірацца і з такіх гарадоў, як Смаргонь і Ашмяны да сталіцы без перасадак. Праязны білет знізіўся ў цане.

Электрыфікацыя ўчастка доўжылася некалькі гадоў. Сумесны праект рэалізаваны з удзелам кітайскіх партнёраў.
https://www.tvr.by/bel/news/obshchestvo ... k_gudogay/
https://static.tvr.by/upload/video/20091503_(4).mp4
На видео Константин Бояр говорит, что раньше нужно было 2 билета покупать. Ну гонит же. Но доля правды в этом есть - не все умеют выдавать сплошные билеты.
Хотел купить на И.К. от Рощи до Молодечно на следующий день, так кассирша сказала, что может только 2 раздельных билета дать. Мол, это там [в Роще] могут дать одним билетом, а она у себя здесь не может. Ладно, говорю, куплю в Роще.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 сен 2017, 22:41
RATIBOR
Молодечно - Кяна, в грузовом движении строго 100 % на электротяге (что не скажешь про Гомель - Осиповичи) : за сутки с 21.09 18:00 на 22.09 18:00 из Молодечно в Кяну 15 поездов: 7 - под БКГ1, БКГ2, 8 - под ВЛ80, 0 - под тепловозами LG.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2017, 16:24
Пабраде-2010
Да забрали плечо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 сен 2017, 18:59
Elk88
в грузовом движении строго 100 % на электротяге (что не скажешь про Гомель - Осиповичи)
Не стоит забывать, что на участке Гомель-Жлобин определенный процент занимают прямые грузовые поезда из Гомеля до Могилева, а их в обозримом будущем никак, при всем желании, иначе чем на тепловозе не запустишь.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 сен 2017, 16:23
Valentian
На очереди электрификация еще одного участка - Жлобин - Калинковичи - Барбаров. А это 170 километров железнодорожного полотна. Завершить масштабный проект планируют за три с половиной года.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... nomiej_vr/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 сен 2017, 16:52
Valentian
Владимир [Брест] писал(а): 18 сен 2017, 11:30 И всётаки... После Барбарова что будут электрифицировать? Или может уже ничего? :(
Барбаров - граница УЗ, Барановичи - Лунинец - Ситница, Гомель - граница УЗ, Витебск - Полоцк - Невель. То, что пока думают. Конкретики пока нет.. хотя говорят, что скорей всего после Барбарова сразу продолжат тянуть до границы УЗ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 сен 2017, 17:29
Vavan
А Гомель связать с УЗ?
И что с пригородом будет? Так и останется под дизелями, коптить провода? Электричек то не хватит.
Да и электровозов тоже не хватит. Смысл электрифицировать, если ездить нечем.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 сен 2017, 17:36
suntechnic
Мне кажется, что Гомель обречен на тотальную электрификацию. Во-первых, вокруг него основные линии будут электрифицированы (со стороны УЗ - Чернигов, со стороны России - Брянск, Калинковичи)
Да и возраст ДР1А тоже уже к 40 годам приближается.
Покупать в любом случае что-то надо, либо электровозы пассажирские, либо дизель-поезда. Сейчас с электровозами ситуация более критичная. Следующими пойдут закупки дизель-поездов.
На Хойники дизель-поезд останется, конечно.

А вот электрифицировать север (Витебск, Полоцк) непонятно зачем. Островки электрификации.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 сен 2017, 17:44
Spadar
suntechnic писал(а): 25 сен 2017, 17:36 Мне кажется, что Гомель обречен на тотальную электрификацию. Во-первых, вокруг него основные линии будут электрифицированы (со стороны УЗ - Чернигов, со стороны России - Брянск, Калинковичи)
Да и возраст ДР1А тоже уже к 40 годам приближается.
Покупать в любом случае что-то надо, либо электровозы пассажирские, либо дизель-поезда. Сейчас с электровозами ситуация более критичная. Следующими пойдут закупки дизель-поездов.
На Хойники дизель-поезд останется, конечно.

А вот электрифицировать север (Витебск, Полоцк) непонятно зачем. Островки электрификации.
Я, конечно, оптимист, но от Горностаевки/Бахмача до границы, думаю, украинцы нескоро провод пробросят, да и россияне от Брянска тоже (а Калинковичи разве и в России есть?). Вот со стороны Овруча может, подтянутся, потому как дорога на Барбаров.