Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Для теста больше всего подходит ЭР9, и скорость 120 и по токам, дав "в пол" больше всего нагрузить можно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, есть деньги. До сегоднешнего дня весь парк подвижного состава обновлялся за счет внутренних ресурсов ЛГ и коммерческих кредитов. А магистральных тепловозов и так уже не хватает. Пускают даже сдвоенные ТЭМ-ТМХ (характеристики позволяют, они расчитаны и на магистральную работу). Конечно, можно реанимирать отставленных от работы 2М62, и это делается, но только как временный вариант.ewwr писал(а): 16 июл 2017, 16:52А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?Al1 писал(а): 16 июл 2017, 14:57 Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.Осмелюсь предположить, что весовая норма для БКГ1 будет несколько отличаться от весовых норм ЛГ-тепловозов. БКГ1 привезёт в Кену поезд, а дальше ЛГ пусть что хочет, то и делает с ним.Но пока только до Кяны
Инфраструктура (частично) уже существует в виде электродепо в Н. Вильне. Места рядом для расширения депо более чем достаточно.
Так и сейчас грузовые тепловозы БЧ заходят только до Кены. И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Тяжеловесных или длинносоставных?И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
В любом случае, придётся, значит, ЛГ и эту проблему решать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати, в течении месяца-двух должны быть установлены весовые нормы для электровозов до Кены, в т.ч. опытными поездками с лабораторией. Видимо, с этого времени планируется начать движение.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В первую очередь все будет зависеть от возможности БЧ водить и принимать на станциях такие поезда на своем участке линии до Гудогай. И я сомневаюсь, что все к этому у БЧ подготовлено.ewwr писал(а): 26 июл 2017, 20:53Тяжеловесных или длинносоставных?И тут вопрос не только в весовых нормах БКГ1, но и в возможности принятия тяжеловесных составов на станции в Кене.
В любом случае, придётся, значит, ЛГ и эту проблему решать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот в сентябре и узнаем, как опытные поездки пройдут.
Предполагаю, что при условии безостановочного пропуска проблем быть не должно.
Предполагаю, что при условии безостановочного пропуска проблем быть не должно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Из ТЧ-9 уже начали обкатываться машинисты и инструктора на Вильнюс. Ездят типа дублерами на ДП3.
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: Электрификация Бел. ж.д
Станцию Сморгонь и перегон Сморгонь - Залесье еще не заземлили, так что еще запуск рановато!))) Планируется работы закончить к середине августа.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Официально: 15.08.17 в 9:00 на участке Молодечно - Гудогай - госграница в контактную сеть будет подано напряжение.
Re: Электрификация Бел. ж.д
20 июля в г. Клайпеда состоялась встреча глав ЛГ и БЧ. Уже в сентябре планируется начать регулярное движение электропоездов между Вильнюсом и Минском.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Морозов только что анонсировал открытие электрификации в сентябре.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.
Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.
http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011
И ещё из интересного в статье:
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.
Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.
http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011
И ещё из интересного в статье:
Правда что ли?Для этого будем постепенно переводить имеющийся подвижной состав на электротягу: первым – ежедневный поезд до Вильнюса, а для второго состава, который курсирует по выходным и праздничным дням, планируем приобрести новый электровоз и вагоны со значительно большей, чем 50 пассажиров, как сейчас, емкостью мест», – сказал начальник пассажирской службы управления БЧ Александр Захаревич.
Re: Электрификация Бел. ж.д
По крайне мере это лучше, чем погранконтроль на станции Минск-Пассажирский. Хоть этот маразм решили не делать. Жителям Молодечно сохраняется возможность уехать в Вильнюс. Хотя, чем плохо проводить погранконтроль в пути следования на участке Молодечно - Гудогай?TRAINer писал(а): 15 авг 2017, 11:41 Привет, проверка на станции Гудогай, соскучились по тебе.
http://www.gudok.ru/1520/newspaper/deta ... ID=1383011
Интересно, а что БЧ собирается запускать на этот маршрут? ЭПм? А Литовцы что пускать будут? Двухэтажную Шкоду? А может ЭР9?

Кстати, что там слышно?Официально: 15.08.17 в 9:00 на участке Молодечно - Гудогай - госграница в контактную сеть будет подано напряжение.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А причём тут БЧ?TRAINer писал(а): 15 авг 2017, 11:41 Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.
Порядок прохождения таможенного и пограничного контроля определяют совсем другие структуры.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вначале некоторое время будет ходить пятивагонный ЭПр. В будущем ожидается закупка другого штадлера в 6ти вагонном исполнении. А литовцы собирались двухэтажные шкоды закупать. Но походу так и не купили еще.sgr писал(а): 15 авг 2017, 13:12
Интересно, а что БЧ собирается запускать на этот маршрут? ЭПм? А Литовцы что пускать будут? Двухэтажную Шкоду? А может ЭР9?У них ничего другого то и нет.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Написано, что по согласованию, то есть политической воли не было отстоять.ewwr писал(а):А причём тут БЧ?TRAINer писал(а): 15 авг 2017, 11:41 Посмотрите какую гениальную лажу придумала БЧ.
Повесить провод до Вильнса, ввалить мегабаксы на покупку новых поездов, чтобы весь выигрыш в скорости просрать на погранконтроле.
Порядок прохождения таможенного и пограничного контроля определяют совсем другие структуры.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Какая политическая воля? Если ГПК сказал, что поранконтроль должен быть так, а не иначе, то это не обсуждается, а выполняется. Выше верно замечено - хорошо, хоть не по Минску. Это и есть "согласование".
Почему ГПК не может проводить контроль в движении - это другой вопрос.
Почему ГПК не может проводить контроль в движении - это другой вопрос.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну так ведь может же, только что-то расхотел. Не смогли продавить.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Силовые структуры - это не то, что можно "продавить".
У них может быть тысяча и одна причина, почему они не могут или не хотят делать контроль по ходу, возможно даже объективных, например, связь с их терминалами из поезда плохая. В любом случае, условия диктуют они.
У них может быть тысяча и одна причина, почему они не могут или не хотят делать контроль по ходу, возможно даже объективных, например, связь с их терминалами из поезда плохая. В любом случае, условия диктуют они.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже год как куплены. 3 шт., EJ575-011-013. Отличаются от остальных салоном. Сиденья другие, хотя реально и не тянут до 2-ого класса, дополнительные полки для крупного багажа.Valentian писал(а): 15 авг 2017, 16:52 А литовцы собирались двухэтажные шкоды закупать. Но походу так и не купили еще.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На трейнпиксе есть только 011 и 013. Куда дюжина делась, еще не дошла?
Re: Электрификация Бел. ж.д
EJ575-011 08.2016 Науйойи-ВильняSemich писал(а): 16 авг 2017, 08:35 На трейнпиксе есть только 011 и 013. Куда дюжина делась, еще не дошла?
EJ575-013 03.2017 Науйойи-Вильня
12-ый к осени наверно будет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А их точно именно на минское направление предполагают?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, специально для маршрута Вильнюс - Минск.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А то, что к концу года этот маршрут запросто накроют медным тазом, не думают?