Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модератор: Евгений Громов

Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Semich писал(а): 15 июл 2017, 12:16 С кем тесты? Со Штадлерами? Никаких известий об этом не поступало. Тем более о китайцах- их еще тут только тестят.
Я как бы говорю про литовцев, про их собственные тесты на своей стороне.
Последний раз редактировалось Valentian 15 июл 2017, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Valentian писал(а): Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

andreiko писал(а): 15 июл 2017, 12:42
Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.
В Каунасе вроде есть речной порт? Я не знаю что имелось введу. Или до самих портов, или как можно ближе к ним. А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
Последний раз редактировалось Valentian 15 июл 2017, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Valentian писал(а):А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда.
Изображение
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение G.Z. »

Valentian писал(а): 15 июл 2017, 12:49
andreiko писал(а): 15 июл 2017, 12:42
Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.
В Каунасе вроде есть речной порт? Я не знаю что имелось введу. Или до самих портов, или как можно ближе к ним. А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
В Каунасе речной порт не действует из-за малой глубины реки.
Электрификация литовского участка линии Н. Вильня - Молодечно должна была быть завершена весной. По краней мере зимой была инфо, что оставались какие-то мелкие работы.
На ближашее время плнируются работы по электрификации Вильнюсского обхода и пару путей на станции Вильнюс (объявлены конкурсы на проектирование).
Затем (2020-2022)намечается электрификация до Шяуляй.

И пока намечена закупка двух грузовых электровозов. Далее видимо будет в зависимости от обстятельств.
До сих пор они были не нужны.
Al1
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Al1 »

Valentian писал(а): 15 июл 2017, 12:26 Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды. Грузовые электровозы в лучшем случае будут заходить до ст. Вайдотай. Но пока только до Кяны, так как Вильнюсский обход и Вайдотай не под проводом, и будут электрифицированы в лучшем случае до 2020 г.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Al1 писал(а): 16 июл 2017, 14:57 Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Но пока только до Кяны
Осмелюсь предположить, что весовая норма для БКГ1 будет несколько отличаться от весовых норм ЛГ-тепловозов. БКГ1 привезёт в Кену поезд, а дальше ЛГ пусть что хочет, то и делает с ним.
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

ewwr писал(а): 16 июл 2017, 16:52
Al1 писал(а): 16 июл 2017, 14:57 Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды.
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Так а смысл тогда вообще электрифицировать дальше до портов? Либо закупать электровозы, либо пускать БЧ-шные, либо продолжать тягать тепловозами. И мне лично кажется более реалистичным третий вариант.
G.Z.
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение G.Z. »

До Клайпеды провод еще не скоро дойдет, идут разговоры про 2030 годы. Еще много чего за это время может поменяться.
А пока БКГ смогут ходить только до Кяны, потом до Вайдотай.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Aleksio »

ewwr писал(а): 16 июл 2017, 16:52А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Новые локомотивы (тепловозы это будут или электровозы - неважно) в любом случае нужно будет закупать.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Если не ошибаюсь, ЛГ (и ЛДз) новые тепловозы не покупают, а модернизируют старые.
А электровозы придётся покупать именно новые.
Для ЛДз, которая собирается электрифицировать всю дорогу, это логично.
А для ЛГ ради трёх сотен км до Клайпеды надо ещё посчитать, что дешевле, покупать свои плюс все сопутствующие расходы или пустить БЧ-шные. Ну это, конечно, если вообще тянуть провод туда.
Aleksio
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Aleksio »

ЛГ тепловозы уже с 2009 не модернизирует, а только покупает новые. Касательно БЧшных электровозов - их самих не хватает для 100% покрытия нынешних электрофицированных участков на БЧ. БКГ2, конечно, подправят ситуацию, но не станут панацеей с пуском новых плеч.
ewwr
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

А какие сейчас ЛГ покупает? Насколько я знаю, как раз где-то около 2010 и были куплены Сименсы, а с тех пор больше ничего грузового не покупалось. Но не утверждаю, конечно.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Aleksio писал(а): 16 июл 2017, 21:13 Касательно БЧшных электровозов - их самих не хватает для 100% покрытия нынешних электрофицированных участков на БЧ.
Золотые слова
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Aleksio писал(а): 16 июл 2017, 21:13 БКГ2, конечно, подправят ситуацию, но не станут панацеей с пуском новых плеч.
С БКГ2 уже так размылились . Пять лет! топчутся на одном месте. Результат - пока 2 электровоза в работе.
Последний раз редактировалось RATIBOR 17 июл 2017, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Фактически, туда ездить НЕТ ни Штадлера, ни пассажирских электровозов, ни грузовых электровозов. Не на чем!
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Подростка убило током на железнодорожной станции
Вчера в 12:36
Автор: Андрей Рудь
Вчера днем дежурная по железнодорожной станции Жлобин Подольский сообщила в РОВД о том, что у путей под прожекторной вышкой находится обугленное тело. Повреждения характерны для поражения электротоком. Погибший — 16-летний жлобинский подросток. Устанавливаются обстоятельства его гибели.
Напряжение железнодорожной контактной сети составляет 27,5 кВ. Произошло все в сырую погоду.
В Следственном комитете рассказали Onliner.by, что звонок в милицию поступил от дежурной в воскресенье в 15:07. Тело находилось между опорами контактной сети, рядом с мачтой, на которой установлены прожекторы. Вышка оборудована лестницей, но ее нижняя ступенька расположена довольно высоко — без специальных приспособлений дотянуться невозможно. Идет опрос свидетелей, проводятся экспертизы. В частности, предстоит выяснить, где находился подросток, когда произошел «пробой».
В этом году парень окончил первый курс Жлобинского профессионально-технического колледжа.
https://people.onliner.by/2017/07/17/tok-2
Изображение
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Будет ли пробный запуск 3-го августа до Гудогая? Есть инфа, что именно на эту дату планируется тестовая поездка штадлера или электровоза ЧС4т.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

Valentian писал(а): 22 июл 2017, 13:52 Будет ли пробный запуск 3-го августа до Гудогая? Есть инфа, что именно на эту дату планируется тестовая поездка штадлера или электровоза ЧС4т.
Вроде со Штадлером не получается, да и с ЧСом под вопросом. Его нужно где-то взять...
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

А почему нужен именно Штадлер или ЧС4Т? Чтобы протестировать конташку на большой скорости? Так может для первого раза большая скорость не нужна, хватило бы ВЛ80с или БКГ. Хотя их уже тоже не хватает, в последнее время стало намного больше грузовых под тепловозами на участке Молодечно - Минск. Но один освободить намного проще.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Где-то писали в этой теме раньше, что тестировали с помощью ЭР9, так как при трогании ЭРки потребляют большие пиковые токи, так как ТЭДов больше, хоть они и поменьше мощности, чем на электровозах. В Гомель вообще первый ВЛ пришел, нежели ЧС или Штадлер.
Изображение
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

В качестве тестового электровоза первым пустят ВЛ-80 от Молодечно до НВ на границе с Литвой. А следующим этапом - грузовой состав до Кяны.
По крайней мере так планировали.
Vavan
Сообщения: 6863
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Alexcan писал(а): 24 июл 2017, 14:54 В качестве тестового электровоза первым пустят ВЛ-80 от Молодечно до НВ на границе с Литвой.
А когда? 3 августа?
Alexcan
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 14:36

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Alexcan »

Vavan писал(а): 24 июл 2017, 15:00 А когда? 3 августа?
Я на предыдущей странице писал об этом. 3 августа - слишком оптимистично :D

Да, и еще - в объект "Электрификация направления Молодечно-Гудогай-госграница" дополнительно включены:
1. Реконструкция участка Уша - Молодечно
2. Электрификация обхода Колодищи - Шабаны.
Ответить