Я как бы говорю про литовцев, про их собственные тесты на своей стороне.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Последний раз редактировалось Valentian 15 июл 2017, 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так электрификация только до Каунаса, до портов еще большой не электрифицированный кусок.Valentian писал(а): Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Каунасе вроде есть речной порт? Я не знаю что имелось введу. Или до самих портов, или как можно ближе к ним. А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
Последний раз редактировалось Valentian 15 июл 2017, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а):А вообще, Литва планирует что-то еще по электрификации?
При достаточной помощи из структурных фондов ЕС, дополнительно планируем до 2020 года электрифицировать участки Кайшядорис - Радвилишкис и Кивишкес - Вайдотай - Паняряй, а до 2030 года и линию Радвилишкис - Клайпеда.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Каунасе речной порт не действует из-за малой глубины реки.
Электрификация литовского участка линии Н. Вильня - Молодечно должна была быть завершена весной. По краней мере зимой была инфо, что оставались какие-то мелкие работы.
На ближашее время плнируются работы по электрификации Вильнюсского обхода и пару путей на станции Вильнюс (объявлены конкурсы на проектирование).
Затем (2020-2022)намечается электрификация до Шяуляй.
И пока намечена закупка двух грузовых электровозов. Далее видимо будет в зависимости от обстятельств.
До сих пор они были не нужны.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Про порты забудьте. ЛГ и Литве деньги не нужны? Никто не позволит БЧ электровозам ездить до Клайпеды. Грузовые электровозы в лучшем случае будут заходить до ст. Вайдотай. Но пока только до Кяны, так как Вильнюсский обход и Вайдотай не под проводом, и будут электрифицированы в лучшем случае до 2020 г.Valentian писал(а): ↑15 июл 2017, 12:26 Удалось узнать некоторую информацию. На территорию ЕС не требуется сертификат. Однозначно пойдут БКГ. Разрешено вводить до станции стыкования. Если литовцы разрешат, то поведут до портов. В данный момент идут переговоры о обучении наших бригад до портов. Но на это нужно время.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А у ЛГ и Литвы есть деньги на покупку собственных электровозов и создание необходимой для их обслуживания инфраструктуры?
Осмелюсь предположить, что весовая норма для БКГ1 будет несколько отличаться от весовых норм ЛГ-тепловозов. БКГ1 привезёт в Кену поезд, а дальше ЛГ пусть что хочет, то и делает с ним.Но пока только до Кяны
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так а смысл тогда вообще электрифицировать дальше до портов? Либо закупать электровозы, либо пускать БЧ-шные, либо продолжать тягать тепловозами. И мне лично кажется более реалистичным третий вариант.
Re: Электрификация Бел. ж.д
До Клайпеды провод еще не скоро дойдет, идут разговоры про 2030 годы. Еще много чего за это время может поменяться.
А пока БКГ смогут ходить только до Кяны, потом до Вайдотай.
А пока БКГ смогут ходить только до Кяны, потом до Вайдотай.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если не ошибаюсь, ЛГ (и ЛДз) новые тепловозы не покупают, а модернизируют старые.
А электровозы придётся покупать именно новые.
Для ЛДз, которая собирается электрифицировать всю дорогу, это логично.
А для ЛГ ради трёх сотен км до Клайпеды надо ещё посчитать, что дешевле, покупать свои плюс все сопутствующие расходы или пустить БЧ-шные. Ну это, конечно, если вообще тянуть провод туда.
А электровозы придётся покупать именно новые.
Для ЛДз, которая собирается электрифицировать всю дорогу, это логично.
А для ЛГ ради трёх сотен км до Клайпеды надо ещё посчитать, что дешевле, покупать свои плюс все сопутствующие расходы или пустить БЧ-шные. Ну это, конечно, если вообще тянуть провод туда.
Re: Электрификация Бел. ж.д
ЛГ тепловозы уже с 2009 не модернизирует, а только покупает новые. Касательно БЧшных электровозов - их самих не хватает для 100% покрытия нынешних электрофицированных участков на БЧ. БКГ2, конечно, подправят ситуацию, но не станут панацеей с пуском новых плеч.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А какие сейчас ЛГ покупает? Насколько я знаю, как раз где-то около 2010 и были куплены Сименсы, а с тех пор больше ничего грузового не покупалось. Но не утверждаю, конечно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
С БКГ2 уже так размылились . Пять лет! топчутся на одном месте. Результат - пока 2 электровоза в работе.
Последний раз редактировалось RATIBOR 17 июл 2017, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Фактически, туда ездить НЕТ ни Штадлера, ни пассажирских электровозов, ни грузовых электровозов. Не на чем!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Подростка убило током на железнодорожной станции
https://people.onliner.by/2017/07/17/tok-2Вчера в 12:36
Автор: Андрей Рудь
Вчера днем дежурная по железнодорожной станции Жлобин Подольский сообщила в РОВД о том, что у путей под прожекторной вышкой находится обугленное тело. Повреждения характерны для поражения электротоком. Погибший — 16-летний жлобинский подросток. Устанавливаются обстоятельства его гибели.
Напряжение железнодорожной контактной сети составляет 27,5 кВ. Произошло все в сырую погоду.
В Следственном комитете рассказали Onliner.by, что звонок в милицию поступил от дежурной в воскресенье в 15:07. Тело находилось между опорами контактной сети, рядом с мачтой, на которой установлены прожекторы. Вышка оборудована лестницей, но ее нижняя ступенька расположена довольно высоко — без специальных приспособлений дотянуться невозможно. Идет опрос свидетелей, проводятся экспертизы. В частности, предстоит выяснить, где находился подросток, когда произошел «пробой».
В этом году парень окончил первый курс Жлобинского профессионально-технического колледжа.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Будет ли пробный запуск 3-го августа до Гудогая? Есть инфа, что именно на эту дату планируется тестовая поездка штадлера или электровоза ЧС4т.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А почему нужен именно Штадлер или ЧС4Т? Чтобы протестировать конташку на большой скорости? Так может для первого раза большая скорость не нужна, хватило бы ВЛ80с или БКГ. Хотя их уже тоже не хватает, в последнее время стало намного больше грузовых под тепловозами на участке Молодечно - Минск. Но один освободить намного проще.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Где-то писали в этой теме раньше, что тестировали с помощью ЭР9, так как при трогании ЭРки потребляют большие пиковые токи, так как ТЭДов больше, хоть они и поменьше мощности, чем на электровозах. В Гомель вообще первый ВЛ пришел, нежели ЧС или Штадлер.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В качестве тестового электровоза первым пустят ВЛ-80 от Молодечно до НВ на границе с Литвой. А следующим этапом - грузовой состав до Кяны.
По крайней мере так планировали.
По крайней мере так планировали.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А когда? 3 августа?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я на предыдущей странице писал об этом. 3 августа - слишком оптимистично
Да, и еще - в объект "Электрификация направления Молодечно-Гудогай-госграница" дополнительно включены:
1. Реконструкция участка Уша - Молодечно
2. Электрификация обхода Колодищи - Шабаны.