Страница 19 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 дек 2010, 03:56
s-37
Vavan, большое спасибо - то что нужно!
Кому интересно: в соответствующей теме выложил актуальную схему электрификации Укрзалізниці.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 дек 2010, 15:46
Vavan
Ну, спасибо не мне, а администрации сайта, не я ж её выкладывал, я только ссылку дал :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 дек 2010, 00:34
suntechnic
ЖБ №92 писал(а):Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
Уже сегодня на участках направления Жлобин – Могилев – Орша – Витебск выполняются значительные грузовые перевозки – в объеме 3744,1 млн. тонно-километров брутто (в основном экспорт: дизтопливо и минеральные удобрения в Латвию), на что тратится 27 647 т дизельного топлива в год. Кроме того, по направлению выполняется
движение в местном и международном пассажирском сообщении в 1979,8 млн. пассажиро-километров в год, что приносит дороге 91,2 млрд. рублей ежегодной выручки. Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
– задействовать электровозную тягу в грузовом и пассажирском движении для той части поездов, которые следуют из Калинковичей и Гомеля в направлении Орши и Витебска, что снизит потребность в тепловозах
и локомотивных бригадах на 35 – 40%;
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша
продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
– сократить расходы на эксплуатацию локомотивов: ставка на 1 км пробега тепловоза в 1,72 раза выше, чем у электровоза, на 1 час работы дизель-поезда – в 1,9 раза по сравнению с электропоездом;
– снизить экологическую нагрузку в размере около 5 тыс. тонн вредных выбросов;
– использовать временные электропоезда для скоростного межрегионального сообщения, что обеспечит увеличение
объемов перевозок пассажиров в местном сообщении на 9 – 12%;
– перевести на электрическую тягу движение на участках Международных транспортных коридоров № IX и № IXВ.
По согласованию с администрацией железных дорог Украины предполагается выполнить электрификацию пригранич-
ных участков Гомель – Терюха – госграница (на Чернигов) и Калинковичи – Барбаров – Словечно – госграница (на Коростень).
Таким образом, электрификацию целесообразно проводить поэтапно, начиная с наиболее перспективных с точки зрения отдачи направлений. И по мере роста протяженности переведенных на электрическую
тягу линий экономический эффект будет усиливаться. А дальнейшая разработка обоснования инвестиций в электрификацию позволит определиться с доходами и расходами, капитальными вложениями и
принять окончательные решения по следующим этапам электрификации Белорусской железной дороги.
Если в этом веке эти планы станут реальностью, пассажирские тепловозы тогда вообще мало где останутся.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 дек 2010, 11:47
vl80
А где расходы по содержанию инфраструктуры? Что-то здесь не то...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 дек 2010, 01:55
Vavan
А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
И вообще, такие грандиозные планы... Пускай сначала от Вильнюса до Гомеля электрифицируют, а там посмотрим.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2010, 13:48
mishafedortsov
Инвестиционный проект «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин – Осиповичи» реализуется.
Электрификация участков Осиповичи – Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи (с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка КНР) позволит сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 6,7 млн. долларов в год, повысить весовую норму поезда на 19%, увеличить техническую и маршрутную скорости движения грузовых и пассажирских поездов на 24%.
Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 дек 2010, 22:05
mishafedortsov
s-37 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Я из Украины, но меня тоже интересует тема электрификации БЧ. Искал сведения, относительно всех электрифицированных участков БЧ, но точной информации на текущий момент времени не нашёл. Если не составит труда, перечислите ВСЕ действующие на сегодня участки, или может есть схема (хотя при нынешних реалиях сомневаюсь в её существовании :) ). Также интересует где находится участок с постоянным током.
Заранее благодарен!

Небольшой оффтоп: Сам живу в г.Кривой Рог (Приднепровська зализныця) тут всё электрифицировано постоянным током. Перешли с паровозов сразу на электротягу: ещё много бегает таких динозавров как ВЛ-8, которые давным-давно бок-о-бок трудились с паровозами...
Может ещё карта ЖД СНГ с указанием типов электрификации нужна? могу дать ссылку

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 дек 2010, 14:39
Евгений Громов
mishafedortsov писал(а): Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?
Никто не видел.
Ни одного столба за Осиповичами.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 дек 2010, 15:07
micha1520
Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 дек 2010, 22:06
Андрэй ГМ
micha1520 писал(а):Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет 8)
Внешний долг возрастёт с 50 до 100% ВВП при сохранении тенденции

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 дек 2010, 11:50
mishafedortsov
Vavan писал(а):А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
Реализация Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы потребует 14,6 трлн. BYR.


Финансировать программу планируется за счет собственных средств Белорусской железной дороги (39,4% от всего объема финансирования), кредитов банков (57,6%), средств республиканского и местного бюджетов (3,4%), в том числе инновационного фонда Минтранса.

В число инвестиционных проектов программы входит покупка 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагона и 10 тыс. грузовых вагонов.

Согласно программе, планируется электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Молодечно - госграница. Будут развиваться Минский железнодорожный узел и совершенствоваться внутригородские железнодорожные перевозки пассажиров в Минске, появятся дополнительные главные пути на подходах к станции Минск-Пассажирский и на обходах Минска.
С планами у наших всё впорядке, вот будут ли делать - вопрос.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 дек 2010, 20:42
andreiko
Цитата из госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы:
Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. Всего с 2011 по 2015 годы должны быть электрифицированы 387 км железнодорожных линий.
неужто восточный обход Минска восстанавливать будут? :)

"Запланирована" - уже котрый год режет слух :evil:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 дек 2010, 22:20
micha1520
И пусть режет дальше. Аминь.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 31 дек 2010, 00:07
Николай Луцевич
За пятилетку дадим стране провода, скажет - сделают, и потом объявят какие мы молодцы.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 янв 2011, 14:12
mishafedortsov
В целях реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи» в 2010-м заключен контракт строительного подряда с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (CUEC). Сумма контракта – 75,264 млн. долл. США
Кто, знает? О чём реч.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 янв 2011, 23:07
andreiko
На сайте БЧ сроки реализации появились 8)
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 янв 2011, 23:58
STATION
andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились 8)
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.
Просто что-то из области фантастики)))))) Даже картинка есть))))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2011, 00:16
go_dzu_on
Реально думаю так

Осиповичи-Жлобин 2015-2020гг.
Жлобин-Гомель 2020-2025гг.
Жлобин-Калинковичи 2025-20ххгг.
Молодечно-Гудогай 2025-20ххгг.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2011, 03:23
Wowan
andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад. :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2011, 17:34
Андрэй ГМ
Wowan писал(а):
andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад. :D
+100

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 янв 2011, 19:43
andreiko
Wowan писал(а):Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад.
Не ну кое-что всё-таки делалось :lol:
проектирование, проведение презентации инвестпроекта, тендера на строительство под ключ и на конец заключение договора на строительство, да и батька в китай за деньгами тож летал :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 янв 2011, 11:36
mishafedortsov
нашёл карту железных дорог СНГ и Прибалтики с указанием: электрифицированные на 25КВ и 3-1,5КВ
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.png

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 янв 2011, 19:13
andreiko
Смотрите чего нагуглил сегодня 8)
:arrow: http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 янв 2011, 20:22
mishafedortsov
andreiko :arrow: жалко не смог залезть в саму статью, а кто залез? можете выложить?
интересно, что написали? неужели даже строить собираются? :shock:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 янв 2011, 21:22
STATION
andreiko писал(а):Смотрите чего нагуглил сегодня 8)
:arrow: http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи
Оба-на!!!! Оборудование уже на подходе к госгранице я так понял :shock: :shock: :shock: )))) Фантастика))) Лед в очередной раз тронулся - господа любители ЖД))) Интересно что же к нам привезли???? Опоры КС чтоль))))??? Вроде бы же и заводов ЖБИ у нас хватает. Будем ждать новостей с фронта.....