Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
s-37
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 16:31
Откуда: Кривий Ріг

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение s-37 »

Vavan, большое спасибо - то что нужно!
Кому интересно: в соответствующей теме выложил актуальную схему электрификации Укрзалізниці.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

Ну, спасибо не мне, а администрации сайта, не я ж её выкладывал, я только ссылку дал :D
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение suntechnic »

ЖБ №92 писал(а):Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
Уже сегодня на участках направления Жлобин – Могилев – Орша – Витебск выполняются значительные грузовые перевозки – в объеме 3744,1 млн. тонно-километров брутто (в основном экспорт: дизтопливо и минеральные удобрения в Латвию), на что тратится 27 647 т дизельного топлива в год. Кроме того, по направлению выполняется
движение в местном и международном пассажирском сообщении в 1979,8 млн. пассажиро-километров в год, что приносит дороге 91,2 млрд. рублей ежегодной выручки. Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
– задействовать электровозную тягу в грузовом и пассажирском движении для той части поездов, которые следуют из Калинковичей и Гомеля в направлении Орши и Витебска, что снизит потребность в тепловозах
и локомотивных бригадах на 35 – 40%;
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша
продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
– сократить расходы на эксплуатацию локомотивов: ставка на 1 км пробега тепловоза в 1,72 раза выше, чем у электровоза, на 1 час работы дизель-поезда – в 1,9 раза по сравнению с электропоездом;
– снизить экологическую нагрузку в размере около 5 тыс. тонн вредных выбросов;
– использовать временные электропоезда для скоростного межрегионального сообщения, что обеспечит увеличение
объемов перевозок пассажиров в местном сообщении на 9 – 12%;
– перевести на электрическую тягу движение на участках Международных транспортных коридоров № IX и № IXВ.
По согласованию с администрацией железных дорог Украины предполагается выполнить электрификацию пригранич-
ных участков Гомель – Терюха – госграница (на Чернигов) и Калинковичи – Барбаров – Словечно – госграница (на Коростень).
Таким образом, электрификацию целесообразно проводить поэтапно, начиная с наиболее перспективных с точки зрения отдачи направлений. И по мере роста протяженности переведенных на электрическую
тягу линий экономический эффект будет усиливаться. А дальнейшая разработка обоснования инвестиций в электрификацию позволит определиться с доходами и расходами, капитальными вложениями и
принять окончательные решения по следующим этапам электрификации Белорусской железной дороги.
Если в этом веке эти планы станут реальностью, пассажирские тепловозы тогда вообще мало где останутся.
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение vl80 »

А где расходы по содержанию инфраструктуры? Что-то здесь не то...
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5764
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
И вообще, такие грандиозные планы... Пускай сначала от Вильнюса до Гомеля электрифицируют, а там посмотрим.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Инвестиционный проект «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин – Осиповичи» реализуется.
Электрификация участков Осиповичи – Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи (с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка КНР) позволит сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 6,7 млн. долларов в год, повысить весовую норму поезда на 19%, увеличить техническую и маршрутную скорости движения грузовых и пассажирских поездов на 24%.
Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

s-37 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Я из Украины, но меня тоже интересует тема электрификации БЧ. Искал сведения, относительно всех электрифицированных участков БЧ, но точной информации на текущий момент времени не нашёл. Если не составит труда, перечислите ВСЕ действующие на сегодня участки, или может есть схема (хотя при нынешних реалиях сомневаюсь в её существовании :) ). Также интересует где находится участок с постоянным током.
Заранее благодарен!

Небольшой оффтоп: Сам живу в г.Кривой Рог (Приднепровська зализныця) тут всё электрифицировано постоянным током. Перешли с паровозов сразу на электротягу: ещё много бегает таких динозавров как ВЛ-8, которые давным-давно бок-о-бок трудились с паровозами...
Может ещё карта ЖД СНГ с указанием типов электрификации нужна? могу дать ссылку
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

mishafedortsov писал(а): Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?
Никто не видел.
Ни одного столба за Осиповичами.
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет 8)
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Андрэй ГМ »

micha1520 писал(а):Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет 8)
Внешний долг возрастёт с 50 до 100% ВВП при сохранении тенденции
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Vavan писал(а):А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
Реализация Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы потребует 14,6 трлн. BYR.


Финансировать программу планируется за счет собственных средств Белорусской железной дороги (39,4% от всего объема финансирования), кредитов банков (57,6%), средств республиканского и местного бюджетов (3,4%), в том числе инновационного фонда Минтранса.

В число инвестиционных проектов программы входит покупка 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагона и 10 тыс. грузовых вагонов.

Согласно программе, планируется электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Молодечно - госграница. Будут развиваться Минский железнодорожный узел и совершенствоваться внутригородские железнодорожные перевозки пассажиров в Минске, появятся дополнительные главные пути на подходах к станции Минск-Пассажирский и на обходах Минска.
С планами у наших всё впорядке, вот будут ли делать - вопрос.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Цитата из госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы:
Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. Всего с 2011 по 2015 годы должны быть электрифицированы 387 км железнодорожных линий.
неужто восточный обход Минска восстанавливать будут? :)

"Запланирована" - уже котрый год режет слух :evil:
Изображение
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

И пусть режет дальше. Аминь.
Аватара пользователя
Николай Луцевич
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Откуда: Полесский забулдон

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Николай Луцевич »

За пятилетку дадим стране провода, скажет - сделают, и потом объявят какие мы молодцы.
Прошарок кровосiciв
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

В целях реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи» в 2010-м заключен контракт строительного подряда с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (CUEC). Сумма контракта – 75,264 млн. долл. США
Кто, знает? О чём реч.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

На сайте БЧ сроки реализации появились 8)
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились 8)
:arrow: http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.
Просто что-то из области фантастики)))))) Даже картинка есть))))
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение go_dzu_on »

Реально думаю так

Осиповичи-Жлобин 2015-2020гг.
Жлобин-Гомель 2020-2025гг.
Жлобин-Калинковичи 2025-20ххгг.
Молодечно-Гудогай 2025-20ххгг.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад. :D
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Андрэй ГМ »

Wowan писал(а):
andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад. :D
+100
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Wowan писал(а):Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад.
Не ну кое-что всё-таки делалось :lol:
проектирование, проведение презентации инвестпроекта, тендера на строительство под ключ и на конец заключение договора на строительство, да и батька в китай за деньгами тож летал :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

нашёл карту железных дорог СНГ и Прибалтики с указанием: электрифицированные на 25КВ и 3-1,5КВ
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.png
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Смотрите чего нагуглил сегодня 8)
:arrow: http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

andreiko :arrow: жалко не смог залезть в саму статью, а кто залез? можете выложить?
интересно, что написали? неужели даже строить собираются? :shock:
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):Смотрите чего нагуглил сегодня 8)
:arrow: http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи
Оба-на!!!! Оборудование уже на подходе к госгранице я так понял :shock: :shock: :shock: )))) Фантастика))) Лед в очередной раз тронулся - господа любители ЖД))) Интересно что же к нам привезли???? Опоры КС чтоль))))??? Вроде бы же и заводов ЖБИ у нас хватает. Будем ждать новостей с фронта.....
Ответить