Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Vavan, большое спасибо - то что нужно!
Кому интересно: в соответствующей теме выложил актуальную схему электрификации Укрзалізниці.
Кому интересно: в соответствующей теме выложил актуальную схему электрификации Укрзалізниці.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну, спасибо не мне, а администрации сайта, не я ж её выкладывал, я только ссылку дал
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Если в этом веке эти планы станут реальностью, пассажирские тепловозы тогда вообще мало где останутся.ЖБ №92 писал(а):Перспективы развития электрификации до 2020 года предполагают проработку направлений Жлобин – Могилев – Орша – Витебск, Заольша – Витебск – Полоцк – Бигосово.
Уже сегодня на участках направления Жлобин – Могилев – Орша – Витебск выполняются значительные грузовые перевозки – в объеме 3744,1 млн. тонно-километров брутто (в основном экспорт: дизтопливо и минеральные удобрения в Латвию), на что тратится 27 647 т дизельного топлива в год. Кроме того, по направлению выполняется
движение в местном и международном пассажирском сообщении в 1979,8 млн. пассажиро-километров в год, что приносит дороге 91,2 млрд. рублей ежегодной выручки. Использование здесь электровозной тяги позволит:
– в два раза уменьшить потребность в локомотивных бригадах на направлении Минск – Витебск (сейчас смена происходит по станции Орша, используется две локомотивные бригады: тепловозная и электровозная);
– задействовать электровозную тягу в грузовом и пассажирском движении для той части поездов, которые следуют из Калинковичей и Гомеля в направлении Орши и Витебска, что снизит потребность в тепловозах
и локомотивных бригадах на 35 – 40%;
– сократить простой локомотивов и локомотивных бригад в пунктах перецепки электровоза на тепловоз при следовании пассажирских поездов по маршруту Минск – Витебск – С.-Петербург по станции Орша
продолжительностью 35 – 40 мин. (появится возможность введения одного тягового плеча Минск – Витебск);
– сократить расходы на эксплуатацию локомотивов: ставка на 1 км пробега тепловоза в 1,72 раза выше, чем у электровоза, на 1 час работы дизель-поезда – в 1,9 раза по сравнению с электропоездом;
– снизить экологическую нагрузку в размере около 5 тыс. тонн вредных выбросов;
– использовать временные электропоезда для скоростного межрегионального сообщения, что обеспечит увеличение
объемов перевозок пассажиров в местном сообщении на 9 – 12%;
– перевести на электрическую тягу движение на участках Международных транспортных коридоров № IX и № IXВ.
По согласованию с администрацией железных дорог Украины предполагается выполнить электрификацию пригранич-
ных участков Гомель – Терюха – госграница (на Чернигов) и Калинковичи – Барбаров – Словечно – госграница (на Коростень).
Таким образом, электрификацию целесообразно проводить поэтапно, начиная с наиболее перспективных с точки зрения отдачи направлений. И по мере роста протяженности переведенных на электрическую
тягу линий экономический эффект будет усиливаться. А дальнейшая разработка обоснования инвестиций в электрификацию позволит определиться с доходами и расходами, капитальными вложениями и
принять окончательные решения по следующим этапам электрификации Белорусской железной дороги.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А где расходы по содержанию инфраструктуры? Что-то здесь не то...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
И вообще, такие грандиозные планы... Пускай сначала от Вильнюса до Гомеля электрифицируют, а там посмотрим.
И вообще, такие грандиозные планы... Пускай сначала от Вильнюса до Гомеля электрифицируют, а там посмотрим.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?Инвестиционный проект «Электрификация участков Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин – Осиповичи» реализуется.
Электрификация участков Осиповичи – Жлобин – Гомель и Жлобин – Калинковичи (с привлечением кредитных ресурсов Эксимбанка КНР) позволит сократить потребление топливно-энергетических ресурсов на 6,7 млн. долларов в год, повысить весовую норму поезда на 19%, увеличить техническую и маршрутную скорости движения грузовых и пассажирских поездов на 24%.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Может ещё карта ЖД СНГ с указанием типов электрификации нужна? могу дать ссылкуs-37 писал(а):Здравствуйте, уважаемые! Я из Украины, но меня тоже интересует тема электрификации БЧ. Искал сведения, относительно всех электрифицированных участков БЧ, но точной информации на текущий момент времени не нашёл. Если не составит труда, перечислите ВСЕ действующие на сегодня участки, или может есть схема (хотя при нынешних реалиях сомневаюсь в её существовании ). Также интересует где находится участок с постоянным током.
Заранее благодарен!
Небольшой оффтоп: Сам живу в г.Кривой Рог (Приднепровська зализныця) тут всё электрифицировано постоянным током. Перешли с паровозов сразу на электротягу: ещё много бегает таких динозавров как ВЛ-8, которые давным-давно бок-о-бок трудились с паровозами...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Никто не видел.mishafedortsov писал(а): Люди а кто-нибудь видел, что он реализуется?
Ни одного столба за Осиповичами.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Внешний долг возрастёт с 50 до 100% ВВП при сохранении тенденцииmicha1520 писал(а):Это задел на будущее.
Думаю, к пятым выборам результат хоть какой-то но будет
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Vavan писал(а):А где ж БЧ столько электровозов, особенно пассажирских, возьмёт?
С планами у наших всё впорядке, вот будут ли делать - вопрос.Реализация Государственной программы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011-2015 годы потребует 14,6 трлн. BYR.
Финансировать программу планируется за счет собственных средств Белорусской железной дороги (39,4% от всего объема финансирования), кредитов банков (57,6%), средств республиканского и местного бюджетов (3,4%), в том числе инновационного фонда Минтранса.
В число инвестиционных проектов программы входит покупка 30 электровозов для грузового движения, 24 электровозов и 8 тепловозов для пассажирского движения, 6 маневровых тепловозов, 29 электропоездов, 20 дизель-поездов, 182 пассажирских вагона и 10 тыс. грузовых вагонов.
Согласно программе, планируется электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи - Гомель, Жлобин - Калинковичи, Молодечно - госграница. Будут развиваться Минский железнодорожный узел и совершенствоваться внутригородские железнодорожные перевозки пассажиров в Минске, появятся дополнительные главные пути на подходах к станции Минск-Пассажирский и на обходах Минска.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Цитата из госпрограммы развития железнодорожного транспорта Беларуси на 2011—2015 годы:
"Запланирована" - уже котрый год режет слух
неужто восточный обход Минска восстанавливать будут?Запланирована электрификация железнодорожных линий на участках Осиповичи — Жлобин, Жлобин — Гомель, Молодечно — Гудогай — государственная граница Беларуси, Жлобин — Калинковичи, Колодищи — Шабаны и Гатово — Михановичи. Всего с 2011 по 2015 годы должны быть электрифицированы 387 км железнодорожных линий.
"Запланирована" - уже котрый год режет слух
- Николай Луцевич
- Сообщения: 1691
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
- Откуда: Полесский забулдон
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
За пятилетку дадим стране провода, скажет - сделают, и потом объявят какие мы молодцы.
Прошарок кровосiciв
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кто, знает? О чём реч.В целях реализации инвестиционного проекта «Электрификация участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. 1-я очередь. Участок Жлобин-Осиповичи» в 2010-м заключен контракт строительного подряда с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (CUEC). Сумма контракта – 75,264 млн. долл. США
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На сайте БЧ сроки реализации появились
http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Просто что-то из области фантастики)))))) Даже картинка есть))))andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились
http://www.rw.by/index.php/.309.3686...0.0.0.html
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Жлобин-Гомель 2011-2013гг.
Жлобин-Калинковичи 2012-2014гг.
Молодечно-Гудогай 2012-2014гг.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Реально думаю так
Осиповичи-Жлобин 2015-2020гг.
Жлобин-Гомель 2020-2025гг.
Жлобин-Калинковичи 2025-20ххгг.
Молодечно-Гудогай 2025-20ххгг.
Осиповичи-Жлобин 2015-2020гг.
Жлобин-Гомель 2020-2025гг.
Жлобин-Калинковичи 2025-20ххгг.
Молодечно-Гудогай 2025-20ххгг.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад.andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
+100Wowan писал(а):Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад.andreiko писал(а):На сайте БЧ сроки реализации появились:
Осиповичи-Жлобин 2010-2012гг.
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Не ну кое-что всё-таки делалосьWowan писал(а):Срок несколько странный, т.к. 2010 год закончился трое суток тому назад.
проектирование, проведение презентации инвестпроекта, тендера на строительство под ключ и на конец заключение договора на строительство, да и батька в китай за деньгами тож летал
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
нашёл карту железных дорог СНГ и Прибалтики с указанием: электрифицированные на 25КВ и 3-1,5КВ
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.png
http://parovoz.com/maps/supermap/supermap.png
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Смотрите чего нагуглил сегодня
http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011
Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
andreiko жалко не смог залезть в саму статью, а кто залез? можете выложить?
интересно, что написали? неужели даже строить собираются?
интересно, что написали? неужели даже строить собираются?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Оба-на!!!! Оборудование уже на подходе к госгранице я так понял )))) Фантастика))) Лед в очередной раз тронулся - господа любители ЖД))) Интересно что же к нам привезли???? Опоры КС чтоль))))??? Вроде бы же и заводов ЖБИ у нас хватает. Будем ждать новостей с фронта.....andreiko писал(а):Смотрите чего нагуглил сегодня
http://www.prime-tass.by/news/index.asp?d=13.01.2011Правительство Беларуси освободило БелЖД от таможенных пошлин и НДС на ввоз оборудования для электрификации участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи