Так электричество вагонами возить нет нужды. А коэффициент потерь будет компенсирован за счет тарифов нам с вами.Semich писал(а): 21 мар 2017, 07:35 Зачем нужно было строить эту АЭС именно здесь, в такой глуши? Помню, что проект был где-то к юго-востоку от Минска, там где основные крупные потребители- белазы, мазы , нефтепереработка со всей сопутствующей инфраструктурой. А тут просто полный голяк- одни леса с болотами.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Высоковольтные ЛЭП в 500 кВ от АЭС на довольно приличные расстояния- а с учетом мощности именно их надо будет прокладывать - это даже дороже и сложнее ЖД будет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Политический нюанс, я думаю, тут не последнюю роль играет. Например, в интернете гуляет фото строящейся АЭС с телебашни в Вильне. Насколько реально так снять, не знаю.Semich писал(а): Ладно, тут будем посмотреть. Есть еще вопрос.
Зачем нужно было строить эту АЭС именно здесь, в такой глуши? Помню, что проект был где-то к юго-востоку от Минска, там где основные крупные потребители- белазы, мазы , нефтепереработка со всей сопутствующей инфраструктурой. А тут просто полный голяк- одни леса с болотами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Из Браслава я Игналинскую видел, из Славутича Чернобыльскую — тоже.
Может, с крутой оптикой так и видно.
А я вот из тех, кто именно за экологию волнуется, зная как надежно у нас строят.
Во-первых самый чистый уголок Беларуси, во-вторых серьезный удар под дых зарождающемуся туризму Нарочанского региона. В-третьих, отсуствие потребителей рядом. В-четвертых, я не верю, что она будет дешёвой.
А в-пятых все же для нас эта тема несколько оффтопична. Существующих мощностей хватит для электрификации намеченных участков БЧ.
Может, с крутой оптикой так и видно.
А я вот из тех, кто именно за экологию волнуется, зная как надежно у нас строят.
Во-первых самый чистый уголок Беларуси, во-вторых серьезный удар под дых зарождающемуся туризму Нарочанского региона. В-третьих, отсуствие потребителей рядом. В-четвертых, я не верю, что она будет дешёвой.
А в-пятых все же для нас эта тема несколько оффтопична. Существующих мощностей хватит для электрификации намеченных участков БЧ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Столько букв и ни одной цифры. Что щначит "дешевая" электроэнергия? Это сколько денег за киловатт?Wowan писал(а): 21 мар 2017, 01:00 В долгосрочной перспективе — ещё как конкурируем. Причины антиАЭСной истерии давно знакомы: все эти банановые республики так же рьяно сражаются с российскими газовыми трубами. Они же не за экологию переживают — не хотят лишиться своих конкурентных преимуществ.
Во-первых, они рассматривают РБ как импортёра «дешёвых и качественных» евротоваров, никак не экспортёра. Доказательство тому — Украина и её многострадальный договор об ассоциации с жёсткими квотами на всё.
Во-вторых, они исходят из того, что ЕАЭС — это неустойчивая и недолговечная структура, а через 10–15–20 лет РБ будет частью восточноевропейского (ЕС) рынка, на котором борьба за лидерство идёт уже сейчас. Промышленность белорусскую они задавят на раз: все мазы и могилёвлифты сдохнут в одночасье. А вот с энергетикой побороться будет сложнее. БелАЭС — уже сейчас едва ли не единственный фактор, сдерживающий ползучую деиндустриализацию Беларуси. При открытии рынка как раз наличие дешёвых ресурсов и рабсилы может спровоцировать переезд некоторых отраслей промышленности из той же Польши в РБ. Литва же, как выразился экс-мэр Вильнюса сколько-то лет назад, окончательно «превратится в пивбар под Минском».
В-третьих, на ровном месте конкурентов себе никто не хочет. Даже если конкурировать придётся через много лет, но энергетика — вообще небыстрое дело. Напомнить историю Игналинской АЭС?
В-четвёртых, дешёвая атомная энергетика, к тому же прокредитованная Россией, создаёт массу проблем дорогой альтернативной энергетике, требущей нерыночных, специальных тарифов и субсидий. При определённых условиях появление избыточной и дешёвой электроэнергии может дать РБ малопредсказуемые и большие преимущества в самых разных сферах конкуренции: в транспорте, промышленности.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не обращайте внимания - это ещё одна жертва БТ. Нас здесь больше волнует электрификация участка Моло - Гудогай. Спасибо за фотки Jguchiy Perchikmaus писал(а):Столько букв и ни одной цифры. Что щначит "дешевая" электроэнергия? Это сколько денег за киловатт?

- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Капитан очевидность говорит, что есть многоплановые требования к площадке, в т.ч. по удалённости от городов-миллионников (на всякий случай: Вильна не миллионник). Как мы помним, помимо Островца было ещё несколько вариантов, все они были в глуши. Почему выбрали именно Островец, я не знаю, подозреваю, что были и политические моменты (кажется, одно время даже выбор стоял: строить ли Балтийскую или Белорусскую АЭС). Во всяком случае, те ответы, которые белорусские власти предоставили Литве, литовцев не устроили, поэтому-то они так сейчас и дёргаются.
Вообще, во всём строительстве БелАЭС много политических моментов: лично я думаю, само начало было отчасти обусловлено желанием использовать 9-ярдный российский кредит на привычную поддержку штанов. В целом, как я понимаю, так оно и получилось, иначе бы «выборы»-2010 закончились ещё менее элегантно.
Ну почему же. Если очень надо (= партия приказала), то строят у нас вполне прилично. Для массового качества запала обычно не хватает, но делать единичные объекты хорошо умеем. Волноваться нужно тогда, когда волнуется МАГАТЭ, а если там спокойны, то это уже хороший знак. На протесты всевозможных правозащитников, экологов и экстрасенсов внимания я бы не обращал, потому что обычно уровень осведомлённости этой публики за пределы гугла не простирается. А тема специфическая, требует специальных знаний. В общем-то, лично у меня никакого определённого мнения на тему АЭС нет, я реально не знаю, нужна она или нет. Навскидку при очевидных рисках видится и много плюсов.TRAINer писал(а):А я вот из тех, кто именно за экологию волнуется, зная как надежно у нас строят.
Во-первых самый чистый уголок Беларуси, во-вторых серьезный удар под дых зарождающемуся туризму Нарочанского региона.
Что касается зарождающегося туризма… Лично я бы давно дал ему под дых, потому что стремительная быдлизация Нарочи и Браславских озёр уже очевидна и принимает опасные для природы масштабы.
Не видел БТ с 2010 года. С 2011 года не обладаю телевизором вообще. Единственный новостной сайт, который я регулярно, почти ежедневно читаю примерно с 2003 года, — afn.by.Leeds United писал(а):Не обращайте внимания - это ещё одна жертва БТ.
Насколько я знаю, «Белэнерго» законодательно обязан покупать электричество от возобновляемых источников по более высокой цене. По аналогичной схеме работает альтернативная энергетика по всей Европе: без господдержки все эти ветряки, электромобили, гибриды и прочие проекты выживать не способны.maus писал(а):Столько букв и ни одной цифры. Что щначит "дешевая" электроэнергия? Это сколько денег за киловатт?
Что касается себестомости энергии с АЭС, то вопрос не ко мне. Я темой не интересуюсь и цифры не собираю. Помнится, когда-то обещали снижение себестоимости электроэнергии на одну пятую. Что из этого выйдет, не знаю. Конкретных цифр мне не попадалось — думаю, и власти не спешат ими делиться, потому что экономика слишком сложная, уравнение с бесконечным количеством неизвестных. It ain't over till the fat lady sings.

Как я понимаю, общий профит собираются получить не столько за счёт экономии на самой электроэнергии, сколько замещением старых генерирующих мощностей. Газовые турбины и котлы заменят на электрические. Процесс уже пошёл: электрические котельные ставятся где ни попадя. Насколько мне известно, даже в котельной минского авиаремонтного завода запроектирован электрический котёл — кстати, это косвенно подтверждает тот факт, что перенос 407-го завода в Минск-2 отложен как минимум на несколько лет, а судьба проекта «Минск-Сити» более чем туманна.
Ну и, естественно, запуск АЭС как минимум гарантирует сохранение в РБ городского электротранспорта, ускорит электрификацию и т.д.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Польша не покупает электроэнергию из возобновляемых источников по завышенным ценам. Ну а писать много букв в поддержку того, что электроэнергия будет дешевле, не называя цифр на сколько и почему - демагогия.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Атомная электроэнергия дешевле, чем электроэнергия тепловых станций. При прочих равных. Это так же верно, как то, что электротяга на ж.д. выгоднее теплотяги. При прочих равных. Очевидные вещи в поддержке не нуждаются. Дискуссию можно вести только по конкретным ситуациям, где на цену влияют конкретные, известные факторы.
Назвать конкретные цифры по БелАЭС невозможно, потому что: а) мне пофиг, я темой не настолько интересуюсь, чтобы рыть инфу; б) станция ещё даже не построена.
Назвать конкретные цифры по БелАЭС невозможно, потому что: а) мне пофиг, я темой не настолько интересуюсь, чтобы рыть инфу; б) станция ещё даже не построена.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Атомная энергия дешевле тепловой, если и то, и другое строить полностью с нуля и за собственные средства. А если тепловая генерация уже есть и работает, а атомная строится в кредит с неясными перспективами (помним ещё про закупку и утилизацию ядерного топлива, да), атомная энергия становится абсолютно бессмысленной. Особенно с учётом того, что своей энергии практически хватает. Ну и вот новые ГЭС строятся, эффективность имеющихся электростанций повышается.
Для чего вообще нужно строить АЭС? В двух случаях — когда своей генерации категорически не хватает или на экспорт. Если не хватает чуть-чуть (как сейчас), лучше строить локально, ибо при транспортировке теряется едва ли не 10% генерации. БелАЭС изначально планировалась именно для экспорта в ЕС. Только сам ЕС об этом спросить забыли. А теперь оказывается, что «дешёвая» белорусская энергия просто никому нафиг не нужна.
Особенно смешно, когда обещают удешевление электроэнергии. С какой радости? Огромные затраты на новую станцию никак не могут снизить себестоимость электроэнергии в среднесрочной перспективе (а в долгосрочной допилят до промышленной готовности термоядерный синтез). Да даже если бы себестоимость каким-то чудом снижалась. Вы хоть раз видели, чтобы в Беларуси что-то подешевело?
Для чего вообще нужно строить АЭС? В двух случаях — когда своей генерации категорически не хватает или на экспорт. Если не хватает чуть-чуть (как сейчас), лучше строить локально, ибо при транспортировке теряется едва ли не 10% генерации. БелАЭС изначально планировалась именно для экспорта в ЕС. Только сам ЕС об этом спросить забыли. А теперь оказывается, что «дешёвая» белорусская энергия просто никому нафиг не нужна.
Особенно смешно, когда обещают удешевление электроэнергии. С какой радости? Огромные затраты на новую станцию никак не могут снизить себестоимость электроэнергии в среднесрочной перспективе (а в долгосрочной допилят до промышленной готовности термоядерный синтез). Да даже если бы себестоимость каким-то чудом снижалась. Вы хоть раз видели, чтобы в Беларуси что-то подешевело?
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
Re: Электрификация Бел. ж.д
Все дело в том, что стоимость эта явно просчитана. Никто никогда не будет строить такую штуку без соответствующих расчетов. Только называть их никто сильно не хочет. Ибо явно дорого выходит. Иначе эту информацию не было бы смысла скрывать. Банально решили построить аэс в кредит, который в будущем планировали не отдавать, мотивируя это тем, что "мыжебратья". И построить решили недалеко от бывшей Игналинской, чтобы "заместить" ее на рынке стран Балтии. Только в голову никому не пришла мысль, что электроэнергия там может быть не нужна. Сегодня Литва вполне себе обходится без электричества из Беларуси. Так неужели литовцы резко начнут испытывать её дефицит сразу после ввода аэс в эксплуатацию?Wowan писал(а): 21 мар 2017, 19:35 Атомная электроэнергия дешевле, чем электроэнергия тепловых станций. При прочих равных. Это так же верно, как то, что электротяга на ж.д. выгоднее теплотяги. При прочих равных. Очевидные вещи в поддержке не нуждаются. Дискуссию можно вести только по конкретным ситуациям, где на цену влияют конкретные, известные факторы.
Назвать конкретные цифры по БелАЭС невозможно, потому что: а) мне пофиг, я темой не настолько интересуюсь, чтобы рыть инфу; б) станция ещё даже не построена.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Стоимость, конечно, просчитана для условий A, B, C. И поскольку явной эйфории пока никто не продемонстрировал, то там действительно не всё шоколадно. Но для условий X, Y, Z стоимость может быть совершенно другой, отсюда и возникли проекты электрических котельных. Я думаю, что цифры и не станут обнародовать, пока не утрясут всю программу «новой электрификации» страны, а там наверняка вопросов больше, чем ответов.
Что касается Литвы и Игналинской АЭС… Как я уже написал, я не удивлюсь, если в выборе площадки сыграли роль и политические причины. Игналинская АЭС была только-только закрыта, ходили слухи о строительстве новой станции на её месте, и если БелАЭС опередила бы проект — открылось бы некоторое окно возможностей. Однако не стоит их преувеличивать: Литва отказалась закупать энергию БелАЭС не вчера, а лет шесть или семь назад, когда реальное строительство ещё и не начиналось.
Не надо думать, что поляки и литовцы — такие уж экологией озабоченные принципиальные противники АЭС. Отнюдь. И те, и другие с радостью построили бы АЭС у себя сами. В Литве было множество противников преждевременного закрытия Игналины, справедливо полагавших, что для страны это невыгодно. Если бы Литве кто-то дал деньги, они бы строили уже новую станцию взамен. Польша же действительно планирует построить свою собственную АЭС. Естественно, полякам не нужны конкуренты на уже захваченном рынке Литвы.
Что касается Литвы и Игналинской АЭС… Как я уже написал, я не удивлюсь, если в выборе площадки сыграли роль и политические причины. Игналинская АЭС была только-только закрыта, ходили слухи о строительстве новой станции на её месте, и если БелАЭС опередила бы проект — открылось бы некоторое окно возможностей. Однако не стоит их преувеличивать: Литва отказалась закупать энергию БелАЭС не вчера, а лет шесть или семь назад, когда реальное строительство ещё и не начиналось.
Вы какими-то советскими категориями рассуждаете. Что значит «не нужна»? Сейчас не плановая экономика. При желании любых конкурентов можно выдавить с рынка. Другое дело, что тут ещё политика замешана. А политика такова, что после закрытия Игналинской АЭС Литва лишилась основного генератора энергии и почти всю её закупает — сначала в России, теперь вот в Польше и у других соседей (в т.ч. в Беларуси). Ничего взамен АЭС не построено, поэтому без атомной электричества Литва обошлась, но вовсе не бесплатно. Пришлось какие-то новые линии прокладывать — из Польши, из Швеции, в том числе по дну Балтики. Львиную долю денег дал ЕС. Естественно, теперь их нужно отрабатывать, использовать по полной.электроэнергия там может быть не нужна. Сегодня Литва вполне себе обходится без электричества из Беларуси.
Не надо думать, что поляки и литовцы — такие уж экологией озабоченные принципиальные противники АЭС. Отнюдь. И те, и другие с радостью построили бы АЭС у себя сами. В Литве было множество противников преждевременного закрытия Игналины, справедливо полагавших, что для страны это невыгодно. Если бы Литве кто-то дал деньги, они бы строили уже новую станцию взамен. Польша же действительно планирует построить свою собственную АЭС. Естественно, полякам не нужны конкуренты на уже захваченном рынке Литвы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не планирует Польша АЭС строить. БТ лжет.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так понимаю, любое мнение, с которым вы не согласны, сразу идёт в категорию «БТ»?
Ну так жрите полной ложкой, гуглится на раз.

Ну так жрите полной ложкой, гуглится на раз.
Elektrownia atomowa w Polsce? Są trzy lokalizacje
Polska nie wycofuje się z budowy elektrowni jądrowej. Taką deklarację złożył minister energii.
Krzysztof Tchórzewski zapowiedział, że powstanie co najmniej jedna siłownia. Jeszcze dwa miesiące temu minister skarbu sugerował, że w tej sprawie trzeba będzie zorganizować referendum ogólnokrajowe. Minister przyznał, że najtrudniejszą kwestią jest finansowanie inwestycji. - Nie wycofujemy się z tego programu. Wątpliwości budzi natomiast przygotowany system finansowania, który w pierwszych ocenach eksperckich wydaje się zbyt drogi - powiedział szef resortu energii. Termin budowy polskiej elektrowni był już wielokrotnie przesuwany. Ostatnio firma PGE odpowiedzialna za budowę mówiła o 2024 roku. Koncern zapowiadał, że do końca 2017 roku ma zostać wybrana preferowana lokalizacja elektrowni. Rozważane są trzy miejsca w województwie pomorskim: Choczewo, Lubiatowo-Kopalino oraz Żarnowiec.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Опыт Чернобыля и Фукушимы как раз показал, что успокоить МАГАТЭ - дело дурное и нехитрое. Поэтому об этом лучше не стоит. После "всевозможных правозащитников, экологов и экстрасенсов" вас уже совсем невозможно воспринимать серьезно, извините. Но замечание про туризм все эжто дивно дополняет. Все прямо какой-то "новый трампизм" в экологии, когда серьезно уже начинают объяснять, что загрязнение воздуха и воды - это интересно только экологам, экстрасенсам и ботаникам. А если кто высказывает здоровое (и основанное на личном опыте) сомнение том, что кривые ручки братьев-славян и их белорусских подрядчиков могут что-то сделать действительно качественно, то уже экстрасенс, ага.Wowan писал(а): 21 мар 2017, 17:11 Волноваться нужно тогда, когда волнуется МАГАТЭ, а если там спокойны, то это уже хороший знак. На протесты всевозможных правозащитников, экологов и экстрасенсов внимания я бы не обращал, потому что обычно уровень осведомлённости этой публики за пределы гугла не простирается.
Что касается зарождающегося туризма… Лично я бы давно дал ему под дых, потому что стремительная быдлизация Нарочи и Браславских озёр уже очевидна и принимает опасные для природы масштабы
А так да - что-то суровый оффтоп
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я по теме: может эта строящаяся АЭС всё-таки поспособствует самой электрификации - ведь девать-то некуда энергию будет....судя по всему. З.Ы. И да, то, что атомная энергия самая дешёвая - это МИФ. Возможно, реакторы на основе термоядерного синтеза будут давать дешёвую энергию, - это возможно, по некоторым прогнозам европейских инженеров, первый промышленный реактор такого типа появится в 2023 году, в принципе уже скоро.....соответственно все сущ. АЭС превратятся в неэффективные, фонящие, требующие демонтажа громадины. Но, это если европейцы ня урут.....а ведь они врут, мы то знаем. Только белор. радио не врёт!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да почему вы все время говорите, что некуда девать энергию будет? Запуск АЭС позволит разгрузить тепловые станции, которые у нас все работают на газе и уменьшить таким образом его потребление. Газа-же своего у нас нет. А кроме того те-же котельные, которые также вместо газа будут потреблять электричество.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Заводов по производству ядерного топлива и урановых рудников тоже нет.caver писал(а): 22 мар 2017, 14:26Да почему вы все время говорите, что некуда девать энергию будет? Запуск АЭС позволит разгрузить тепловые станции, которые у нас все работают на газе и уменьшить таким образом его потребление. Газа-же своего у нас нет.
Линия из Литвы в Польшу в основном работает в направлении Литва-Польша, а не Польша-Литва.Wowan писал(а): 21 мар 2017, 23:32Польша же действительно планирует построить свою собственную АЭС. Естественно, полякам не нужны конкуренты на уже захваченном рынке Литвы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Польше Литва продает не свою энергию, а транзитную. Точнее, передает. В основном российскую и шведскую (гидроэнергию, но это сезонно). Трасграничные потоки электроэнергии из/в Литву в реальном времени: http://www.litgrid.eu/ В основном российская электроэнергия поступает через Латвию, а не Беларусь.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну, термоядерный синтез и дешевую, а главное, беспечную, энергетику нам обещают не одно десятилетие. А то, что АЭС исчезнут, это миф и сказки. Как с появлением АЭС не исчезли тепловые станции, особенно работающие на угле, Как солнечная энергетика не сделала революции - все пошло эволюционным путем и солнечная энергетика лишь заняла некоторую часть ниши производства электроэнергии... А с появлением массовых электромобилей в ближайшем будущем потребление электроэнергии возрастет в разы.Leeds United писал(а): 22 мар 2017, 12:18 Я по теме: может эта строящаяся АЭС всё-таки поспособствует самой электрификации - ведь девать-то некуда энергию будет....судя по всему. З.Ы. И да, то, что атомная энергия самая дешёвая - это МИФ. Возможно, реакторы на основе термоядерного синтеза будут давать дешёвую энергию, - это возможно, по некоторым прогнозам европейских инженеров, первый промышленный реактор такого типа появится в 2023 году, в принципе уже скоро.....соответственно все сущ. АЭС превратятся в неэффективные, фонящие, требующие демонтажа громадины. Но, это если европейцы ня урут.....а ведь они врут, мы то знаем. Только белор. радио не врёт!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати, кто в теме? Это я по поводу кому что обещали. Как там электрификация участка Жлобин-Калинковичи? З.Ы. Нам, кстати, термоядерный синтез уже более 15 лет никто не обещает. После того, как право приемник СССР Россия объявила тендер по продаже научно-исследовательского центра, изучавшего проблемы управляемого термоядерного синтеза, успешно выигранного кстати именно Европейским Союзом, работы в России полностью свёрнуты. Даже не знаю завидовать европейцам или сочувствовать, но что-то мне подсказывает, что такие баблосики, которые европейцы выложили, переплюнув японцев и американцев, просто так не выкладывают.....
Re: Электрификация Бел. ж.д
ЭЧ Брест начнёт выполнение капитальный ремонт устройств контактной сети на участке Брест – Лесная в 2017 году
В рамках этой работы будут заменены 1700 изоляторов, 3200 поддерживающих струн на мерные токопроводящие, 80 комплектов компенсаторов на блочно-полиспастные. Вместо отслуживших свой срок шлейфов поперечных разъединителей и продольных соединителей специалисты смонтируют новые медные провода марки МГ-95.
Также необходимо выполнить ремонт оборудования тяговых подстанций Оранчицы, Доманово, Брест-Восточный.
Здесь поменяют часть разъединителей, изоляторов 110 кВ и аккумуляторных батарей.
Большой объем работы предстоит по ремонту высоковольтных и низковольтных воздушных и кабельных линий. На участках Брест – Хотислав, Парахонск – Ловча, Ловча – Лунинец и Высоко-Литовск – Карьер необходима замена провода типа АС на современный – самонесущий изолированный СИП. Он более надежный, имеет меньшую потерю электрической энергии, стойкий к воздействию атмосферной среды.
В этом году работники предприятия обновят 7 км воздушных линий 0,4 кВ, на которых будут заменены траверсы и арматура крепления на станциях Береза-Картузская, Бронная Гора, Брест-Восточный, Брест-Северный, Парохонск, Ловча и остановочном пункте Ясельда. К ремонту кабельных линий напряжением 10 кВ специалисты приступят на станциях Янов-Полесский (0,25 км), Пинск (0,5 км) и в Брестском железнодорожном узле (1,8 км).
Успешным для коллектива дистанции электроснабжения оказался прошлый год. Устройства контактной сети содержались с оценкой «отлично», что свидетельствует о высокой квалификации специалистов по обслуживанию оборудования.
Среди основных работ, выполненных в 2016 году, – замена более двух тысяч изоляторов при плане 1600 штук, почти 5 тыс. поддерживающих струн (при задании 3174) и 1,5 км несущего троса. На тяговых подстанциях смонтированы шесть полюсов вакуумных выключателей, 47 термосигнализаторов и 12 аккумуляторных батарей. Внимание работников было сконцентрировано на ремонте линий электропередач: обновлено почти 10 км низковольтных воздушных линий и 6 км высоковольтных. 190 деревянных траверс в них заменены на металлические. Специалисты также капитально обновили 2,12 км кабельных линий. Были отремонтированы и кабельные вставки (более 2,5 км).
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А ссылку?))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Из одной группы новость взял, где так же нет ссылки;) Но подсказывает мне, что статья из ЖБ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2017/03/18/kontaktnaya ... -otlichno/TRAINer писал(а):А ссылку?))