Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Уша - Молодечно меняют КС. По 1 и 2 пути.
ZlojSloj
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Откуда: Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ZlojSloj »

А с какой целью?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

tut.by писал(а):Гомельчанина едва не убило током, когда он пытался украсть кабель
27 февраля 2017 в 8:54
Валентина Лайкова, СБ Беларусь Сегодня
Сильно обгоревшего 21-летнего парня обнаружили возле опоры контактной сети в районе локомотивного депо «Гомель» прохожие. От одежды пострадавшего остались ошметки, пишет «СБ. Беларусь Сегодня».
— По факту травмирования проводится проверка, — рассказал транспортный прокурор Сергей Казакевич. — По заключению медиков от термического ожога у молодого человека пострадали голова, шея, грудь, предплечье, поясница, одна из кистей, всего 20% кожного покрова тела.
Пострадавший пришел в себя и всячески отрицает, что пытался добраться до кабеля с высоким напряжением, обеспечивающим электроснабжение на железной дороге. Тем не менее, на это указывают следы от его обуви на шкафу телемеханики у подножия опоры. А специалисты, отвечающие за электроснабжение на участке железной дороги, зафиксировали отключение в пределах одной секунды.
Молодой человек 40 раз привлекался к административной ответственности за различные правонарушения, в том числе за хищение кабелей, пять раз был судим. Последний раз — за хищение кабелей с оборудования мобильных операторов. За три дня до случившегося он освободился из колонии.
Читать полностью: https://news.tut.by/accidents/533139.html
Совсем уже страх потеряли, на опоры лезут :mrgreen:
Изображение
Изображение
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

andreiko, в народе говорят: "Сколько волка не корми, - он всё равно в лес смотрит"..... :mrgreen: :mrgreen: Хотят тунеядцев работать заставить :D
Изображение
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Был по делам в Молодечно и от безделия решил проехать глянуть на столбофикацию. Пишу до станции Ошмян, думаю дальше не хуже
Столбы 99.9 процентов установлены, кроме трёх на станции Сморгонь. Станции Ошмяны, Солы, Сморгонь, Залесье только столбы и поперечены, но местами лежат кучки металлоконструкций и на Залесье одна катушка с каким то кабелем.
С перегонами по веселее, Молодечно уже связали с перегоном, на самом перегоне Молодечно - Пруды все навешано, даже заземлители от столбов к путям начали крепить, Пруды, как и до Залесье то же все весит, кроме чётного пути над переездом на Прудах, там ещё провод на временке весит. Залесье - Сморгонь кусками натянули провод. Сморгонь - Солы только столбы и только на одном повесили крепления поперечены. Солы - Ошмяны то же провод натяннули и нормально закрепили. Сейчас смотрю упорно переделывают ЛЭПы всякие. Если сильно постараться то к лету везде провод можно подвесить. Подстанции то же усердно делают, здания, пути к ними и всякие каркасы для трансформаторов уже стоят
Вложения
вид на станцию Ошмяны
вид на станцию Ошмяны
вид в сторону Молодечно
вид в сторону Молодечно
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Спасибо большое за фотоотчет! :wink:
А что за каркасы трансформаторов, можно подробнее?
Или Вы имели ввиду корпус тягового трансформатора но без охлаждающей арматуры и проходных изоляторов?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Вот приехали на большие выходные домой! Сдали контактную сеть нейтральной вставки на перегоне Уша-Молодечно! Пост секционирования не наша работа, его ещё строят. Пару фоток о проделанной работе!
Вложения
IMG_20170304_175728.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Валим старую конташку 1966 года!
Новые опоры устанавливала ПМС Жлобин в 2016 году.
Вложения
IMG_20170227_164527.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Эпизоды
Вложения
IMG_20170302_143354.jpg
IMG_20170302_143354.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Фотки не идут что-то
Вложения
IMG_20170302_143403.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Пошло
Вложения
IMG_20170228_132130.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Тяжело валить консоли на сопряжениях, огромные и заглядывают практически на соседний путь!
Вложения
IMG_20170227_124514.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

3.5 км один путь делали за 6 дней, окна были с 9 -17 ... Консоли и кронштейны установлены были ранее.
Вложения
IMG_20170227_134607.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Последнее фото! Осталось "подмести" за собой! Лом бетона и старые ригеля уберём позже!
Вложения
IMG_20170304_151544.jpg
Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Тяговая Пруды, и здание ЭЧК уверено строят!
Вложения
IMG_20170305_151801.jpg
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Спасибо за материал!
https://railwayz.info/news/10579
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Отличный фотоотчёт! :)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

xpress.by писал(а):Двойной контакт
Опубликовано 15.03.2017
Подготовительные работы для ввода новой тяговой подстанции Пруды выполнили специалисты Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» вместе с коллегами из Минской дистанции электроснабжения на участке Уша – Молодечно.

За две недели полностью переустроена контактная сеть на двухпутном отрезке протяженностью 4,5 км.
В настоящее время питание участка Уша – Молодечно осуществляется от тяговой подстанции Олехновичи. Однако в дальнейшем схема изменится. На электрифицируемом участке Молодечно – Гудогай введут в строй две новые тяговые подстанции: Пруды и Ошмяны. Первая из них и будет питать электроэнергией станцию Молодечно и часть перегона Уша – Молодечно. Для разделения плеч питания между тяговыми подстанциями Олехновичи и Пруды необходимо было построить 250-метровую нейтральную вставку, которая разделит участки контактной сети.
Для этого пришлось значительно переустроить контактную сеть на двухпутном участке протяженностью 4,5 км. На этом отрезке опоры поставили на новые ординаты, заменили подвеску контактной сети, выполнили другую работу. Полностью демонтировали старую контактную сеть по первому и второму путям перегонов.
Подобное обновление проводится последовательно: вначале на одном главном пути, затем – на другом. При этом напряжение ни на одном из них не отключали. В таких непростых условиях электромонтеры и их коллеги были особенно ответственными, повышенное внимание обращали на охрану труда и технику безопасности.
– Две новые тяговые подстанции (на станциях Пруды и Ошмяны) планируем ввести в строй через несколько месяцев, – сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения Виталий Кононцов. – Основные строительные работы на этих объектах завершены, начался монтаж оборудования.
В рамках электрификации участка Молодечно – Гудогай – госграница установлены почти все опоры, жесткие поперечины и прочие элементы. Специалисты смонтировали более половины необходимой длины контактной подвески, при этом на некоторых перегонах (например, Молодечно – Пруды, Пруды – Залесье, Солы – Ошмяны) подобное задание выполнено практически полностью.
После завершения строительства и монтажа начнутся пусконаладочные работы, испытания. Только после проверки надежности всех элементов и устройств будет принято решение об открытии регулярного движения на данном участке магистрали. Как планируется, электропоезда и электровозы на Гудогай пойдут в нынешнем году. Для обслуживания нового электрифицированного участка будут сформированы два новых района контактной сети. Кроме того, пополнят штат цеха тяговых подстанций.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2017/03/15/dvojnoj-kontakt/
Изображение
Изображение
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Надо больше электрифицировать, поляки с литовцами обещали сделать всё, чтобы энергия с Островецкой АЭС не попала в Европу: https://charter97.org/ru/news/2017/3/20/244319/

Даёшь 100% электрификацию как в Швейцарии :D
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Semich »

А эта горе-АЭС вообще появится? И реально заработает на заявленную мощь? Что-то сильные сомнения.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Появится. И заработает. А наши западные «партнёры» в стопиццотый раз показали, как они боятся дешёвой электроэнергии по соседству.
maus
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение maus »

Wowan писал(а): 20 мар 2017, 20:37 Появится. И заработает. А наши западные «партнёры» в стопиццотый раз показали, как они боятся дешёвой электроэнергии по соседству.
В Польше киловатт электроэнергии у производителей стоит в среднем 3.9 евроцента. Я сомневаюсь, что электричество с белаэс будет дешевле.
xtat
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение xtat »

Wowan писал(а): 20 мар 2017, 20:37 Появится. И заработает. А наши западные «партнёры» в стопиццотый раз показали, как они боятся дешёвой электроэнергии по соседству.
а чего им ее боятся то? они что, конкурируют с нами за какие-то рынки? а для их собственного рынка нам будет достаточно затруднительно предложить конкурентноспособную цену - это при условии, что Беларусь вдруг с какого-то перепугу получит свободный доступ к Европейскому энергорынку
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

В долгосрочной перспективе — ещё как конкурируем. Причины антиАЭСной истерии давно знакомы: все эти банановые республики так же рьяно сражаются с российскими газовыми трубами. Они же не за экологию переживают — не хотят лишиться своих конкурентных преимуществ.

Во-первых, они рассматривают РБ как импортёра «дешёвых и качественных» евротоваров, никак не экспортёра. Доказательство тому — Украина и её многострадальный договор об ассоциации с жёсткими квотами на всё.
Во-вторых, они исходят из того, что ЕАЭС — это неустойчивая и недолговечная структура, а через 10–15–20 лет РБ будет частью восточноевропейского (ЕС) рынка, на котором борьба за лидерство идёт уже сейчас. Промышленность белорусскую они задавят на раз: все мазы и могилёвлифты сдохнут в одночасье. А вот с энергетикой побороться будет сложнее. БелАЭС — уже сейчас едва ли не единственный фактор, сдерживающий ползучую деиндустриализацию Беларуси. При открытии рынка как раз наличие дешёвых ресурсов и рабсилы может спровоцировать переезд некоторых отраслей промышленности из той же Польши в РБ. Литва же, как выразился экс-мэр Вильнюса сколько-то лет назад, окончательно «превратится в пивбар под Минском».
В-третьих, на ровном месте конкурентов себе никто не хочет. Даже если конкурировать придётся через много лет, но энергетика — вообще небыстрое дело. Напомнить историю Игналинской АЭС?
В-четвёртых, дешёвая атомная энергетика, к тому же прокредитованная Россией, создаёт массу проблем дорогой альтернативной энергетике, требущей нерыночных, специальных тарифов и субсидий. При определённых условиях появление избыточной и дешёвой электроэнергии может дать РБ малопредсказуемые и большие преимущества в самых разных сферах конкуренции: в транспорте, промышленности.
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Semich »

Ладно, тут будем посмотреть. Есть еще вопрос.

Зачем нужно было строить эту АЭС именно здесь, в такой глуши? Помню, что проект был где-то к юго-востоку от Минска, там где основные крупные потребители- белазы, мазы , нефтепереработка со всей сопутствующей инфраструктурой. А тут просто полный голяк- одни леса с болотами.
Ответить