Страница 178 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 окт 2016, 11:43
G.Z.
Vavan писал(а):
ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА
Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.

Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается.

По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай,
Интересно, а каким боко к электрификации жд имеет отношение деревня Кяна? :D
Уточняю, электрификация производится от границы до станции Науйойи Вильня (Naujoji Vilnia). Есть приграничная станция Кяна в деревне Кальвяляй, и есть деревня Кяна неподалеку от оп Пакяне.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 ноя 2016, 17:53
mmister
Жесткие поперечины на опоры контактной сети установили во время очередного технологического «окна» на станции Гудогай. На некоторых других участках от Молодечно до Гудогая раскатали провода и приступили к их регулировке.


Дежурный по станции Геннадий Павлинович после короткого анализа предлагает варианты маршрута. Для него такая утренняя планерка – не впервой. С момента начала электрификации участка от Молодечно до госграницы с Литвой по станции Гудогай и прилегающим перегонам регулярно объявляют «окна».
– Конечно, появились дополнительные сложности, – соглашается Геннадий Александрович. – Между тем за сутки в среднем через станцию Гудогай проходят 6 пар пассажирских поездов и 14 – 16 – грузовых.
Кроме того, в сезон отсюда отправляют сахарную свеклу. Регулярно поступают грузы для строительства Белорусской АЭС и удобрения для местных сельхозпредприятий. Есть и другие клиенты.

Работа железнодорожников осложняется особым статусом станции Гудогай. На ней осуществляются пограничный, таможенный и другие виды контроля. А это означает, что во время проверки перемещение подвижного состава по путям станции ограничено. Поэтому даже если технологическое «окно» для работ по электрификации объявлено на шесть часов, по факту выходит меньше. Ведь на время работы в зоне досмотра пограничников железнодорожная техника стоит на месте.

В любую погоду

Это – результат совместного труда. В частности, работников этого предприятия привлекают в помощь Энергомонтажному поезду УП «Белтрансавтоматика» для раскатки несущего и контактного проводов на участке от Молодечно до Залесья.

К реализации проекта электрификации участка Молодечно – Гудогай – госграница приступили в сентябре 2015 года. Первую опору установили на станции Пруды. Его реализация станет завершающим этапом электрификации белорусского участка ответвления Общеевропейского транспортного коридора, который связывает Балтийское и Черное моря. За последние 5 лет Белорусская железная дорога сделала существенный прорыв в данном направлении: электрифицирован участок Жлобин – Осиповичи (107,2 км) и Гомель – Жлобин (86 км).

Движение поездов на электротяге от Молодечно до Гудогая и далее до Вильнюса планируется открыть в 2017 году. Важнейшую роль в реализации этих планов играет УП «Белтрансавтоматика». Вместе с коллегами из других предприятий они используют богатый опыт, приобретенный при электрификации магистрали на гомельском направлении.
http://xpress.by/2016/11/05/v-ritme-obnovleniya/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 ноя 2016, 21:47
RZA
Такое впечатление, что этот форум - как ура-партиотизм "Железнодорожника" и прочих государственных СМИ. Как только есть какие-то достижения, все наперебой кричат об успехах. А когда идет "суровая реальность", все "фотографы" куда-то пропадают.

Ладно, господа "лепописцы электрификации", вот несколько фото со строящихся объектов. Да, пока все не очень радужно, но когда придет время торжественного "перерезания ленточки", вспомните, что было до этого:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:03
oleg-BY
RZA писал(а):Такое впечатление, что этот форум - как ура-партиотизм "Железнодорожника" и прочих государственных СМИ. Как только есть какие-то достижения, все наперебой кричат об успехах. А когда идет "суровая реальность", все "фотографы" куда-то пропадают.
А кто там будет то снимать, а? Тут снимал я, потому как мне это было интересно и то находились умники и писали, что там кроме меня снимать что ли некому. На выходе выходит что и некому! Потому снимайте сами и размещайте.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:10
RZA
oleg-BY писал(а): А кто там будет то снимать, а? Тут снимал я, потому как мне это было интересно и то находились умники и писали, что там кроме меня снимать что ли некому. На выходе выходит что и некому! Потому снимайте сами и размещайте.
Никого не хотел обидеть, но честно говоря так и понял, что такое "там" и что такое "тут"?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 ноя 2016, 03:19
Евгений Громов
RZA, а откуда брать инфу не работая на объектах? Вот потому и из «железнодорожника»... Это не целенаправленная политика, а «на безрыбье...».
Спасибо за фото.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 ноя 2016, 14:05
jjblast
RZA писал(а):Такое впечатление, что этот форум - как ура-партиотизм "Железнодорожника" и прочих государственных СМИ. Как только есть какие-то достижения, все наперебой кричат об успехах. А когда идет "суровая реальность", все "фотографы" куда-то пропадают.

Ладно, господа "лепописцы электрификации", вот несколько фото со строящихся объектов. Да, пока все не очень радужно, но когда придет время торжественного "перерезания ленточки", вспомните, что было до этого:
А можно без пафоса для несведущих, где фоточки были сделаны?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 ноя 2016, 23:15
andreiko
Судя по большим резервуарам на фото - это снято на станции Пруды,(вот это место), активно идет сооружение тяговой подстанции. Видно уже здание подстанции возвели, подвели путь, смонтированы некоторые конструкции ОРУ 110 кВ и 27.5 кВ. Радует, что дело идет 8)
Жаль я в тех краях не бываю и нигде кроме прессы и этого форума информацию о текущем положении дел почерпнуть негде. Другое дело было при электрификации на Гомель, я часто езжу в Гомель и частенько вылаживал фото и рассказывал об увиденном. Видимо тем кто поближе живет из форумчан к стройке нет никакого интереса. Остается надеятся на Вас RZA :wink:
Огромное спасибо за фото!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2016, 18:09
RZA
jjblast писал(а): А можно без пафоса для несведущих, где фоточки были сделаны?
Действительно, что-то я некрасиво написал, сейчас самому стыдно :oops:
Первые два фото - тяговая Ошмяны, ниже - тяговая Пруды. Здания обеих тяговых фактически готовы, в них уже эаложена часть инженерных коммуникаций, на ОРУ еще работы много. Оборудование для тяговых из КНР начнет поступать в этом году. Так что завершение электрификации в конце 2017 вполне реально.
По возможности буду делиться новыми фото.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2016, 18:45
supermax
Я может и зануда, но экономическое образование обязывает. На Молодечно-Гудогай хоть на бумаге ТЭО существует или решили электрифицировать по принципу "бери пока Китай даёт"? Без ТЭО сложно понять целесообразность этого проекта. Тут порой не особо вникаю (может не вижу всей картины целиком) зачем нужна электрификация Жлобин-Гомель, а на Молодечно-Гудогай вопросов ещё больше.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:04
RZA
За экономическое обоснование мне судить сложно, это не в моей компетенции.
Но в связи со скорым вводом в эксплуатацию Островецкой АЭС, переход ЭПС на электротягу мне кажется вполне уместным.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 ноя 2016, 19:09
oleg-BY
Меня вот смущает наша конташка в конце сети где весит вывеска о конце контактного провода. Я не силен в терминах по КС. Так вот там всегда проводка шумит примерно как я писал раньше во время дождя, когда ходил под зонтом. А тут по типу как плохой контакт на протяжении метров 150 с таким же характерным треском.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 ноя 2016, 08:15
dmkov
RZA писал(а):За экономическое обоснование мне судить сложно, это не в моей компетенции.
Но в связи со скорым вводом в эксплуатацию Островецкой АЭС, переход ЭПС на электротягу мне кажется вполне уместным.
Это конечно я согласен, но на Гомель спокойно коптят шнурок как и коптили ТЭПами, а сейчас еще и дизелек возвращают :)
Так что у нас электрификация еще не означает перевод на элеткротягу!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 ноя 2016, 20:32
RZA
dmkov писал(а): Так что у нас электрификация еще не означает перевод на элеткротягу!
Пока да. Но когда запустят АЭС и Белэнерго, сдержит свое обещание, сделав "вкусные" тарифы на электроэнергию (особенно в ночное время, когда нет загрузки сетей), думаю, что ситуация должна измениться. Правда, при условии, что для этого будет достаточное количество ЭПС :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2016, 14:25
kirch
supermax писал(а):Я может и зануда, но экономическое образование обязывает. На Молодечно-Гудогай хоть на бумаге ТЭО существует или решили электрифицировать по принципу "бери пока Китай даёт"? Без ТЭО сложно понять целесообразность этого проекта. Тут порой не особо вникаю (может не вижу всей картины целиком) зачем нужна электрификация Жлобин-Гомель, а на Молодечно-Гудогай вопросов ещё больше.
Я думаю обоснование здесь есть во всём. Ледовых дворцов у нас тоже много, но вот если бы вместо тяговых подстанций на их месте построили ледовые арены было бы круто :lol: :lol: :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 дек 2016, 19:50
RZA
kirch писал(а): Я думаю обоснование здесь есть во всём. Ледовых дворцов у нас тоже много, но вот если бы вместо тяговых подстанций на их месте построили ледовые арены было бы круто :lol: :lol: :lol:
Если писать абсолютный бред, то сколько смайликов не ставь, остроумной шуткой этот бред не станет

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2016, 11:44
kirch
RZA писал(а):
kirch писал(а): Я думаю обоснование здесь есть во всём. Ледовых дворцов у нас тоже много, но вот если бы вместо тяговых подстанций на их месте построили ледовые арены было бы круто :lol: :lol: :lol:
Если писать абсолютный бред, то сколько смайликов не ставь, остроумной шуткой этот бред не станет
Слушай комсомолец! ты тут наверное самый серьёзный?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2016, 12:21
Leeds United
Вроде как и литовцы со своей стороны тоже шевелятся, благо у них участок, подлежащий электрификации, поменьше...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2016, 18:57
RZA
kirch писал(а): Слушай комсомолец! ты тут наверное самый серьёзный?
А ты наверное самый веселый? Новинки подключили к интернету?
Leeds United писал(а):Вроде как и литовцы со своей стороны тоже шевелятся, благо у них участок, подлежащий электрификации, поменьше...
И причем довольно активно. Кстати, уже обсуждены с ними все моменты строительства нейтральной вставки на белорусско-литовской границе. Вопрос, кстати, не такой простой, как кажется на первый взгляд, там в этом процессе завязаны и пограничники, и таможня

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 дек 2016, 22:15
Serg76
RZA писал(а): там в этом процессе завязаны и пограничники, и таможня
Было интересно глянуть на всю процедуру прохождения досмотра и работе на нейтральной полосе :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 дек 2016, 23:21
andreiko
цитата из ЖБ №98 21-12-16:
ЖБ писал(а):В канун Дня энергетика к списку электрифицированных участков Белорусской магистрали прибавились еще два: Жлобин – Жлобин-Подольский и Жлобин-Подольский – Хальч.
Напряжение в контактную сеть подано и на станции Жлобин-Подольский. Теперь, по словам специалистов, пропуск через Жлобинский узел поездов на электротяге может увеличиться.
Кроме того, есть предпосылки для минимизации негативного влияния технологических «окон» на интенсивность движения. Благодаря формированию электрифицированного «треугольника» отныне, при выполнении, например, ремонта моста через реку Днепр есть возможность некоторые составы пускать в обход.
Я обратил внимание, что заземления консолей в районе нейтральной вставки были убраны, значит мои опасения подтвердились. 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 фев 2017, 22:02
oleg-BY
Тема по тиху заглохла :!: На поставленный мной вопрос из спецов никто не удосужился ответить! А шум не прекращается и я заметил таких как минимум 5-7 мест. Оживлю фоточкой нынешнего вида на Гомель и справа от меня тоже шум идет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 фев 2017, 10:08
Иваныч Клинцы
Олег, это фото с моста на выезд из Гомеля на Ерёмино?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 фев 2017, 11:30
Саныч
Скорее въезд в Гомель из еремина

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 фев 2017, 15:19
oleg-BY
Иваныч Клинцы писал(а): 14 фев 2017, 10:08 Олег, это фото с моста на выезд из Гомеля на Ерёмино?
На въезд в Гомель со стороны Ерёмино, Костюковки, Минска и в принципе на выезд.
Раньше на этом месте стоял другой мост и назывался "горбатым". После того как один блатной разбился тут построили этот. Совпадение или нет не знаю.