Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 28 авг 2016, 17:37
Электрификация на Гудогай идет ооочень медленно, но идет. Не все столбы еще поставили, как уже начали закреплять консоли и вешать несущий провод на перегоне Молодечно - Пруды.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.kirch писал(а):Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. во смех.
После того как построиш скажеш дороге чтоб парк электровозов пополнила,а то стыдно смотреть-провод висит уже как шашлык скоро будетRZA писал(а):Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить
Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.RZA писал(а): А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Если не на эту тему, тогда каким тут боком электрификация?RATIBOR писал(а):Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.RZA писал(а): А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
kirch писал(а): зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. во смех.
kirch писал(а): Жди жди приедет ещё скажет не так плитку помыли
kirch писал(а): Я знаю где можно взять эти деньжата Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа
kirch писал(а): Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. во смех.
http://xpress.by/2016/09/24/ot-stroitelstva-k-montazhu/xpress.by писал(а):От строительства – к монтажу
К монтажу подвески контактной сети приступили бригады на объектах электрификации участка Молодечно – Гудогай –госграница. Параллельно с этим продолжается строительство зданий для двух тяговых подстанций и двух районов контактной сети.
– Все опоры контактной сети от Молодечно до Гудогая установлены, жесткие поперечины смонтированы, – сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Подрядные организации перешли к следующему этапу реализации проекта.
По его словам, контактный и несущий провода раскатывают и монтируют на перегоне Молодечно – Пруды. В дальнейшем приступят к аналогичной работе и на других станциях и перегонах.
Сконцентрировать ресурсы
Необходимо решить еще одну важную задачу: обеспечить электроснабжение участка. Железная дорога проходит сравнительно далеко от крупных энергообъектов. Поэтому в лесных массивах приходится делать просеки, строить линии напряжением 110 кВ. Часть такой работы уже выполнена. В дальнейшем также необходимо провести реконструкцию действующих подстанций 330 кВ предприятий «Минскэнерго» и «Гродноэнерго». Эти объекты расположены в Молодечно и Сморгони.
Специалисты возводят здания и для двух тяговых подстанций. Они разместятся на станциях Пруды и Ошмяны. Эти объекты появятся рядом с постройками, предназначенными для двух новых районов контактной сети. Подобный принцип соседства опробовали в Жлобине при электрификации магистрали от Осиповичей до Гомеля.
– При таком подходе можно сконцентрировать поставки стройматериалов и локализовать работу строительных бригад, – объясняет Виталий Кононцов. – Добиться экономии денежных средств можно и в процессе эксплуатации объектов, повысить надежность и оперативность работы.
Тяговые подстанции нового поколения эксплуатируются без привлечения дежурного персонала. Ими управляет энергодиспетчер из Минска. Однако порой возникают нештатные ситуации, когда на территории подстанции необходимо присутствие человека. В этом случае при совмещении двух объектов быстро отправлять на место при экстренном вызове сможет дежурный по району контактной сети.
В штатном режиме
Как планируется, к набору персонала для двух новых районов контактной сети приступят за несколько месяцев до начала эксплуатации электрифицированного участка. Рассматривается вариант, чтобы два этих подразделения были сформированы в Минской дистанции электроснабжения. Специалисты данного предприятия будут обслуживать электрифицированный участок от Молодечно до Гудогая.
Одновременно с формированием штата будет решаться вопрос технического оснащения двух новых районов контактной сети. В 2017 году предполагается приобрести две единицы самоходного подвижного состава – автомотрисы дизельные монтажные (АДМ).
Прошли проверку на надежность
Открыть движение поездов на электротяге на участке от Молодечно до Гудогая предполагается в будущем году. Литовские железнодорожники параллельно с белорусскими коллегами в настоящее время заняты строительством контактной сети, продлением электрифицированного участка со стороны Вильнюса до приграничной Кяны. Благодаря таким совместным усилиям в дальнейшем появится возможность организовать сквозное движение поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы.
Работа на гудогайском направлении – в самом разгаре. Но специалисты уже обдумывают новые планы.
– Разработан и проходит экспертизу архитектурный проект электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, – сообщил Виталий Кононцов. – После проведения некоторых дополнительных обязательных процедур и получения положительного заключения мы сможем приступать к выбору генподрядчика.
На калинковичском, как и на гудогайском направлении предполагается использовать самые передовые материалы, оборудование и технологии, которые были применены и на гомельском. В середине сентября представители службы электрификации и электроснабжения Управления дороги совместно с другими заинтересованными специалистами оценили эффективность трехлетней эксплуатации контактной сети на магистрали от Осиповичей до Жлобина. Они пришли к выводу, что все основные элементы успешно прошли испытание на прочность и надежность.
Руслан АНАНЬЕВ
Вы представьте это на примере собственного бюджета. Вот сегодня вы пользуетесь, например, Ethernet-интернетом от ООО «Провайдер», платите за него сто тысяч.Андрэй ГМ писал(а):Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран.
Енто, кстати, клинический факт. Та-же Украина до сих пор не ездит на паровозах и дровах только потому что у них дешёвой "атомной" эл-энергии хоть жопой жри.Leeds United писал(а): А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС.
http://savepic.ru/11934425.pngsuntechnic писал(а):лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
Ещё как бывает. И это белорусские власти годами лоббировали введение так называемых балансов, когда заранее известно, сколько нефти придёт из России, а приходит её едва ли не больше, чем два НПЗ физически способны переработать.TRAINer писал(а):анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
http://kraj.by/belarus/news/ekonomika/- ... 2016-10-28ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА
Опубликовано: 28 октября, 16:34
До конца 2016 года завершится строительство контактной сети, зданий и сооружений транспортной инфраструктуры на участке железной дороги Молодечно-Гудогай-государственная граница. Электрички на этом участке смогут ходить во второй половине 2017 года.
Об этом 26 октября Край.бай рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.
Наш портал писал о том, что 24 сентября 2015 года на железнодорожной станции Пруды Молодечненского района при участии китайских партнеров начались работы по электрификации участка Молодечно-государственная граница.
Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.
Петр Стоцкий сообщил Край.бай, что в этом году завершится строительство контактной сети. В 2017-м планируют выполнить монтаж проводов сети, электрооборудования тяговых подстанций, воздушных линий электропередач внешнего электроснабжения, а также пусконаладочные работы.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2017 года.
Эти сроки соответствуют Указу Президента Республики Беларусь от 18.12.2015 года №502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».
Петр Стоцкий отметил, что на сегодняшний день строительно-монтажные работы идут по графику на всей протяженности участка Молодечно-Гудогай, который составляет 84 километра. Китайские партнеры выполняют свои обязательства, поставляя электрооборудование и материалы в установленные договором сроки.
Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается. Для полного окончания необходимо совместно смонтировать контактную подвеску и переключение устройств сигнализации и блокировки на приграничном участке.
По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай, когда будет готова вся необходимая для электричек инфраструктура, можно пустить пассажирские электропоезда на участке Молодечно-Гудогай – независимо от Литовских железных дорог. Но, скорее всего, это станет возможным не раньше второго полугодия 2017 года.
Сергей ЗЕНЬКО