Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Электрификация на Гудогай идет ооочень медленно, но идет. Не все столбы еще поставили, как уже начали закреплять консоли и вешать несущий провод на перегоне Молодечно - Пруды.
Re: Электрификация Бел. ж.д
177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем.
Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём.
во смех.







Re: Электрификация Бел. ж.д
Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить

Re: Электрификация Бел. ж.д
А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.kirch писал(а):Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём.![]()
![]()
![]()
во смех.
-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это всё хорошо. Только фоток свежих что-то давно не было... 

Re: Электрификация Бел. ж.д
После того как построиш скажеш дороге чтоб парк электровозов пополнила,а то стыдно смотреть-провод висит уже как шашлык скоро будетRZA писал(а):Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить



Re: Электрификация Бел. ж.д
Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.RZA писал(а): А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если не на эту тему, тогда каким тут боком электрификация?RATIBOR писал(а):Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.RZA писал(а): А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Согласен с Вами. Не каким
Этот выброс, к теме ни какого отношения не имеет.
kirch писал(а): зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём.![]()
![]()
![]()
во смех.
Этот выброс, к теме ни какого отношения не имеет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, действительно, посты этого товарища прямо блещут "остротой" и "оригинальностью" мыслей:
kirch писал(а): Жди жди приедет ещё скажет не так плитку помыли![]()
![]()
kirch писал(а): Я знаю где можно взять эти деньжата![]()
![]()
Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа
![]()
![]()
kirch писал(а): Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем.![]()
![]()
Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём.
![]()
![]()
![]()
во смех.
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21
Re: Электрификация Бел. ж.д
Удалить его и забыть, если срач разводит в теме.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2016/09/24/ot-stroitelstva-k-montazhu/xpress.by писал(а):От строительства – к монтажу
К монтажу подвески контактной сети приступили бригады на объектах электрификации участка Молодечно – Гудогай –госграница. Параллельно с этим продолжается строительство зданий для двух тяговых подстанций и двух районов контактной сети.
– Все опоры контактной сети от Молодечно до Гудогая установлены, жесткие поперечины смонтированы, – сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Подрядные организации перешли к следующему этапу реализации проекта.
По его словам, контактный и несущий провода раскатывают и монтируют на перегоне Молодечно – Пруды. В дальнейшем приступят к аналогичной работе и на других станциях и перегонах.
Сконцентрировать ресурсы
Необходимо решить еще одну важную задачу: обеспечить электроснабжение участка. Железная дорога проходит сравнительно далеко от крупных энергообъектов. Поэтому в лесных массивах приходится делать просеки, строить линии напряжением 110 кВ. Часть такой работы уже выполнена. В дальнейшем также необходимо провести реконструкцию действующих подстанций 330 кВ предприятий «Минскэнерго» и «Гродноэнерго». Эти объекты расположены в Молодечно и Сморгони.
Специалисты возводят здания и для двух тяговых подстанций. Они разместятся на станциях Пруды и Ошмяны. Эти объекты появятся рядом с постройками, предназначенными для двух новых районов контактной сети. Подобный принцип соседства опробовали в Жлобине при электрификации магистрали от Осиповичей до Гомеля.
– При таком подходе можно сконцентрировать поставки стройматериалов и локализовать работу строительных бригад, – объясняет Виталий Кононцов. – Добиться экономии денежных средств можно и в процессе эксплуатации объектов, повысить надежность и оперативность работы.
Тяговые подстанции нового поколения эксплуатируются без привлечения дежурного персонала. Ими управляет энергодиспетчер из Минска. Однако порой возникают нештатные ситуации, когда на территории подстанции необходимо присутствие человека. В этом случае при совмещении двух объектов быстро отправлять на место при экстренном вызове сможет дежурный по району контактной сети.
В штатном режиме
Как планируется, к набору персонала для двух новых районов контактной сети приступят за несколько месяцев до начала эксплуатации электрифицированного участка. Рассматривается вариант, чтобы два этих подразделения были сформированы в Минской дистанции электроснабжения. Специалисты данного предприятия будут обслуживать электрифицированный участок от Молодечно до Гудогая.
Одновременно с формированием штата будет решаться вопрос технического оснащения двух новых районов контактной сети. В 2017 году предполагается приобрести две единицы самоходного подвижного состава – автомотрисы дизельные монтажные (АДМ).
Прошли проверку на надежность
Открыть движение поездов на электротяге на участке от Молодечно до Гудогая предполагается в будущем году. Литовские железнодорожники параллельно с белорусскими коллегами в настоящее время заняты строительством контактной сети, продлением электрифицированного участка со стороны Вильнюса до приграничной Кяны. Благодаря таким совместным усилиям в дальнейшем появится возможность организовать сквозное движение поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы.
Работа на гудогайском направлении – в самом разгаре. Но специалисты уже обдумывают новые планы.
– Разработан и проходит экспертизу архитектурный проект электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, – сообщил Виталий Кононцов. – После проведения некоторых дополнительных обязательных процедур и получения положительного заключения мы сможем приступать к выбору генподрядчика.
На калинковичском, как и на гудогайском направлении предполагается использовать самые передовые материалы, оборудование и технологии, которые были применены и на гомельском. В середине сентября представители службы электрификации и электроснабжения Управления дороги совместно с другими заинтересованными специалистами оценили эффективность трехлетней эксплуатации контактной сети на магистрали от Осиповичей до Жлобина. Они пришли к выводу, что все основные элементы успешно прошли испытание на прочность и надежность.
Руслан АНАНЬЕВ
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
РФ вроде скидку предлагает 25% на транзит нефтепродуктов из Полоцка в свои порты на северо-западе, - может пора и там столбы ставить и шнурок тянуть,а?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8495
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Господа, у нас многонациональный форум, давайте корректнее друг к другу относиться! Я который раз прошу?
Никаких "рашек", "хохлов" и прочего для тех кто не понял.
Никаких "рашек", "хохлов" и прочего для тех кто не понял.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да-да, верно. Под это дело можно у наших старших братьев и кредит попросить, а не у каких-нибудь вшивых китайцев. Дело-то обоюдно нужное!
Re: Электрификация Бел. ж.д
нафиг нужно, тем более, что удлиняет путь по морю. И политических рисков никаких в Прибалтике. Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран. А то в России каждый день новые проблемы возникают с соседями
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вы представьте это на примере собственного бюджета. Вот сегодня вы пользуетесь, например, Ethernet-интернетом от ООО «Провайдер», платите за него сто тысяч.Андрэй ГМ писал(а):Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран.
Приходит жена, говорит: «Надо диверсифицироваться!» И вы плюсом к обычному интернету покупаете крупный пакет трафика на мобильном интернете тысяч за двадцать. Потом вы покупаете 3G-модем — ещё тысяч пятьдесят в месяц. Но и этой диверсификации вам мало, поэтому вы покупаете и устанавливаете тарелку, начинаете пользоваться спутниковым интернетом — вбухиваете миллионов двадцать в оборудование и ещё тысяч шестьсот ежемесячно. Ради сокращения расходов вы меняете тарифный план на первом интернете — вместо ста тысяч будет пятьдесят.
Но в сухом остатке «диверсификация» стоит вам миллион. Каждый месяц.
Так и с нефтью. Из Венесуэлы уже повозили. Благо, сама нефть обошлась почти бесплатно (венесуэльских друзей, по слухам, крупно кинули, после чего дружба с Мадуро закончилась, не начавшись), и денег проебали только на доставке да попытках приспособить НПЗ на другие сорта нефти (если помните, была не только венесуэльская, но и азербайджанская по своп-схеме). Поэтому и сдохла вся эта тема диверсификации, не начавшись. У украинцев, кстати, тоже ничего не получилось ни с газом, ни с нефтью, ни с углём даже. Уголь покупают у сепаратистов, завозя через Россию. Газ — российский у словаков, переплачивая по политическим соображениям.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8495
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Wowan, давай без матов.
А пример как минимум некорректный, ибо анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
А пример как минимум некорректный, ибо анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
А ведь есть реальный шанс электрифицировать участок от Полоцка до Витебска и далее до границы с РФ - не шанс, а просто шансище: главное грамотно подойти к решению проблемы 

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну вот когда поток наливных не справлялся в направлении Даугавпилса, решили одвухпучивать помаленьку.
Потом предлагали скорее электрифицировать.
А политика - штука такая, что эту линию, придется если не разбирать, то не поддерживать.
Точно так же и с веткой в Россию - сегодня скидка есть, "семь верст не крюк". Завтра скидки нет - окажется что через Литву везти и быстрее и дешевле.
Ну и стоит ли это инвестиционных вложений?
Поезда по направлению Витебск-Дно все равно, электрифицируй/не электрифицируй, ходить быстрее не будут, это уже сейчас стратегический грузовой ход со всеми вытекающими. Разве что пропускная способность, может быть, увеличится. Если на то пошло, то лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
Потом предлагали скорее электрифицировать.
А политика - штука такая, что эту линию, придется если не разбирать, то не поддерживать.
Точно так же и с веткой в Россию - сегодня скидка есть, "семь верст не крюк". Завтра скидки нет - окажется что через Литву везти и быстрее и дешевле.
Ну и стоит ли это инвестиционных вложений?
Поезда по направлению Витебск-Дно все равно, электрифицируй/не электрифицируй, ходить быстрее не будут, это уже сейчас стратегический грузовой ход со всеми вытекающими. Разве что пропускная способность, может быть, увеличится. Если на то пошло, то лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот дали ж нам деньжат на постройку АЭС, дали. А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС. И самое неприятное, что девать-то её (электроэнергию) будет некуда - прибалты заранее отказались (простите за слово прибалты, я не имел ввиду ничего плохого), излишки девать некуда будет.....А тут скидка, новый путь для нашего топлива (выработанного из нефти РФ).....ох, шанс, ШАНС!!!! А литовский путь от нас уже никуда не уйдёт полюбасу.......ну не такие ж мы дурненькия.....простите ещё раз великодушно. З.Ы. И инвестиции тоже не из наших бюджетов будут, - чё их считать?.....там дети наши разберутся.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
Енто, кстати, клинический факт. Та-же Украина до сих пор не ездит на паровозах и дровах только потому что у них дешёвой "атомной" эл-энергии хоть жопой жри.Leeds United писал(а): А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС.
С уважением, Евгений.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://savepic.ru/11934425.pngsuntechnic писал(а):лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
Ага, заодно и Псков-Гдов. А представьте, что линии были бы не закрытые? Получается прекрасное короткое без крюка тарифное расстояние, которое становится меньше чем до Риги и Клайпеды (только из Новополоцка, не Мозыря), а помноженная на ту скидку 25% и дало бы выгоду, покрывая потери от более дальней доставки по морю (фрахт то ещё не забываем из Луги дальше чем из Риги и Клайпеды!).
Увы, мечты, мечты...
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ещё как бывает. И это белорусские власти годами лоббировали введение так называемых балансов, когда заранее известно, сколько нефти придёт из России, а приходит её едва ли не больше, чем два НПЗ физически способны переработать.TRAINer писал(а):анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
Но дело не в лимитах, а в ценах: замена одного-двух-трёх крупных поставщиков десятью мелкими не может быть дешевле. А уж если при этом ещё и доставка дорожает, то и вовсе.
Нефть практически невозможно диверсифицировать, когда у вас всего два НПЗ, и так работающих на полную катушку, — слишком много хлопот с перенастройкой процесса под разные сорта нефти.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://kraj.by/belarus/news/ekonomika/- ... 2016-10-28ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА
Опубликовано: 28 октября, 16:34
До конца 2016 года завершится строительство контактной сети, зданий и сооружений транспортной инфраструктуры на участке железной дороги Молодечно-Гудогай-государственная граница. Электрички на этом участке смогут ходить во второй половине 2017 года.
Об этом 26 октября Край.бай рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.
Наш портал писал о том, что 24 сентября 2015 года на железнодорожной станции Пруды Молодечненского района при участии китайских партнеров начались работы по электрификации участка Молодечно-государственная граница.
Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.
Петр Стоцкий сообщил Край.бай, что в этом году завершится строительство контактной сети. В 2017-м планируют выполнить монтаж проводов сети, электрооборудования тяговых подстанций, воздушных линий электропередач внешнего электроснабжения, а также пусконаладочные работы.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2017 года.
Эти сроки соответствуют Указу Президента Республики Беларусь от 18.12.2015 года №502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».
Петр Стоцкий отметил, что на сегодняшний день строительно-монтажные работы идут по графику на всей протяженности участка Молодечно-Гудогай, который составляет 84 километра. Китайские партнеры выполняют свои обязательства, поставляя электрооборудование и материалы в установленные договором сроки.
Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается. Для полного окончания необходимо совместно смонтировать контактную подвеску и переключение устройств сигнализации и блокировки на приграничном участке.
По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай, когда будет готова вся необходимая для электричек инфраструктура, можно пустить пассажирские электропоезда на участке Молодечно-Гудогай – независимо от Литовских железных дорог. Но, скорее всего, это станет возможным не раньше второго полугодия 2017 года.
Сергей ЗЕНЬКО