Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Электрификация на Гудогай идет ооочень медленно, но идет. Не все столбы еще поставили, как уже начали закреплять консоли и вешать несущий провод на перегоне Молодечно - Пруды.
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. :( :( :( Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить :)
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

kirch писал(а):Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.
А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Это всё хорошо. Только фоток свежих что-то давно не было... :(
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

RZA писал(а):
kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. .
Дорога, кстати, уже внесла 15% собственных средств на электрификацию МГГ и теперь китайцы открывают под это дело кредитную линию.
Так что не переживайте, будете и дальше бухтеть на форуме. А мы будем строить :)
После того как построиш скажеш дороге чтоб парк электровозов пополнила,а то стыдно смотреть-провод висит уже как шашлык скоро будет :lol: :lol: :lol:
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

RZA писал(а): А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

RATIBOR писал(а):
RZA писал(а): А мне вот далеко не смешно, когда из-за незнания инструкций люди гибнут от поражения электротоком. Зато, когда придет электрификация, будешь уже "продвинутым" в этом вопросе. Так что наоборот спасибо скажи, что экзамены сдаете.
Электрический человек. Они не на ту тему (другие инструкции) экзамены сдают.
Если не на эту тему, тогда каким тут боком электрификация?
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Согласен с Вами. Не каким
kirch писал(а): зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.


Этот выброс, к теме ни какого отношения не имеет.
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

Да, действительно, посты этого товарища прямо блещут "остротой" и "оригинальностью" мыслей:
kirch писал(а): Жди жди приедет ещё скажет не так плитку помыли :lol: :lol: :lol:
kirch писал(а): Я знаю где можно взять эти деньжата :D :D :D Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа :lol: :lol: :lol:
kirch писал(а): Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
kirch писал(а):177 зависла,грошай у дороги нет и бухтеть неочем. :( :( :( Печально дело. зато второй раз за год по инструкциям экзамены сдаём. :lol: :lol: :lol: :lol: во смех.
Иваныч Клинцы
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 окт 2013, 09:21

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Иваныч Клинцы »

Удалить его и забыть, если срач разводит в теме.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

xpress.by писал(а):От строительства – к монтажу
К монтажу подвески контактной сети приступили бригады на объектах электрификации участка Молодечно – Гудогай –госграница. Параллельно с этим продолжается строительство зданий для двух тяговых подстанций и двух районов контактной сети.

– Все опоры контактной сети от Молодечно до Гудогая установлены, жесткие поперечины смонтированы, – сообщил начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Подрядные организации перешли к следующему этапу реализации проекта.
По его словам, контактный и несущий провода раскатывают и монтируют на перегоне Молодечно – Пруды. В дальнейшем приступят к аналогичной работе и на других станциях и перегонах.

Сконцентрировать ресурсы

Необходимо решить еще одну важную задачу: обеспечить электроснабжение участка. Железная дорога проходит сравнительно далеко от крупных энергообъектов. Поэтому в лесных массивах приходится делать просеки, строить линии напряжением 110 кВ. Часть такой работы уже выполнена. В дальнейшем также необходимо провести реконструкцию действующих подстанций 330 кВ предприятий «Минскэнерго» и «Гродноэнерго». Эти объекты расположены в Молодечно и Сморгони.
Специалисты возводят здания и для двух тяговых подстанций. Они разместятся на станциях Пруды и Ошмяны. Эти объекты появятся рядом с постройками, предназначенными для двух новых районов контактной сети. Подобный принцип соседства опробовали в Жлобине при электрификации магистрали от Осиповичей до Гомеля.
– При таком подходе можно сконцентрировать поставки стройматериалов и локализовать работу строительных бригад, – объясняет Виталий Кононцов. – Добиться экономии денежных средств можно и в процессе эксплуатации объектов, повысить надежность и оперативность работы.
Тяговые подстанции нового поколения эксплуатируются без привлечения дежурного персонала. Ими управляет энергодиспетчер из Минска. Однако порой возникают нештатные ситуации, когда на территории подстанции необходимо присутствие человека. В этом случае при совмещении двух объектов быстро отправлять на место при экстренном вызове сможет дежурный по району контактной сети.

В штатном режиме

Как планируется, к набору персонала для двух новых районов контактной сети приступят за несколько месяцев до начала эксплуатации электрифицированного участка. Рассматривается вариант, чтобы два этих подразделения были сформированы в Минской дистанции электроснабжения. Специалисты данного предприятия будут обслуживать электрифицированный участок от Молодечно до Гудогая.
Одновременно с формированием штата будет решаться вопрос технического оснащения двух новых районов контактной сети. В 2017 году предполагается приобрести две единицы самоходного подвижного состава – автомотрисы дизельные монтажные (АДМ).

Прошли проверку на надежность

Открыть движение поездов на электротяге на участке от Молодечно до Гудогая предполагается в будущем году. Литовские железнодорожники параллельно с белорусскими коллегами в настоящее время заняты строительством контактной сети, продлением электрифицированного участка со стороны Вильнюса до приграничной Кяны. Благодаря таким совместным усилиям в дальнейшем появится возможность организовать сквозное движение поездов на электротяге между столицами Беларуси и Литвы.
Работа на гудогайском направлении – в самом разгаре. Но специалисты уже обдумывают новые планы.
– Разработан и проходит экспертизу архитектурный проект электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, – сообщил Виталий Кононцов. – После проведения некоторых дополнительных обязательных процедур и получения положительного заключения мы сможем приступать к выбору генподрядчика.
На калинковичском, как и на гудогайском направлении предполагается использовать самые передовые материалы, оборудование и технологии, которые были применены и на гомельском. В середине сентября представители службы электрификации и электроснабжения Управления дороги совместно с другими заинтересованными специалистами оценили эффективность трехлетней эксплуатации контактной сети на магистрали от Осиповичей до Жлобина. Они пришли к выводу, что все основные элементы успешно прошли испытание на прочность и надежность.
Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2016/09/24/ot-stroitelstva-k-montazhu/
Изображение
Изображение
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

РФ вроде скидку предлагает 25% на транзит нефтепродуктов из Полоцка в свои порты на северо-западе, - может пора и там столбы ставить и шнурок тянуть,а?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Господа, у нас многонациональный форум, давайте корректнее друг к другу относиться! Я который раз прошу?
Никаких "рашек", "хохлов" и прочего для тех кто не понял.
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Да-да, верно. Под это дело можно у наших старших братьев и кредит попросить, а не у каких-нибудь вшивых китайцев. Дело-то обоюдно нужное!
Изображение
Андрэй ГМ
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Андрэй ГМ »

нафиг нужно, тем более, что удлиняет путь по морю. И политических рисков никаких в Прибалтике. Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран. А то в России каждый день новые проблемы возникают с соседями
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

Андрэй ГМ писал(а):Надо диверсифицировать и поставки нефти: Азербайджан, Иран.
Вы представьте это на примере собственного бюджета. Вот сегодня вы пользуетесь, например, Ethernet-интернетом от ООО «Провайдер», платите за него сто тысяч.
Приходит жена, говорит: «Надо диверсифицироваться!» И вы плюсом к обычному интернету покупаете крупный пакет трафика на мобильном интернете тысяч за двадцать. Потом вы покупаете 3G-модем — ещё тысяч пятьдесят в месяц. Но и этой диверсификации вам мало, поэтому вы покупаете и устанавливаете тарелку, начинаете пользоваться спутниковым интернетом — вбухиваете миллионов двадцать в оборудование и ещё тысяч шестьсот ежемесячно. Ради сокращения расходов вы меняете тарифный план на первом интернете — вместо ста тысяч будет пятьдесят.
Но в сухом остатке «диверсификация» стоит вам миллион. Каждый месяц.

Так и с нефтью. Из Венесуэлы уже повозили. Благо, сама нефть обошлась почти бесплатно (венесуэльских друзей, по слухам, крупно кинули, после чего дружба с Мадуро закончилась, не начавшись), и денег проебали только на доставке да попытках приспособить НПЗ на другие сорта нефти (если помните, была не только венесуэльская, но и азербайджанская по своп-схеме). Поэтому и сдохла вся эта тема диверсификации, не начавшись. У украинцев, кстати, тоже ничего не получилось ни с газом, ни с нефтью, ни с углём даже. Уголь покупают у сепаратистов, завозя через Россию. Газ — российский у словаков, переплачивая по политическим соображениям.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Wowan, давай без матов.
А пример как минимум некорректный, ибо анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

А ведь есть реальный шанс электрифицировать участок от Полоцка до Витебска и далее до границы с РФ - не шанс, а просто шансище: главное грамотно подойти к решению проблемы :!:
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение suntechnic »

Ну вот когда поток наливных не справлялся в направлении Даугавпилса, решили одвухпучивать помаленьку.
Потом предлагали скорее электрифицировать.
А политика - штука такая, что эту линию, придется если не разбирать, то не поддерживать.
Точно так же и с веткой в Россию - сегодня скидка есть, "семь верст не крюк". Завтра скидки нет - окажется что через Литву везти и быстрее и дешевле.
Ну и стоит ли это инвестиционных вложений?

Поезда по направлению Витебск-Дно все равно, электрифицируй/не электрифицируй, ходить быстрее не будут, это уже сейчас стратегический грузовой ход со всеми вытекающими. Разве что пропускная способность, может быть, увеличится. Если на то пошло, то лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Вот дали ж нам деньжат на постройку АЭС, дали. А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС. И самое неприятное, что девать-то её (электроэнергию) будет некуда - прибалты заранее отказались (простите за слово прибалты, я не имел ввиду ничего плохого), излишки девать некуда будет.....А тут скидка, новый путь для нашего топлива (выработанного из нефти РФ).....ох, шанс, ШАНС!!!! А литовский путь от нас уже никуда не уйдёт полюбасу.......ну не такие ж мы дурненькия.....простите ещё раз великодушно. З.Ы. И инвестиции тоже не из наших бюджетов будут, - чё их считать?.....там дети наши разберутся.
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2956
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Электрификация Бел. ж.д

Сообщение SMATRON »

Leeds United писал(а): А сам главнокомандующий заявил, что электроэнергия будет очень-при-очень дешёвая после пуска ентой АЭС.
Енто, кстати, клинический факт. Та-же Украина до сих пор не ездит на паровозах и дровах только потому что у них дешёвой "атомной" эл-энергии хоть жопой жри.
С уважением, Евгений.
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

suntechnic писал(а):лучше бы восстановить трассу Полоцк-Псков (хотя бы от Идрицы) - это реально разгрузит Северо-Запад.
http://savepic.ru/11934425.png
Ага, заодно и Псков-Гдов. А представьте, что линии были бы не закрытые? Получается прекрасное короткое без крюка тарифное расстояние, которое становится меньше чем до Риги и Клайпеды (только из Новополоцка, не Мозыря), а помноженная на ту скидку 25% и дало бы выгоду, покрывая потери от более дальней доставки по морю (фрахт то ещё не забываем из Луги дальше чем из Риги и Клайпеды!).
Увы, мечты, мечты...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Wowan »

TRAINer писал(а):анлима нефти и электричества в отличие от интернета не бывает.
Ещё как бывает. И это белорусские власти годами лоббировали введение так называемых балансов, когда заранее известно, сколько нефти придёт из России, а приходит её едва ли не больше, чем два НПЗ физически способны переработать.

Но дело не в лимитах, а в ценах: замена одного-двух-трёх крупных поставщиков десятью мелкими не может быть дешевле. А уж если при этом ещё и доставка дорожает, то и вовсе.
Нефть практически невозможно диверсифицировать, когда у вас всего два НПЗ, и так работающих на полную катушку, — слишком много хлопот с перенастройкой процесса под разные сорта нефти.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5767
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

ЭЛЕКТРИЧКИ НА УЧАСТКЕ МОЛОДЕЧНО-ГУДОГАЙ ОБЕЩАЮТ ПУСТИТЬ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 2017 ГОДА

Опубликовано: 28 октября, 16:34
До конца 2016 года завершится строительство контактной сети, зданий и сооружений транспортной инфраструктуры на участке железной дороги Молодечно-Гудогай-государственная граница. Электрички на этом участке смогут ходить во второй половине 2017 года.

Об этом 26 октября Край.бай рассказал заместитель начальника Белорусской железной дороги Петр Стоцкий.

Наш портал писал о том, что 24 сентября 2015 года на железнодорожной станции Пруды Молодечненского района при участии китайских партнеров начались работы по электрификации участка Молодечно-государственная граница.

Одновременно на своем участке – от границы к деревне Кяна Вильнюсского района – начали электрификацию наши литовские соседи.

Петр Стоцкий сообщил Край.бай, что в этом году завершится строительство контактной сети. В 2017-м планируют выполнить монтаж проводов сети, электрооборудования тяговых подстанций, воздушных линий электропередач внешнего электроснабжения, а также пусконаладочные работы.

Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на второе полугодие 2017 года.

Эти сроки соответствуют Указу Президента Республики Беларусь от 18.12.2015 года №502 «О некоторых вопросах электрификации участка железной дороги».

Петр Стоцкий отметил, что на сегодняшний день строительно-монтажные работы идут по графику на всей протяженности участка Молодечно-Гудогай, который составляет 84 километра. Китайские партнеры выполняют свои обязательства, поставляя электрооборудование и материалы в установленные договором сроки.

Специалисты Литовских железных дорог сообщают белорусской стороне, что электрификация их участка от деревни Кяна до границы завершается. Для полного окончания необходимо совместно смонтировать контактную подвеску и переключение устройств сигнализации и блокировки на приграничном участке.

По завершению электрификации участков Молодечно-Гудогай и Кяна-Гудогай, когда будет готова вся необходимая для электричек инфраструктура, можно пустить пассажирские электропоезда на участке Молодечно-Гудогай – независимо от Литовских железных дорог. Но, скорее всего, это станет возможным не раньше второго полугодия 2017 года.

Сергей ЗЕНЬКО
http://kraj.by/belarus/news/ekonomika/- ... 2016-10-28
Ответить