Страница 176 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 21:04
Nick0la
oleg-BY писал(а):Вопрос знатокам :?: Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался. :roll: :roll:
Наведенное напряжение. Получился своеобразный трансформатор - первичная обмотка - кс, вторичная - металические части зонта.

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 21:06
oleg-BY
Евгений М писал(а):Переменка она такая, стрёмная. :) Наведённое напряжение, в дождь реально прочувствовать.
ewwr писал(а):В сырую погоду всё время так.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.
Во цирк. Так и есть. Это хоть не шлёпнит током если за металлические части в это время держаться?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 21:09
Nick0la
Если зонт поднять выше - эффект будет сильнее. Дальше все зависит от сопротивления вашего тела, которое тем меньше, чем больше влажность

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 22:50
andreiko
oleg-BY писал(а):Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Электростатическая составляющая наведенного напряжения, переменное напряжение может проходить через емкость КС - Земля, емкостные потери так называемые, острый металлический шток зонта в верхней точке на острие вызывает наиболее сильную концентрацию заряда, котрое стремится через тело уйти а землю и назад к источнику через рельсовые цепи. Кто имел дело с антеннами во время грозы тот наверняка знает о чем речь :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 23:49
NeJeST
Скромный вопрос про наведенное напряжение: Безопасно ли держаться за перила мостов/путепроводов при дождливой погоде? Ведь они находятся гораздо ближе к КС чем зонтик.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 23:58
Nick0la
Они заземлены. То есть току гораздо проще пройти через метал и землю чем через вас метал и землю

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 23:59
andreiko
NeJeST писал(а):Скромный вопрос про наведенное напряжение: Безопасно ли держаться за перила мостов/путепроводов при дождливой погоде? Ведь они находятся гораздо ближе к КС чем зонтик.
Мосты точно заземлены, сам видел как китайцы в Жлобине заземляли пешеходник. В Гомеле на Полесском мосту видел заземление на рельсы 100%. Не уверен лучше не трогай. :)
Заземлены на рельсы, никак не на землю, заземляющая арматура на опорах КС изолирована от опор пластиковыми вставками. :!:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 июл 2016, 08:46
Евгений Громов
Тем не менее, путепровод на восточке как-то бился током, сам прочувствовал. Неприятно, но без последствий.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 июл 2016, 23:48
Valentian
Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2016, 09:13
pineda
Valentian писал(а):Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Электрификация приостанавливается? Т.е. с Литвой пока все приостанавливается7

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2016, 15:57
Alexcan
Отставить панику!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2016, 21:26
Serg76
На июль была намечено включение МПЦ по ст. Жлобин Подольский, теперь все отложено до августа. После этого будет включение напряжения Хальч - Подол - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 июл 2016, 22:49
RATIBOR
1

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 июл 2016, 22:52
RATIBOR
Только сейчас увидел этот цирк:
https://www.youtube.com/watch?v=3QAHZaQQhEA
https://www.youtube.com/watch?v=DI67vzED1Ws

Если вы раньше добирались до Минска за пять с лишним часов (3:36), то сейчас доедите за 2 часа с немного, за 2:40 - 2:45 будете в Минске (2:59)

В два раза быстрей доедите до Минска чем раньше. 179 минут умножить на 2, будет 216 минут.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2016, 10:28
kirch
Valentian писал(а):Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2016, 10:32
kirch
kirch писал(а):
Valentian писал(а):Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
Я знаю где можно взять эти деньжата :D :D :D Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа :lol: :lol: :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 июл 2016, 23:57
RZA
kirch писал(а): Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
kirch писал(а): Я знаю где можно взять эти деньжата :D :D :D Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа :lol: :lol: :lol:
тихо сам с собою.... :mrgreen:

А когда они были, эти деньги? Все в кредит. И ни для кого это не секрет уже лет 25

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2016, 14:49
oleg-BY
andreiko писал(а):
oleg-BY писал(а):Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Электростатическая составляющая наведенного напряжения, переменное напряжение может проходить через емкость КС - Земля, емкостные потери так называемые, острый металлический шток зонта в верхней точке на острие вызывает наиболее сильную концентрацию заряда, которое стремится через тело уйти а землю и назад к источнику через рельсовые цепи. Кто имел дело с антеннами во время грозы тот наверняка знает о чем речь :)
Продолжение. В общем если на зонтике касаться металлических частей (заклепки, шток, кнопку) то искрит, если просто держать зонт, то все нормально. Хочу вот узнать это не безопасно? А если двумя руками взяться за металлические части зонта, то треснит током?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2016, 20:34
BorisZ
В нашей инструкции № 4054 про наведенное напряжение сказано: "Наведенное напряжение- напряжение более 25 В, возникающее вследствие электромагнитного влияния, на отключенных проводах и оборудовании, расположенных в зоне другой действующей ВЛ или контактной сети переменного тока."

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2016, 21:53
Евгений Громов
В общем, для выездных посиделок надо делать мобильный зарядник на наведённом напряжении)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2016, 19:21
RZA
oleg-BY писал(а): А если двумя руками взяться за металлические части зонта, то треснит током?
Не треснет :)
Конечно, разность потенциалов между руками небольшая будет. Правда, довольно незначительная, максимум пару вольт. Естественно, при разности потенциалов между кистями рук потечет ток. Но учитывая то, что протекающий при этом ток будет вообще ничтожным, то здоровью ничего не угрожает.

Но это на примере, если "двумя руками взяться за металлические части зонта". Более опасный случай, если держаться за металлические части зонта и заземленную конструкцию. Вот тут уже может немного и "пощипать" :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2016, 19:32
RZA
TRAINer писал(а):В общем, для выездных посиделок надо делать мобильный зарядник на наведённом напряжении)
Теоретически это возможно, но получить наведенное напряжение вряд ли получится, т.к. оно в этом случае экранируется металлическим корпусом ЭПС

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2016, 19:34
Евгений Громов
Я имел в виду для пикничка у рельсов. Да и глядя на сопрвождающих грузы в теплушках, возникали мысли, что можно попробовать электричество брать если по крыше крытого по всей длине провод проложить (заранее, естественно).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2016, 19:40
RZA
TRAINer писал(а):Я имел в виду для пикничка у рельсов. Да и глядя на сопрвождающих грузы в теплушках, возникали мысли, что можно попробовать электричество брать если по крыше крытого по всей длине провод проложить (заранее, естественно).
Почему нет. Некоторые "умельцы", которые живут рядом с ВЛЭП, натягивают параллельно линии "антенну" и снимают с нее напряжение. По крайней мере для запитки люминесцентных и светодиодных ламп вполне хватает :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 авг 2016, 20:54
RATIBOR
В связи с тем, что с 17.08.16 отменяется поезд №615/616 Гомель - Минск, который ходит под электровозами ВЛ80С под управлением лок. бригад ТЧ Гомель. А вместо него вводится поезд 715/716, состав регионального (пригородного) электропоезда ЭПр под управлением лок. бригад ТЧ9. Изменяется подвязка вождения пассажирских поездов электровозами на участке Минск - Гомель - Минск.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель

Должно быть совсем по другому.