oleg-BY писал(а):Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Евгений М писал(а):Переменка она такая, стрёмная. Наведённое напряжение, в дождь реально прочувствовать.
ewwr писал(а):В сырую погоду всё время так.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.
Во цирк. Так и есть. Это хоть не шлёпнит током если за металлические части в это время держаться?
oleg-BY писал(а):Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Электростатическая составляющая наведенного напряжения, переменное напряжение может проходить через емкость КС - Земля, емкостные потери так называемые, острый металлический шток зонта в верхней точке на острие вызывает наиболее сильную концентрацию заряда, котрое стремится через тело уйти а землю и назад к источнику через рельсовые цепи. Кто имел дело с антеннами во время грозы тот наверняка знает о чем речь
Скромный вопрос про наведенное напряжение: Безопасно ли держаться за перила мостов/путепроводов при дождливой погоде? Ведь они находятся гораздо ближе к КС чем зонтик.
NeJeST писал(а):Скромный вопрос про наведенное напряжение: Безопасно ли держаться за перила мостов/путепроводов при дождливой погоде? Ведь они находятся гораздо ближе к КС чем зонтик.
Мосты точно заземлены, сам видел как китайцы в Жлобине заземляли пешеходник. В Гомеле на Полесском мосту видел заземление на рельсы 100%. Не уверен лучше не трогай.
Заземлены на рельсы, никак не на землю, заземляющая арматура на опорах КС изолирована от опор пластиковыми вставками.
Valentian писал(а):Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Электрификация приостанавливается? Т.е. с Литвой пока все приостанавливается7
На июль была намечено включение МПЦ по ст. Жлобин Подольский, теперь все отложено до августа. После этого будет включение напряжения Хальч - Подол - Жлобин
Valentian писал(а):Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
Valentian писал(а):Молодечно - Гудогай приостанавливается. БЧ опять не может во время выплатить свой процент, как это было когда-то с Гомелем (или Жлобином).
Наша дороженька нищая????? У нашей дорожки нет денег????
Я знаю где можно взять эти деньжата Их нужно взять у Евроопта. Я там их видел многа
oleg-BY писал(а):Вопрос знатокам Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.
Электростатическая составляющая наведенного напряжения, переменное напряжение может проходить через емкость КС - Земля, емкостные потери так называемые, острый металлический шток зонта в верхней точке на острие вызывает наиболее сильную концентрацию заряда, которое стремится через тело уйти а землю и назад к источнику через рельсовые цепи. Кто имел дело с антеннами во время грозы тот наверняка знает о чем речь
Продолжение. В общем если на зонтике касаться металлических частей (заклепки, шток, кнопку) то искрит, если просто держать зонт, то все нормально. Хочу вот узнать это не безопасно? А если двумя руками взяться за металлические части зонта, то треснит током?
В нашей инструкции № 4054 про наведенное напряжение сказано: "Наведенное напряжение- напряжение более 25 В, возникающее вследствие электромагнитного влияния, на отключенных проводах и оборудовании, расположенных в зоне другой действующей ВЛ или контактной сети переменного тока."
oleg-BY писал(а): А если двумя руками взяться за металлические части зонта, то треснит током?
Не треснет
Конечно, разность потенциалов между руками небольшая будет. Правда, довольно незначительная, максимум пару вольт. Естественно, при разности потенциалов между кистями рук потечет ток. Но учитывая то, что протекающий при этом ток будет вообще ничтожным, то здоровью ничего не угрожает.
Но это на примере, если "двумя руками взяться за металлические части зонта". Более опасный случай, если держаться за металлические части зонта и заземленную конструкцию. Вот тут уже может немного и "пощипать"
Я имел в виду для пикничка у рельсов. Да и глядя на сопрвождающих грузы в теплушках, возникали мысли, что можно попробовать электричество брать если по крыше крытого по всей длине провод проложить (заранее, естественно).
TRAINer писал(а):Я имел в виду для пикничка у рельсов. Да и глядя на сопрвождающих грузы в теплушках, возникали мысли, что можно попробовать электричество брать если по крыше крытого по всей длине провод проложить (заранее, естественно).
Почему нет. Некоторые "умельцы", которые живут рядом с ВЛЭП, натягивают параллельно линии "антенну" и снимают с нее напряжение. По крайней мере для запитки люминесцентных и светодиодных ламп вполне хватает
В связи с тем, что с 17.08.16 отменяется поезд №615/616 Гомель - Минск, который ходит под электровозами ВЛ80С под управлением лок. бригад ТЧ Гомель. А вместо него вводится поезд 715/716, состав регионального (пригородного) электропоезда ЭПр под управлением лок. бригад ТЧ9. Изменяется подвязка вождения пассажирских поездов электровозами на участке Минск - Гомель - Минск.
Новую подвязку электровозов в пассажирском движении на участке Минск - Гомель - Минск разработали, просчитали, она есть, но её ещё не утвердили на верхах, потому озвучивать пока не буду. На перёд могу сказать только то, что пасс. поездов на электротяге будет больше, и больше под ЧС.
На сегодня:
ЧС4Т
85 - 86 лок. бригады ТЧ Гомель
ВЛ80С
615 - 616 лок. бригады ТЧ Гомель
301,389,445 - 302,390,446 лок. бригады ТЧ Гомель