Страница 175 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июн 2016, 21:56
BorisZ
Сегодня сын защитил диплом на тему: "Телемеханизация участка Брянск-Унеча-Злынка-233км. с применением системы телемеханики МСТ-95 с АРМ ЭЧЦ. На данном участке по заданию на проектирование было: ЭЧЭ-5 шт, ПСК-5 шт, и постов ЭЦ-15 шт.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июн 2016, 14:07
Nick0la
Wowan писал(а):Nick0la, не могли бы вы выложить исходные картинки с информационных стендов? А то невозможно разобрать ни одной буквы, что там написано.
Вот ссылка на альбом в гугл-фото, там все фотографии в оригинале.
https://goo.gl/photos/7bAYCytGi8bhtiqJ8

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июн 2016, 14:33
mishafedortsov
На сколько я понял по схеме электрификации: синие - электрифицированные, фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток, красные - электрифицируемые, оранжевые - раскатангубые. Походу с Украиной не сговорились, так что быть нам тупиком :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июн 2016, 14:39
Vavan
mishafedortsov писал(а):фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток
Всё бы хорошо, но какой пассажиропоток на Калий-IV? И почему нет грузопотока на Польшу?
Т.е. с Вашей расшифровкой я согласен, но схема неточная получилась.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июн 2016, 16:14
Евгений Громов
Да вы как дети.
Это тупо декорации для мероприятия.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 июн 2016, 23:40
alessss
Vavan писал(а):
mishafedortsov писал(а):фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток
Всё бы хорошо, но какой пассажиропоток на Калий-IV? И почему нет грузопотока на Польшу?
Т.е. с Вашей расшифровкой я согласен, но схема неточная получилась.
И пассажирское движение Кричев-Рославль, Гродно-Вильнюс через Поречье? Новолукомль. І что за ответвленія южнее Кричева и восточнее Могилёва? :-)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июн 2016, 16:06
Alexcan
А "открытия" участка Жлобин - Гомель не заканчиваются :D
По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2016, 20:55
RZA
Alexcan писал(а):А "открытия" участка Жлобин - Гомель не заканчиваются :D
По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.
Так вроде бы уже официально подтвердили - с участием китайцев.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 июл 2016, 06:34
Vic
07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 июл 2016, 11:40
RZA
Vic писал(а):07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.
Все верно :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 июл 2016, 21:50
oleg-BY
Vic писал(а):07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 июл 2016, 22:45
Владимир [Брест]
Можно ещё через недельку в Гомеле торжественно наградить того, кто торжественно открывал электрификацию. Чего уж там. Гулять, так гулять.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 июл 2016, 09:16
Alexcan
Владимир [Брест] писал(а):Можно ещё через недельку в Гомеле торжественно наградить того, кто торжественно открывал электрификацию. Чего уж там. Гулять, так гулять.
Да все нормально. Хорошо, что то за всей этой шумихой и пиаром в прессе и ТВ, не забыли о тех, кто непосредственно строил эту электрификацию.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 июл 2016, 19:14
andreiko
rw.by писал(а):Начальник Белорусской железной дороги наградил отраслевыми наградами лучших работников БЧ и китайских партнёров по случаю завершения электрификации железнодорожного участка Гомель—Жлобин—Осиповичи

8 июля

7 июля в Гомеле Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов наградил отраслевыми наградами лучших работников БЧ и китайских партнёров по случаю завершения инвестиционного проекта по электрификации железнодорожного участка Гомель—Жлобин—Осиповичи.
Среди награждённых — порядка 140 представителей трудовых коллективов Белорусской железной дороги, подрядных организаций, Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC), внёсших значительный вклад в реализацию проекта по электрификации новых участков железной дороги.
Открывая мероприятие, Начальник Белорусской железной дороги подчеркнул, что успешная реализация данного проекта стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с нашими китайскими партнерами и, прежде всего, финансовой поддержке Экспортно-импортного банка Китая. Общая стоимость строительства составила 172 миллиона долларов США, из них более 142 — это кредитные ресурсы ЭКСИМБАНКА.
Общая протяженность электрифицированного участка — 193 километра. Были построены четыре тяговые подстанции, почти сто километров питающих линий внешнего электроснабжения, двенадцать постов секционирования, 3 автотрансформаторных пункта. Установлено более 9000 опор контактной сети и более тысячи ригелей жестких поперечин.
В этот же день был подписан Меморандум о дальнейшем сотрудничестве между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC)
Подписи под документом поставили Начальник Белорусской железной дороги и заместитель генерального директора Китайской компании (CUEC) Юй Шенгчжи.
В Меморандуме отмечено, что стороны высоко оценивают достигнутые успехи в области совместной реализации инвестиционных проектов по электрификации участков «Осиповичи—Жлобин», «Жлобин—Гомель» и обновлению подвижного состава Белорусской железной дороги.
Согласно документу основными направлениями взаимодействия Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования и БЧ станет дальнейшее сотрудничество в области электрификации Белорусской железной дороги, в том числе участка «Калинковичи—Жлобин».
Также стороны будут содействовать скорейшей и качественной реализации проектов по электрификации направления «Молодечно—Гудогай—госграница с Литвой» и поставке на Белорусскую железную дорогу грузовых односекционных электровозов БКГ2 в рамках заключенных контрактов.
Кроме того, согласно подписанному Меморандуму Китайская компания CUEC берёт на себя обязательства обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых на Белорусскую железную дорогу электровозов производства Датунского электровозостроительного завода на весь период их эксплуатации.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oj_zhele9/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 июл 2016, 19:21
andreiko
Изображение
Фото из группы в контакте, опоры КС на перегоне Ошмяны- Гудогай

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 июл 2016, 21:05
Евгений Громов
БелЖД при участии китайской компании электрифицирует участок Калинковичи — Жлобин
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 июл 2016, 21:21
Valentian
Сколько можно об одном и том же писать, не надоело им

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 июл 2016, 09:46
RZA
TRAINer писал(а):БелЖД при участии китайской компании электрифицирует участок Калинковичи — Жлобин
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html
А Вы не обратили внимание, что в этой статье написан полный бред? Правильно там на тут.бае человек в комментариях написал, что "все перевернули с ног на голову". Какой нахрен "в планах" Молодечно-Гудогай, если он уже давно строится??? "В планах" Жлобин-Калинковичи. Причем, эти "планы" ещё довольно туманны.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 июл 2016, 14:17
Андрэй ГМ
andreiko писал(а):Изображение
Фото из группы в контакте, опоры КС на перегоне Ошмяны- Гудогай
Что за зверь? (локомотив)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 июл 2016, 14:31
Valentian
Андрэй ГМ писал(а):Что за зверь? (локомотив)
Литовские ЖД. Тепловоз ER20 (фирма Siemens).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 июл 2016, 17:29
mishafedortsov
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК НАЗНАЧИЛА НОВЫЙ ПОЕЗД МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА № 715/716 ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ЭПР

15 июля

Для улучшения обслуживания пассажиров с 17 августа Белорусская железная дорога назначила межрегиональный поезд бизнес-класса №715/716 Гомель—Минск подвижным составом ЭПр. Он будет находиться в пути чуть больше трёх часов. Поезд межрегиональных линий эконом-класса №615/616 Гомель—Минск, время следования которого составляет порядка 5 часов, отменяется из обращения.

Поезд № 716 Минск—Гомель будет отправляться из Минска в 07.11 и прибывать на станцию Гомель в 10.26 с остановками на станциях Бобруйск и Жлобин. Время в пути составит 03.15.

В обратном направлении поезд №715 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля в 19.01 и прибывать в Минск в 22.11 с остановками на станциях Жлобин и Бобруйск. Время в пути составит 03.10.

В связи с назначением поезда №715/716 будет скорректирован и график движения других поездов, курсирующих в этом направлении.

Так, поезд №622 Минск—Гомель будет отправляться из Минска раньше, чем обычно в 19.11 и прибывать в Гомель в 23.52.

Также изменено расписание поезда №632 Гродно—Гомель. Начиная с 16 августа, он будет отправляться из Гродно в 16.29 (время отправления не изменено), а прибывать в Гомель на 29 минут раньше обычного в 7.46 (вместо 08.15).

Более подробно с информацией об изменении графика движения поездов можно ознакомиться на сайте Белорусской железной дороги www. rw.by, а также в железнодорожных кассах.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor755/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июл 2016, 11:08
Valentian
mishafedortsovВы заблудились. Для этого есть тема "Расписания и организация движения".

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 20:41
oleg-BY
Вопрос знатокам :?: Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался. :roll: :roll:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 20:49
Евгений М
Переменка она такая, стрёмная. :) Наведённое напряжение, в дождь реально прочувствовать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июл 2016, 20:55
ewwr
В сырую погоду всё время так.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.