Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня сын защитил диплом на тему: "Телемеханизация участка Брянск-Унеча-Злынка-233км. с применением системы телемеханики МСТ-95 с АРМ ЭЧЦ. На данном участке по заданию на проектирование было: ЭЧЭ-5 шт, ПСК-5 шт, и постов ЭЦ-15 шт.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот ссылка на альбом в гугл-фото, там все фотографии в оригинале.Wowan писал(а):Nick0la, не могли бы вы выложить исходные картинки с информационных стендов? А то невозможно разобрать ни одной буквы, что там написано.
https://goo.gl/photos/7bAYCytGi8bhtiqJ8
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
На сколько я понял по схеме электрификации: синие - электрифицированные, фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток, красные - электрифицируемые, оранжевые - раскатангубые. Походу с Украиной не сговорились, так что быть нам тупиком 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Всё бы хорошо, но какой пассажиропоток на Калий-IV? И почему нет грузопотока на Польшу?mishafedortsov писал(а):фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток
Т.е. с Вашей расшифровкой я согласен, но схема неточная получилась.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да вы как дети.
Это тупо декорации для мероприятия.
Это тупо декорации для мероприятия.
Re: Электрификация Бел. ж.д
И пассажирское движение Кричев-Рославль, Гродно-Вильнюс через Поречье? Новолукомль. І что за ответвленія южнее Кричева и восточнее Могилёва?Vavan писал(а):Всё бы хорошо, но какой пассажиропоток на Калий-IV? И почему нет грузопотока на Польшу?mishafedortsov писал(а):фиолетовые - грузопоток, зеленые - пассажиропоток
Т.е. с Вашей расшифровкой я согласен, но схема неточная получилась.

Re: Электрификация Бел. ж.д
А "открытия" участка Жлобин - Гомель не заканчиваются
По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.

По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так вроде бы уже официально подтвердили - с участием китайцев.Alexcan писал(а):А "открытия" участка Жлобин - Гомель не заканчиваются![]()
По неофициальной информации 07.07.2016 состоится очередное мероприятие.
Re: Электрификация Бел. ж.д
07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Все верноVic писал(а):07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Vic писал(а):07.07 в Гомеле будет торжественное награждение тех, кто принимал активное участие в электрофикации.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Можно ещё через недельку в Гомеле торжественно наградить того, кто торжественно открывал электрификацию. Чего уж там. Гулять, так гулять.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да все нормально. Хорошо, что то за всей этой шумихой и пиаром в прессе и ТВ, не забыли о тех, кто непосредственно строил эту электрификацию.Владимир [Брест] писал(а):Можно ещё через недельку в Гомеле торжественно наградить того, кто торжественно открывал электрификацию. Чего уж там. Гулять, так гулять.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.rw.by/corporate/press_center ... oj_zhele9/rw.by писал(а):Начальник Белорусской железной дороги наградил отраслевыми наградами лучших работников БЧ и китайских партнёров по случаю завершения электрификации железнодорожного участка Гомель—Жлобин—Осиповичи
8 июля
7 июля в Гомеле Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов наградил отраслевыми наградами лучших работников БЧ и китайских партнёров по случаю завершения инвестиционного проекта по электрификации железнодорожного участка Гомель—Жлобин—Осиповичи.
Среди награждённых — порядка 140 представителей трудовых коллективов Белорусской железной дороги, подрядных организаций, Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC), внёсших значительный вклад в реализацию проекта по электрификации новых участков железной дороги.
Открывая мероприятие, Начальник Белорусской железной дороги подчеркнул, что успешная реализация данного проекта стала возможной благодаря тесному сотрудничеству с нашими китайскими партнерами и, прежде всего, финансовой поддержке Экспортно-импортного банка Китая. Общая стоимость строительства составила 172 миллиона долларов США, из них более 142 — это кредитные ресурсы ЭКСИМБАНКА.
Общая протяженность электрифицированного участка — 193 километра. Были построены четыре тяговые подстанции, почти сто километров питающих линий внешнего электроснабжения, двенадцать постов секционирования, 3 автотрансформаторных пункта. Установлено более 9000 опор контактной сети и более тысячи ригелей жестких поперечин.
В этот же день был подписан Меморандум о дальнейшем сотрудничестве между Белорусской железной дорогой и Китайской компанией по экспорту и импорту электрооборудования (CUEC)
Подписи под документом поставили Начальник Белорусской железной дороги и заместитель генерального директора Китайской компании (CUEC) Юй Шенгчжи.
В Меморандуме отмечено, что стороны высоко оценивают достигнутые успехи в области совместной реализации инвестиционных проектов по электрификации участков «Осиповичи—Жлобин», «Жлобин—Гомель» и обновлению подвижного состава Белорусской железной дороги.
Согласно документу основными направлениями взаимодействия Китайской компании по экспорту и импорту электрооборудования и БЧ станет дальнейшее сотрудничество в области электрификации Белорусской железной дороги, в том числе участка «Калинковичи—Жлобин».
Также стороны будут содействовать скорейшей и качественной реализации проектов по электрификации направления «Молодечно—Гудогай—госграница с Литвой» и поставке на Белорусскую железную дорогу грузовых односекционных электровозов БКГ2 в рамках заключенных контрактов.
Кроме того, согласно подписанному Меморандуму Китайская компания CUEC берёт на себя обязательства обеспечивать гарантийное и послегарантийное обслуживание поставляемых на Белорусскую железную дорогу электровозов производства Датунского электровозостроительного завода на весь период их эксплуатации.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
БелЖД при участии китайской компании электрифицирует участок Калинковичи — Жлобин
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сколько можно об одном и том же писать, не надоело им
Re: Электрификация Бел. ж.д
А Вы не обратили внимание, что в этой статье написан полный бред? Правильно там на тут.бае человек в комментариях написал, что "все перевернули с ног на голову". Какой нахрен "в планах" Молодечно-Гудогай, если он уже давно строится??? "В планах" Жлобин-Калинковичи. Причем, эти "планы" ещё довольно туманны.TRAINer писал(а):БелЖД при участии китайской компании электрифицирует участок Калинковичи — Жлобин
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/503776.html
Re: Электрификация Бел. ж.д
Что за зверь? (локомотив)andreiko писал(а):
Фото из группы в контакте, опоры КС на перегоне Ошмяны- Гудогай
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Литовские ЖД. Тепловоз ER20 (фирма Siemens).Андрэй ГМ писал(а):Что за зверь? (локомотив)
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor755/БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА НА УЧАСТКЕ ГОМЕЛЬ—МИНСК НАЗНАЧИЛА НОВЫЙ ПОЕЗД МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА № 715/716 ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ ЭПР
15 июля
Для улучшения обслуживания пассажиров с 17 августа Белорусская железная дорога назначила межрегиональный поезд бизнес-класса №715/716 Гомель—Минск подвижным составом ЭПр. Он будет находиться в пути чуть больше трёх часов. Поезд межрегиональных линий эконом-класса №615/616 Гомель—Минск, время следования которого составляет порядка 5 часов, отменяется из обращения.
Поезд № 716 Минск—Гомель будет отправляться из Минска в 07.11 и прибывать на станцию Гомель в 10.26 с остановками на станциях Бобруйск и Жлобин. Время в пути составит 03.15.
В обратном направлении поезд №715 Гомель—Минск будет отправляться из Гомеля в 19.01 и прибывать в Минск в 22.11 с остановками на станциях Жлобин и Бобруйск. Время в пути составит 03.10.
В связи с назначением поезда №715/716 будет скорректирован и график движения других поездов, курсирующих в этом направлении.
Так, поезд №622 Минск—Гомель будет отправляться из Минска раньше, чем обычно в 19.11 и прибывать в Гомель в 23.52.
Также изменено расписание поезда №632 Гродно—Гомель. Начиная с 16 августа, он будет отправляться из Гродно в 16.29 (время отправления не изменено), а прибывать в Гомель на 29 минут раньше обычного в 7.46 (вместо 08.15).
Более подробно с информацией об изменении графика движения поездов можно ознакомиться на сайте Белорусской железной дороги www. rw.by, а также в железнодорожных кассах.
Re: Электрификация Бел. ж.д
mishafedortsovВы заблудились. Для этого есть тема "Расписания и организация движения".
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вопрос знатокам
Сегодня проходя по второй и третьей платформе во время дождя под зонтом, мой зонт искрил и ток проходил даже через пластмассовую ручку. Как только я его убирал в сторону, то искры пропадали. Такой цирк впервые мне попался.




Re: Электрификация Бел. ж.д
Переменка она такая, стрёмная.
Наведённое напряжение, в дождь реально прочувствовать.

Re: Электрификация Бел. ж.д
В сырую погоду всё время так.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.
Особенно если в ручке зонта есть такой металлический штырёк, который руки касается, то вообще неприятно.
Рельсы перехожу с закрытым зонтиком.