Страница 174 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 11:53
Nick0la
uploadfromtaptalk1466153563666.jpg
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 11:53
Nick0la
Блин, на телефоне нормально, а здесь вверх ногами )

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 11:54
Nick0la
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... dbb306.jpg[/img]

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 11:56
Nick0la
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... f86816.jpg[/img]

[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... 2f3d24.jpg[/img]
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... 18af6e.jpg[/img]

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 11:58
Nick0la
[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... b26e27.jpg[/img]

[img]//uploads.tapatalk-cdn.com/2016061 ... 483036.jpg[/img]

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 12:00
Nick0la
Изображение
Изображение


Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 12:02
Nick0la
Изображение
Изображение

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 12:11
Vavan
Nick0la писал(а): Изображение
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
А можете пояснить, какие там нам обещают перспективы электрификации? Просто не получается разобрать, что там написано, и что означают цвета на схеме.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 12:37
Vavan
Лукашенко дал старт регулярному движению поездов на электротяге по направлению Гомель-Минск-Гомель
Президент 17.06.2016 | 11:12 fvkoktgm 17 июня, Гомель /Владимир Матвеев - БЕЛТА/.

Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня в Гомеле принял участие в церемонии открытия регулярного движения поездов на электрической тяге по направлению Гомель - Минск - Гомель, передает корреспондент БЕЛТА.

На церемонию были приглашены работники и ветераны БЧ, студенты и учащиеся транспортных учебных заведений Гомеля. Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов обратился к главе государства за разрешением открыть регулярное движение поездов по данному направлению. Александр Лукашенко дал соответствующее разрешение, после чего первый грузовой поезд на электротяге отправился со станции Гомель.

Главе государства доложили об электрификации железнодорожного участка Осиповичи - Гомель и завершении электрификации железной дороги Минск - Гомель. Президент ознакомился с новым подвижным составом на электрической тяге производства компании "Штадлер" и электровозом серии БКГ-2 производства КНР.

Участок железной дороги Минск - Гомель был электрифицирован поэтапно. Первый этап Минск - Осиповичи завершен до 1983 года, этап Осиповичи - Жлобин - в сентябре 2013 года, этап Жлобин - Гомель - в декабре 2015-го. При электрификации участков применены новые технические решения и проведены работы по импортозамещению закупаемых материалов, работ и услуг. Кроме того, проведены работы по модернизации устройств сигнализации и связи и ремонту пути, что позволило сократить время следования от Минска до Гомеля на один час 12 минут для пассажирских поездов и на 35 минут - для грузовых.

Всего на 1 января 2016 года эксплуатационная длина железнодорожных путей БЧ составила 5490,9 км, из которых 1128,3 км, или 20,5%, - электрифицированные.

Кроме того, с сентября 2015 года начата реализация инвестиционного проекта по электрификации направления Молодечно - Гудогай - госграница протяженностью 84 км. Окончание работ на данном направлении планируется в 2017 году. Также до 2020 года планируется электрификация участка Жлобин - Калинковичи - Барбаров.

Основными преимуществами электрификации является сокращение эксплуатационных расходов дороги, в том числе снижение удельного расхода топлива на 21,3%, увеличение технической и маршрутной скорости движения поездов на 15-25%, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение шумовой и вибрационной нагрузки.

"Мне очень приятно с вами встретиться. Я вообще очень трепетно отношусь к железнодорожникам, - сказал Александр Лукашенко, общаясь с работниками железной дороги. - Здесь не люди, а кремень. Приятно видеть, что молодежь идет работать на железную дорогу".

Президент на привокзальной площади также тепло пообщался с пришедшими на мероприятие жителями Гомеля. "Где бы я ни был, что бы ни делал, я всегда говорю - самое лучшее, что у нас есть, это люди", - сказал он.

Глава государства особо отметил, что всегда, с самого начала своего президентства, уделял большое внимание развитию Гомельской области, и особенно возрождению пострадавших от аварии на ЧАЭС районов.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/luka ... 7876-2016/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Вот если б не разрешил, опять бы тепловозы пустили :lol:
А как сократилось время хода поездов, которые теперь идут под ВЛ80с, мы знаем.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 12:41
кока
Nick0la писал(а):
Вложение 20160617_112750_2_bestshot.jpg больше недоступно
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 12:51
Nick0la
Изображение

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 15:18
oleg-BY
В общем старт официально президентом дан. Дежурной по станции Елены Терешковой дана команда на отправку поезда. Ну и немного фото с выставки :wink: :wink: :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 16:38
Varjat
А показуха для всех в итоге была, в смысле обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 17:50
dix
Varjat писал(а):А показуха для всех в итоге была, в смысле обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?
Пускали , буквально 30-40 минут после чего вся техника убыла по месту прописки, в кабину машиниста ЭПм так попасть и не удалось (журналисты опередели).насчет сидений в бизнесс классе(так называемом ехать будет удобно) а все остальные немного луче чем в ЭПр, а насчет подлокотников то если за месяц работы поезда хоть 1 не сломается это будет чудо))))) больше всего понравились в ДП3 сидения(за исключения бизнес класса ЭПм)......

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 17:50
Wowan
Nick0la, не могли бы вы выложить исходные картинки с информационных стендов? А то невозможно разобрать ни одной буквы, что там написано.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 18:03
Elk88
Со всеми этими многочисленными открытиями, я хронологию не перепутал?
15 апреля - первый грузовой поезд под ВЛ
2 мая - первые ЭР9 на маршруте Гомель-Жлобин
3 июня - Штадлера на Минск
17 июня - ОН сказал "Поехали!"
Первый пробный электровоз своим ходом до Гомеля, вроде 8 апреля...
Как-то так???

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 19:16
andreiko
oleg-BY писал(а):В общем старт официально президентом дан. Дежурной по станции Елены Терешковой дана команда на отправку поезда. Ну и немного фото с выставки :wink: :wink: :wink:
Смотрел только что новости по ТВ, так необычно видеть комбайны "Полесье" на платформах поехали не в ту сторону :lol:
Сейчас глянул они и на фото Олега видны, платформы эти :D
А если бы спалились :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 20:04
Nick0la
Могу, а как это сделать?

Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 21:44
Dikky
Смотрел только что новости по ТВ, так необычно видеть комбайны "Полесье" на платформах поехали не в ту сторону :lol:
Вот БТ-шники как показали в новостях сие событие
http://www.tvr.by/news/prezident/raboch ... yu_oblast/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 22:03
Евгений Громов
Так и хочется спросить номера поездов, которые на 1 ч 12 минут быстрее стали ездить...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 22:55
RATIBOR
Видео показанное на экране засняли заранее, посетители ВЛ80 и БКГ2 - тучи учащейся пацанвы колледжа и может ПТУ, (на БелГУТовских не похожи) которых туда пригнали. После ухода самого, всё быстро разъехалось, по прибытию 616-го уже поехали БКГ2 с ВЛ80, ДР с ДП и вроде уже ЭР с ЭПр уехали ещё до этого. Всё это дорогостоящее мероприятие (пир во время чумы, с многодневной подготовкой и репетицией) сделали только для одного человека, которому это особо не интересно и не нужно было.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 июн 2016, 22:59
oleg-BY
Varjat писал(а):А обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?
Была такая возможность. Я только ЭПМ проспал(( Ну и засветился на видео :roll: :roll: http://www.ctv.by/nachalo-dvizheniya-el ... ya-poezdka

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июн 2016, 00:02
micha1520
Yoba**** показуха...
Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 июн 2016, 00:11
dix
RATIBOR писал(а):Видео показанное на экране засняли заранее, посетители ВЛ80 и БКГ2 - тучи учащейся пацанвы колледжа и может ПТУ, (на БелГУТовских не похожи) которых туда пригнали. После ухода самого, всё быстро разъехалось, по прибытию 616-го уже поехали БКГ2 с ВЛ80, ДР с ДП и вроде уже ЭР с ЭПр уехали ещё до этого. Всё это дорогостоящее мероприятие (пир во время чумы, с многодневной подготовкой и репетицией) сделали только для одного человека, которому это особо не интересно и не нужно было.

https://www.youtube.com/watch?v=l1mN6h0n0HI

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июн 2016, 21:46
BorisZ
А ЧС-8 чьи должны были быть?