Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 17 июн 2016, 11:53
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
А можете пояснить, какие там нам обещают перспективы электрификации? Просто не получается разобрать, что там написано, и что означают цвета на схеме.Nick0la писал(а):
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Вот если б не разрешил, опять бы тепловозы пустилиЛукашенко дал старт регулярному движению поездов на электротяге по направлению Гомель-Минск-Гомель
Президент 17.06.2016 | 11:12 fvkoktgm 17 июня, Гомель /Владимир Матвеев - БЕЛТА/.
Президент Беларуси Александр Лукашенко сегодня в Гомеле принял участие в церемонии открытия регулярного движения поездов на электрической тяге по направлению Гомель - Минск - Гомель, передает корреспондент БЕЛТА.
На церемонию были приглашены работники и ветераны БЧ, студенты и учащиеся транспортных учебных заведений Гомеля. Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов обратился к главе государства за разрешением открыть регулярное движение поездов по данному направлению. Александр Лукашенко дал соответствующее разрешение, после чего первый грузовой поезд на электротяге отправился со станции Гомель.
Главе государства доложили об электрификации железнодорожного участка Осиповичи - Гомель и завершении электрификации железной дороги Минск - Гомель. Президент ознакомился с новым подвижным составом на электрической тяге производства компании "Штадлер" и электровозом серии БКГ-2 производства КНР.
Участок железной дороги Минск - Гомель был электрифицирован поэтапно. Первый этап Минск - Осиповичи завершен до 1983 года, этап Осиповичи - Жлобин - в сентябре 2013 года, этап Жлобин - Гомель - в декабре 2015-го. При электрификации участков применены новые технические решения и проведены работы по импортозамещению закупаемых материалов, работ и услуг. Кроме того, проведены работы по модернизации устройств сигнализации и связи и ремонту пути, что позволило сократить время следования от Минска до Гомеля на один час 12 минут для пассажирских поездов и на 35 минут - для грузовых.
Всего на 1 января 2016 года эксплуатационная длина железнодорожных путей БЧ составила 5490,9 км, из которых 1128,3 км, или 20,5%, - электрифицированные.
Кроме того, с сентября 2015 года начата реализация инвестиционного проекта по электрификации направления Молодечно - Гудогай - госграница протяженностью 84 км. Окончание работ на данном направлении планируется в 2017 году. Также до 2020 года планируется электрификация участка Жлобин - Калинковичи - Барбаров.
Основными преимуществами электрификации является сокращение эксплуатационных расходов дороги, в том числе снижение удельного расхода топлива на 21,3%, увеличение технической и маршрутной скорости движения поездов на 15-25%, снижение выбросов вредных веществ в атмосферу, уменьшение шумовой и вибрационной нагрузки.
"Мне очень приятно с вами встретиться. Я вообще очень трепетно отношусь к железнодорожникам, - сказал Александр Лукашенко, общаясь с работниками железной дороги. - Здесь не люди, а кремень. Приятно видеть, что молодежь идет работать на железную дорогу".
Президент на привокзальной площади также тепло пообщался с пришедшими на мероприятие жителями Гомеля. "Где бы я ни был, что бы ни делал, я всегда говорю - самое лучшее, что у нас есть, это люди", - сказал он.
Глава государства особо отметил, что всегда, с самого начала своего президентства, уделял большое внимание развитию Гомельской области, и особенно возрождению пострадавших от аварии на ЧАЭС районов.-0-
Читать полностью: http://www.belta.by/president/view/luka ... 7876-2016/
При любом использовании материалов активная гиперссылка на belta.by обязательна
Nick0la писал(а):Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Пускали , буквально 30-40 минут после чего вся техника убыла по месту прописки, в кабину машиниста ЭПм так попасть и не удалось (журналисты опередели).насчет сидений в бизнесс классе(так называемом ехать будет удобно) а все остальные немного луче чем в ЭПр, а насчет подлокотников то если за месяц работы поезда хоть 1 не сломается это будет чудо))))) больше всего понравились в ДП3 сидения(за исключения бизнес класса ЭПм)......Varjat писал(а):А показуха для всех в итоге была, в смысле обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?
Смотрел только что новости по ТВ, так необычно видеть комбайны "Полесье" на платформах поехали не в ту сторонуoleg-BY писал(а):В общем старт официально президентом дан. Дежурной по станции Елены Терешковой дана команда на отправку поезда. Ну и немного фото с выставки
Вот БТ-шники как показали в новостях сие событиеСмотрел только что новости по ТВ, так необычно видеть комбайны "Полесье" на платформах поехали не в ту сторону
Была такая возможность. Я только ЭПМ проспал(( Ну и засветился на видео http://www.ctv.by/nachalo-dvizheniya-el ... ya-poezdkaVarjat писал(а):А обычных людей посмотреть ПС и детей в кабины пускали?
RATIBOR писал(а):Видео показанное на экране засняли заранее, посетители ВЛ80 и БКГ2 - тучи учащейся пацанвы колледжа и может ПТУ, (на БелГУТовских не похожи) которых туда пригнали. После ухода самого, всё быстро разъехалось, по прибытию 616-го уже поехали БКГ2 с ВЛ80, ДР с ДП и вроде уже ЭР с ЭПр уехали ещё до этого. Всё это дорогостоящее мероприятие (пир во время чумы, с многодневной подготовкой и репетицией) сделали только для одного человека, которому это особо не интересно и не нужно было.