Пока только разговоры. Но "дыма без огня" не бываетRZA писал(а):Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Простите, если не секрет о чем всё же речьAlexcan писал(а):Пока только разговоры. Но "дыма без огня" не бывает
Re: Электрификация Бел. ж.д
Об официальном открытии
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G7102 через Tapatalk
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, вроде бы все подтверждается. По крайней мере завтра должны объявить....Alexcan писал(а):Пока только разговоры. Но "дыма без огня" не бываетRZA писал(а):Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?
Да не секрет, Nick0la все правильно сказал, просто пока нет ещё достоверной информации.oleg-BY писал(а): Простите, если не секрет о чем всё же речь
Re: Электрификация Бел. ж.д
Понятно, спасибо.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я кстати тоже подтверждаю. Раз уж об этом речь пошла, а так не хотел писать пока. Завтра должен быть готов приказ о торжественном открытии.
Re: Электрификация Бел. ж.д
сегодня с кратким визитом в Гомеле был семивагонный штадлер
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, уже объявлено.RZA писал(а): Да, вроде бы все подтверждается. По крайней мере завтра должны объявить....
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня в Гомеле на данный момент.COMP007 писал(а):сегодня с кратким визитом в Гомеле был семивагонный штадлер
Re: Электрификация Бел. ж.д
10 мин назад вышел на перон, никакого Штадлера там нет. Может в депо где гостит?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не расстраивайся дорогой товарищ. По отправлению он должен был уехать в 14-10. Возможно завтра приедет снова.Nick0la писал(а):10 мин назад вышел на перон, никакого Штадлера там нет. Может в депо где гостит?
Re: Электрификация Бел. ж.д
17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2. После нажатия Президентом кнопки, БКГ1 с грузовым (красивым) поездом отправится с Гомель-Пассажирского до Минска. Поведёт поезд гомельская лок. бригада в сопровождении двух инструкторов, гомельского и барановичиского.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
И что,этот главный ревизор до Минска сопровождать будет?)
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сюда за компанию можно было бы и ЧМЭ3 - ТМЭ1, раньше ведь любили ТМЭ хвастаться. Наверное, и так много всего уже будет выставлено.RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Типа Он даст ток в проводаRATIBOR писал(а):После нажатия Президентом кнопки, БКГ1 с грузовым (красивым) поездом отправится с Гомель-Пассажирского до Минска.
Спасибо за инфу. Жаль, что это пятница.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
Типа Он даст ток в провода Лучше бы наоборот-ток с провода,да в палец!)
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну и вагон-лаборатории до кучиoleg-BY писал(а):Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 ноя 2015, 23:06
Re: Электрификация Бел. ж.д
А я понял что будутoleg-BY писал(а):Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
, изображая развитие ДР1 -> ДП3, ЭР9 -> штадлеры, ВЛ80 -> БКГ2.ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не знаю в какую тему лучше написать.
На ускоренный Гомель - Жлобин в 14.42 вместо электропоезда поехал ДР1Б-501.
На ускоренный Гомель - Жлобин в 14.42 вместо электропоезда поехал ДР1Б-501.
- SashaChepa
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
- Откуда: Костюковка-Пасс.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Подтверждаю. Жёлтый, который как бы международный. Но всё равно непонятно, как он уложится в новый график, который составлялся под электричку. В расписаниях на сайте БЧ нет никаких изменений, а так можно было бы предположить, что сократят стоянку в Жлобине. Ну и не совсем понятно, как сегодня изменят эту систему - обычно же ЭР9Е идёт до Жлобина, а там пересадка на ДР1А. А этот ДР1Б фактически может проделать весь путь до Светлогорска. Ну или скорее всего будет почти 3 часа отстаиваться в Жлобине.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
Скоростным вполне можно вложится в график,а вот со всеми остановками нереально!SashaChepa писал(а):Подтверждаю. Жёлтый, который как бы международный. Но всё равно непонятно, как он уложится в новый график, который составлялся под электричку. В расписаниях на сайте БЧ нет никаких изменений, а так можно было бы предположить, что сократят стоянку в Жлобине. Ну и не совсем понятно, как сегодня изменят эту систему - обычно же ЭР9Е идёт до Жлобина, а там пересадка на ДР1А. А этот ДР1Б фактически может проделать весь путь до Светлогорска. Ну или скорее всего будет почти 3 часа отстаиваться в Жлобине.
Жыве Беларусь!
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я вообще не понимаю, зачем было этот рейс переводить на электричку. Он когда-то появился именно для прямой беспересадочной связи Светлогорска с Гомелем, так и оставили бы его как есть
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Состояние электрификации Молодечно-Сморгонь-Скирсцины на 28.05.16.
--опоры -почти полностью установлены от Молодечно до Сморгони, небольшие пробелы Белосельский -Молодежный.
ст. Сморгонь -установлены примерно на половину. Сморгонь -Солы -почти не установлены ни опоры, ни фундаменты.
ст. Солы -опоры частично установлены , Солы -Ошмяны -тоже частично, Ошмяны -Скирстины -почти установлены.
--Поперечины- Ст.Пруды, ст.Залесье , зачем-то 7 шт.установили возле о.п. Молодежный, на трехпутке между ст.Ошмяны
и о.п. Скирсцины.
--подстанции -в Прудах огорожено пространство и установлены несколько опор 110 кВ., на ст.Ошмяны лежит несколько
фундаментов и также установлены опоры 110 кВ.
--В Молодечно элекрифицируют несколько путей рядом с депо, кое-где голые опоры, кое-где под поперечинами несущие
тросы.
--опоры -почти полностью установлены от Молодечно до Сморгони, небольшие пробелы Белосельский -Молодежный.
ст. Сморгонь -установлены примерно на половину. Сморгонь -Солы -почти не установлены ни опоры, ни фундаменты.
ст. Солы -опоры частично установлены , Солы -Ошмяны -тоже частично, Ошмяны -Скирстины -почти установлены.
--Поперечины- Ст.Пруды, ст.Залесье , зачем-то 7 шт.установили возле о.п. Молодежный, на трехпутке между ст.Ошмяны
и о.п. Скирсцины.
--подстанции -в Прудах огорожено пространство и установлены несколько опор 110 кВ., на ст.Ошмяны лежит несколько
фундаментов и также установлены опоры 110 кВ.
--В Молодечно элекрифицируют несколько путей рядом с депо, кое-где голые опоры, кое-где под поперечинами несущие
тросы.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати , не знаю , связано ли с электрификацией но к ПС Сморгонь (возле агрегатного завода) подведены несколько
ЛЭП 110 кВ и одна 330 кВ причем явно недавно, возможно от строящейся АЭС.
ЛЭП 110 кВ и одна 330 кВ причем явно недавно, возможно от строящейся АЭС.