17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2. После нажатия Президентом кнопки, БКГ1 с грузовым (красивым) поездом отправится с Гомель-Пассажирского до Минска. Поведёт поезд гомельская лок. бригада в сопровождении двух инструкторов, гомельского и барановичиского.
RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Сюда за компанию можно было бы и ЧМЭ3 - ТМЭ1, раньше ведь любили ТМЭ хвастаться. Наверное, и так много всего уже будет выставлено.
RATIBOR писал(а):После нажатия Президентом кнопки, БКГ1 с грузовым (красивым) поездом отправится с Гомель-Пассажирского до Минска.
Типа Он даст ток в провода
Спасибо за инфу. Жаль, что это пятница.
RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?
RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?
RATIBOR писал(а):17 июня торжественное открытие. На вокзале будут представлены ДР1А, ДП3, ВЛ80, БКГ2, ЭР9, Штадлеры, в контексте якобы что было, а что стало: ДР1 - ДП3, ЭР9 - штадлеры, ВЛ80 - БКГ2.
Чуть сообразил. Значит я так понял что будет только ДП3, ЭПр, ЭПм, БКГ2-001-002?
Подтверждаю. Жёлтый, который как бы международный. Но всё равно непонятно, как он уложится в новый график, который составлялся под электричку. В расписаниях на сайте БЧ нет никаких изменений, а так можно было бы предположить, что сократят стоянку в Жлобине. Ну и не совсем понятно, как сегодня изменят эту систему - обычно же ЭР9Е идёт до Жлобина, а там пересадка на ДР1А. А этот ДР1Б фактически может проделать весь путь до Светлогорска. Ну или скорее всего будет почти 3 часа отстаиваться в Жлобине.
SashaChepa писал(а):Подтверждаю. Жёлтый, который как бы международный. Но всё равно непонятно, как он уложится в новый график, который составлялся под электричку. В расписаниях на сайте БЧ нет никаких изменений, а так можно было бы предположить, что сократят стоянку в Жлобине. Ну и не совсем понятно, как сегодня изменят эту систему - обычно же ЭР9Е идёт до Жлобина, а там пересадка на ДР1А. А этот ДР1Б фактически может проделать весь путь до Светлогорска. Ну или скорее всего будет почти 3 часа отстаиваться в Жлобине.
Скоростным вполне можно вложится в график,а вот со всеми остановками нереально!
Я вообще не понимаю, зачем было этот рейс переводить на электричку. Он когда-то появился именно для прямой беспересадочной связи Светлогорска с Гомелем, так и оставили бы его как есть
Состояние электрификации Молодечно-Сморгонь-Скирсцины на 28.05.16.
--опоры -почти полностью установлены от Молодечно до Сморгони, небольшие пробелы Белосельский -Молодежный.
ст. Сморгонь -установлены примерно на половину. Сморгонь -Солы -почти не установлены ни опоры, ни фундаменты.
ст. Солы -опоры частично установлены , Солы -Ошмяны -тоже частично, Ошмяны -Скирстины -почти установлены.
--Поперечины- Ст.Пруды, ст.Залесье , зачем-то 7 шт.установили возле о.п. Молодежный, на трехпутке между ст.Ошмяны
и о.п. Скирсцины.
--подстанции -в Прудах огорожено пространство и установлены несколько опор 110 кВ., на ст.Ошмяны лежит несколько
фундаментов и также установлены опоры 110 кВ.
--В Молодечно элекрифицируют несколько путей рядом с депо, кое-где голые опоры, кое-где под поперечинами несущие
тросы.
Кстати , не знаю , связано ли с электрификацией но к ПС Сморгонь (возле агрегатного завода) подведены несколько
ЛЭП 110 кВ и одна 330 кВ причем явно недавно, возможно от строящейся АЭС.