Страница 171 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 14:36
Vl2008
Со стороны ЗИПовского путепровода видны столбы КС вдоль ТЭЦ почти до самого конца, за исключением нескольких десятков метров перед мостом через Сож. Вряд ли их установили без проводов

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 15:23
andreiko
Elk88 писал(а):Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 15:26
Valentian
Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 19:16
andreiko
цитирую работника Гомельэнерго работающего на этой ТЭЦ:
Китайцы повалили) Грунт под краном просел и его повело, поезд остановили за 200 метров!
:shock:
краном разгружали трансформатор с жд путей

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 20:12
RZA
andreiko писал(а):
Elk88 писал(а):Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения.
Возле моста через Сож расположен автотрансформаторный пункт, на который и подаются напряжения с КС и питающего провода 2Х25кВ.
Вот и прошла первая проверка защит тяговой Костюковка в "реальных" условиях :mrgreen:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 20:36
Elk88
Все конечно немного серьезней...
НО, повторюсь, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. А 2 опоры действительно разрушены, и питающий провод от подстанции поврежден.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 20:42
andreiko
Elk88 писал(а):Все конечно немного серьезней...
НО, повторись, непосредственно к электрификации Жлобин - Гомель, тут малое отношение. Опоры действительно разрушены. Остальное в новостях. Онлайнер, БТ, и остальные т.н. СВЕДУЩИЕ ресурсы в помощь!
Автотрансформаторы у моста непосредственно участвуют в питании КС от Гомель пасс по ТП Костюковка. Будет КС и без них работать но на заметно меньшей мощности чем с ними, возможно будут просадки напряжения при большой нагрузке.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 21:05
Elk88
andreiko
Да Вы правы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 22:01
oleg-BY
В общем чтобы не вводить людей в не понятки. Разрушена всего одна опора и смята консоль, оборван провод. Вторая опора цела и со всем навесным. Позже ее вмести со стаканом вытянули скорее всего чтобы кран мог развернуться. Поезд № 100 остановился за метров 150-200. Экстренно или нет я не успел спросить. Прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад. Фото ниже, а также виновников торжества которых я так понимаю ждет счастливое будущее!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2016, 09:30
RATIBOR
Когда упал кран пропало напряжение в КС, и когда машинист 301-го заявил по р/ст об этом ДСП, тот первый раз ответил, что ему энергодиспетчер сказал напряжение должно быть.
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2016, 10:39
Elk88
Машинист однозначно красава! Но видимо хороший запас хода все таки сделали по новому графику, раз на ВЛе, с его максимально допустимыми 90 км/ч 44 минуты нагнать можно)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2016, 18:59
GomelMashinist 981
В результате 301-ый отправился в 13:33 вместо 12:49. В Минск прибыл графиком, нагнал его на ВЛе 44 минуты.[/quote]
44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 май 2016, 13:03
Gibon
Valentian писал(а):Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
А их нельзя было пустить по объездной?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 май 2016, 13:56
Саныч
Скорее всего так и было, но это же всё равно задержка.
Дизель из Добруша опоздал на полчаса, Круговец 14-часовой отправили через Нечётный, Светоч, Сож, в Соже поставили под скрещение минут этак на сорок

17-часовые отправили с НБелицы, с вокзала людей везли автобусами

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 май 2016, 16:10
RATIBOR
Elk88 писал(а):Машинист однозначно красава!


Красава потому, что на ВЛе сложно постоянно держать максимально допустимую скорость. Особенно когда он на этом ВЛе едет только 3 поездку, а самостоятельно вторую.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 май 2016, 16:31
oleg-BY
Gibon писал(а):
Valentian писал(а):Два пассажирских задержано, Адлер и Запорожье
А их нельзя было пустить по объездной?
Во первых задержан был только один 301 Адлер - Минск, потому как он в Гомель прибыл без опоздания, а из-за срабатывании аварийного отключения сети от падения крана на КС был задержан из-за отсутствия напряжения. А во вторых Минск - Запорожье тоже отправился по своему времени, а впереди уже встретил преграду на перегоне Гомель - Новобелицкая возле проходного светофора. Это потом к нему через час прицепилась ЧМЭ3 и оттянула его назад миную станцию Гомель (куда дальше я не увидел). И вот потому их по объездной никто и не пускал. После уже когда ЧМЭ3 отцепилась поезд и пошел по объездной ветке через Ипуть на Берёзки и далее на Лисички.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 08:59
kirch
А откуда взялась у нас в Гомеле ЭР9Е-596? Никто не знает?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 09:56
VOVA-MINSK
Подменка

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 12:03
Valentian
Про Гудогай мы как то забыли. На всем участке уже везде опоры установили. Вполне реально могут в этом году открыть.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 12:44
VOVA-MINSK
Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 19:27
RATIBOR
GomelMashinist 981 писал(а): 44 минуты нагнал???? Вот это да! Чтож это за ход такой пассу,если можно до Минска нагнать аж 44 минуты! Ещё на пригородные что-то говорите,черепахи!)
Если бы его на ЧС или ТЭП70, 70БС, то и на 1:20 или больше нагнать можно было бы (при условии хорошего пропуска со стороны движенцев и профессионализма машиниста) А с 3.06.16 он будет ехать ещё на 9 минут дольше. А вообще хороший маркетинговый ход, на фоне 3 часового штадлера ещё больше замедлить все остальные пассажирские поезда, дескать во мы какое скоростное чудо сделали, все туда, в 2 раза быстрей обычного поезда ездит.

Ещё на пригородные что-то говорите, черепахи

Вообще то я такого не говорил, но если надо. :)
Черепахи. :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 19:59
kirch
VOVA-MINSK писал(а):Подменка
Смысле нас пятой наградили :roll: прошу обьяснить :?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2016, 20:27
VOVA-MINSK
Одна Гомельская машина становиться на ТР2 в ТЧ9. А в замен ей дали 596. Потом все вернётся как и было

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 май 2016, 15:37
Alexcan
VOVA-MINSK писал(а):Что то боюсь, что не откроют. Поставить столбы это даже не половина работы. Ещё делать и делать. А так да, столбы уже везде, на Молодечно, возле моста Лидского хода растяжки нацепили, меняют светофоры, а так кипучей деятельности не видно
По официальным срокам реализация проекта - конец 2017-го

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 май 2016, 12:52
RZA
Про 17 июня у кого-нибудь есть информация? Или это все на уровне "радио ОБС"?