Страница 170 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 май 2016, 10:51
andreiko
xpress.by писал(а):График новых возможностей

Опубликовано 30.04.2016

Более чем на 20 минут сократится время в пути следования поездов региональных линий экономкласса на участке Гомель – Жлобин. Ускорится и доставка грузов. Какие еще изменения, связанные с завершением электрификации, предусмотрены в обновленном графике движения поездов?

С ускорением

– В связи с открытием движения поездов на электротяге на участке Гомель – Жлобин службой перевозок совместно со службами пассажирской и локомотивного хозяйства, с учетом предложений отделений дороги разработан график движения поездов на данном участке и скорректирован – на участках Минск – Осиповичи, Осиповичи – Жлобин, – сообщил начальник отдела разработки графиков движения поездов и организации «окон» службы перевозок Управления Белорусской железной дороги Сергей Герасимов.
По его словам, в частности, на региональных линиях экономкласса предусмотрено курсирование девяти пар поездов с использованием моторвагонного подвижного состава на электротяге вместо дизель-поездов. Для этого четыре электропоезда ЭР9 переданы из Минска в Гомель. В результате таких изменений, как планируется, техническая скорость увеличится почти на 10 км/ч (до 60 км/ч), сократится время поездки между Гомелем и Жлобином на 23 минуты.
Кроме того, с тепловозной на электротягу переведут три пары пассажирских поездов.
Будут использоваться электровозы ВЛ80 и ЧС4. В дальнейшем между столицей и областным центром будут курсировать два семивагонных электропоезда ЭПм. Такой новый для Белорусской магистрали подвижной состав проходит испытания. После их завершения, как предполагается, из Гомеля в столицу пассажиры смогут добираться еще быстрее (вместо нынешних более чем 3,5 ч – около 3 ч). Достичь этого собираются за счет высоких технических характеристик нового подвижного состава: на некоторых участках семивагонник сможет разгоняться до 140 км/ч.

Расправить плечи

– Изменения коснулись и грузовых поездов, – отметил Сергей Герасимов. – Движение на направлении Минск – Гомель предусмотрено с использованием электровозов ВЛ80 и БКГ1.
По его словам, замена тепловозной тяги на электровозную позволит немного повысить скорость движения. Важнее другое: использование более мощных электровозов дает возможность увеличить длину и вес поездов.
В связи с завершением электрификации изменилась организация движения грузовых поездов на направлении Гомель – Минск. Раньше на электровозной тяге было организовано движение на участках Жлобин – Осиповичи – Минск, а от Жлобина до Гомеля – на тепловозной. По новому графику грузовые поезда будут следовать от Гомеля до Осиповичей без смены локомотивов и локомотивных бригад по станции Жлобин. Таким образом, плечо обслуживания увеличено до участка Гомель – Осиповичи. В Осиповичах – смена локомотивных бригад. Следующее плечо – Осиповичи – Молодечно. Но есть исключения. В новом графике запланированы две пары прямого назначения Минск – Гомель – без остановки в Осиповичах и Жлобине.
По аналогии с этим предлагается скорректировать и пассажирское движение. С такой инициативой выступили специалисты профильной службы Управления дороги. Сейчас в региональном движении с использованием электропоездов ЭР9 участок Гомель – Жлобин закреплен за Гомельским локомотивным депо. От Жлобина до Минска – плечо обслуживания Минского моторвагонного депо. В дальнейшем, возможно, плечо обслуживания для гомельчан увеличат до участка Гомель – Осиповичи.

Эффективно и безопасно

– Разработка графика движения – сложный творческий процесс, – подтверждает Сергей Герасимов.
Специалисты службы перевозок Управления дороги имеют большой опыт разработки графиков движения поездов на электрифицированных участках. Их эксплуатационная длина на Белорусской магистрали еще до ввода в эксплуатацию участка Гомель – Жлобин составляла 1015,9 км, а в настоящее время превышает 1,1 тыс. километров.
Разработка графика движения поездов на электрифицированных участках имеет ряд особенностей. В частности, необходимо учитывать возросшую скорость движения, технические характеристики электровозов и электропоездов. Очень важно помнить о границах фидерных участков, стремиться равномерно распределять нагрузку на тяговые подстанции. Следует также принимать во внимание и наличие на станциях электрифицированных путей и съездов.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2016/04/30/grafik-novyx-vozmozhnostej/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 май 2016, 08:51
oleg-BY
RATIBOR писал(а):26.04.16 в день торжественного открытия электрифицированного участка Гомель - Жлобин, на вокзале ст. Гомель будет выставка подвижного состава.
На которой будет представлен следующий подвижной состав:
ЭПм с лок. бр. и ТЧМИ депо Минск-Сев.
ЭПр с лок. бр. и ТЧМИ депо Минск-Сев
ЭР9Т с лок.бр. и ТЧМИ депо Гомель
БКГ1 с лок. бр. и ТЧМИ депо Барановичи
БКГ2 с лок. бр. и ТЧМИ депо Барановичи
ТМЭ1 с лок. бр. и ТЧМИ депо Калинковичи
ТМЭ3 с маш. и ТЧМИ депо Гомель
2ТЭ10УК с лок. бр. и ТЧМИ депо Гомель
2ТЭ10УК будет представлять моя, пассажирская локомотивная бригада, с грузовым инструктором.
Можно будет не только с наружи, но и внутри осмотреть всё это. Разрешена видео и фото съёмка. На все интересующие вопросы ответят специалисты представляющие локомотивы и МВПС, так же проведут и экскурсию по нему.
В общем 26.04.16, 02.05.16, 05.05.16 - пока всё тихо. Наверно открытия официального мы так и не дождемся. На носу заявленные 9 и 15, что дальше?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 май 2016, 10:25
Alexcan
Vavan писал(а):
Alexcan писал(а):Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.
Президент определил дату Всебелорусского народного собрания
3 мая 2016 у 15:43
TUT.BY
Александр Лукашенко 3 мая подписал Указ № 164 «О созыве пятого Всебелорусского народного собрания». Мероприятие пройдет 22−23 июня в Минске.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/495033.html
Так что, и открытие будет в июне? Кстати, ещё одна "чёрная дата" - 22 июня, начало войны. Вместо другой даты, 26 апреля, Чернобыля.
И как вообще открытие может быть привязано к собранию, если последнее - в Минске?
Походу, начинает подтверждатся информация про 3-е июня.
Просто сначала была неофициальная информация. что народное собрание планируется в первых числах июня.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 май 2016, 12:02
Valentian
oleg-BY писал(а):
В общем 26.04.16, 02.05.16, 05.05.16 - пока всё тихо. Наверно открытия официального мы так и не дождемся. На носу заявленные 9 и 15, что дальше?
Эти даты были просто на рассмотрении. Позже и я и еще один человек написал, что планируется на всебелорусском народном собрании. Вот тут уже опубликовали новость, когда пройдет это событие.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 май 2016, 12:12
Евгений Громов
А чем это открытие так интересно?
Если там будет Самый Главный, то вас туда никто не пустит, тем более с зеркалками.
Если не будет - послушаем про то, как к сентябрю поедут поезда в Вильнюс на электротяге.
Вот выставка ПС - это да, было бы интересно (хорошо, что не менялся по работе на 26 апреля).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 май 2016, 14:34
oleg-BY
TRAINer писал(а):А чем это открытие так интересно? Вот выставка ПС - это да, было бы интересно (хорошо, что не менялся по работе на 26 апреля).
Женя, так речь как раз то и о выставке :wink: Для меня электрификация открылась с 5.04.2016 г. на станции Гомель (можно даже считать на участке до Буды 25.02.16 г. но то другая история), а кому эта дата не нравится, то могут хоть 12, хоть 15, а если быть точнее то вообще со 2 мая пошло всё на электротяге :lol: :lol: Важна не дата открытия, а кода электровоз приехал на станцию сам :!:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 май 2016, 04:42
RATIBOR
oleg-BY писал(а): Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" :lol:
Олег а скинь то что внутри фотографировал, чё там получилось.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 май 2016, 14:22
Nick0la
На вокзале в Гомеле появились дружинники с повязками на руках. Каково их предназначение? Смотреть, чтоб дорогую облицовку не повредили? Или кто на контактную сеть чтоб не залез? :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 май 2016, 16:46
kirch
Nick0la писал(а):На вокзале в Гомеле появились дружинники с повязками на руках. Каково их предназначение? Смотреть, чтоб дорогую облицовку не повредили? Или кто на контактную сеть чтоб не залез? :)
Страна у нас такая дружная - дружину нашу хоккейную напоминает. На севере Кореи тоже так ходят как у нас или у нас как у них.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 май 2016, 19:50
mishafedortsov

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 май 2016, 20:29
RZA
Автор с бодуна что-ли снимал - все колотится и трясется :(

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 май 2016, 21:04
Valentian
RZA писал(а):
Автор с бодуна что-ли снимал - все колотится и трясется :(
Ну а как еще;) Электровоз с электропоездом перепутать в придачу.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 май 2016, 21:18
Евгений Громов
Судя по видео в Гомеле ЭПС провоцирует землетрясения)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 май 2016, 21:48
oleg-BY
TRAINer писал(а):Судя по видео в Гомеле ЭПС провоцирует землетрясения)
Это автора током треснуло потому как стоит в запрещенном месте :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 май 2016, 23:45
Valentian
Говорят сегодня (12.05) грузовые с тепловозами ездили?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 май 2016, 09:50
Неизгладимый
В районе 18.40 - 20.00 в Буда-Кошелевском районе видел два 2ТЭ10 с грузовыми в обе стороны. Электровозов за это время не было.

Уже практически две недели ездят электропоезда, однако помошники до сих пор объявляют "дизель-поезд следует до станции Жлобин". :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 май 2016, 10:24
Serg76
Valentian писал(а):Говорят сегодня (12.05) грузовые с тепловозами ездили?
Было окно

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2016, 21:31
Valentian
По станции Колосово меняют мачты. Очередные отмены, даже штадлера отменяют.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2016, 23:34
micha1520
Может Колосово в о.п. уже перевести, наконец? 8)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 май 2016, 15:00
Dikky
Похоже, дождались и штадлеров Гомель-Минск. Пойдут с 3 июня. На "Онлайнере" новость опубликовали и по "Юнистару" стышал.
https://people.onliner.by/2016/05/18/jd-3/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 май 2016, 17:04
supermax
Комментарии на onliner как всегда от Бога :lol:
совсем это не круто, эти Штадлеры из партии, которые должны были пойти на продажу в РФ за валюту, а в итоге они оплачены из ваших карманов...
3 часа и 300 км уже не плохо,хотя в той же Франции поезда эти расстояния делают за час
Хорошо было бы пустить поезда между областью и крупными районными центрами.А то с Бреста до Пинска долго добиратьса,да и эритрофикация этого участка не помешает.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 май 2016, 17:51
Dikky
Да, онлайнер еще тот школосайт

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 май 2016, 18:13
Valentian
Dikky писал(а):Похоже, дождались и штадлеров Гомель-Минск. Пойдут с 3 июня. На "Онлайнере" новость опубликовали и по "Юнистару" стышал.
https://people.onliner.by/2016/05/18/jd-3/
Уже обсудили это в соответствующей теме;)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 14:14
Valentian
Вот и первое ЧП. У ТЕЦ на перегоне Гомель-Пасс. - Новобелицкая кран рухнул на КС и перекрыл все направление

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2016, 14:19
Elk88
Valentian писал(а):от и первое ЧП. У ТЕЦ на перегоне Гомель-Пасс. - Новобелицкая кран рухнул на КС и перекрыл все направление
Непосредственно к электрификации это не имеет никакого отношения. Мало того, что перегон Н.Белица- Гомель-Пасс. не электрифицирован, так в том месте где находится ТЭЦ даже не натянута КС