Страница 169 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 май 2016, 22:15
kirch
mishafedortsov писал(а):Да, поздравляю всех с открытием пассажирского движения на электротяге!
Прокатился на ЭР9Е-603 в Бушевку и на ЭР9Е-604 обратно, заметил, что отправляясь с Костюковки поезд разгоняется до большой скорости и потом отключается питание, и ввлючается на Лазурной. На обратном пути также, от Лазурной до Костюковки безшумно.
Ну и небольшая видеосъёмка поездки: https://www.youtube.com/watch?v=e1AyVpaJ-3E
https://www.youtube.com/watch?v=uwIJrSNn24E
Костюковку !!! Костюковку почему не снял???

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 04:12
oleg-BY
Ну вот и благополучно прибыл первый поезд под ЧС4Т "Белый Аист" в Гомель!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 08:20
kirch
oleg-BY писал(а):Ну вот и благополучно прибыл первый поезд под ЧС4Т "Белый Аист" в Гомель!
Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!! :) :) :) :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 08:37
VOVA-MINSK
Я потверждаю, что Киевский под ЧС4Т поехал. 594 машина была. Если поискать, то в сетях есть фотографии

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 10:03
oleg-BY
kirch писал(а):Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!! :) :) :) :)
Дима, почему Олег. У нас ведь полно авторов, пусть с сетей берут))
Первый ЧС4Т в Гомеле :!: и локомотивная бригада приведшая его :wink: :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 12:44
RATIBOR
Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 14:32
oleg-BY
RATIBOR писал(а):Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Ок. обработаю скину. https://vk.com/belrailway?z=video813590 ... l_-5473919

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 14:47
Неизгладимый
Мне сдалека показалось или на рейс 7103 Гомель - Жлобин (экс-светлогорский) действительно поехал пятивагонный ДР1А?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 15:54
Vavan
Alexcan писал(а):Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.
Президент определил дату Всебелорусского народного собрания
3 мая 2016 у 15:43
TUT.BY
Александр Лукашенко 3 мая подписал Указ № 164 «О созыве пятого Всебелорусского народного собрания». Мероприятие пройдет 22−23 июня в Минске.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/495033.html
Так что, и открытие будет в июне? Кстати, ещё одна "чёрная дата" - 22 июня, начало войны. Вместо другой даты, 26 апреля, Чернобыля.
И как вообще открытие может быть привязано к собранию, если последнее - в Минске?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 16:16
Valentian
Ребят, а чего-то не помню. До вчерашнего дня по Жлобину была смена тяги, или на всем участке Минск - Гомель пассажирские с тепловозами ездили?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 16:18
Vavan
Один тепловоз от Минска до Гомеля, в Жлобине никто ничего не менял.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 16:22
Valentian
Vavan писал(а):Один тепловоз от Минска до Гомеля, в Жлобине никто ничего не менял.
Спасибо. А то тут один пытается мне мозги запудрить)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 17:09
kirch
oleg-BY писал(а):
kirch писал(а):Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!! :) :) :) :)
Дима, почему Олег. У нас ведь полно авторов, пусть с сетей берут))
Первый ЧС4Т в Гомеле :!: и локомотивная бригада приведшая его :wink: :wink:
Ооогогого знакомые лица!!!! А этому что слева пора уже давно справа стоять :D :D :D :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 18:49
oleg-BY
Неизгладимый писал(а):Мне сдалека показалось или на рейс 7103 Гомель - Жлобин (экс-светлогорский) действительно поехал пятивагонный ДР1А?
Всё верно ДР1А-293.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 20:49
oleg-BY
RATIBOR писал(а):Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" и ВЛа после прибытия с 616 :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 21:01
oleg-BY
dix писал(а):Олег не обращай внимания на столичных, ждем фото репортажей (бкг-2)
Я смотрю не особо мы видим фото других авторов. Размещу некоторые фото для тех кто не смог увидеть.
https://trainpix.org/photo/161771/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 21:06
oleg-BY
Продолжение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 21:27
RATIBOR
oleg-BY писал(а):
RATIBOR писал(а):Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" и ВЛа после прибытия с 616 :lol:
Спасибо Олег.

Заехавши в Минск на этой download/file.php?id=3735&t=1 телеге.

Возвращаться назад на этой download/file.php?id=3736&t=1 ласточке был особый кайф

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 21:30
supermax
Романтик (я так понял сотрудник БЧ) на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?

DSC_5648-1.jpg - прикольная испытательная будка :lol:

Конструкционная 120 км/ч всё же говорит о его грузовой направленности скорее. Хотя для не быстрых электроходов БЧ тоже мог бы использоваться с пассами, если так случится.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 21:40
Valentian
supermax писал(а):Романтик (я так понял сотрудник БЧ) на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
Возможно. В контракте есть пункт, который разрешает нашим не дожидаться окончании гарантии и дооборудовать несколько БКГ2 (около 10 штук насколько я помню).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 21:42
RATIBOR
[quote="supermax"]на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
quote]
supermax. Как может слесарь ТЧ Брест, планировать БКГ2 толи в пассажирские, толи а грузовые, толи ещё в какие то.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 22:01
supermax
Я хз, кто он - слесарь, машинист. Просто уточнить, так как электровоз загадка. По вашим закупкам ещё меньше ясности чем по РЖДшным. Я хоть могу по своим источникам пробить зачем у нас ту или иную серию закупают, а у вас - приходится и слесарей читать :)
Valentian писал(а):В контракте есть пункт, который разрешает нашим не дожидаться окончании гарантии и дооборудовать несколько БКГ2 (около 10 штук насколько я помню).
Спасибо! Вот это уже интересно. Значит теоретическая возможность затыкать дыры в нехватке пасс. локомотивов реально и БКГшками...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2016, 22:04
oleg-BY
Макс, да это никто не знает вообще! Тут вообще творится дурдом. Должны были БКГ2 пригнать после праздников, а пригнали вчера. Сегодня видел что похоже на него что-то цепляют. Вот только не известно когда погонят его на тесты.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 май 2016, 00:54
RATIBOR
supermax писал(а): Спасибо! Вот это уже интересно. Значит теоретическая возможность затыкать дыры в нехватке пасс. локомотивов реально и БКГшками...
Повторюсь.
Какой смысл, в пассажирском движении заменять грузовой электровоз ВЛ80С, на более мощный грузовой электровоз БКГ2?
Если кто то там про скорость грезит. То у ВЛ80С она 110 км/ч, у БКГ2 120 км/ч. На Бел.ж.д. в отличии от других дорог ВЛ80 ограничили скорость с пассажирскими поездами до 90 км/ч так у него большая нагрузка на ось, целых 24 тс, так у стопятидесятитонного БКГ2 она 25 тс.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 май 2016, 10:07
vl80
Кстати в барановичском депо не осталось ни одного законсервированного ВЛ80. Видимо всё готовится на Гомель