Костюковку !!! Костюковку почему не снял???mishafedortsov писал(а):Да, поздравляю всех с открытием пассажирского движения на электротяге!
Прокатился на ЭР9Е-603 в Бушевку и на ЭР9Е-604 обратно, заметил, что отправляясь с Костюковки поезд разгоняется до большой скорости и потом отключается питание, и ввлючается на Лазурной. На обратном пути также, от Лазурной до Костюковки безшумно.
Ну и небольшая видеосъёмка поездки: https://www.youtube.com/watch?v=e1AyVpaJ-3E
https://www.youtube.com/watch?v=uwIJrSNn24E
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну вот и благополучно прибыл первый поезд под ЧС4Т "Белый Аист" в Гомель!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!!oleg-BY писал(а):Ну вот и благополучно прибыл первый поезд под ЧС4Т "Белый Аист" в Гомель!
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я потверждаю, что Киевский под ЧС4Т поехал. 594 машина была. Если поискать, то в сетях есть фотографии
Re: Электрификация Бел. ж.д
Дима, почему Олег. У нас ведь полно авторов, пусть с сетей берут))kirch писал(а):Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!!
Первый ЧС4Т в Гомеле и локомотивная бригада приведшая его
Re: Электрификация Бел. ж.д
Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ок. обработаю скину. https://vk.com/belrailway?z=video813590 ... l_-5473919RATIBOR писал(а):Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 16 июн 2010, 07:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Мне сдалека показалось или на рейс 7103 Гомель - Жлобин (экс-светлогорский) действительно поехал пятивагонный ДР1А?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Alexcan писал(а):Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.
Так что, и открытие будет в июне? Кстати, ещё одна "чёрная дата" - 22 июня, начало войны. Вместо другой даты, 26 апреля, Чернобыля.Президент определил дату Всебелорусского народного собрания
3 мая 2016 у 15:43
TUT.BY
Александр Лукашенко 3 мая подписал Указ № 164 «О созыве пятого Всебелорусского народного собрания». Мероприятие пройдет 22−23 июня в Минске.
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/495033.html
И как вообще открытие может быть привязано к собранию, если последнее - в Минске?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ребят, а чего-то не помню. До вчерашнего дня по Жлобину была смена тяги, или на всем участке Минск - Гомель пассажирские с тепловозами ездили?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Один тепловоз от Минска до Гомеля, в Жлобине никто ничего не менял.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо. А то тут один пытается мне мозги запудрить)Vavan писал(а):Один тепловоз от Минска до Гомеля, в Жлобине никто ничего не менял.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ооогогого знакомые лица!!!! А этому что слева пора уже давно справа стоятьoleg-BY писал(а):Дима, почему Олег. У нас ведь полно авторов, пусть с сетей берут))kirch писал(а):Где доказательство Олег? Факты факты гони!!!!
Первый ЧС4Т в Гомеле и локомотивная бригада приведшая его
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всё верно ДР1А-293.Неизгладимый писал(а):Мне сдалека показалось или на рейс 7103 Гомель - Жлобин (экс-светлогорский) действительно поехал пятивагонный ДР1А?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" и ВЛа после прибытия с 616RATIBOR писал(а):Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я смотрю не особо мы видим фото других авторов. Размещу некоторые фото для тех кто не смог увидеть.dix писал(а):Олег не обращай внимания на столичных, ждем фото репортажей (бкг-2)
https://trainpix.org/photo/161771/
Re: Электрификация Бел. ж.д
Продолжение
- Вложения
-
- DSC_5547-1.jpg
- Новобелицкая
- (19.07 КБ) 0 скачиваний
-
- DSC_5510-1.jpg
- депо Гомель
- (28.31 КБ) 0 скачиваний
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо Олег.oleg-BY писал(а):Фото: ЧС4Т с "Белым Аистом" и ВЛа после прибытия с 616RATIBOR писал(а):Выложи то фото когда прибыли, что со штатива фотографировал. Да и ВЛ после прибытия. Посмотреть.
Заехавши в Минск на этой download/file.php?id=3735&t=1 телеге.
Возвращаться назад на этой download/file.php?id=3736&t=1 ласточке был особый кайф
Re: Электрификация Бел. ж.д
Романтик (я так понял сотрудник БЧ) на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
DSC_5648-1.jpg - прикольная испытательная будка
Конструкционная 120 км/ч всё же говорит о его грузовой направленности скорее. Хотя для не быстрых электроходов БЧ тоже мог бы использоваться с пассами, если так случится.
DSC_5648-1.jpg - прикольная испытательная будка
Конструкционная 120 км/ч всё же говорит о его грузовой направленности скорее. Хотя для не быстрых электроходов БЧ тоже мог бы использоваться с пассами, если так случится.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Возможно. В контракте есть пункт, который разрешает нашим не дожидаться окончании гарантии и дооборудовать несколько БКГ2 (около 10 штук насколько я помню).supermax писал(а):Романтик (я так понял сотрудник БЧ) на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
Re: Электрификация Бел. ж.д
[quote="supermax"]на трейнпиксе упомянул, что БКГ2 (можно увидеть на DSC_5499-3.jpg) собирались использовать "как дополнение к ЧС4Т". Правда что ли в пассы планируется?
quote]
supermax. Как может слесарь ТЧ Брест, планировать БКГ2 толи в пассажирские, толи а грузовые, толи ещё в какие то.
quote]
supermax. Как может слесарь ТЧ Брест, планировать БКГ2 толи в пассажирские, толи а грузовые, толи ещё в какие то.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я хз, кто он - слесарь, машинист. Просто уточнить, так как электровоз загадка. По вашим закупкам ещё меньше ясности чем по РЖДшным. Я хоть могу по своим источникам пробить зачем у нас ту или иную серию закупают, а у вас - приходится и слесарей читать
Спасибо! Вот это уже интересно. Значит теоретическая возможность затыкать дыры в нехватке пасс. локомотивов реально и БКГшками...Valentian писал(а):В контракте есть пункт, который разрешает нашим не дожидаться окончании гарантии и дооборудовать несколько БКГ2 (около 10 штук насколько я помню).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Макс, да это никто не знает вообще! Тут вообще творится дурдом. Должны были БКГ2 пригнать после праздников, а пригнали вчера. Сегодня видел что похоже на него что-то цепляют. Вот только не известно когда погонят его на тесты.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Повторюсь.supermax писал(а): Спасибо! Вот это уже интересно. Значит теоретическая возможность затыкать дыры в нехватке пасс. локомотивов реально и БКГшками...
Какой смысл, в пассажирском движении заменять грузовой электровоз ВЛ80С, на более мощный грузовой электровоз БКГ2?
Если кто то там про скорость грезит. То у ВЛ80С она 110 км/ч, у БКГ2 120 км/ч. На Бел.ж.д. в отличии от других дорог ВЛ80 ограничили скорость с пассажирскими поездами до 90 км/ч так у него большая нагрузка на ось, целых 24 тс, так у стопятидесятитонного БКГ2 она 25 тс.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати в барановичском депо не осталось ни одного законсервированного ВЛ80. Видимо всё готовится на Гомель