Страница 166 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2016, 01:15
RATIBOR
Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2016, 09:46
1979moderh1979
А когда тогда открытие сигнализации на участке Бобруйск - Жлобин ? Я так понимаю,это тоже будет праздником , или никогда ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 апр 2016, 12:06
Muller
Жень, между Жлобином и Гомелем АЛСО??
Новость для меня. Так по сути что АЛСО что АБ - одно и то же, только что не видишь напольных показаний

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 06:37
Serg76
SashaChepa писал(а):Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Ну если выберитесь на перегон, то увидите, что на всех столбиках (граница блок-участка) нумерация с двух сторон. Блокировка сделана так, что можно со Светочи до Жлобина пустить поезд по неправильному пути. Притом ехать он будет по правилам правильного пути.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 09:21
kirch
SashaChepa писал(а):
kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.
Обьясняю для тех кто никогда не сидел справа по ходу:на Светочи поставили входные сигналы ближе к О.п.Еремино со стороны Жлобина а выходной по 2му главному возле светочского переезда убрали.Проба тормозов при отправлении из Костюковки находиться у входного Светочи с 40кмч. Если Сортировкане берёт тебя входной Светочи горит красный а из Костюковки тебя уже отправили. Разогнаться на пробу под красный ну никак,потаму что задавит КЛУБ.Пробуеш тормоза с 25 до полной остановки на бугорке,а стяжёло передачей попробуй выгребись!!?? Раньше было проще и намного лучше

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 09:28
kirch
RATIBOR писал(а):Там проходных светофоров нет, от Жлобина до Гомеля нет проходных светофоров. Костюковка - Светоч сейчас один блок-участок (было два), чётный входной светофор находится на расстоянии 2 км! от первой стрелки. Тоже сделано с перегоном Уза - Лазурная, весь перегон один блок-участок. Результат перевода на эту прекрасную МПЦ блокировку без проходных светофоров, с движением поездов по локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи - сильное уменьшение пропускной способности.
Моё лично мнение поставить выходные сигналы на Светочи по 1 и 2 пути возле переезда иначе дурдом.Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке :evil:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 11:43
1979moderh1979
Во как :lol: То ли еще будет . Тот кто делает сигнализацию , ой как далек от практики
Вспомнилось .Давненько было . Сел связист в заднюю кабину , типа посмотреть свое хозяйство. Сел на место машиниста (ДРБ-1 ,тепловоз ). При торможении поезда , как стукнется головой об ящик на стене сзади , и ругаться матом - типа понавешивали тут . А когда узнал , что в этих ящиках его хозяйство - заткнулся . А ведь машинисты столько лет мучаются ......
Это я к чему , что всем плевать на правильность , главное скорость и побольше украсть

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 15:24
caver
Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 16:00
kirch
caver писал(а):Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Да не позор. Былиб деньги былиб стулья :oops: :oops:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 16:51
Владимир [Брест]
caver писал(а):Значит все-таки пассажирские с вылами пойдут. Для Бел. жд. это позор.
Не вижу ничего позорного.
Потом вместо выльников когда-нибудь китайцев вцепят.
Всёравно, судя по тенденциям, поездов лок. тяги станет в будущем ещё меньше.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 21:56
supermax
kirch писал(а):Тот кто делал этот проект явно купил дипломец в Рашке :evil:
Хм...а представьте как обляпаетесь, если окажется, что проектировщик птенец БелГУТа? :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 апр 2016, 23:46
RATIBOR
Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Это кто чего утвердил?! От куда влили такую информацию?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2016, 13:46
andreiko
В Молодечно подняли путепровод на Лидском направлении, т.к. старый оказался негабаритным для монтажа КС на Гудогай.
На целых 84 сантиметра. В ЖБ №30 23.04.16 даже статья есть по этому поводу. Судя по фоткам уже опоры установлены по обеим путям от моста и далее, и даже таблички с номерами на них уже повесили :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2016, 14:15
Vavan
Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 апр 2016, 18:05
Владимир [Брест]
Vavan писал(а):Ссылка на упомянутую статью: http://xpress.by/2016/04/23/uspet-tochno-v-srok/
Хоть к ЖБ относимся мы все и неочень. Но статья очень даже интересная получилась.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 апр 2016, 18:43
Leeds United
Я, кстати, проезжал там 4 недели назад, - ничего не было видно по стройке. Значит быстро делают, или я просто не заметил, что путепровод начали крошить....

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 16:18
1979moderh1979
Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом.Электровозы кончились или саляру план спалить ? 20 минут стоянки в Минске недостаточно на смену локомотивов ? Вообще , давно до Жлобина пора Чс ы пускать.Так жадность наша - хрен кому отдадим поезда .Неужели это так экономически выгодно ?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 16:31
Serg76
1979moderh1979 писал(а):Барановичи - Одесса , сегодня с Барановичи под БСом
Как не странно, но этот поезд всё время под тепловозом ходит

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 16:34
VOVA-MINSK
Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 17:43
Valentian
VOVA-MINSK писал(а):Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Ну так Барановичи - Калинковичи отменили, который с ВЛом шел. Почему этого же электровоза не дать поезду Барановичи - Одесса? А может те самые ВЛы и пойдут возить поезда до Гомеля

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 18:51
1979moderh1979
VOVA-MINSK писал(а):Барановичи-Одесса постоянно под ТЭПом ездит, один раз с Минска до Барановичей под ЧС4Т видел. А так это нормально на БЧ. Где ж они столько электровозов возьмут. Их и так не хватает
Смысл электрификации ?????
Электровозов нет и не будет - но мы электрофицируем , на всякий случай и кучу бабла просадим ! Экономисты если и есть на БЧ , то только в свой карман .

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 19:10
ewwr
ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 20:26
1979moderh1979
ewwr писал(а):ТЭП до Барановичей частое явление во все времена, раньше 371 Минск-Львов под ним постоянно ездил.
Как вариант, просто нужно туда засылать тепловоз. Вот он и едет.
Ну,сверху виднее . Равно как и по 2 электровоза в питерский цеплять ( как система ) . Минск - Питер !

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 21:08
VOVA-MINSK
Обычная зассылка электровоза

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 апр 2016, 22:20
1979moderh1979
VOVA-MINSK писал(а):Обычная зассылка электровоза
Рационально так использовать ? Что-то этих обычных засылок многова-то стало .