Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может и не будет никакого официального открытия? Сегодня был на вокзале,работы все закончены,так что 26го вполне можно было открывать!
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Тем не менее завтра очередной объезд лично НОДа, вместе с мэром, Гомельского узла и прилегающих участков. В третий раз за месяц проверяют порядок на подходах к вокзалу
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
Странно как-то,что солнцеподобный отказался засветиться на открытии и выступить с речью на тему- "Как Я людям дал ток"!Valentian писал(а):Да открывать можно хоть сейчас. Все уже готово.
Поговаривают что никакой "презентации" подвижного состава не будет. Просто перережут ленточку либо вообще ничего не будет. Ждут что там решат в управлении идеологии.
Жыве Беларусь!
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
3 года строили несчастные 86 км., за чужие деньги и к тому же нет техники для езды в пасс.движении. Нечем хвалиться.Вокзал и так раньше прилично выглядел без ремонта.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Полагаю, торжественное открытие с "правильной" датой все-таки будет. И главнокомандующий тоже будет. Именно поэтому точная дата не анонсируется........в целях безопасности 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, именно так, поезд № 911TRAINer писал(а):Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.
Гомель отпр. 16:56
Минск приб. 21:31
без остановок. тот же машинист что 5.04. проехал на первом электровозе в Гомель.
Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Вождение пассажирских поездов электровозами на уч-ке Гомель - Минск начнётся со 2 мая 2016
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Торжественное открытие электрификации в Гомеле все же планируется - накануне Всебелорусского народного собрания, ориентировочно в конце мая.
Re: Электрификация Бел. ж.д
БКГ пойдут после того, как проведут все испытания с максимальной нагрузкой участка Гомель - Жлобин. Ориентировочно после 9 мая.Elk88 писал(а):Вес хороший. А БКГ до официального открытия, в Гомель вряд ли придет?RATIBOR писал(а):Так же вчера со Жлобина на Гомель на ВЛ80 провели грузовой поезд весом 7000 т. (с лабораторией)
Открытие да, в конце мая. Но пока официально не объявляли еще.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
А нафига БКГ с 7000 тягают ,если уже неделю назад под роспись давали по 5400 максимально Жлобин-Гомель ?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .
Re: Электрификация Бел. ж.д
На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10. На Гомель-Жлобин для 2ТЭ10 - 6000 т., Жлобин- Гомель - 6150 т. На ВЛе провели Жлобин - Гомель - 7000 т., Гомель - Жлобин - 7200 т. Для него это много, самый оптимальный вариант для него критический вес такой же как и на 2ТЭ10. Потому что если вдруг с тяжёлым поездом станет где то на подъёме, 2ТЭ10 вытянет его там, где ВЛ уже не сможет.
Последний раз редактировалось RATIBOR 22 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
И кто мне расскажет в чём профит электрификации? И почему так?RATIBOR писал(а):На участке Минск - Жлобин - Минск критический вес для ВЛ80 такой же как и на 2ТЭ10
Re: Электрификация Бел. ж.д
У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
Последний раз редактировалось RATIBOR 23 апр 2016, 01:35, всего редактировалось 3 раза.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На примере электрификации участка Нижний Новгород - Арзамас могу сказать, что у нас критический вес подняли с 4200 т для 2ТЭ10 до 5000 т для ВЛ80. Но вполне возможно, что вес для тепловозов был занижен из-за их состояния ( 5000 т нормально возили и на 2ТЭ10М, если хватало охлаждения и мощность ДГУ позволяла ). А на БАМе вообще, переводили участок с 3ТЭ10М на 3ТЭ10МК и вес подняли с 4900 т до 5600 т неизвестно на чем основываясь, ведь мощность ДГУ у обоих серий одна. 3ТЭ10МК конечно вывезли, но ушатали их на раз...RATIBOR писал(а):У 2ТЭ10 большая сила тяги при трогании и до скорости 20-25 км/ч, он на много тяжелей и 12 кол. пар, вместо восьми. У более мощного ВЛа до этого ограничение по сцеплению, только после 20-25 у ВЛа начинается превосходство, и чем больше скорость, тем больше он в тяге превосходит 2ТЭ10 (на 55 он уже превосходит 4ТЭ10). Потом, у ВЛ80 большая расчётная скорость (преодоления руководящего подъёма на участке) чем у 2ТЭ10. Потому переход с 2ТЭ10 на ВЛ80 приводит к увеличению скорости движения грузовых поездов, но ни в коем случае не к увеличению веса поездов. Там, где на руководящий подъём 2ТЭ10 с 60-ти выползает 25, ВЛ может выехать 40-50.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудилиRATIBOR писал(а):Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .




Re: Электрификация Бел. ж.д
Вообще не могу понять кто икаким боком на этот участок приплёл это АЛСО? В чём её фишка? В экономии лампочек на светофорах или в пропускной способности которая стала на порядок хуже? Геморой будет попожжяkirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудилиRATIBOR писал(а):Новые светофоры, поездные, на этом участке вообще по дурному установлены. Лучше бы их вообще ни когда не подключили, не были установлены.1979moderh1979 писал(а): Может хоть светофоры с Осипович до Жлобина подключили б .![]()
![]()
![]()



Re: Электрификация Бел. ж.д
Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это оффтопик тут, но всё же, в мою бытность обучения в универе, лет 10 назад нам рассказывали, что АЛСО это такая альтернатива полуавтоблокировке, когда можно воткнуть лишний поезд при необходимости, специально для медвежьих углов, ну и приводили в пример Житковичи - Микашевичи, а сейчас ей нормальную АБ заменяют.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вообще то под ВЛом должны быть несколько другие.Valentian писал(а):Утвердили. С 02.05 поезд 85/86 "Белый аист" на участке Гомель - Минск под ЧС4Т. 615/616/621/622 - ВЛ80С. Остальные пока с тепловозами.
Последний раз редактировалось RATIBOR 25 апр 2016, 23:43, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
Чего им объяснять - карту дайте , блинRATIBOR писал(а):Valentian писал(а):С понедельника опять придётся сложнейшие вещи объяснять, что ВЛ из Гомеля в Калинковичи затем в Жлобин ехать не могёт.


Re: Электрификация Бел. ж.д
!
Последний раз редактировалось RATIBOR 25 апр 2016, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
- SashaChepa
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 04 мар 2016, 22:17
- Откуда: Костюковка-Пасс.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Надеюсь, на этот раз будет не оффтоп, ведь это относится к электрификации. А именно - замена светофоров. Разъясните доступно, в чём именно теперь появились проблемы? Знаю только, что проходной светофор (на Гомель) из района о. п. Ерёмино переместили дальше к Светочу. Ещё бы хотелось узнать, какой смысл был заменять маневровые светофоры на неправильных путях на пятилинзовые (на примере станции Костюковка). Такое чувство, что после электрифицирования они собрались часто пускать поезда по неправильному пути.kirch писал(а):Ага особенно наши учёные постарались на Светочи. Невозможно передачи возить из Костюковки на Гомель-сорт.О учудили дак учудили