А я, например, уже в 6 лет различал кто нас везет и обращал на это внимание и уже тогда никогда не говорил "паровоз", как говорят до сих пор многие, а всегда называл локомотивы правильно.oleg-BY писал(а):Нас это кого? Лично меня больше интересуют грузовые. Мне вот фиолетово дизель поедет на Жлобин или электричка. Пассажиру главное во время прибыть из пункта А в пункт Б без опозданий. Вот один товарищ обозвал электровоз - тепловоз с рогами))caver писал(а):Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
Re: Электрификация Бел. ж.д
То что их отдавать собирались то ли в Витебск толи в Волковыск точно знаю но когда не подскажу аможет даже в Лунинец скорей всего поделят на эти три депоoleg-BY писал(а):Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
Re: Электрификация Бел. ж.д
На поезда сформированные в направлении Могилева, действительно применяется такая схема. До Жлобина в спарке идут, фантомас заглушен. Затем по Жлобину ВЛ отцепляется, фантом запускается и тянет дальше до Могилева. ВЛ же используется дальше по оперативной обстановке. Как-то такoleg-BY писал(а):Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??

-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Отличная схема. Можно было бы поезда Минск- Витебск тоже так водить с целью некопчения проводов и сокращения стоянки по Орше.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А бригада в тепловоз в Жлобине садится или из Гомеля едет?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Честно не иначе как бред назвать это нельзя. Я сам не видел, а вот люди пишут что тепловоз идет в горячем состоянии и с бригадой. А что делать тогда бригаде с ВЛа? Ждать состав на Минск или идти в комнату отдыха.Владимир [Брест] писал(а):Отличная схема. Можно было бы поезда Минск- Витебск тоже так водить с целью некопчения проводов и сокращения стоянки по Орше.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Аналогичную ситуацию наблюдал в 80-е, когда электрифицировали Жмеринка-Раздельная. От Одессы до Котовска тянул ТЭП60, далее спереди цепляли ВЛ60П/К и двумя локомотивами пассажирский поезд тянули до Жмеринки.oleg-BY писал(а):Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
В идеале была бы такая схема: Одна бригада едет до Жлобина на электровозе,за спиной тепловоз,по Жлобину маневровая бригада отрывает электровоз и ставит его на отстой. Поездная бригада пересаживается на тепловоз и едет дальше))
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может, рано или поздно, к такому и придут. Но у них в головах всегда свои, гениальные планы)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Один раз такое сделали. Под поезд на Могилёв загнали на двойную тягу ВЛ с 2ТЭ10, в Жлобине ВЛ отцепился тепловоз поехал дальше.oleg-BY писал(а):Говорят ВЛы с фантомасами в сцепе ходят. Что-то не то или перегоняют фантомасы??
Re: Электрификация Бел. ж.д
Со 2 мая будет ходить 7 пар электропоездов Гомель - Жлобин, в выходные дни 8.
4 пары л.б. тч Гомель, 3 пары л.б. тч Жлобин
выходные 5 пар тч Гомель, 3 пары тч Жлобин.
4 пары л.б. тч Гомель, 3 пары л.б. тч Жлобин
выходные 5 пар тч Гомель, 3 пары тч Жлобин.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А Осиповичи - Жлобин пока отдельно будут? С Осиповичи - Минск подвязаны?
Re: Электрификация Бел. ж.д
На оф сайте уже есть расписание, и по моему там 6 пар по будням. Время хода естественно сократилось. НО. Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск. Тут уже шутят, якобы до Жлобина будет электричка, а там пересадка на дизель)
Re: Электрификация Бел. ж.д
7- Б.-кошелево --гомель по будним дням 5.48-7.00Valentian писал(а):На оф сайте уже есть расписание, и по моему там 6 пар по будням. Время хода естественно сократилось. НО. Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск. Тут уже шутят, якобы до Жлобина будет электричка, а там пересадка на дизель)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Держат в уме будущую электрификацию Жлобин - Калинковичи)Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск.
А так, если предупреждений куча не будет, со своей крейсерской около 100км/ч, спокойно ДР1Б в это время уложится. Стоянок то считай нет, только две пробы от Гомеля.
- GomelMashinist 981
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
- Откуда: Горад над Сожам
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Минске походу вообще не в курсе,что на Светлогорск и Могилёв дизелями так и будем ездить! Время урезали под электрички. На Могилёв и так еле укладывались,а сейчас вообще ж...а будет.
Жыве Беларусь!
Re: Электрификация Бел. ж.д
На оф сайте нет этогоdix писал(а):7- Б.-кошелево --гомель по будним дням 5.48-7.00Valentian писал(а):На оф сайте уже есть расписание, и по моему там 6 пар по будням. Время хода естественно сократилось. НО. Самое интересное, что время хода сократилось и у маршрута на Светлогорск. Тут уже шутят, якобы до Жлобина будет электричка, а там пересадка на дизель)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как мне сказали, на Светлогорск дизеля не будет, только электрички до Жлобина, (кроме Могилёва конечно) а в расписании есть. Расписание этого 7103 до Узы ползком, дальше до Буды уже шустро, от Буды до Жлобина дизель точно обосрётся так ехать (особенно от Старой Рудни до Хальча за 2 минуты).
653 вроде то же самое, 1:10 до Жлобина со стоянкой 1 минута, для ТЭПа это пыль, для червячка может уже быстро. Но в нашей тракторной стране, на железной дороге самое приоритетный вид движения пригород, их всё ускоряют и ускоряют, хода режут и режут, если они ещё минуту на стоянках выдерживать будут, то ДРIА та вообще долго не протянет. Нагонять эти поезда дачно-деревенских линий, вообще утопие.
653 вроде то же самое, 1:10 до Жлобина со стоянкой 1 минута, для ТЭПа это пыль, для червячка может уже быстро. Но в нашей тракторной стране, на железной дороге самое приоритетный вид движения пригород, их всё ускоряют и ускоряют, хода режут и режут, если они ещё минуту на стоянках выдерживать будут, то ДРIА та вообще долго не протянет. Нагонять эти поезда дачно-деревенских линий, вообще утопие.
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR Самое интересное, что на Главном ходу (Орша например) многие поезда пригорода года два-три как замедляют многие
И далеко не всегда это связано только с обгонами.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Да. Мне так сейчас тоже сказали. Мол на Светлогорск вообще маршрут отменяется. Просто запускается электропоезд Гомель - Жлобин и будет дизель Жлобин - Светлогорск. Какое-то странное решение.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Жираф большой, ему видней
(с) В.С. Высоцкий
(с) В.С. Высоцкий
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2016/04/20/proverka-na-gotovnost/xpress.by писал(а):Проверка на готовность
Электропоезд ЭР9 за час преодолел расстояние от Гомеля до Жлобина и вернулся в областной центр. В ходе поездки проверена готовность инфраструктуры данного участка магистрали к пропуску поездов на электротяге.
Электропоезд без пассажиров отправился из Гомеля в Жлобин по I главному пути. В обратном направлении он двигался по II главному пути. На отдельных участках ЭР9 разгонялся до 120 – 130 км/ч.
– Перед пропуском электропоезда была организована обкатка контактной сети электровозом ВЛ80 с проверкой устройств тягового электроснабжения, – отметил начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Специалисты убедились, что все работает в штатном режиме.
Успешная проверка инфраструктуры электрифицированного участка подтвердила готовность к открытию по нему регулярного движения поездов на электротяге. В частности, со 2 мая планируется организовать перевозки пассажиров электропоездами региональных линий экономкласса ЭР9. Данный подвижной состав придет на смену дизель-поездам ДР1А. Несколько электропоездов уже отправлены из Минска в Гомель и переданы на обслуживание железнодорожникам Гомельского отделения.
Руслан АНАНЬЕВ
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR писал(а):Со 2 мая будет ходить 7 пар электропоездов Гомель - Жлобин, в выходные дни 8.
4 пары л.б. тч Гомель, 3 пары л.б. тч Жлобин
выходные 5 пар тч Гомель, 3 пары тч Жлобин.
Только на разборе графика вспоминают про Осиповичи . Все хотят быстрее провезти поезда , а делают как всегда ,через 1 место . Нафига ехать бригаде с Гомеля или со Жлобина на Минск по прямой и делать получасовые стоянки по Осиповичам ?????? Мозгов не хватает сделать график , или ткнуть носом Осиповичи хотят ???Vavan писал(а):А Осиповичи - Жлобин пока отдельно будут? С Осиповичи - Минск подвязаны?
Уже за людей не считают Осиповичи .
Пассажирские стоят под пропуском электрички ! Во расписание сделали , асы оттуда .
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня ВНЕЗАПНО прошёл первый пассажирский поезд на электротяге.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.
ВЛ80С+3 ЦМВ был назначен сегодня - комиссия начальника дороги возвращалась с объезда из Гомеля в Минск.