Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

На мой взгляд ВЛ80 и вся его поднаготная по дизайну самый красава как и Луганка и Троебан Фантомы тоже ничего 2тэ116у круть жалко что ВЛ80 больше не делают. Тудабы авионику от Alstom и нормал а вот россияне с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
ewwr
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

kirch писал(а):... с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Дизайн БКГ1, он же HXD2, достался по наследству от Alstom Prima.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

ewwr писал(а):
kirch писал(а):... с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Дизайн БКГ1, он же HXD2, достался по наследству от Alstom Prima.
Да да, в Франции именно такие же и ездят. Ну по крайне мере внешне. Причем односекционные, как БКГ2. *двухсекционных не видел
Последний раз редактировалось Valentian 16 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Serg76 писал(а):
kirch писал(а):Интересно а Вяземские утюги к нам будут забегать?
Дима, а когда последний раз их видел и где?
Ну если честно, то поза вчера на главном видел. Но могу и ошибаться, т.к. особо не обращаю внимания на каждый поезд
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Да в Минске постоянно вяземские ЧС8 бывают. Вот ЧС4Т давно не видел.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):Да в Минске постоянно вяземские ЧС8 бывают. Вот ЧС4Т давно не видел.
ну я конкретно про ЧС4т писал, а вот ЧС8 то точно в Барановичах вчера видел
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Ну да, речь же шла об "утюгах", мой косяк. И вот реально не вспомню, когда последний раз видел вяземские ЧС4Т.
VOVA-MINSK
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение VOVA-MINSK »

Глупость.Не понимаю,зачем это разводить. ЧС4Т ездят на равне с ЧС8. Лично в пятницу посмотрел несколько пассов. С 57-м ЧС4Т-371, С 22-м ЧС4Т-433, с 21-м ЧС8-064, с 652-м ЧС8-063. А порой бывают дни, что одни Вяземские 4Т и ездят. Так что не беспокойтесь
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

VOVA-MINSK писал(а):Глупость.Не понимаю,зачем это разводить. ЧС4Т ездят на равне с ЧС8. Лично в пятницу посмотрел несколько пассов. С 57-м ЧС4Т-371, С 22-м ЧС4Т-433, с 21-м ЧС8-064, с 652-м ЧС8-063. А порой бывают дни, что одни Вяземские 4Т и ездят. Так что не беспокойтесь
Посмотрите Вяземский ростер на TRAINPIX. Четвёрок и восьмёрок хватило бы на Гомель и Вильнюс и ещё осталось бы.А так они у них пылятся под забором.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

К сожалению первую встречу с ВЛ80С-533 омрачил мудак-машинист-стукач. Даже плюнул и больше не стал снимать и ушел.
Вложения
DSC_4985-2.jpg
Владимир [Брест]
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

Так а в чём суть была?
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

oleg-BY писал(а):К сожалению первую встречу с ВЛ80С-533 омрачил мудак-машинист-стукач. Даже плюнул и больше не стал снимать и ушел.
Олег кто ехал наши? или уё....ки залётные и что вообще произошло? А я сегодня с малым на сортировке ВЛ80С-607 поймал и со Жлобина на северку один шёл с поездом. С ефремовского бугра што на кормаше всё видно
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Да не хочется писать тут об этом.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

RATIBOR писал(а):С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставку :D
Ну понеслось. Старт дан :lol:
Вложения
DSC_4996-1.jpg
DSC_5003-1.jpg
DSC_5021-1.jpg
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

А описание, точное место на этих фотографиях?
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

oleg-BY писал(а):
RATIBOR писал(а):С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставку :D
Ну понеслось. Старт дан :lol:
Ну дак ты уже и номера разные подбирай :D :D ВЛ80С-594 всю ночь сегодня в Гомель бегал пока по Косте под обгон не поставили
kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

oleg-BY писал(а):
RATIBOR писал(а):С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставку :D
Ну понеслось. Старт дан :lol:
Олег классный портфель сделал!!! Наделай ка ещё только погодку выбери а я постараюсь вяземских чертей скинуть вдруг у нас появятся у меня тоже фотки классные
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Ок. Обязательно. Жду фото))
Вчера ВЛ80С-594, что на фото прибыл в Жлобин за 3.5 часа. Возможно что-то было что так долго шел!
caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Мне кажется, большинству пассажиров тоже фиолетово, кто их везёт, электровоз или тепловоз, ибо не все их и различить смогут :)
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Вот вот. Ладно пожилые люди, так и из молодого поколения находятся люди, которые дизель-поезд называют электропоездом, или наоборот)
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

caver писал(а):Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Нас это кого? Лично меня больше интересуют грузовые. Мне вот фиолетово дизель поедет на Жлобин или электричка. Пассажиру главное во время прибыть из пункта А в пункт Б без опозданий. Вот один товарищ обозвал электровоз - тепловоз с рогами))
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

caver писал(а): Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские.
Пока под вопросом. Сильно разношёрстная информация.
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД ОСУЩЕСТВИЛ 15 АПРЕЛЯ ПЕРВУЮ ТЕСТОВУЮ ПОЕЗДКУ НА НОВОМ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОМ УЧАСТКЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЖЛОБИН—ГОМЕЛЬ
15 апреля грузовой поезд, ведомый электровозом ВЛ80С, осуществил тестовую поездку на новом электрифицированном участке дороги Жлобин—Гомель. Состав весом 2794 тонны успешно проследовал по маршруту от Минска до Гомеля.

Во время поездки грузового поезда специалисты различных служб и организаций дороги наблюдали за согласованной работой и взаимодействием подвижного состава, железнодорожного пути, устройств тягового электроснабжения и контактной сети, а также СЦБ. По итогам поездки замечаний и отклонений от нормальной работы не установлено. Все устройства работают исправно и готовы к пропуску поездов на электротяге. Тестовые поездки на данном участке проводятся Белорусской железной дорогой с целью осуществления комплексного контроля инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... estvil_15/
В Жлобинском узле завершается реализация нескольких значимых инвестиционных дорожных проектов. Строительство микропроцессорной централизации, электрификация, модернизация сетей электроснабжения и освещения проводились без прекращения интенсивного движения, не нарушая отлаженный ритм работы станции Жлобин. Установка контрольно-габаритных устройств в Южном парке станции Жлобин Установка контрольно-габаритных устройств в Южном парке станции Жлобин

В рамках объекта «Электрификация участков Гомель –Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Жлобин – Гомель» завершены работы по монтажу контактной сети в Южном парке, дополнительно электрифицированы приемоотправочные пути и съезды в Орловском парке. Все это сделано для возможности регулярного грузового движения на электротяге на участке Жлобин – Гомель, а в перспективе и на участке Жлобин – Калинковичи.
http://xpress.by/2016/04/16/v-napryazhennom-ritme/
Ответить