Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
На мой взгляд ВЛ80 и вся его поднаготная по дизайну самый красава как и Луганка и Троебан Фантомы тоже ничего 2тэ116у круть жалко что ВЛ80 больше не делают. Тудабы авионику от Alstom и нормал а вот россияне с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Re: Электрификация Бел. ж.д
Дизайн БКГ1, он же HXD2, достался по наследству от Alstom Prima.kirch писал(а):... с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да да, в Франции именно такие же и ездят. Ну по крайне мере внешне. Причем односекционные, как БКГ2. *двухсекционных не виделewwr писал(а):Дизайн БКГ1, он же HXD2, достался по наследству от Alstom Prima.kirch писал(а):... с дизайном Пересветов и Витязей прогадали как и БКГ у ускоглазых. Внутри всё хорошо но снаружи тоже должно быть ярко
Последний раз редактировалось Valentian 16 апр 2016, 23:16, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну если честно, то поза вчера на главном видел. Но могу и ошибаться, т.к. особо не обращаю внимания на каждый поездSerg76 писал(а):Дима, а когда последний раз их видел и где?kirch писал(а):Интересно а Вяземские утюги к нам будут забегать?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да в Минске постоянно вяземские ЧС8 бывают. Вот ЧС4Т давно не видел.
Re: Электрификация Бел. ж.д
ну я конкретно про ЧС4т писал, а вот ЧС8 то точно в Барановичах вчера виделVavan писал(а):Да в Минске постоянно вяземские ЧС8 бывают. Вот ЧС4Т давно не видел.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну да, речь же шла об "утюгах", мой косяк. И вот реально не вспомню, когда последний раз видел вяземские ЧС4Т.
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Глупость.Не понимаю,зачем это разводить. ЧС4Т ездят на равне с ЧС8. Лично в пятницу посмотрел несколько пассов. С 57-м ЧС4Т-371, С 22-м ЧС4Т-433, с 21-м ЧС8-064, с 652-м ЧС8-063. А порой бывают дни, что одни Вяземские 4Т и ездят. Так что не беспокойтесь
Re: Электрификация Бел. ж.д
Посмотрите Вяземский ростер на TRAINPIX. Четвёрок и восьмёрок хватило бы на Гомель и Вильнюс и ещё осталось бы.А так они у них пылятся под забором.VOVA-MINSK писал(а):Глупость.Не понимаю,зачем это разводить. ЧС4Т ездят на равне с ЧС8. Лично в пятницу посмотрел несколько пассов. С 57-м ЧС4Т-371, С 22-м ЧС4Т-433, с 21-м ЧС8-064, с 652-м ЧС8-063. А порой бывают дни, что одни Вяземские 4Т и ездят. Так что не беспокойтесь
Re: Электрификация Бел. ж.д
К сожалению первую встречу с ВЛ80С-533 омрачил мудак-машинист-стукач. Даже плюнул и больше не стал снимать и ушел.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так а в чём суть была?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Олег кто ехал наши? или уё....ки залётные и что вообще произошло? А я сегодня с малым на сортировке ВЛ80С-607 поймал и со Жлобина на северку один шёл с поездом. С ефремовского бугра што на кормаше всё видноoleg-BY писал(а):К сожалению первую встречу с ВЛ80С-533 омрачил мудак-машинист-стукач. Даже плюнул и больше не стал снимать и ушел.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да не хочется писать тут об этом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставкуRATIBOR писал(а):С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?

Ну понеслось. Старт дан

Re: Электрификация Бел. ж.д
А описание, точное место на этих фотографиях?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну дак ты уже и номера разные подбирайoleg-BY писал(а):Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставкуRATIBOR писал(а):С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?![]()
Ну понеслось. Старт дан


Re: Электрификация Бел. ж.д
Олег классный портфель сделал!!! Наделай ка ещё только погодку выбери а я постараюсь вяземских чертей скинуть вдруг у нас появятся у меня тоже фотки классныеoleg-BY писал(а):Да, спасибо тебе. Пока мелкие. Потом скину тебе на комп на заставкуRATIBOR писал(а):С поездом (что я отпр. дал) фотографировал?![]()
Ну понеслось. Старт дан
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ок. Обязательно. Жду фото))
Вчера ВЛ80С-594, что на фото прибыл в Жлобин за 3.5 часа. Возможно что-то было что так долго шел!
Вчера ВЛ80С-594, что на фото прибыл в Жлобин за 3.5 часа. Возможно что-то было что так долго шел!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Мне кажется, большинству пассажиров тоже фиолетово, кто их везёт, электровоз или тепловоз, ибо не все их и различить смогут 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот вот. Ладно пожилые люди, так и из молодого поколения находятся люди, которые дизель-поезд называют электропоездом, или наоборот)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нас это кого? Лично меня больше интересуют грузовые. Мне вот фиолетово дизель поедет на Жлобин или электричка. Пассажиру главное во время прибыть из пункта А в пункт Б без опозданий. Вот один товарищ обозвал электровоз - тепловоз с рогами))caver писал(а):Однако грузовые нас интересуют меньше всего. Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские, а грузам вообще фиолетово кто их везет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пока под вопросом. Сильно разношёрстная информация.caver писал(а): Нас, как пассажиров больше интересуют пассажирские.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.rw.by/corporate/press_center ... estvil_15/ГРУЗОВОЙ ПОЕЗД ОСУЩЕСТВИЛ 15 АПРЕЛЯ ПЕРВУЮ ТЕСТОВУЮ ПОЕЗДКУ НА НОВОМ ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОМ УЧАСТКЕ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ЖЛОБИН—ГОМЕЛЬ
15 апреля грузовой поезд, ведомый электровозом ВЛ80С, осуществил тестовую поездку на новом электрифицированном участке дороги Жлобин—Гомель. Состав весом 2794 тонны успешно проследовал по маршруту от Минска до Гомеля.
Во время поездки грузового поезда специалисты различных служб и организаций дороги наблюдали за согласованной работой и взаимодействием подвижного состава, железнодорожного пути, устройств тягового электроснабжения и контактной сети, а также СЦБ. По итогам поездки замечаний и отклонений от нормальной работы не установлено. Все устройства работают исправно и готовы к пропуску поездов на электротяге. Тестовые поездки на данном участке проводятся Белорусской железной дорогой с целью осуществления комплексного контроля инфраструктуры в реальных условиях следования поездов на электротяге.
http://xpress.by/2016/04/16/v-napryazhennom-ritme/В Жлобинском узле завершается реализация нескольких значимых инвестиционных дорожных проектов. Строительство микропроцессорной централизации, электрификация, модернизация сетей электроснабжения и освещения проводились без прекращения интенсивного движения, не нарушая отлаженный ритм работы станции Жлобин. Установка контрольно-габаритных устройств в Южном парке станции Жлобин Установка контрольно-габаритных устройств в Южном парке станции Жлобин
В рамках объекта «Электрификация участков Гомель –Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи. 2-я очередь. Участок Жлобин – Гомель» завершены работы по монтажу контактной сети в Южном парке, дополнительно электрифицированы приемоотправочные пути и съезды в Орловском парке. Все это сделано для возможности регулярного грузового движения на электротяге на участке Жлобин – Гомель, а в перспективе и на участке Жлобин – Калинковичи.