Страница 17 из 208

Добавлено: 11 авг 2009, 17:00
Шурик
К Барановичам приписаны только ВЛ80с, но ВЛ80т частенько забегают из России. Ну пусть у нас пару тройников, зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll: А тройники пошли подряд с 697 номера.

Добавлено: 12 авг 2009, 08:48
Zylog
Шурик писал(а):зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll:
Мешает! :P Здравый смысл. 8)
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.

Добавлено: 12 авг 2009, 11:32
Шурик
Zylog писал(а):
Шурик писал(а):зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll:
Мешает! :P Здравый смысл. 8)
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.
Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были... :roll:

Добавлено: 12 авг 2009, 11:42
micha1520
Ну, не скажите. Постоянно встречаются двойной тягой ВЛ80 с длинномерами.

Добавлено: 12 авг 2009, 14:23
Zylog
Шурик писал(а):Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были... :roll:
Поверьте, совсем не потому, что двум секциям не хватало тяги. Скорее всего просто перегон лишнего электровоза туда, где он больше нужен или возврат больного в депо приписки. Это дешевле, чем гнать электровоз резервом.

Поднятые рога в обитаемом (пусть и вхолостую) электровозе вполне нормальное явление - и погрется хочется, и чай вскипятить. Есть ещё нюансы с КЛУБ-ом.

В длинномерах они попадаются из-за банальной нехватки тройников. Как на Смоленском отделении, так и у нас.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 ноя 2009, 16:34
andreiko
Очередной марлезон :D
http://www.ont.by/news/our_news/0051619/
теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов? :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 ноя 2009, 22:02
suntechnic
cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 14 ноя 2009, 23:50
go_dzu_on
suntechnic писал(а):cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр

На двухпутке? А сколько км надо откапиталить от Осиповичей до Гомеля?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 15 ноя 2009, 00:54
suntechnic
Капиталить путь? так там он вроде не такой, что требует капитального. Насчет на двухпутке или однопутке, точно не скажу, но скорее всего на двухпутке.
От Осипович до Гомеля 193 км.
Почитайте в инете, УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию. Так что цифры похожи на правду.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 ноя 2009, 13:47
Vavan
А про электрификацию линии Молодечно-Вильнюс они забыли? Или на неё забили :(

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 ноя 2009, 16:10
Zylog
suntechnic писал(а):УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию.
Смотря как считать. Возможно УЗ включила только стоимость натягивания провода. А если взять стоимость создания всей инфрастуктуры - обучение персонала, смена парка локомотивов, создание участков ЭЧ, модернизация локомотивных депо и т.д. и т.п. То как раз под миллион и будет.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 ноя 2009, 17:41
andreiko
andreiko писал(а):Очередной марлезон http://www.ont.by/news/our_news/0051619/теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов?
http://zhlobin.by/zhlobin/print.php?type=N&item_id=145

за год получается цена подросла на 10 лимонов :lol:

Вот в свежем номере "Железнодорожника" опять упоминают:
"В Министерстве транспорта и коммуникаций - Форум. Пять проектов Минтранса"
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
обещают рассказать подробнее в ближайших номерах, так что ждемс... :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 дек 2009, 04:56
STALKER
У нас дешевле перегонять нашу серную нефть, которую невозможно (!) продать, - в соляру для тепловозов, чем электрифицировать магистрали, закупать электровозы и искать для всего этого электроэнергию, которую мы итак сами для себя с трудом производим.. если в быту за лишнюю сотню Квт штрафуют, то куда уж там Мвт для ЖД.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 дек 2009, 05:36
micha1520
А смысл электрифицировать полудохлые ветки до постройки БелАЭС? Один поезд в час-это только в Украине повод для натяжения шнурка...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 дек 2009, 06:22
STALKER
Появление в наших просторах новых тепловозов ТЭП70БС и дизель-поездов ДР1Б говорит о совершенно обратном: - Не быть в наших местах электротяги ещё ближайшие лет 10 минимум. :!: А на ОНТ любят по ушам ездить.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 дек 2009, 06:37
micha1520
А вы не читайте до обеда советских газет.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 дек 2009, 23:01
andreiko
На сайте Минтранса общее описание инвестпроекта по электрификации 8)
"Повышение энергоэффективности Белорусской железной дороги"
:arrow: http://www.mintrans.by/rus/invest_proekt/energiia_rail/

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 дек 2009, 05:58
STALKER
Бумага терпит..

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 дек 2009, 06:46
micha1520
Сегодня за день на Южном один грузовой прошел на Гомель... Тыщу лет там шнурок не нужен...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 дек 2009, 20:34
depo_minsk
Юго-Западная железная дорога продолжает модернизовировать инфраструктуру на участке Конотоп-Ворожба.

Теперь железнодорожники выполнили дорожные работы, обновили устройства сигнализации и связи, приобщили к электроцентрализации стрелочные переводи и сигналы, установили и смонтировали на опорах контактной сети линию электроснабжения, которая обеспечивает резервное питание на всех станциях.

Об этом «Высокому Валу» сообщили в ДТГО «Юго-Западная железная дорога».

Между Конотопом и Ворожбой курсируют 36 пассажирских, 6 пригородных и 14 грузовых поездов.

Электрификация участка позволит ускорить движение поездов и даст возможность пассажирам, которые пользуются электропоездами повышенного комфорта, без пересадок добраться до Киева. Кроме того, электрифицированная колея уменьшит эксплуатационные расходы железной дороги ежегодно на 15 млн. грн.

«Электрификация 75 км колеи между Конотопом и Ворожбой позволит не только снять тепловозное движение, но и изменить работу всего локомотивного депо Ворожбы, – рассказывает начальник Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Изменится также культура самого производства, и мы сможем продолжить электрификацию участков с выходом на Белорусскую железную дорогу».

http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 мар 2010, 18:52
andreiko
http://www.mintrans.by/rus/news/~page__ ... s__m18=868
3 марта 2010 год в г. Пекин подписано Рамочное соглашение между Белорусской железной дорогой и «China National Electric Import & Export Corp.» для реализации проекта «Электрификация участков Белорусской железной дороги «Осиповичи-Жлобин-Гомель» и «Жлобин-Калинковичи». Срок реализации – 2011-2013 годы.
Опять новые сроки :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2010, 18:37
ALEK
Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи. Правда на кой он там нужен)))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 мар 2010, 20:38
micha1520
ALEK писал(а): Правда на кой он там нужен)))
А вы про Восточный обход не забывайте.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 30 мар 2010, 11:13
ALEK
В ближайшие годы никаких работ по восстановлению движения да и по электрофикации от Шабанов до Колодищ не ждите. Все силы будут брошены на строительство 3 пути М. Северный - Ждановичи.))))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 05 апр 2010, 11:48
Zylog
ALEK писал(а):Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи.
Дык там метров 200 вешать, не больше. Причем опоры уже есть.
ALEK писал(а):Правда на кой он там нужен)))
Может ВЛ-ы хотят напрямую с Осипович в Шабаны принимать....