
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были...Zylog писал(а):Мешает!Шурик писал(а):зато никто не мешает ездить в 4ре секцииЗдравый смысл.
![]()
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.

Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Поверьте, совсем не потому, что двум секциям не хватало тяги. Скорее всего просто перегон лишнего электровоза туда, где он больше нужен или возврат больного в депо приписки. Это дешевле, чем гнать электровоз резервом.Шурик писал(а):Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были...
Поднятые рога в обитаемом (пусть и вхолостую) электровозе вполне нормальное явление - и погрется хочется, и чай вскипятить. Есть ещё нюансы с КЛУБ-ом.
В длинномерах они попадаются из-за банальной нехватки тройников. Как на Смоленском отделении, так и у нас.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Очередной марлезон
http://www.ont.by/news/our_news/0051619/
теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов?

http://www.ont.by/news/our_news/0051619/
теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов?

- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
suntechnic писал(а):cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр
На двухпутке? А сколько км надо откапиталить от Осиповичей до Гомеля?
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Капиталить путь? так там он вроде не такой, что требует капитального. Насчет на двухпутке или однопутке, точно не скажу, но скорее всего на двухпутке.
От Осипович до Гомеля 193 км.
Почитайте в инете, УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию. Так что цифры похожи на правду.
От Осипович до Гомеля 193 км.
Почитайте в инете, УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию. Так что цифры похожи на правду.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А про электрификацию линии Молодечно-Вильнюс они забыли? Или на неё забили 

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Смотря как считать. Возможно УЗ включила только стоимость натягивания провода. А если взять стоимость создания всей инфрастуктуры - обучение персонала, смена парка локомотивов, создание участков ЭЧ, модернизация локомотивных депо и т.д. и т.п. То как раз под миллион и будет.suntechnic писал(а):УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://zhlobin.by/zhlobin/print.php?type=N&item_id=145andreiko писал(а):Очередной марлезон http://www.ont.by/news/our_news/0051619/теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов?
за год получается цена подросла на 10 лимонов

Вот в свежем номере "Железнодорожника" опять упоминают:
"В Министерстве транспорта и коммуникаций - Форум. Пять проектов Минтранса"
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
обещают рассказать подробнее в ближайших номерах, так что ждемс...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
У нас дешевле перегонять нашу серную нефть, которую невозможно (!) продать, - в соляру для тепловозов, чем электрифицировать магистрали, закупать электровозы и искать для всего этого электроэнергию, которую мы итак сами для себя с трудом производим.. если в быту за лишнюю сотню Квт штрафуют, то куда уж там Мвт для ЖД.
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А смысл электрифицировать полудохлые ветки до постройки БелАЭС? Один поезд в час-это только в Украине повод для натяжения шнурка...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Появление в наших просторах новых тепловозов ТЭП70БС и дизель-поездов ДР1Б говорит о совершенно обратном: - Не быть в наших местах электротяги ещё ближайшие лет 10 минимум.
А на ОНТ любят по ушам ездить.

Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На сайте Минтранса общее описание инвестпроекта по электрификации
"Повышение энергоэффективности Белорусской железной дороги"
http://www.mintrans.by/rus/invest_proekt/energiia_rail/

"Повышение энергоэффективности Белорусской железной дороги"

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Бумага терпит..
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня за день на Южном один грузовой прошел на Гомель... Тыщу лет там шнурок не нужен...
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Юго-Западная железная дорога продолжает модернизовировать инфраструктуру на участке Конотоп-Ворожба.
Теперь железнодорожники выполнили дорожные работы, обновили устройства сигнализации и связи, приобщили к электроцентрализации стрелочные переводи и сигналы, установили и смонтировали на опорах контактной сети линию электроснабжения, которая обеспечивает резервное питание на всех станциях.
Об этом «Высокому Валу» сообщили в ДТГО «Юго-Западная железная дорога».
Между Конотопом и Ворожбой курсируют 36 пассажирских, 6 пригородных и 14 грузовых поездов.
Электрификация участка позволит ускорить движение поездов и даст возможность пассажирам, которые пользуются электропоездами повышенного комфорта, без пересадок добраться до Киева. Кроме того, электрифицированная колея уменьшит эксплуатационные расходы железной дороги ежегодно на 15 млн. грн.
«Электрификация 75 км колеи между Конотопом и Ворожбой позволит не только снять тепловозное движение, но и изменить работу всего локомотивного депо Ворожбы, – рассказывает начальник Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Изменится также культура самого производства, и мы сможем продолжить электрификацию участков с выходом на Белорусскую железную дорогу».
http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573
Теперь железнодорожники выполнили дорожные работы, обновили устройства сигнализации и связи, приобщили к электроцентрализации стрелочные переводи и сигналы, установили и смонтировали на опорах контактной сети линию электроснабжения, которая обеспечивает резервное питание на всех станциях.
Об этом «Высокому Валу» сообщили в ДТГО «Юго-Западная железная дорога».
Между Конотопом и Ворожбой курсируют 36 пассажирских, 6 пригородных и 14 грузовых поездов.
Электрификация участка позволит ускорить движение поездов и даст возможность пассажирам, которые пользуются электропоездами повышенного комфорта, без пересадок добраться до Киева. Кроме того, электрифицированная колея уменьшит эксплуатационные расходы железной дороги ежегодно на 15 млн. грн.
«Электрификация 75 км колеи между Конотопом и Ворожбой позволит не только снять тепловозное движение, но и изменить работу всего локомотивного депо Ворожбы, – рассказывает начальник Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Изменится также культура самого производства, и мы сможем продолжить электрификацию участков с выходом на Белорусскую железную дорогу».
http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
http://www.mintrans.by/rus/news/~page__ ... s__m18=868

Опять новые сроки3 марта 2010 год в г. Пекин подписано Рамочное соглашение между Белорусской железной дорогой и «China National Electric Import & Export Corp.» для реализации проекта «Электрификация участков Белорусской железной дороги «Осиповичи-Жлобин-Гомель» и «Жлобин-Калинковичи». Срок реализации – 2011-2013 годы.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи. Правда на кой он там нужен)))
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А вы про Восточный обход не забывайте.ALEK писал(а): Правда на кой он там нужен)))
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В ближайшие годы никаких работ по восстановлению движения да и по электрофикации от Шабанов до Колодищ не ждите. Все силы будут брошены на строительство 3 пути М. Северный - Ждановичи.))))
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Дык там метров 200 вешать, не больше. Причем опоры уже есть.ALEK писал(а):Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи.
Может ВЛ-ы хотят напрямую с Осипович в Шабаны принимать....ALEK писал(а):Правда на кой он там нужен)))