Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Шурик »

К Барановичам приписаны только ВЛ80с, но ВЛ80т частенько забегают из России. Ну пусть у нас пару тройников, зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll: А тройники пошли подряд с 697 номера.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Шурик писал(а):зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll:
Мешает! :P Здравый смысл. 8)
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Шурик »

Zylog писал(а):
Шурик писал(а):зато никто не мешает ездить в 4ре секции :roll:
Мешает! :P Здравый смысл. 8)
У нас нет таких подъемов, где бы нужна была такая дурь. И нет таких станций, куда можно было-бы принять девяти-, десяти-тысячники.
Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были... :roll:
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Ну, не скажите. Постоянно встречаются двойной тягой ВЛ80 с длинномерами.
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Сообщение Zylog »

Шурик писал(а):Хм.. сам нетак давно видел как на Осиповичи шло с составом 4ре секции. Только вот в какой секции рога подняты были... :roll:
Поверьте, совсем не потому, что двум секциям не хватало тяги. Скорее всего просто перегон лишнего электровоза туда, где он больше нужен или возврат больного в депо приписки. Это дешевле, чем гнать электровоз резервом.

Поднятые рога в обитаемом (пусть и вхолостую) электровозе вполне нормальное явление - и погрется хочется, и чай вскипятить. Есть ещё нюансы с КЛУБ-ом.

В длинномерах они попадаются из-за банальной нехватки тройников. Как на Смоленском отделении, так и у нас.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Очередной марлезон :D
http://www.ont.by/news/our_news/0051619/
теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов? :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение suntechnic »

cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр
go_dzu_on
Сообщения: 1104
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение go_dzu_on »

suntechnic писал(а):cтоимость электрификации очень округленно 1 миллион евро на километр

На двухпутке? А сколько км надо откапиталить от Осиповичей до Гомеля?
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение suntechnic »

Капиталить путь? так там он вроде не такой, что требует капитального. Насчет на двухпутке или однопутке, точно не скажу, но скорее всего на двухпутке.
От Осипович до Гомеля 193 км.
Почитайте в инете, УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию. Так что цифры похожи на правду.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

А про электрификацию линии Молодечно-Вильнюс они забыли? Или на неё забили :(
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Zylog »

suntechnic писал(а):УЗ смогла и за 300 тысяч евро за км построить электрификацию.
Смотря как считать. Возможно УЗ включила только стоимость натягивания провода. А если взять стоимость создания всей инфрастуктуры - обучение персонала, смена парка локомотивов, создание участков ЭЧ, модернизация локомотивных депо и т.д. и т.п. То как раз под миллион и будет.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

andreiko писал(а):Очередной марлезон http://www.ont.by/news/our_news/0051619/теперь уже заговорили о деньгах, не маловато ли 150 миллионов?
http://zhlobin.by/zhlobin/print.php?type=N&item_id=145

за год получается цена подросла на 10 лимонов :lol:

Вот в свежем номере "Железнодорожника" опять упоминают:
"В Министерстве транспорта и коммуникаций - Форум. Пять проектов Минтранса"
[сайт ЖБ, ссылка умерла]
обещают рассказать подробнее в ближайших номерах, так что ждемс... :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STALKER »

У нас дешевле перегонять нашу серную нефть, которую невозможно (!) продать, - в соляру для тепловозов, чем электрифицировать магистрали, закупать электровозы и искать для всего этого электроэнергию, которую мы итак сами для себя с трудом производим.. если в быту за лишнюю сотню Квт штрафуют, то куда уж там Мвт для ЖД.
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

А смысл электрифицировать полудохлые ветки до постройки БелАЭС? Один поезд в час-это только в Украине повод для натяжения шнурка...
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STALKER »

Появление в наших просторах новых тепловозов ТЭП70БС и дизель-поездов ДР1Б говорит о совершенно обратном: - Не быть в наших местах электротяги ещё ближайшие лет 10 минимум. :!: А на ОНТ любят по ушам ездить.
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

А вы не читайте до обеда советских газет.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

На сайте Минтранса общее описание инвестпроекта по электрификации 8)
"Повышение энергоэффективности Белорусской железной дороги"
:arrow: http://www.mintrans.by/rus/invest_proekt/energiia_rail/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STALKER
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 20:55
Откуда: № 75 ...Калинковичи - Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STALKER »

Бумага терпит..
Слева молот, справа серп - это наш советский Герб
Хочешь сей, а хочешь куй - всё равно получишь ***
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

Сегодня за день на Южном один грузовой прошел на Гомель... Тыщу лет там шнурок не нужен...
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение depo_minsk »

Юго-Западная железная дорога продолжает модернизовировать инфраструктуру на участке Конотоп-Ворожба.

Теперь железнодорожники выполнили дорожные работы, обновили устройства сигнализации и связи, приобщили к электроцентрализации стрелочные переводи и сигналы, установили и смонтировали на опорах контактной сети линию электроснабжения, которая обеспечивает резервное питание на всех станциях.

Об этом «Высокому Валу» сообщили в ДТГО «Юго-Западная железная дорога».

Между Конотопом и Ворожбой курсируют 36 пассажирских, 6 пригородных и 14 грузовых поездов.

Электрификация участка позволит ускорить движение поездов и даст возможность пассажирам, которые пользуются электропоездами повышенного комфорта, без пересадок добраться до Киева. Кроме того, электрифицированная колея уменьшит эксплуатационные расходы железной дороги ежегодно на 15 млн. грн.

«Электрификация 75 км колеи между Конотопом и Ворожбой позволит не только снять тепловозное движение, но и изменить работу всего локомотивного депо Ворожбы, – рассказывает начальник Юго-западной железной дороги Алексей Кривопишин. - Изменится также культура самого производства, и мы сможем продолжить электрификацию участков с выходом на Белорусскую железную дорогу».

http://val.ua/economic/region/202329.html?language=ru
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=573
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

http://www.mintrans.by/rus/news/~page__ ... s__m18=868
3 марта 2010 год в г. Пекин подписано Рамочное соглашение между Белорусской железной дорогой и «China National Electric Import & Export Corp.» для реализации проекта «Электрификация участков Белорусской железной дороги «Осиповичи-Жлобин-Гомель» и «Жлобин-Калинковичи». Срок реализации – 2011-2013 годы.
Опять новые сроки :D
Изображение
Изображение
ALEK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:59
Откуда: Минск м.Спортивная

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ALEK »

Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи. Правда на кой он там нужен)))
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

ALEK писал(а): Правда на кой он там нужен)))
А вы про Восточный обход не забывайте.
ALEK
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:59
Откуда: Минск м.Спортивная

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ALEK »

В ближайшие годы никаких работ по восстановлению движения да и по электрофикации от Шабанов до Колодищ не ждите. Все силы будут брошены на строительство 3 пути М. Северный - Ждановичи.))))
Zylog
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 10:47
Откуда: Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Zylog »

ALEK писал(а):Слышал на днях от одного знакомого СЦБиста, что до конца года должны подвесить шнурок Гатово-Михановичи.
Дык там метров 200 вешать, не больше. Причем опоры уже есть.
ALEK писал(а):Правда на кой он там нужен)))
Может ВЛ-ы хотят напрямую с Осипович в Шабаны принимать....
Ответить