Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 03 мар 2016, 10:08
Какие сейчас планы? Гомель как я понимаю на апрель запланирован?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
В понедельник специально посмотрел в окно. Поставлены новые опоры на чётной стороне между Крыницей и Татарщизной. В самой Крынице установлены даже на платформе, дальше местами лежат стаканы, в Татарщизне на платформе новые ещё не ставили, и заканчивается всё на насыпи бывшего пути бывшей ст. Татарщизна. Причём ставят опоры прямо на насыпи, а не как старые. Похоже, что поперечин в этом месте не будет Жаль, это место напоминало о бывшей станции. Ведь выходит, что когда электрифицировали в 1966, путь ещё был, раз опоры ставили дальше.Vavan писал(а):http://xpress.by/2016/02/20/na-finishnoj-pryamoj-5/– На участке Молодечно – Уша демонтируют опоры контактной сети, установленные более 50 лет назад, размещают взамен их новые. На каких еще направлениях и каким образом предполагается модернизировать объекты электрификации?
– Действительно, бригады СМП-354 производят замену опор не только на станции Молодечно, но и на отрезке протяженностью около 3 км перегона Уша – Молодечно. Это направление на Минск. Такие мероприятия выполняются для монтажа нейтральной вставки между двумя тяговыми подстанциями: Олехновичи и Пруды.
Что-то я даже и не заметил, где эти 3 км. Но что-то делают, факт, потому что отмены поездов есть, и АДМ-ку я недавно в Молодечно видел. Но последнее время я в окно редко смотрю (потому что сплю), вот и не проследил, где именно меняют опоры.
А скоро, значит, вообще масштабная замена опор намечается.
Подождем, посмотримКак планируется, напряжение в контактную сеть на участке Буда-Кошелевская – Гомель подадут во второй половине марта.
Сегодня посмотрел нечётную сторону. Там продвинулись дальше в сторону Мясоты, и в Татарщизне опоры установлены даже на платформе. В Крынице на платформе установлены не все, лежат стаканы. В сторону Селивоновки также продвинулись, но не дальше места примыкания бывшего южного обхода.Vavan писал(а):В понедельник специально посмотрел в окно. Поставлены новые опоры на чётной стороне между Крыницей и Татарщизной. В самой Крынице установлены даже на платформе, дальше местами лежат стаканы, в Татарщизне на платформе новые ещё не ставили, и заканчивается всё на насыпи бывшего пути бывшей ст. Татарщизна. Причём ставят опоры прямо на насыпи, а не как старые. Похоже, что поперечин в этом месте не будет Жаль, это место напоминало о бывшей станции. Ведь выходит, что когда электрифицировали в 1966, путь ещё был, раз опоры ставили дальше.
Обновляют значит параллельно что наши что литовцы. У них тоже новые опоры на уже электрифицированном куске видел.Vavan писал(а): Сегодня посмотрел нечётную сторону. Там продвинулись дальше в сторону Мясоты, и в Татарщизне опоры установлены даже на платформе. В Крынице на платформе установлены не все, лежат стаканы. В сторону Селивоновки также продвинулись, но не дальше места примыкания бывшего южного обхода.
Уже исправили.Moris.by писал(а):Написали поздно , так еще и фотку левую прилепили. Только в заблуждение вводят
http://gp.by/regionsfact/zhlobinregion/news82661.html
621 чз Калинковичи идет, стесняюсь спросить, как?TRAINer писал(а):
621 думается тягать ВЛ80С
http://xpress.by/2016/03/16/bolshie-zad ... stvennost/xpress.by писал(а):Большие задачи – большая ответственность
Взвешенный подход
Участники совещания заслушали информацию руководителя службы перевозок Петра Дулуба о развитии электрификации на Белорусской железной дороге до 2020 года и на перспективу. Он доложил, что на магистрали электрифицировано 1091,1 км пути, что составляет 19,8% общей эксплуатационной длины. Предложения по перспективным направлениям сформированы с учетом планируемой грузонапряженности участков, оценки устойчивости деятельности основных грузообразующих предприятий, а также наработок в рамках технико-экономического обоснования, выполненного институтом «Белжелдорпроект». Они предполагают рассмотрение возможности организации трех кольцевых схем обращения электровозов. Первое кольцо: Минск – Барановичи – Лунинец – Калинковичи – Жлобин – Минск (с электрификацией участков Жлобин – Калинковичи – Барбаров, Барановичи – Лунинец – Ситница, Ситница – Калинковичи). Второе кольцо: Минск – Орша – Витебск – Полоцк – Молодечно, Полоцк – Новополоцк (с электрификацией участков Орша – Витебск – Полоцк – Молодечно, Полоцк – Новополоцк). Третье кольцо: Орша – Минск – Жлобин – Могилев – Орша (электрификация участка Орша – Могилев – Жлобин). Как отметил начальник службы перевозок, электрификация позволит эффективнее использовать тяговый подвижной состав, повысить весовые нормы на однопутных участках, а также увеличить резервы пропускной способности электрифицированных участков.
Коллегу поддержал руководитель службы электрификации и электроснабжения Виталий Кононцов. Он также добавил, что стоимость строительства объектов электрификации является существенным критерием для принятия решения по данному вопросу, обеспечения эффективности эксплуатационной работы и снижения себестоимости перевозок. В настоящее время, после реализации двух проектов по электрификации участков Белорусской железной дороги, накоплен значительный опыт по проектированию и организации строительства, направленный на удешевление стоимости объектов.
Отмечалось, что в основе экономической эффективности лежит разница в стоимости топлива на перевозку и стоимости электроэнергии. Электрификация Белорусской магистрали тесно связана с развитием национальной энергосистемы. В связи со строительством в нашей стране АЭС у железной дороги открывается новая реальная возможность влиять на стоимость киловатт-часа (стимулируя потребление электроэнергии в часы суточного минимума нагрузок за счет существенного снижения тарифов).
Руководитель магистрали Владимир Морозов подчеркнул, что в таком масштабном проекте как электрификация нельзя упускать из виду ни один аспект, и в первую очередь – экономическую целесообразность и его окупаемость. Каждый из представленных на рассмотрение участников ТЭС вариантов требует подробного анализа и технико-экономического обоснования электрификации предложенных участков дороги. При этом необходимо учесть все факторы, в том числе – организационно-технические и финансовые возможности Белорусской железной дороги. Только после этого можно будет принимать взвешенное и аргументированное решение. Большие задачи, которые надо реализовать, предполагают и высокий уровень ответственности. Соответствующие поручения по доработке данного вопроса были даны главному инженеру магистрали совместно с причастными службами.
Инга МИНДАЛЁВА
На сегодняшний день, эта дата - 21 апреля.alexej1749343 писал(а): Кстати, по слухам, напряжение в КС до Гомеля подадут 29 марта.
RATIBOR писал(а):На сегодняшний день, эта дата - 21 апреля.alexej1749343 писал(а): Кстати, по слухам, напряжение в КС до Гомеля подадут 29 марта.
Вы хотите сказать, что напряжение подадут 21 апреля, а пасс. движение начнётся уже 22 апреля? Нереально. Либо пасс. движение откроют позже, либо всё же напряжение подадут 29 марта.TRAINer писал(а):Новая вводная по электрификации, пассажирское движение на Гомель начнётся 22 апреля.
615 и 621 думается тягать ВЛ80С, а 85/86 - ЧС4Т.
Остальное тепловозами.
Больше подробностей не знаю.
TRAINer писал(а):
615 и 621 думается тягать ВЛ80С, а 85/86 - ЧС4Т.
Остальное тепловозами.
Я про пасс движение с 22 апреля вам ничего не заплетал.Vavan писал(а): Вы хотите сказать, что напряжение подадут 21 апреля, а пасс. движение начнётся уже 22 апреля?
Символично: открыть движение на электротяге в 30-ю годовщину аварии на Чернобыльской атомной электростанции.RATIBOR писал(а):А вообще:
26.04 - торжественное открытие
Мирный атом, куле. Тут своя в 18 году на подходе...Aleksio писал(а):Символично: открыть движение на электротяге в 30-ю годовщину аварии на Чернобыльской атомной электростанции.