Не знаю как другие, но я жду фото Олега несмотря ни на что. В Гомеле бываю редко, поэтому мне интересно следить за фоторепортажами.Alexcan писал(а):Да, так собственно почему заходил на форум. Пробный электровоз пойдет 25 февраля в 11.00 из Жлобина до Буды-К
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну он "высосал", а Вы то чего "ведетесь"?oleg-BY писал(а):Если внимательно почитать мои сообщения, то где у меня с кем конфликт? Этот RZA высосал проблему из пальца!
Кстати, я в определенной степени и его понимаю - если человек непосредственно связан с электрификацией, то там последние дни были действительно очень напряженные, да и сейчас не лучше. Может поэтому он и вспылил маленько.
Ладно, давайте лучше по теме. Завтра ждем электровоз в Буде

Re: Электрификация Бел. ж.д
Я согласен что интересно в Буде увидеть первый электровозAlexcan писал(а):Ладно, давайте лучше по теме. Завтра ждем электровоз в Буде


Re: Электрификация Бел. ж.д
Я как раз затра в командировке в Буде буду. Если вермя позволит, постараюсь сфоткать этот электровоз.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вы это прекращайте!oleg-BY писал(а): Но честно, у меня пропало как-то желание его увидеть

Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2016/02/20/na-finishnoj-pryamoj-5/– В минувшем году на Белорусской магистрали приступили к реализации еще одного важного проекта – электрификации участка Молодечно – Гудогай – госграница. Насколько удалось продвинуться на том направлении?
– Первую опору контактной сети на этом участке установили в сентябре минувшего года. Торжественная церемония прошла на станции Пруды. Протяженность участка – 84 км. По сравнению с гомельским он проще: нет таких крупных станций с развитой инфраструктурой, как Бобруйск, Жлобин, Гомель. В направлении Гудогая есть лишь небольшие линейные станции, на каждой из которых не более трех-пяти электрифицируемых путей.
На всем участке необходимо установить более 3 тыс. опор контактной сети производства ОАО «Дорстроймонтажтрест», построить две тяговые подстанции и два дежурных пункта контактной сети на станциях Пруды и Ошмяны. Также планируется протянуть более 80 км питающих линий 110 кВ внешнего электроснабжения тяговых подстанций. Необходимо провести комплекс мероприятий по модернизации устройств железнодорожной автоматики и связи и ряд других работ.
На данный момент установлено около 40% опор. К масштабному монтажу подвески рассчитываем приступить в четвертом квартале нынешнего года и продолжить в 2017-м. В следующем году собираемся построить и две тяговые подстанции.
Нашу работу мы синхронизируем с литовскими коллегами. Их задача – завершить электрификацию участка от Вильнюса до литовско-белорусской границы. Благодаря такому сотрудничеству в дальнейшем появится возможность перевести движение поездов между Минском и Вильнюсом с тепловозной тяги на электровозную и тем самым сократить время в пути, снизить эксплуатационные расходы, улучшить экологические и другие характеристики.
...
– На участке Молодечно – Уша демонтируют опоры контактной сети, установленные более 50 лет назад, размещают взамен их новые. На каких еще направлениях и каким образом предполагается модернизировать объекты электрификации?
– Действительно, бригады СМП-354 производят замену опор не только на станции Молодечно, но и на отрезке протяженностью около 3 км перегона Уша – Молодечно. Это направление на Минск. Такие мероприятия выполняются для монтажа нейтральной вставки между двумя тяговыми подстанциями: Олехновичи и Пруды.
В дальнейшем предполагается заменить опоры и на остальной части железной дороги между столицей и Молодечно. Ранее мы проанализировали вариант выборочной модернизации инфраструктуры. Однако пришли к выводу, что локально заменять силами эксплуатирующей организации выработавшие ресурс элементы – сложно, долго и дорого. Поэтому решили провести электрификацию заново: параллельно с имеющей инфраструктурой построить новую, а затем устаревшую демонтировать.
Мы приступили к сбору исходных данных и соответствующих разрешений. Проект модернизации объектов электрификации от Молодечно до Ждановичей выполнят в «Белжелдорпроекте». При наличии соответствующего финансирования к реализации задуманного можем приступить в ближайшие несколько лет.
Что-то я даже и не заметил, где эти 3 км. Но что-то делают, факт, потому что отмены поездов есть, и АДМ-ку я недавно в Молодечно видел. Но последнее время я в окно редко смотрю (потому что сплю), вот и не проследил, где именно меняют опоры.
А скоро, значит, вообще масштабная замена опор намечается.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну извините, был неправoleg-BY писал(а):Если внимательно почитать мои сообщения, то где у меня с кем конфликт? Этот RZA высосал проблему из пальца!

Re: Электрификация Бел. ж.д
Только что из Жлобина на Буду пошёл ЧС4т
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже прибыл в БудуSerg76 писал(а):Только что из Жлобина на Буду пошёл ЧС4т

Re: Электрификация Бел. ж.д
Alexcan писал(а):Уже прибыл в БудуSerg76 писал(а):Только что из Жлобина на Буду пошёл ЧС4т
Вот теперь, можно сказать, ура!!!Nick0la писал(а):Ура товарищи, ура!! )))

Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот собственно и свершившийся факт. Первый электровоз направляется в Буда-Кошелево! Хочу выразить отдельную благодарность Жене(RATIBOR), Сергею, Alexcan, Степанович47, людям из Жлобина за помощь в запечатлении исторического моментаAlexcan писал(а):Уже прибыл в БудуSerg76 писал(а):Только что из Жлобина на Буду пошёл ЧС4т

Последний раз редактировалось oleg-BY 25 фев 2016, 21:18, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электрификация Бел. ж.д
сори за качество, снималось на телефон.....
https://www.youtube.com/watch?v=tdfFTr4 ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=tdfFTr4 ... e=youtu.be
Re: Электрификация Бел. ж.д
А он точно сам пришёл? А то из тепловоза дымок идёт
Да ладно, я понимаю, это чтоб бригада в тепловозе не замёрзла.

Да ладно, я понимаю, это чтоб бригада в тепловозе не замёрзла.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пролетел так что я чуть успел поймать. ТЭПу и не снилось так лететь))Vavan писал(а):А он точно сам пришёл?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Молодец что снял видео!!dix писал(а):сори за качество, снималось на телефон.....
https://www.youtube.com/watch?v=tdfFTr4 ... e=youtu.be
Re: Электрификация Бел. ж.д
Первый электровоз в Буда-Кошелёво, 25.02.2016 г.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А точно ли электровоз ведущий? А то тепловоз коптит, складывается ощущение, что он отрабатывает за двоих. Шутка...)
Поздравляю вас всех, ждём утюга до Гомеля
Поздравляю вас всех, ждём утюга до Гомеля

Re: Электрификация Бел. ж.д
Макс, пока ещё не до Гомеля, а только на половину))supermax писал(а):Поздравляю вас всех, ждём утюга до Гомеля
Во всяком случае по станции передвигался самостоятельно без тепловоза. А значит напряжение в сети былоsupermax писал(а):А точно ли электровоз ведущий?

-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Присоединяюсь к поздравлениям.
21 февраля ездил Гомель-Жлобин, КС и подстанции визуально готовы.
От Гомеля до Буды и в Гомеле давольно много уже дроссель-трансформаторов,
но из тех, что я видел, вроде ни один не подключен к рельсам. Не знаю, как во всем Гомеле, но
по депо еще нужно много установить соединителей на стыках между рельсами. На Моховом вчера даже
еще сверлили рельсы. Еще вот интересно, введут ли сразу весь Гомель,
или сначала ходовые пути, а потом уже депо и грузовые парки.
21 февраля ездил Гомель-Жлобин, КС и подстанции визуально готовы.
От Гомеля до Буды и в Гомеле давольно много уже дроссель-трансформаторов,
но из тех, что я видел, вроде ни один не подключен к рельсам. Не знаю, как во всем Гомеле, но
по депо еще нужно много установить соединителей на стыках между рельсами. На Моховом вчера даже
еще сверлили рельсы. Еще вот интересно, введут ли сразу весь Гомель,
или сначала ходовые пути, а потом уже депо и грузовые парки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
И все-таки, мы сделали это!!!
А "шампунь" об электровоз разобьем уже в Гомеле.
А "шампунь" об электровоз разобьем уже в Гомеле.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Другой вариант обработкиTRAINer писал(а):Alexcan, спасибо за информацию.
К сожалению, я буду работать, вся надежда на Олега.
Пробный ЧС4Т до Жлобина, который я выбрался сфоткать "Железнодорожник" с удовольствием напечатал.

https://trainpix.org/photo/156100/#last
Re: Электрификация Бел. ж.д
Молодец
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2016/02/20/na-finishnoj-pryamoj-5/До конца февраля нынешнего года планируется подать напряжение в контактную сеть на электрифицированном участке магистрали от Жлобина до Буда-Кошелевской. Об особенностях реализации проектов на этом и других направлениях рассказал начальник службы электрификации и электроснабжения Управления Белорусской железной дороги Виталий Кононцов.
– Уполномоченные представители хозяйства сигнализации и связи дадут уведомление о том, что их устройства готовы к пропуску обратного тока, и мы подадим напряжение в контактную сеть, – пояснил Виталий Викторович. – После этого на протяжении нескольких дней испытаем надежность работы всех элементов сети. Если результат будет положительным, то отправим по участку первый электровоз.
– Когда откроется движение поездов на электротяге от Буда-Кошелевской до Гомеля?
– Скорее всего это произойдет в апреле. К этому времени планируется завершить адаптацию всех устройств сигнализации и связи к движению поездов на электротяге.
Что-то не прошло и
с момента подачи напряжения, а уже и первый электровоз скаталсянескольких дней
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как не прошло?
Раз:
Раз:
Два: электровоз поехал 25-го в 11 часов. Прошло 2 суток 1 час. Это разве не "несколько дней"? Всё ок.Alexcan писал(а):А факты такие, что сегодня, 23.02.2016 в 10.30 напряжение подано в контактную сеть!!!
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41