Страница 16 из 208

Добавлено: 04 дек 2008, 15:57
Vavan
В Молодечно электрифицирован грузовой путь - обход перед вокзалом (а то раньше для того, чтобы попасть туда электровозу, его поджидал тепловоз, который тащил весь состав вместе с электровозом).
PS Тепловозы до сих пор поджидают! Они что, ещё ток не пустили?

Добавлено: 28 апр 2009, 19:29
Serg76
Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.

Добавлено: 29 апр 2009, 01:11
andy t
Serj писал(а):Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.
Ого! И свежие опоры? Это очень странно, что то слабо верится, что РЖД решить электрифицировать там здоровенны полуглухой кусок до Брянска...

Добавлено: 29 апр 2009, 02:34
Wowan
Ха-ха, а вдруг правда?

Может, и до Гомеля тогда уж дотянут...

Добавлено: 29 апр 2009, 09:47
micha1520
Ужос! Только там еще не хватало электрификации...

Добавлено: 29 апр 2009, 10:38
STATION
скорее россияне сделают всю электрификацию Брянск - Гомель, на своих расчитывать уже не приходится)))

Добавлено: 29 апр 2009, 20:07
Serg76
vashkov писал(а):И свежие опоры?
На этом участке я езжу с 2002 года. недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости. Вроде в прошлый раз как я ехал, они лежали на перегоне разложенные.

Добавлено: 29 апр 2009, 22:43
andy t
Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.

Ну а с этой "электрификацией" загадка конечно. Интерестно посмотреть за развитием и динамикой развития ситуации.

Добавлено: 30 апр 2009, 08:55
Serg76
vashkov писал(а):
Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.

Добавлено: 30 апр 2009, 12:38
andy t
Serj писал(а):
vashkov писал(а):
Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.
Ух ты забавно то как! Карстующиеся меловые породы там залегают неглубоко, как у нас по Могилевщине, к слову. Интересно, что эти самые породы забраковали Краснополянскую площадку Белорусской АЭС.

Добавлено: 17 июл 2009, 19:11
Vl2008
Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)

Добавлено: 18 июл 2009, 01:00
Vortex83
Vl2008 писал(а):Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
А разыве там какая-то особенная (слабая) сеть? Раз пускаюит то должна выдерживать

Добавлено: 18 июл 2009, 11:56
micha1520
Там изначально, как и на Осиповичи, расчитано только на пригородное движение. Напряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.

Добавлено: 18 июл 2009, 21:47
Скуратов Андрей
апряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
В смысле? Что сие означает?

Добавлено: 19 июл 2009, 10:44
Serg76
Скуратов Андрей писал(а):
апряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
В смысле? Что сие означает?
Сие означает, что не хватает мощности подстанции.

Добавлено: 20 июл 2009, 06:59
depo_minsk
Надо новую тяговую строить прямо сейчас.

Добавлено: 20 июл 2009, 13:07
vl80
Или усиливать нынешние

электрификация всех участков бел ж д

Добавлено: 09 авг 2009, 12:12
silverworld
Кто только там будет платить за это электричество-работы то нету.. Солярку на генератор по дешевке еще можно купить/выменять..А за электричество придется денежку платить.

Т.е. предполагаю что столбы поставят, провода по ним повесят, всех подключат, отрапортуют об окончании компании, потом за долги всех отключат, и на этом электрификация закончится.

Добавлено: 09 авг 2009, 21:34
Vavan
Vl2008 писал(а):Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
У нас уже давно стали ездить электровозы, теперь тепловозы на линии - редкость. Раньше появлялись и российские двухсекционные ВЛ80С, а один раз видел даже ВЛ80Т. Теперь появляются российские тройники, и наши тройники тоже заглядывают. А вообще, наших электровозов полно.

Добавлено: 09 авг 2009, 21:58
go_dzu_on
А на БЧ много тройников? штуки 2-3 8)

Добавлено: 09 авг 2009, 23:53
Wowan
Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся :)

Добавлено: 10 авг 2009, 11:04
ТЧ-15
ВЛ80Т в три секции не может работать

Добавлено: 10 авг 2009, 15:17
Шурик
Wowan писал(а):Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся :)


Как уже написано Тэшки могут рабоать только двумя секциями. (Третью нельзя подсоединить) ВЛ80с хоть и построены для работы в системе многих единиц, но более 4х секций не соединишь.

Добавлено: 10 авг 2009, 21:52
Vavan
НЯЗ, не все ВЛ80С могут работать в 3 секции, а только начиная с номеров, больших 700 или около того. Таких выльников у нас 5, поэтому максимум возможно 2 тройника и оставшиеся в обычном виде.
Тройники я имел в виду ВЛ80С, а так я видел и ВЛ80Т (естественно, 2 секции).

Добавлено: 11 авг 2009, 15:13
Wowan
А в Барановичах есть ВЛ80Т?