Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Сообщение Vavan »

В Молодечно электрифицирован грузовой путь - обход перед вокзалом (а то раньше для того, чтобы попасть туда электровозу, его поджидал тепловоз, который тащил весь состав вместе с электровозом).
PS Тепловозы до сих пор поджидают! Они что, ещё ток не пустили?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Serj писал(а):Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.
Ого! И свежие опоры? Это очень странно, что то слабо верится, что РЖД решить электрифицировать там здоровенны полуглухой кусок до Брянска...
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Ха-ха, а вдруг правда?

Может, и до Гомеля тогда уж дотянут...
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Ужос! Только там еще не хватало электрификации...
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение STATION »

скорее россияне сделают всю электрификацию Брянск - Гомель, на своих расчитывать уже не приходится)))
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

vashkov писал(а):И свежие опоры?
На этом участке я езжу с 2002 года. недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости. Вроде в прошлый раз как я ехал, они лежали на перегоне разложенные.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.

Ну а с этой "электрификацией" загадка конечно. Интерестно посмотреть за развитием и динамикой развития ситуации.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

vashkov писал(а):
Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Сообщение andy t »

Serj писал(а):
vashkov писал(а):
Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.
Ух ты забавно то как! Карстующиеся меловые породы там залегают неглубоко, как у нас по Могилевщине, к слову. Интересно, что эти самые породы забраковали Краснополянскую площадку Белорусской АЭС.
Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Сообщение Vl2008 »

Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
Аватара пользователя
Vortex83
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Откуда: ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Vortex83 »

Vl2008 писал(а):Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
А разыве там какая-то особенная (слабая) сеть? Раз пускаюит то должна выдерживать
Изображение
Изображение
Изображение
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Сообщение micha1520 »

Там изначально, как и на Осиповичи, расчитано только на пригородное движение. Напряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Откуда: Светлогорск/Минск
Контактная информация:

Сообщение Скуратов Андрей »

апряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
В смысле? Что сие означает?
Mente et malleo...
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Сообщение Serg76 »

Скуратов Андрей писал(а):
апряжение сильно "просаживается" в случае прохода выльника.
В смысле? Что сие означает?
Сие означает, что не хватает мощности подстанции.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Сообщение depo_minsk »

Надо новую тяговую строить прямо сейчас.
Изображение
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Сообщение vl80 »

Или усиливать нынешние
silverworld

электрификация всех участков бел ж д

Сообщение silverworld »

Кто только там будет платить за это электричество-работы то нету.. Солярку на генератор по дешевке еще можно купить/выменять..А за электричество придется денежку платить.

Т.е. предполагаю что столбы поставят, провода по ним повесят, всех подключат, отрапортуют об окончании компании, потом за долги всех отключат, и на этом электрификация закончится.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Сообщение Vavan »

Vl2008 писал(а):Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
У нас уже давно стали ездить электровозы, теперь тепловозы на линии - редкость. Раньше появлялись и российские двухсекционные ВЛ80С, а один раз видел даже ВЛ80Т. Теперь появляются российские тройники, и наши тройники тоже заглядывают. А вообще, наших электровозов полно.
go_dzu_on
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Откуда: Кутно
Контактная информация:

Сообщение go_dzu_on »

А на БЧ много тройников? штуки 2-3 8)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся :)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Сообщение ТЧ-15 »

ВЛ80Т в три секции не может работать
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
Шурик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Откуда: Минск, ТЧ-1
Контактная информация:

Сообщение Шурик »

Wowan писал(а):Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся :)


Как уже написано Тэшки могут рабоать только двумя секциями. (Третью нельзя подсоединить) ВЛ80с хоть и построены для работы в системе многих единиц, но более 4х секций не соединишь.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Сообщение Vavan »

НЯЗ, не все ВЛ80С могут работать в 3 секции, а только начиная с номеров, больших 700 или около того. Таких выльников у нас 5, поэтому максимум возможно 2 тройника и оставшиеся в обычном виде.
Тройники я имел в виду ВЛ80С, а так я видел и ВЛ80Т (естественно, 2 секции).
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Сообщение Wowan »

А в Барановичах есть ВЛ80Т?
Ответить