Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.
Ого! И свежие опоры? Это очень странно, что то слабо верится, что РЖД решить электрифицировать там здоровенны полуглухой кусок до Брянска...Serj писал(а):Не совсем в тему, но ненашёл куда написать - На перегоне Злынка -Новозыбков появились опоры контактные. Набито примерно 1,5 км, ещё столько же лежит на земле. Притом до ближайшей станции (Новозыбков) от них ещё 5-7 км. Активной работы незаметно. По станциям Злынка и Новозыбков техники невидно. Опоры стоят, примерно 3 на пикет.
А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
Ну а с этой "электрификацией" загадка конечно. Интерестно посмотреть за развитием и динамикой развития ситуации.
Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.vashkov писал(а):А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
Ух ты забавно то как! Карстующиеся меловые породы там залегают неглубоко, как у нас по Могилевщине, к слову. Интересно, что эти самые породы забраковали Краснополянскую площадку Белорусской АЭС.Serj писал(а):Карст именно геологический. Под 218 км (там где оп Перевоз) находится карстовая пустота. Пару лет назад видел там буровую машину, видно брали пробы.vashkov писал(а):А в каком смысле употреблено слово карст? В нашем геологическом, или оно еще что то означает? Просто слабо представляю, как по карсту можно поднять скорость.Serj писал(а): недавно подняли скорость по карсту с 25 до 40, уменьшили само место ограничение скорости.
Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
А разыве там какая-то особенная (слабая) сеть? Раз пускаюит то должна выдерживатьVl2008 писал(а):Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
электрификация всех участков бел ж д
Кто только там будет платить за это электричество-работы то нету.. Солярку на генератор по дешевке еще можно купить/выменять..А за электричество придется денежку платить.
Т.е. предполагаю что столбы поставят, провода по ним повесят, всех подключат, отрапортуют об окончании компании, потом за долги всех отключат, и на этом электрификация закончится.
Т.е. предполагаю что столбы поставят, провода по ним повесят, всех подключат, отрапортуют об окончании компании, потом за долги всех отключат, и на этом электрификация закончится.
У нас уже давно стали ездить электровозы, теперь тепловозы на линии - редкость. Раньше появлялись и российские двухсекционные ВЛ80С, а один раз видел даже ВЛ80Т. Теперь появляются российские тройники, и наши тройники тоже заглядывают. А вообще, наших электровозов полно.Vl2008 писал(а):Ехал в электричке в Минск 15 июля, так на станции Радошковичи в 21.40 в Молодечно проследовал состав с тремя секциями электровоза - тянули 84 вагона, а через 7 мин встретил грузовой состав с двухсекционным электровозом. В связи с этим вопрос уважаемым специалистам и старожилам форума: Неужели контактная сеть Минск-Молодечно выдерживает такой трафик (вроде раньше друг за другом грузовые электротягой не шли)
Wowan писал(а):Если я все правильно понимаю, то сцепить можно и 2, и 3, и сколько угодно, пока секции не кончатся
Как уже написано Тэшки могут рабоать только двумя секциями. (Третью нельзя подсоединить) ВЛ80с хоть и построены для работы в системе многих единиц, но более 4х секций не соединишь.
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!