Страница 148 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 14:55
Vavan
RATIBOR писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Почему из 60-х? Наши ВЛ80с 1982, 1983 и 1991 годов :) Большая часть того же возраста, что и наши ЧС4Т (тоже 1982-1983), а 5 штук ещё и моложе :)
А разве сейчас не найдётся 5 ВЛ80с, оборудованных ЭПТ? Или их то оборудуют, то потом опять снимают ЭПТ?
Ну и ещё, начальство реально может сначала одно решить, потом другое. То никаких грузовых, то уже вот так.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 18:02
Valentian
Все верно однако. ВЛы с пассами на Гомель едут 100%, окончательное решение. Есть бумаги, отдан приказ об оборудовании ЭПТ.
Я вот кстати и подумал, а с чего это сегодня в ТЧ-3 ВЛы "запечатанные для БЗ" задвигались с того не всего)

Одного чеха вроде как удалось выцепить с главного хода. А 9/10 начнет ездить с ЭП20 до Бреста.

Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 18:45
Vavan
Valentian писал(а):Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
У начальства БЧ семь пятниц на неделе, не удивлюсь, если через месяц решат прикупить чё-нибудь. Ведь говорили, что никаких грузовых в пассажирском движении, а вот тебе и передумали.
На самом деле, логики никакой, делаем электрификацию, а ПС под неё не покупаем. Это ж бред. При существовавшей раньше классической электрификации не хватало этих несчастных 15 ЧС4Т, а тут чуть ли не в два раза увеличится длина электрифицированных путей (если учесть, что до Молодечно и Осиповичей пассажирские электровозы не ходили, а с вводом Гомеля и Гудогая пойдут, то точно в 2 раза), и никаких пассажирских электровозов. Кто-то ж собирался несколько ЭП20 купить. Хорошо, что передумали, нафиг тут двухсистемник, но как вообще без электровозов быть?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 19:00
Valentian
Вы не забывайте когда это все началось планироваться. Еще до 2010 года, доллар аля 2500. Не, ну можно было бы сейчас забросить это все и еще с десяток лет собирать бабло, что бы в один прекрасный день закончить электрификацию и сразу с первого же дня пустить новые электровозики) Но начатое дело, как по мне, бросать не нужно..

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 19:14
Евгений Громов
Я это тут уже писал, но все жэсточайшэ требуют продолжения банкета.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 19:41
supermax
2 пути ИМХО:
1) аренда (у кого угодно - РЖД, УЗ и т.д.);
2) коптить провод по полной при этом оплачивать поддержание инфраструктуры.

Интересно какой вариант возобладает к концу этого года (когда уже всё сдадут официально).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 22:04
RATIBOR
supermax писал(а):
RATIBOR писал(а):Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это хорошо.
Для меня ни чего хорошего. Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
supermax писал(а): Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду?
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки,

Миллиарды просрав, сейчас на тысячах экономят.
Если в RURах брать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 22:44
RATIBOR
Vavan писал(а): Почему из 60-х? Наши ВЛ80с 1982, 1983 и 1991 годов :) Большая часть того же возраста, что и наши ЧС4Т (тоже 1982-1983), а 5 штук ещё и моложе :)
Электровоз ВЛ80 любых индексов - электровоз 60-ых годов 20 века, на много более древний и убогий, чем ЧС4Т, в каких бы годах его не выпускали.
Vavan писал(а): А разве сейчас не найдётся 5 ВЛ80с, оборудованных ЭПТ? Или их то оборудуют, то потом опять снимают ЭПТ?

3+5=8

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 00:48
supermax
RATIBOR писал(а):Электровоз ВЛ80 любых индексов - электровоз 60-ых годов 20 века, на много более древний и убогий, чем ЧС4Т, в каких бы годах его не выпускали.
У наших ТЧМ советские электровозы вызывали часто попаболь из-за наличия весла (ВЛ10, ВЛ10У, ВЛ11, ВЛ80С, ВЛ80Т, ВЛ80К). Отекание левой руки стал естественным процессом. На чешских локомотивах удобный пульт с т.з. эргономики потому все и текут по ним )

Помнится заметка, когда появились ВЛ80Р машинисты негодовали, почему "умники" из НЭВЗ не могли такой пульт воткнуть ещё со времён ВЛ80К/ВЛ80Т/ВЛ80С, а продолжали делать неудобные вёсла. Такие вопросы конструкторов НЭВЗ ставили всегда в ступор :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 06:28
dmkov
RATIBOR писал(а):Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Походу получается именно так.
А на главном могут вполне какой нибудь поезд межрегиональный эконом на Витебск поставить под тепловоз, сократив стоянку по Орше, как раз будет и оправдание :lol: Два бизнеса уже ходят, будет теперь и эконом. Коптить, так коптить!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 11:35
Valentian
dmkov писал(а):
RATIBOR писал(а):Этот один, скорей всего будет 707/708, который минчане водят. Штадлер первое время должен ходить только пт. сб. вск., то есть заменит 709/710, который мы водим.
Походу получается именно так.
А на главном могут вполне какой нибудь поезд межрегиональный эконом на Витебск поставить под тепловоз, сократив стоянку по Орше, как раз будет и оправдание :lol: Два бизнеса уже ходят, будет теперь и эконом. Коптить, так коптить!
Ничего коптить не будут. Я уже писал, что 9/10 начнет ходить с ЭП20 до Бреста, освобождая один ЧС4т. Еще кстати про Гудогай речь пошла, мол ЭП20 будут аж до Вильнюса ходить со сменой лок. бригад. А чисто между Минском и Вильнюсом МВПС

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 11:39
Valentian
Да,именно 707/708 поведет ЧС4т. Штадлер и по выходным и по будням хотят пустить.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 11:59
Valentian
supermax писал(а): Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В том то и дело, что расчет идет франками. Из-за его скачка БЧ уже не потянет. А РЖД категорически не хочет переходить на расчет рублями.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 12:42
dmkov
Valentian Ну как бы мы сейчас уже коптим две пары на Витебск. Обосновать то все можно: бизнес-класс и т.п., а суть то остается: под действующим проводом идет поезд под тепловозом!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 13:27
supermax
Valentian писал(а):В том то и дело, что расчет идет франками. Из-за его скачка БЧ уже не потянет. А РЖД категорически не хочет переходить на расчет рублями.
Там такая ситуёвина. Если это будет работа локомотивов РЖД на территории БЧ не по нормам Совета, а через заключение договора аренды, то условия могут быть любые. Киргизы, например, уже давно арендуют несколько тепловозов за рубли. Почему БЧ не стали требовать прямой договор - не знаю. Чем хуже киргизов? Возможно потому что киргизы берут на долгий срок (несколько лет), а не кратковременно.

https://railwayz.info/news/6359
А что скажете по этому поводу - правда 5 единиц БКГ2 планировались как пассажирские? Оборудовать ЭПТ же можно и вполне 120 км/ч графиком потянут.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2016, 13:37
Valentian
Это только планировалось. Контракт пересматривался несколько раз.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 01:31
Wowan
supermax писал(а):Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В 2010 году было около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Valentian писал(а):В том то и дело, что расчет идет франками.
Расчёт может быть в чём угодно, хоть в бырах. Важно, в какой валюте сформирована ставка аренды, а это не одно и то же.
Valentian писал(а):Так же отметили, что в ближайшие 3 года никаких пасс. электровозов закупать не будут.
Значит, замедлятся графики большинства гомельских поездов, за исключением нескольких, переведенных на "Штадлеры" и ЧСы?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 07:07
dmkov
Кстати в тему нашего обсуждения, вчера был фильм снова "Магистраль", там же по фильму тянул пас. поезд ВЛ80, так там по скоростемеру показывало 110 км/ч :)
Так интересно, это чистая выдумка, или все же где то на просторах Союза это было?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 08:00
Евгений Громов
Я полагаю он там поновее был.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 09:37
dmkov
Так фильм же 1983 года...
Т.е. это просто текущее их тех. состояние не позволяет им так ездить?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 12:06
supermax
Wowan писал(а):
supermax писал(а):Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
В 2010 году было около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Даже не знаю. Меня просто ретранслировали к этому действующему распоряжению РЖД:
http://jd-doc.ru/2010/maj-2010/6524-ras ... 10-n-1113r

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 22:42
RATIBOR
Wowan писал(а):около $1000 в сутки. Подешевело, значит?
Не, не 1000, а 3000.
:lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 фев 2016, 23:04
RATIBOR
dmkov писал(а):Кстати в тему нашего обсуждения, вчера был фильм снова "Магистраль", там же по фильму тянул пас. поезд ВЛ80, так там по скоростемеру показывало 110 км/ч :)
Так интересно, это чистая выдумка, или все же где то на просторах Союза это было?
Ну во первых, по скоростемеру там показывало 120 км/ч. Что создателям фильма помешало задрать стрелку на 160 км/ч понятно, скоростемер только на 150. Но 140 км/ч вполне можно было бы показать, тогда бы вы сейчас обсуждали как в 1983 на ВЛ80 140 ездили. Но консультанты там кое какие были, которые рассказали, дескать у нас в СССР пасс. до 120. Потому если бы в роли ВЛ80Р снимался ТЭ3, у него были бы те же самые 120. Если хотите судить о ж.д по х/ф, то лучше смотрите сериал "Путейцы", вот там истина :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 фев 2016, 06:20
dmkov
Ну я его этот раз не весь смотрел, по памяти было да, 120, но увидел сейчас в начале 110.
Понятно же, что фильм, просто имхо из всех ЖД фильмов он наиболее корректно был снят, неплохо показана внутрянка ЖД. Плюс в то время все же поболее корректировались фильмы консультантами. Там же даже подчеркивается "А чего на ВЛ80?". Я все же думаю на ЧМЭЗе бы не показали с пассом 120 :lol:
Я поэтому и спросил, такое могло быть где то на просторах СССР, или нет...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 фев 2016, 07:09
Евгений Громов
А давайте все же ВЛы в соответствующей теме обсуждать.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk