Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 21 янв 2016, 00:21
Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Да. Мне казалось он позже пошёл. Харьковский СЭ (только харьковский) в одно время с казахским тальго пошёл. Только до 140, он ехал от Киева до Гребенки и немножко от Гребенки до Ромодана. Под ТЭП70, от Полтавы до Харькова не более 120.TRAINer писал(а):Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Да знаю я. Целые колонны стояли либо разграбленные, либо с просроченными ремонтами (т.е. сами ездить в любом случае не могли).Николай Луцевич писал(а):Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Если вопрос про Горьковскую ж/д - то на северном ходу (через Балезино).SMATRON писал(а):"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...RATIBOR писал(а):В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.[/quote]SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Если это не шутка, может подскажите, на каких участках БЧ удается так покуражиться?RATIBOR писал(а):Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.
Ну в конце 90-х основным пассажирским локомотивом на участке Вековка - Дружинино были ВЛ60 в/и. ЧС4т работали на участке Владимир - Балезино и Киров - Вологда.RATIBOR писал(а):Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.TRAINer писал(а): Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.supermax писал(а): На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.
В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
Опечатался. с 30Serg76 писал(а):С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Электрификация пришла)) 30 январяRATIBOR писал(а):C 30-го.
Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гцoleg-BY писал(а):Электрификация пришла)) 30 января
supermax писал(а):Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.
Серёга, да я так по приколу. Уже февраль наступает, а ПС весть старый и на топливе))Serg76 писал(а):Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц
Один поезд поедет под ЧС4Т.TRAINer писал(а):Итак, на чём ехать в Гомель
Это хорошо.RATIBOR писал(а):Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Пока ещё есть, т.к. у нас началась тотальная мясорубка. Через 2 года уже вообще не сможете арендовать ЧС4Т )))RATIBOR писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
В связи с чем?RATIBOR писал(а):С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Вырастут со знаком минус, надо добавитьRATIBOR писал(а):Скорости вырастут со 120, до 90.
Уже сказали, запретили! Так что без ВЛ80 под пассажирскими и без БКГ2 то же!oleg-BY писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)