Страница 147 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 00:21
Николай Луцевич
Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 00:29
RATIBOR
TRAINer писал(а):Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Да. Мне казалось он позже пошёл. Харьковский СЭ (только харьковский) в одно время с казахским тальго пошёл. Только до 140, он ехал от Киева до Гребенки и немножко от Гребенки до Ромодана. Под ТЭП70, от Полтавы до Харькова не более 120.

Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 00:30
SMATRON
Николай Луцевич писал(а):Если мне не изменяет память, то многие из них пылились на Б/З.
Да знаю я. Целые колонны стояли либо разграбленные, либо с просроченными ремонтами (т.е. сами ездить в любом случае не могли).
Так что это всё мысли вслух и не более того (уж очень хочется простебать господ фанатиков 8) )...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 00:45
RATIBOR
SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 01:11
Aleksio
SMATRON писал(а):
RATIBOR писал(а):В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...
Если вопрос про Горьковскую ж/д - то на северном ходу (через Балезино).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 06:28
dmkov
Мы себя уже походу убеждаем здесь, что коптить провод - нормально. Не забывайте, что еще есть вопрос экологии, на которую у нас традиционно "забивают"...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 07:23
Евгений Громов
В нынешней ситуации наиболее экологично отменить поезда. Но что-то такой вариант мне не нравится.

Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 09:15
SMATRON
[quote="RATIBOR"
SMATRON писал(а): А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.
Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.[/quote]
Да мне по барабану.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 11:23
Leeds United
RATIBOR писал(а):Ну мы тут на ТЭП70 тоже 140 лётаем, а иногда, когда ни кто не видит, бывает и 160 выжимаем. Можете это людям рассказать.
:shock: Если это не шутка, может подскажите, на каких участках БЧ удается так покуражиться?
З.Ы И вопрос дилетанта: неужели поезда на электротяге советского образца и модернизированные не в состоянии разгоняться да 140 км/ч, если позволяет состояние пути?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 янв 2016, 11:34
dmkov
Leeds United Ну как бы Вяземские ЧС4 некоторые с поездами и ходят 140...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 янв 2016, 10:40
Leeds United
dmkov, фу-у-у-х, ну слава Богу! А вот RATIBOR молчит, не хочет секрет открывать. Я так понимаю ТЭПки особо не летают под шнурком, скорее где-то на неэлектрифицированных участках :?:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 янв 2016, 21:05
Михаил НН
RATIBOR писал(а):
TRAINer писал(а): Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.
supermax писал(а): На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.

В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
Ну в конце 90-х основным пассажирским локомотивом на участке Вековка - Дружинино были ВЛ60 в/и. ЧС4т работали на участке Владимир - Балезино и Киров - Вологда.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 янв 2016, 00:45
alexej1749343
На путепроводе возле вокзала в Гомеле тоже убрали щиты.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 янв 2016, 04:45
Serg76
С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Вирский упразднён.
От Жлобина до Будакошелевской АЛСО
На частоте 50гц остался кусок от Светочи до входного ст. Будакошелевская, и Светоч - Гомель Северный.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 янв 2016, 12:07
RATIBOR
C 30-го.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 янв 2016, 13:34
Serg76
Serg76 писал(а):С 20 января в штатном режиме на МПЦ работают Хальч, Салтановка и Будакошелевская.
Опечатался. с 30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 янв 2016, 14:28
GomelMashinist 981
27го 7104м(Светлогорск-Гомель) на участке Салтановка-Буда Кош. я уже ехал по АЛСО! Только открыли,я был первый! :P

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 янв 2016, 17:17
oleg-BY
RATIBOR писал(а):C 30-го.
Электрификация пришла)) :D 30 января :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 янв 2016, 23:51
supermax
Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.

Хотя Гомель-Пасс уже отдаёт душком - везде провода и столбы. И ни одной электрической души)))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 янв 2016, 00:27
Serg76
oleg-BY писал(а):Электрификация пришла)) :D 30 января :lol:
Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 янв 2016, 18:37
oleg-BY
supermax писал(а):Олег, смеяться будем, когда в Гомеле электроутюги поедут.
Serg76 писал(а):Пришла не электрификация, а включили напольные устройства СЦБ от Жлобина до Буды на 25 гц
Серёга, да я так по приколу. Уже февраль наступает, а ПС весть старый и на топливе))
Макс, ну нам обещают в апреле.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 12:43
RATIBOR
TRAINer писал(а):Итак, на чём ехать в Гомель
Один поезд поедет под ЧС4Т.
Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
Скорости вырастут со 120, до 90.
На сегодня, так.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 12:56
supermax
RATIBOR писал(а):Один поезд поедет под ЧС4Т.
Это хорошо.
RATIBOR писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Это плохо. Что у вас такие в министерстве противные и не хотят ЧС4Т Вязьмы взять в аренду? Пока ещё есть, т.к. у нас началась тотальная мясорубка. Через 2 года уже вообще не сможете арендовать ЧС4Т )))
Всего лишь 45 тысяч российских рублёв в сутки, если мне верно сказали в ЦТ. Прямой договор (бел. руб.->дол.->росс. руб.), чтобы вместо франков и погнали.
RATIBOR писал(а):С такой сказки как ТЭП70, ТЭП70БС, придётся пересаживаться на колун из 60-ых.
В связи с чем?
RATIBOR писал(а):Скорости вырастут со 120, до 90.
Вырастут со знаком минус, надо добавить :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 13:14
dmkov
oleg-BY писал(а):Остальные под ВЛ80С (5 ВЛов оборудуют ЭПТ)
Уже сказали, запретили! Так что без ВЛ80 под пассажирскими и без БКГ2 то же!
Видимо действительно на Гомель ЧС4т, а на Брест и Оршу на главный ход - ТЭП70 :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 фев 2016, 14:43
Valentian
Я писал, что все может изменится. Окончательное решение всегда в последний момент