![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня снимали оградительные щитки на путепроводе ЭТЗ-ДК "Гомсельмаш" ![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера по случаю посмотрел столбофикацию. Застолблено, как писалось ранее Молодечно - Пруды, сама станция Пруды, станция Залесье, четная сторона перегона Пруды-Залесье, но местами столбы только подготовлены для установки. Смотрю снег и зима не мешает установки и бурению, работы кипят
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да уж, темпы радуют. Молодцы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На фото Насилово?VOVA-MINSK писал(а):Вчера по случаю посмотрел столбофикацию. Застолблено, как писалось ранее Молодечно - Пруды, сама станция Пруды, станция Залесье, четная сторона перегона Пруды-Залесье, но местами столбы только подготовлены для установки. Смотрю снег и зима не мешает установки и бурению, работы кипят
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, Насилово в сторону Прудов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Итак, на чём ехать в Гомель, если грузовые нельзя и ЧС4Т брать в аренду нельзя?
Как вариант, взять у УЗ электровозов, тут же Валентин писал, что предлагали. Чисто предположение, ничего более.
Как вариант, взять у УЗ электровозов, тут же Валентин писал, что предлагали. Чисто предположение, ничего более.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да у меня была надежда на БКГ2, об этом писали и мне это казалось логичным. И ВЛ80с есть даже переделанные, которые даже тягали пас. поезда. Но с нынешними исходными данными мне видится только коптить "старые" провода
Украина конечно под вопросом вроде, но это все равно аренда, вопрос цены только...
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Украина конечно под вопросом вроде, но это все равно аренда, вопрос цены только...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я не уточнил, просто мы ведь в аренду берем только ЧС4т, поэтому именно их только и написал. А так вообще ничего и ни у кого арендовать нельзя. Но кто знает, ведь каждый месяц постоянно что-то меняется. Коптить именно на Гомель будет категорически нельзя.. ибо и так за срывы походу освободятся пару "теплых" мест как в управлении, так и в гомельском отделении. Так что как лично мне кажется, более вероятный вариант Vavan'a с коптилкой на других участках. Сложно что-то придумать другое. Совмин ставит слишком в трудное положение.. то то нельзя, то это
Последний раз редактировалось Valentian 19 янв 2016, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Т.е. когда откроют Гудогай, тогда-то коптить можно будет ещё и Гомель? ![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Электрификация Бел. ж.д
На это я ответил ещё в 19:04 16.01.2016TRAINer писал(а):Итак, на чём ехать в Гомель
Минск - Гомель пассажирские поезда повезут пассажирскими электровозами! Хотя их нет. Но повезут именно ими. Какими? Теми самыми, которых нет.
https://youtu.be/HazVAokWwAc
1) Толи до 22.01.16, то ли 27.01.16, точно не помню, Начальник службы Локомотивного хозяйства совместно с Начальником службы Перевозок должны определится и дать ответ, локомотивами какой серии повезут пассажирские поезда на участке Минск - Гомель. 5 лет до этого мало было, теперь за 5 дней должны решить.
2) В апреле на Минск - Гомель должен пойти ЭПм по пятницам, субботам, воскресеньям.
3) В Гомель должны передать 4 электропоезда ЭР9, в сколько вагонном исполнении, ещё только должны решить.
4) Не позже конца февраля должны выполнить пробную поездку на электротяге от Жлобина до Буды, не позже 27.03.16 до Гомеля.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Неплохо узнать бы причину.TRAINer писал(а):ЧС4Т брать в аренду нельзя?
Что это может быть?
а) ставки на аренду ЧС4Т стали слишком высоки со стороны ОАО "РЖД"?
б) оплата производится БЧ в долларовом эквиваленте, что могло привести к резкому росту?
У меня больше и нет версий то...
Re: Электрификация Бел. ж.д
ТЭП60 вряд ли поставят на главном ходу на поезд, который сейчас ведёт электровоз, посыпется ещё и график не выдержит. У ТЭП60 своя ниша, да и их количество по сравнению с ТЭП70(БС) близко к статистической погрешности...RATIBOR писал(а):А ТЭП60 по какому ходу пойдут?Vavan писал(а): а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС).
Тогда вот Вам ещё вариант, вдобавок к тем двум. Когда писалось о планах полной штадлеризации всея БЧ, переводе дневных поездов на МВПС. Вот тогда и электровозов меньше понадобится. Теперь только вопрос, будут ли у нас эти Штадлеры. ЭПм пока только один. Заказ вроде есть, а оплатит ли его БЧ? Как бы не получилось то же, что и с БКГ2 - ждут 18 электровозов уже несколько лет, а их всё и нет.RATIBOR писал(а):А через год на чём ехать?Vavan писал(а): что не на чем через три месяца ехать.
Но если ЭПм всё же будут, то вот Вам ответ:
1) через три месяца к открытию движения на электротяге снимаем часть электровозов с главного хода;
2) через год приходят Штадлеры, часть поездов переводят на МВПС, электровозы возвращаются на главный ход.
С такой логикой, что нужно отчитаться за электрификацию и обязательно пустить на свежеотшнурованный участок поезда на электротяге, а на остальные как бы пох, то да. Через два года про Гомель все забудут, и главным будет не коптить провода до Вильнюса. Но там от Минска до Вильнюса, кроме дневных вильнюсских дизелей, которые заменят на электрички, остались только 29/30, 147/148, 359/360 и летний 425/426. Сильно много электровозов и не надо. Возможно, ЭП20 РЖД-шные пустят. Хотя дорого нам это обойдётся, конечно. Но логично, если всё равно сейчас с Янтарём до Минска ЭП20 ходит. Короче, мне кажется, с открытием Гудогая Гомель сильно не подкоптитсяВладимир [Брест] писал(а):Т.е. когда откроют Гудогай, тогда-то коптить можно будет ещё и Гомель?
![Smile :)](./images/smilies/icon_smile.gif)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Расчёты между дорогами 1520 в швейцарских франках.supermax писал(а): оплата производится БЧ в долларовом эквиваленте, что могло привести к резкому росту?
supermax писал(а): ставки на аренду ЧС4Т стали слишком высоки со стороны ОАО "РЖД"?
Дорого стоит новая техника (ЭП20), а старая...
Не помню уже сколько стоило для Украины, за 1 час, когда на Бахмач ездили. Но БС стоил на много дороже чем ТЭП70, ТЭП60. Потому когда появился Минск - Рига, под него на Даугавпилс БС и запустили. Поэтому не думаю чтоб ЧС4Т, ЧС8 там сильно дорого стоило.
Но у нас как, шампанское пьют, на спичках экономят.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Через год, имеете введу про ЭПм? Так они в этом году выйдут в маршруты, и на Гомель он заменит походу только один пассажирский. На Брест заменит ЭПр.Vavan писал(а): Тогда вот Вам ещё вариант, вдобавок к тем двум. Когда писалось о планах полной штадлеризации всея БЧ, переводе дневных поездов на МВПС. Вот тогда и электровозов меньше понадобится. Теперь только вопрос, будут ли у нас эти Штадлеры. ЭПм пока только один. Заказ вроде есть, а оплатит ли его БЧ? Как бы не получилось то же, что и с БКГ2 - ждут 18 электровозов уже несколько лет, а их всё и нет.
Но если ЭПм всё же будут, то вот Вам ответ:
1) через три месяца к открытию движения на электротяге снимаем часть электровозов с главного хода;
2) через год приходят Штадлеры, часть поездов переводят на МВПС, электровозы возвращаются на главный ход.
Я тут разговаривал с машинистом из Минска. Он напомнил о том, что в последнее время были же отменены некоторые пасс. поезда, и пару штук ЧСов точно должно хватит.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так значит швейцарские франки везде. Тогда не кисло ценничек может скакать, франк показывает чудеса последние полгода.RATIBOR писал(а):Расчёты между дорогами 1520 в швейцарских франках.
Новый локомотив, независимо ЭП20 или ТЭП70БС, само собой ещё не амортизирован в такой степени как те же ТЭП70 или ЧС4Т доставшиеся из СССР. Потому и ставки шкалят.RATIBOR писал(а): Дорого стоит новая техника (ЭП20), а старая...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Но пока что ЭПм существует в одном экземпляре. Когда будут ещё, тогда можно говорить о выходе в маршруты.Valentian писал(а):Через год, имеете введу про ЭПм? Так они в этом году выйдут в маршруты, и на Гомель он заменит походу только один пассажирский. На Брест заменит ЭПр.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот только как даже семивагонник Штадлер, да еще с его длиной вагонов, сможет заменить 15 вагонный например состав. Запустить то можно, уже не раз было, а смысл, если билеты придется брать за месяц и по итогу пустят еще один поезд... Ведь изначально планировалось только Штадлеров пять или семь штук в день...
Как ни крути, а нужны электровозы, тут задача решается просто. А где брать, уже пусть думают. А перекидывать из с одного места в другое...
Да и вообще, зачем вообще было затевать тянуть шнурок на Гомель, если не планировали покупать/арендовать электровозы? Ведь те же Штадлеры по итогу берут очень-очень слабо... Кроме того, нужны гибриды тогда, я понимаю, что можно перевести Брест-Витебск (через Минск) на тепловозную тягу, сократив стоянку по Орше. Обоснование будет, но смысла только ноль!
Как ни крути, а нужны электровозы, тут задача решается просто. А где брать, уже пусть думают. А перекидывать из с одного места в другое...
![Mad :x](./images/smilies/icon_mad.gif)
Да и вообще, зачем вообще было затевать тянуть шнурок на Гомель, если не планировали покупать/арендовать электровозы? Ведь те же Штадлеры по итогу берут очень-очень слабо... Кроме того, нужны гибриды тогда, я понимаю, что можно перевести Брест-Витебск (через Минск) на тепловозную тягу, сократив стоянку по Орше. Обоснование будет, но смысла только ноль!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как я вижу логика есть.
Во-первых, строить начинали когда ещё не было "Крымнаша" и был достаточный грузопоток из Восточной Украины, через Бахмач, Гомель и т.д.
Сам любил вплоть до 2012 года зависать на перегоне Коренёвка - Зябровка, понимаю о чём говорю.
А сейчас перевозки упали, промышленность, что украинская, что белорусская, что российская скукожилась, денег от перевозок нет, ещё хорошо, что работы решено до конца довести, а не бросить в таком виде, как есть (хотя кто знает).
На электровозы и электропоезда банально не хватило денег. Электрификация же строится ради экономии, я думаю, что для пассажирских "электровозы любой ценой" это не экономия, свои тепловозы дешевле. Грузовые вполне себе с ВЛами покатаются.
И не говорите мне, мол "как тепловоз может быть дешевле электровоза под проводом"? У нас страна особенная, в которой экономические законы свои особенные. Вот нефть дешевеет, которую мы импортируем, казалось бы, бери, пользуй и процветай, наращивай производство за счёт снижения издержек, а по факту скатываемся в яму от того, что ресурс который мы импортируем дешевеет!
Если коротко, то
1. Цены на топливо уже год как не растут.
2. Свои тепловозы, бригады и ремонтная база уже есть.
3. Электровозы нужно арендовать или покупать, строить инфраструктуру.
В тяжёлые времена при недостатке локомотивов можно было бы и забить или катать пассажирские на ВЛах, там где скорость позволяет, если экономически оно оправдано. По возможности, разрешив гонять больше 90 км/ч.
Я реально не знаю, что обходится дешевле ТЭП70 или ВЛ80С.
Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Во-первых, строить начинали когда ещё не было "Крымнаша" и был достаточный грузопоток из Восточной Украины, через Бахмач, Гомель и т.д.
Сам любил вплоть до 2012 года зависать на перегоне Коренёвка - Зябровка, понимаю о чём говорю.
А сейчас перевозки упали, промышленность, что украинская, что белорусская, что российская скукожилась, денег от перевозок нет, ещё хорошо, что работы решено до конца довести, а не бросить в таком виде, как есть (хотя кто знает).
На электровозы и электропоезда банально не хватило денег. Электрификация же строится ради экономии, я думаю, что для пассажирских "электровозы любой ценой" это не экономия, свои тепловозы дешевле. Грузовые вполне себе с ВЛами покатаются.
И не говорите мне, мол "как тепловоз может быть дешевле электровоза под проводом"? У нас страна особенная, в которой экономические законы свои особенные. Вот нефть дешевеет, которую мы импортируем, казалось бы, бери, пользуй и процветай, наращивай производство за счёт снижения издержек, а по факту скатываемся в яму от того, что ресурс который мы импортируем дешевеет!
Если коротко, то
1. Цены на топливо уже год как не растут.
2. Свои тепловозы, бригады и ремонтная база уже есть.
3. Электровозы нужно арендовать или покупать, строить инфраструктуру.
В тяжёлые времена при недостатке локомотивов можно было бы и забить или катать пассажирские на ВЛах, там где скорость позволяет, если экономически оно оправдано. По возможности, разрешив гонять больше 90 км/ч.
Я реально не знаю, что обходится дешевле ТЭП70 или ВЛ80С.
Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всё-таки грузовая телега ВЛ80 в/и не предназначена для скоростей больше 80 км/ч. При 90 км/ч (ехал как-то по С-КАВ резаком в кабине) кабину трясёт не реально. На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и. + От длительной езды на скоростях близкой к конструкционной идёт большой износ элементам экипажа.TRAINer писал(а):По возможности, разрешив гонять больше 90 км/ч.
Re: Электрификация Бел. ж.д
И ВЛами гоняли тоже)TRAINer писал(а):Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.TRAINer писал(а): Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
supermax писал(а): На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.
В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8500
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В самую точку!TRAINer писал(а): У нас страна особенная, в которой экономические законы свои особенные. Вот нефть дешевеет, которую мы импортируем, казалось бы, бери, пользуй и процветай, наращивай производство за счёт снижения издержек, а по факту скатываемся в яму от того, что ресурс который мы импортируем дешевеет!
1. Цены на топливо уже год как не растут.
2. Свои тепловозы, бригады и ремонтная база уже есть.
3. Электровозы нужно арендовать или покупать, строить инфраструктуру.
Плюс ещё но кануне на покупали и на инфраструктурили кучу менее нужного, чем электровозы.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.RATIBOR писал(а): И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...RATIBOR писал(а): В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
С уважением, Евгений.