
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня снимали оградительные щитки на путепроводе ЭТЗ-ДК "Гомсельмаш" 

-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вчера по случаю посмотрел столбофикацию. Застолблено, как писалось ранее Молодечно - Пруды, сама станция Пруды, станция Залесье, четная сторона перегона Пруды-Залесье, но местами столбы только подготовлены для установки. Смотрю снег и зима не мешает установки и бурению, работы кипят
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да уж, темпы радуют. Молодцы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
На фото Насилово?VOVA-MINSK писал(а):Вчера по случаю посмотрел столбофикацию. Застолблено, как писалось ранее Молодечно - Пруды, сама станция Пруды, станция Залесье, четная сторона перегона Пруды-Залесье, но местами столбы только подготовлены для установки. Смотрю снег и зима не мешает установки и бурению, работы кипят
-
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 23:20
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, Насилово в сторону Прудов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Итак, на чём ехать в Гомель, если грузовые нельзя и ЧС4Т брать в аренду нельзя?
Как вариант, взять у УЗ электровозов, тут же Валентин писал, что предлагали. Чисто предположение, ничего более.
Как вариант, взять у УЗ электровозов, тут же Валентин писал, что предлагали. Чисто предположение, ничего более.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да у меня была надежда на БКГ2, об этом писали и мне это казалось логичным. И ВЛ80с есть даже переделанные, которые даже тягали пас. поезда. Но с нынешними исходными данными мне видится только коптить "старые" провода
Украина конечно под вопросом вроде, но это все равно аренда, вопрос цены только...

Украина конечно под вопросом вроде, но это все равно аренда, вопрос цены только...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я не уточнил, просто мы ведь в аренду берем только ЧС4т, поэтому именно их только и написал. А так вообще ничего и ни у кого арендовать нельзя. Но кто знает, ведь каждый месяц постоянно что-то меняется. Коптить именно на Гомель будет категорически нельзя.. ибо и так за срывы походу освободятся пару "теплых" мест как в управлении, так и в гомельском отделении. Так что как лично мне кажется, более вероятный вариант Vavan'a с коптилкой на других участках. Сложно что-то придумать другое. Совмин ставит слишком в трудное положение.. то то нельзя, то это
Последний раз редактировалось Valentian 19 янв 2016, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Т.е. когда откроют Гудогай, тогда-то коптить можно будет ещё и Гомель? 

Re: Электрификация Бел. ж.д
На это я ответил ещё в 19:04 16.01.2016TRAINer писал(а):Итак, на чём ехать в Гомель
Минск - Гомель пассажирские поезда повезут пассажирскими электровозами! Хотя их нет. Но повезут именно ими. Какими? Теми самыми, которых нет.
https://youtu.be/HazVAokWwAc
1) Толи до 22.01.16, то ли 27.01.16, точно не помню, Начальник службы Локомотивного хозяйства совместно с Начальником службы Перевозок должны определится и дать ответ, локомотивами какой серии повезут пассажирские поезда на участке Минск - Гомель. 5 лет до этого мало было, теперь за 5 дней должны решить.
2) В апреле на Минск - Гомель должен пойти ЭПм по пятницам, субботам, воскресеньям.
3) В Гомель должны передать 4 электропоезда ЭР9, в сколько вагонном исполнении, ещё только должны решить.
4) Не позже конца февраля должны выполнить пробную поездку на электротяге от Жлобина до Буды, не позже 27.03.16 до Гомеля.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Неплохо узнать бы причину.TRAINer писал(а):ЧС4Т брать в аренду нельзя?
Что это может быть?
а) ставки на аренду ЧС4Т стали слишком высоки со стороны ОАО "РЖД"?
б) оплата производится БЧ в долларовом эквиваленте, что могло привести к резкому росту?
У меня больше и нет версий то...
Re: Электрификация Бел. ж.д
ТЭП60 вряд ли поставят на главном ходу на поезд, который сейчас ведёт электровоз, посыпется ещё и график не выдержит. У ТЭП60 своя ниша, да и их количество по сравнению с ТЭП70(БС) близко к статистической погрешности...RATIBOR писал(а):А ТЭП60 по какому ходу пойдут?Vavan писал(а): а по главному ходу пойдут ТЭП70(БС).
Тогда вот Вам ещё вариант, вдобавок к тем двум. Когда писалось о планах полной штадлеризации всея БЧ, переводе дневных поездов на МВПС. Вот тогда и электровозов меньше понадобится. Теперь только вопрос, будут ли у нас эти Штадлеры. ЭПм пока только один. Заказ вроде есть, а оплатит ли его БЧ? Как бы не получилось то же, что и с БКГ2 - ждут 18 электровозов уже несколько лет, а их всё и нет.RATIBOR писал(а):А через год на чём ехать?Vavan писал(а): что не на чем через три месяца ехать.
Но если ЭПм всё же будут, то вот Вам ответ:
1) через три месяца к открытию движения на электротяге снимаем часть электровозов с главного хода;
2) через год приходят Штадлеры, часть поездов переводят на МВПС, электровозы возвращаются на главный ход.
С такой логикой, что нужно отчитаться за электрификацию и обязательно пустить на свежеотшнурованный участок поезда на электротяге, а на остальные как бы пох, то да. Через два года про Гомель все забудут, и главным будет не коптить провода до Вильнюса. Но там от Минска до Вильнюса, кроме дневных вильнюсских дизелей, которые заменят на электрички, остались только 29/30, 147/148, 359/360 и летний 425/426. Сильно много электровозов и не надо. Возможно, ЭП20 РЖД-шные пустят. Хотя дорого нам это обойдётся, конечно. Но логично, если всё равно сейчас с Янтарём до Минска ЭП20 ходит. Короче, мне кажется, с открытием Гудогая Гомель сильно не подкоптитсяВладимир [Брест] писал(а):Т.е. когда откроют Гудогай, тогда-то коптить можно будет ещё и Гомель?

Re: Электрификация Бел. ж.д
Расчёты между дорогами 1520 в швейцарских франках.supermax писал(а): оплата производится БЧ в долларовом эквиваленте, что могло привести к резкому росту?
supermax писал(а): ставки на аренду ЧС4Т стали слишком высоки со стороны ОАО "РЖД"?
Дорого стоит новая техника (ЭП20), а старая...
Не помню уже сколько стоило для Украины, за 1 час, когда на Бахмач ездили. Но БС стоил на много дороже чем ТЭП70, ТЭП60. Потому когда появился Минск - Рига, под него на Даугавпилс БС и запустили. Поэтому не думаю чтоб ЧС4Т, ЧС8 там сильно дорого стоило.
Но у нас как, шампанское пьют, на спичках экономят.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Через год, имеете введу про ЭПм? Так они в этом году выйдут в маршруты, и на Гомель он заменит походу только один пассажирский. На Брест заменит ЭПр.Vavan писал(а): Тогда вот Вам ещё вариант, вдобавок к тем двум. Когда писалось о планах полной штадлеризации всея БЧ, переводе дневных поездов на МВПС. Вот тогда и электровозов меньше понадобится. Теперь только вопрос, будут ли у нас эти Штадлеры. ЭПм пока только один. Заказ вроде есть, а оплатит ли его БЧ? Как бы не получилось то же, что и с БКГ2 - ждут 18 электровозов уже несколько лет, а их всё и нет.
Но если ЭПм всё же будут, то вот Вам ответ:
1) через три месяца к открытию движения на электротяге снимаем часть электровозов с главного хода;
2) через год приходят Штадлеры, часть поездов переводят на МВПС, электровозы возвращаются на главный ход.
Я тут разговаривал с машинистом из Минска. Он напомнил о том, что в последнее время были же отменены некоторые пасс. поезда, и пару штук ЧСов точно должно хватит.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так значит швейцарские франки везде. Тогда не кисло ценничек может скакать, франк показывает чудеса последние полгода.RATIBOR писал(а):Расчёты между дорогами 1520 в швейцарских франках.
Новый локомотив, независимо ЭП20 или ТЭП70БС, само собой ещё не амортизирован в такой степени как те же ТЭП70 или ЧС4Т доставшиеся из СССР. Потому и ставки шкалят.RATIBOR писал(а): Дорого стоит новая техника (ЭП20), а старая...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Но пока что ЭПм существует в одном экземпляре. Когда будут ещё, тогда можно говорить о выходе в маршруты.Valentian писал(а):Через год, имеете введу про ЭПм? Так они в этом году выйдут в маршруты, и на Гомель он заменит походу только один пассажирский. На Брест заменит ЭПр.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вот только как даже семивагонник Штадлер, да еще с его длиной вагонов, сможет заменить 15 вагонный например состав. Запустить то можно, уже не раз было, а смысл, если билеты придется брать за месяц и по итогу пустят еще один поезд... Ведь изначально планировалось только Штадлеров пять или семь штук в день...
Как ни крути, а нужны электровозы, тут задача решается просто. А где брать, уже пусть думают. А перекидывать из с одного места в другое...
Да и вообще, зачем вообще было затевать тянуть шнурок на Гомель, если не планировали покупать/арендовать электровозы? Ведь те же Штадлеры по итогу берут очень-очень слабо... Кроме того, нужны гибриды тогда, я понимаю, что можно перевести Брест-Витебск (через Минск) на тепловозную тягу, сократив стоянку по Орше. Обоснование будет, но смысла только ноль!
Как ни крути, а нужны электровозы, тут задача решается просто. А где брать, уже пусть думают. А перекидывать из с одного места в другое...

Да и вообще, зачем вообще было затевать тянуть шнурок на Гомель, если не планировали покупать/арендовать электровозы? Ведь те же Штадлеры по итогу берут очень-очень слабо... Кроме того, нужны гибриды тогда, я понимаю, что можно перевести Брест-Витебск (через Минск) на тепловозную тягу, сократив стоянку по Орше. Обоснование будет, но смысла только ноль!
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как я вижу логика есть.
Во-первых, строить начинали когда ещё не было "Крымнаша" и был достаточный грузопоток из Восточной Украины, через Бахмач, Гомель и т.д.
Сам любил вплоть до 2012 года зависать на перегоне Коренёвка - Зябровка, понимаю о чём говорю.
А сейчас перевозки упали, промышленность, что украинская, что белорусская, что российская скукожилась, денег от перевозок нет, ещё хорошо, что работы решено до конца довести, а не бросить в таком виде, как есть (хотя кто знает).
На электровозы и электропоезда банально не хватило денег. Электрификация же строится ради экономии, я думаю, что для пассажирских "электровозы любой ценой" это не экономия, свои тепловозы дешевле. Грузовые вполне себе с ВЛами покатаются.
И не говорите мне, мол "как тепловоз может быть дешевле электровоза под проводом"? У нас страна особенная, в которой экономические законы свои особенные. Вот нефть дешевеет, которую мы импортируем, казалось бы, бери, пользуй и процветай, наращивай производство за счёт снижения издержек, а по факту скатываемся в яму от того, что ресурс который мы импортируем дешевеет!
Если коротко, то
1. Цены на топливо уже год как не растут.
2. Свои тепловозы, бригады и ремонтная база уже есть.
3. Электровозы нужно арендовать или покупать, строить инфраструктуру.
В тяжёлые времена при недостатке локомотивов можно было бы и забить или катать пассажирские на ВЛах, там где скорость позволяет, если экономически оно оправдано. По возможности, разрешив гонять больше 90 км/ч.
Я реально не знаю, что обходится дешевле ТЭП70 или ВЛ80С.
Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Во-первых, строить начинали когда ещё не было "Крымнаша" и был достаточный грузопоток из Восточной Украины, через Бахмач, Гомель и т.д.
Сам любил вплоть до 2012 года зависать на перегоне Коренёвка - Зябровка, понимаю о чём говорю.
А сейчас перевозки упали, промышленность, что украинская, что белорусская, что российская скукожилась, денег от перевозок нет, ещё хорошо, что работы решено до конца довести, а не бросить в таком виде, как есть (хотя кто знает).
На электровозы и электропоезда банально не хватило денег. Электрификация же строится ради экономии, я думаю, что для пассажирских "электровозы любой ценой" это не экономия, свои тепловозы дешевле. Грузовые вполне себе с ВЛами покатаются.
И не говорите мне, мол "как тепловоз может быть дешевле электровоза под проводом"? У нас страна особенная, в которой экономические законы свои особенные. Вот нефть дешевеет, которую мы импортируем, казалось бы, бери, пользуй и процветай, наращивай производство за счёт снижения издержек, а по факту скатываемся в яму от того, что ресурс который мы импортируем дешевеет!
Если коротко, то
1. Цены на топливо уже год как не растут.
2. Свои тепловозы, бригады и ремонтная база уже есть.
3. Электровозы нужно арендовать или покупать, строить инфраструктуру.
В тяжёлые времена при недостатке локомотивов можно было бы и забить или катать пассажирские на ВЛах, там где скорость позволяет, если экономически оно оправдано. По возможности, разрешив гонять больше 90 км/ч.
Я реально не знаю, что обходится дешевле ТЭП70 или ВЛ80С.
Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Всё-таки грузовая телега ВЛ80 в/и не предназначена для скоростей больше 80 км/ч. При 90 км/ч (ехал как-то по С-КАВ резаком в кабине) кабину трясёт не реально. На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и. + От длительной езды на скоростях близкой к конструкционной идёт большой износ элементам экипажа.TRAINer писал(а):По возможности, разрешив гонять больше 90 км/ч.
Re: Электрификация Бел. ж.д
И ВЛами гоняли тоже)TRAINer писал(а):Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Поезда Тулпар Астана - Алма-Ата со скоростью 140 повезли на ТЭП70, потому что не чем тогда у них было с такой скоростью их везти, причём в СНГ, кроме России, тогда ни где ещё столько не ездили. И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.TRAINer писал(а): Казахи свои поезда Тальго под проводом гоняли под ТЭП70, ибо скорости у ВЛов маленькие, а ничего другого не было.
supermax писал(а): На РЖД больше 80 км/ч теперь не разрешают ездить резаком на ВЛ80 в/и.
В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да ладно, а Столичные экспрессы на УЗ вполне 140 ездили. В том числе под ТЭП70. С 2002 года.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В самую точку!TRAINer писал(а): У нас страна особенная, в которой экономические законы свои особенные. Вот нефть дешевеет, которую мы импортируем, казалось бы, бери, пользуй и процветай, наращивай производство за счёт снижения издержек, а по факту скатываемся в яму от того, что ресурс который мы импортируем дешевеет!
1. Цены на топливо уже год как не растут.
2. Свои тепловозы, бригады и ремонтная база уже есть.
3. Электровозы нужно арендовать или покупать, строить инфраструктуру.
Плюс ещё но кануне на покупали и на инфраструктурили кучу менее нужного, чем электровозы.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
А как-же линия Мичуринск - Тамбов - Ртищево?! Люди говорят что там есть уч-ки где ТЭП70 разгоняются до 140 км/ч.RATIBOR писал(а): И это единственный случай за всю историю эксплуатации тепловозов ТЭП70, когда их регулярно эксплуатировали со скоростью свыше 120 км/ч с обычными поездами.
С уважением, Евгений.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Электрификация Бел. ж.д
"Задумчиво..." и где же были все их хвалёные "Чехи"...RATIBOR писал(а): В 90-ых 70% пассажирских перевозок в России выполняли грузовыми локомотивами, от Вековки до Дружинино ВЛ80С водили пассажирские поезда со скоростью до 110 км/ч.
С уважением, Евгений.