Хех, напряжение будет, но такое мааааленькое-маленькоеmumu писал(а):Телеграмма действительно есть и все под расписку с ней ознакомлены. Это не означает, что напряжение будет. С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ключевое слово - "считаться"mumu писал(а): С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не правильно написал -по депо только отверстия в рельсах и то еще сверлят, а соединителей только пару увидел.alexej1749343 писал(а):Пришла телеграмма, что 20 декабря подадут напряжение в КС Гомель-Жлобин,
хотя по депо еще не все электротяговые соединители на рельсах. Посмотрим...
Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?alexej1749343 писал(а): Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не совсем понятно зачем сетку ставить над головами. Вот на пешеходном мосту, который соединяет Сельмаш и Кирова (над Г-Нечетным, в общем) в районе завода проходит ВВ линия над мостом - там и защита из сетки как коридор сделана. А на вокзале КС под мостом, там достаточно к перилам прикрутить щиты.mumu писал(а):Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?alexej1749343 писал(а): Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Re: Электрификация Бел. ж.д
в газетах гомельские ведомости(http://newsgomel.by/sites/default/files ... ssed_1.pdf ) стр.4 а также в Новый день | Жлобинская районная газета была замечено объявление стр.11(http://www.nd-smi.gomel-region.by/sites ... no98_0.pdf )
Уважаемые граждане!
РУП «Гомельское отделение
Белорусской железной дороги»
информирует, что в связи с окончанием 2-й очереди строитель-
ства контактной сети и началом пуско-наладочных работ на
участке от станции Жлобин до станции Гомель (включительно)
20 декабря 2015 года во вновь построенную контактную сеть
будет подано высокое напряжение 27 500 вольт.
В связи с этим при выполнении строительных, ремонтных
или иных видов работ в охранных зонах контактной сети, воз-
душных линий электроснабжения (составляющих 15 метров)
возникает дополнительная опасность попадания людей и ме-
ханизмов (используемого оборудования) под напряжение и на-
веденное напряжение контактной сети. На железнодорожных
переездах указанного участка вводится ограничение проезда
автомобильного транспорта по высоте не более 4,5 метра. Про-
сим быть внимательными и осторожными представителей ор-
ганизаций и жителей близлежащих населенных пунктов.
Уважаемые граждане!
РУП «Гомельское отделение
Белорусской железной дороги»
информирует, что в связи с окончанием 2-й очереди строитель-
ства контактной сети и началом пуско-наладочных работ на
участке от станции Жлобин до станции Гомель (включительно)
20 декабря 2015 года во вновь построенную контактную сеть
будет подано высокое напряжение 27 500 вольт.
В связи с этим при выполнении строительных, ремонтных
или иных видов работ в охранных зонах контактной сети, воз-
душных линий электроснабжения (составляющих 15 метров)
возникает дополнительная опасность попадания людей и ме-
ханизмов (используемого оборудования) под напряжение и на-
веденное напряжение контактной сети. На железнодорожных
переездах указанного участка вводится ограничение проезда
автомобильного транспорта по высоте не более 4,5 метра. Про-
сим быть внимательными и осторожными представителей ор-
ганизаций и жителей близлежащих населенных пунктов.
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Над пешеходным путепроводом на вокзале пропущены 2 провода, и довольно низко. Возле Нечетного над путепроводом провода вроде гораздо выше, а сетка есть, правда там 110 кВ.Dikky писал(а):Не совсем понятно зачем сетку ставить над головами. Вот на пешеходном мосту, который соединяет Сельмаш и Кирова (над Г-Нечетным, в общем) в районе завода проходит ВВ линия над мостом - там и защита из сетки как коридор сделана. А на вокзале КС под мостом, там достаточно к перилам прикрутить щиты.mumu писал(а):Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?alexej1749343 писал(а): Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это одно из требований той самой телеграммы про 20.12.2015. За 5 дней до и в течении 15 дней после. Информировать на вокзалах, опах, в поездах иdix писал(а):в газетах ... была замечено объявление
через СМИ. Представителям ПЧ ещё вдобавок провести беседы в учебных заведениях. Также установка габаритных планок на переездах. Длинная телеграмма, в общем
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну что дали напряжение в сеть?RZA писал(а):Ключевое слово - "считаться"mumu писал(а): С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я же уже говорил выше, что даже 110 кВ в этом году под вопросом, про 27,5 кВ в КС вообще речи нет.oleg-BY писал(а):Ну что дали напряжение в сеть?RZA писал(а):Ключевое слово - "считаться"mumu писал(а): С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Re: Электрификация Бел. ж.д
И так основные силы контактников перебросыны из Гомеля и Костюковки на север. В Гомеле осталась одна АДМка, и та используется как кран на базе.
На прошлой недели из ЭЧ-4 новая АДМка передана в Жлобин, в последствии будет обитать в Будакошелеве. В гараже ЭЧ стоит ещё одна АДМка, но эта для Гомель Северного.
В конце января ожидается включение АЛСО, но это предварительная информация.
На прошлой недели из ЭЧ-4 новая АДМка передана в Жлобин, в последствии будет обитать в Будакошелеве. В гараже ЭЧ стоит ещё одна АДМка, но эта для Гомель Северного.
В конце января ожидается включение АЛСО, но это предварительная информация.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пуск 1 очереди (Жлобин-Буда) с 25 по 30 января
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _beloruss/RW.BY писал(а):30 декабря 2015 года Белорусская железная дорога закончила электрификацию участка Гомель-Жлобин, протяженностью 86 км
31 декабря
Электрификация данного участка началась в апреле 2013 года. В строительно-монтажных работах принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники.
В ходе электрификации были выполнены масштабные работы по установке опор контактной сети (4891 шт.) и ригелей жестких поперечин (713 шт.), монтажу контактной сети, строительству двух тяговых подстанций ПС-110 кВ «Вирская» и ПС-110 кВ «Костюковка» и питающих линий ВЛ-110 кВ внешнего электроснабжения общей протяженностью 28,7 км, строительству двух дежурных пунктов контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный. Эксплуатационная длина контактной подвески составила 172 км, развернутая — 298 км. Были также электрифицированы пути станции Гомель — крупнейшей на Белорусской железной дороге.
Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск-Гомель с допустимыми скоростями движения до 160 км/ч, расширить полигон обращения электропоездов, повысить эффективность эксплуатаций железнодорожных линий, сэкономить топливно-энергетические ресурсы в масштабах республики, снизить себестоимость перевозок в грузовом и пассажирском движении, а также значительно улучшить экологию региона.
В соответствии с согласованными с РУП «Гомельэнерго» техническими решениями специалисты Белорусской железной дороги в январе-феврале 2016 года выполнят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.
Также будут проведены пуско-наладочные работы по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры, тестовая и подконтрольная эксплуатация тягового подвижного состава для подготовки к организации постоянного движения поездов на электротяге на участке Жлобин-Гомель.
В апреле 2016 года планируется открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск-Гомель.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вся бригада в сборе стоит на Гомель-Нечетном. И ещё три стоят за воротами.Serg76 писал(а):И так основные силы контактников перебросыны из Гомеля и Костюковки на север. В Гомеле осталась одна АДМка, и та используется как кран на базе.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Гомеле осталось 2 машиниста, все остальные сейчас в Ошмянах. АДМки другой организации.oleg-BY писал(а):Вся бригада в сборе стоит на Гомель-Нечетном. И ещё три стоят за воротами.
Я просто по фамилиям машинистов не помню кто в какой конторе работает. Знаю точно что часть техники уходила в поезде на Молодечно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Странно, но вся техника СМП-707 которая монтировала КС по Гомелю стояла сегодня на нечетном. Те, что монтировали по перегону и в Костюковке возможно и уплыли уже))Serg76 писал(а):В Гомеле осталось 2 машиниста, все остальные сейчас в Ошмянах. АДМки другой организации.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian писал(а):Пора бы съездить и запечатлеть;)Vavan писал(а):Ну пока что, я думаю, сильного прогресса ждать не нужно, его будет сложно увидеть. А вот уже через пару месяцев можно будет о чём-то говорить. Я в тех местах бываю очень редко, так что ничего не обещаю. Но как только выберусь и что увижу, напишу
Почти по всей станции Пруды уже поставлены столбы (с левой и с правой стороны). Скоро можно начинать установку поперечен. Уже начали столбить перегон Пруды - Молодечно со стороны 1-го главного.
Наконец-то выбралсяVavan писал(а):Я думаю, как дачный сезон закроется, сгоняю как-ниудь туда

Вчера прокатился до Прудов и назад. Перегон Молодечно - Пруды действительно практически полностью застолблён. Только на остановках по нечётной стороне местами столбы лежат на платформах, а стаканы либо установлены, либо также лежат на платформе. По чётной стороне опоры стоят везде, даже на остановках._lenik писал(а):3 недели назад столбы были установлены где-то на протяжении 2-х км от ст. Пруды, в эти выходные ехал - уже полностью до Молодечно застолбили, правда еще большей частью не зацементировали - на деревяшках заклинены. Т.е. 9 км за 3 недели прошли.
На ст. Пруды на опорах установлены поперечины, кроме одного места.
Дальше за Пруды не ездил, но кажется, что за Прудами ничего нет. Там сразу после станции кривая, сложно понять, но я опор не разглядел.



Re: Электрификация Бел. ж.д
oleg-BY писал(а):Сегодня обратил внимание что поддерживающий провод проходит прямо по пешеходному мосту. Можно сказать даже в натяг по нему.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Vavan, ну, неплохо. Это в любом случае лучше, чем ничего. Даешь смычку с литовцами до конца 2016 года!!!!!!!!!!!! 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Там ещё конь не валялся. Да и у литовцев видел не слишком много сделанного, только на одной из станций новые опоры, причём не бетонные, а металлические, почти прямоугольного сечения.Leeds United писал(а):Vavan, ну, неплохо. Это в любом случае лучше, чем ничего. Даешь смычку с литовцами до конца 2016 года!!!!!!!!!!!!
Re: Электрификация Бел. ж.д
На самом деле, я согласен с Leeds United, это действительно очень неплохо. Помнится, в 11-м классе, а это года 2007-2008, нам на уроке русского языка задали подготовить выступление на свободную тему. Суть была в подготовке выступления, рассказать что-то и заинтересовать одноклассников. И я подготовил доклад на тему электрификации, как это хорошо с точки зрения экономии и экологии. И что скоро продлят электрификацию за Молодечно в сторону Вильнюса, и мы увидим электровозы ЧС4Т в Молодечно (никто в классе толком не шарил, что за ЧС4Т, конечно же, это только я такой фанат был). Просто уже тогда такие планы были и всё обещали, что скоро начнут. Прикиньте, сколько лет прошло с тех пор, и только сейчас эти планы воплотились в жизнь. Поэтому я очень рад. Раз уже начали ставить опоры, надеюсь, это дело не забросят.
С другой стороны, есть единственный минус. Я всегда всем рассказывал, что Молодечно - последняя станция электрификации, типа это круто, и удобно, потому что конечная станция электрички, значит, по-любому не проспишь свою станцию
А теперь будут электрички до Гудогая ходить
Надеюсь, не все, большинство будет всё равно до Молодечно ходить 
С другой стороны, есть единственный минус. Я всегда всем рассказывал, что Молодечно - последняя станция электрификации, типа это круто, и удобно, потому что конечная станция электрички, значит, по-любому не проспишь свою станцию



Re: Электрификация Бел. ж.д
Столбоустановочная техника и платформы со столбами сосредоточены на станции Залесье, на самой станции парные столбы установлены, на перегоне кое-где столбы уже стоят, кое-где ямы под столбы просверлены. Праздники и морозы явно приостановили темп работ.Vavan писал(а):Дальше за Пруды не ездил, но кажется, что за Прудами ничего нет. Там сразу после станции кривая, сложно понять, но я опор не разглядел.
Ха, помнится в 1989 или 90-м возили меня в столицу первый раз и отец рассказывал сказки, что мол скоро и к нам в Сморгонь будут электрички ходить...Vavan писал(а):Помнится, в 11-м классе, а это года 2007-2008, нам на уроке русского языка задали подготовить выступление на свободную тему. Суть была в подготовке выступления, рассказать что-то и заинтересовать одноклассников. И я подготовил доклад на тему электрификации, как это хорошо с точки зрения экономии и экологии. И что скоро продлят электрификацию за Молодечно в сторону Вильнюса, и мы увидим электровозы ЧС4Т в Молодечно (никто в классе толком не шарил, что за ЧС4Т, конечно же, это только я такой фанат был). Просто уже тогда такие планы были и всё обещали, что скоро начнут. Прикиньте, сколько лет прошло с тех пор, и только сейчас эти планы воплотились в жизнь.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я в середине 90-х регулярно в Минск на перекладных из Лиды катался, и не раз от попутчиков по электричке после пересадки в Моло, да и в молодечненском дизеле слышал эту историю. Да, даст Бог, и это станет реальностью. Лучше позже, чем никогда!_lenik писал(а):....Ха, помнится в 1989 или 90-м возили меня в столицу первый раз и отец рассказывал сказки, что мол скоро и к нам в Сморгонь будут электрички ходить...
З.Ы И ведь действительно, столько лет прошло......
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну 89-90 еще был Союз, и планы были реальными. Насколько я знаю, если бы не Афган, то и Ленинград-Киев был бы полностью под проводом. Тогда денег из-за войны не хватило.
А так, конечно темпы слабые, но учитывая то. что я уже вообще не ждал, что провод хоть где то появится, и это радует.
Не думал, что в Гомеле, где часто бывал, увижу как по мне "нормальную" станцию "с проводами". По Орше я с детства к такому привык, и в Гомеле мне всегда было как то пусто
А так, конечно темпы слабые, но учитывая то. что я уже вообще не ждал, что провод хоть где то появится, и это радует.
Не думал, что в Гомеле, где часто бывал, увижу как по мне "нормальную" станцию "с проводами". По Орше я с детства к такому привык, и в Гомеле мне всегда было как то пусто

Re: Электрификация Бел. ж.д
Строек у МПС было колоссально много в 1980-е. В то десятилетие и электрификация в БССР и активное развешивание шнура в Закавказье, УССР. Много направлений, при этом даже к развалу СССР не успели полностью электрифицировать Транссиб, проект завершал МПС РФ. Зато попёрли электрифицировать БАМ. Забавно, что планы к 2000-му у МПС СССР были по электрификации до ст. Комсомольск-на-Амуре с дальнейшей полнейшей электрификацией БАМ. Сейчас такие планы кажутся бесшабашными. Вот настолько МПС хотел везде поспеть )))
С учётом этого в 1980-х:
Орша - Борисов - 1981 г., 132.1 км
Столбцы - Барановичи - 1982 г., 90.2 км
Барановичи-Береза Картузская - 1983 г., 104 км
Береза Картузская - Брест - 1983 г., 100 км
Брест - Госграница - 1985 г., 4.1 км + 4.9 км (пост. и пер. ток)
Калядичи - Помыслище - Шабаны - 1988 г., 20.7 км
Гродно - Госграница - 1989 г., 22.1 км
Если бы СССР не развалился думаю к 2000-му светлому коммунистическому году почти вся Беларусь могла стала зашнурованной
С учётом этого в 1980-х:
Орша - Борисов - 1981 г., 132.1 км
Столбцы - Барановичи - 1982 г., 90.2 км
Барановичи-Береза Картузская - 1983 г., 104 км
Береза Картузская - Брест - 1983 г., 100 км
Брест - Госграница - 1985 г., 4.1 км + 4.9 км (пост. и пер. ток)
Калядичи - Помыслище - Шабаны - 1988 г., 20.7 км
Гродно - Госграница - 1989 г., 22.1 км
Если бы СССР не развалился думаю к 2000-му светлому коммунистическому году почти вся Беларусь могла стала зашнурованной
