Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Spadar
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Откуда: Менск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Spadar »

mumu писал(а):Телеграмма действительно есть и все под расписку с ней ознакомлены. Это не означает, что напряжение будет. С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Хех, напряжение будет, но такое мааааленькое-маленькое
Изображение
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

mumu писал(а): С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Ключевое слово - "считаться"
alexej1749343
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

alexej1749343 писал(а):Пришла телеграмма, что 20 декабря подадут напряжение в КС Гомель-Жлобин,
хотя по депо еще не все электротяговые соединители на рельсах. Посмотрим...
Не правильно написал -по депо только отверстия в рельсах и то еще сверлят, а соединителей только пару увидел.
Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mumu »

alexej1749343 писал(а): Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

mumu писал(а):
alexej1749343 писал(а): Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?
Не совсем понятно зачем сетку ставить над головами. Вот на пешеходном мосту, который соединяет Сельмаш и Кирова (над Г-Нечетным, в общем) в районе завода проходит ВВ линия над мостом - там и защита из сетки как коридор сделана. А на вокзале КС под мостом, там достаточно к перилам прикрутить щиты.
dix
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 июл 2013, 17:00

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dix »

в газетах гомельские ведомости(http://newsgomel.by/sites/default/files ... ssed_1.pdf ) стр.4 а также в Новый день | Жлобинская районная газета была замечено объявление стр.11(http://www.nd-smi.gomel-region.by/sites ... no98_0.pdf )

Уважаемые граждане!
РУП «Гомельское отделение
Белорусской железной дороги»
информирует, что в связи с окончанием 2-й очереди строитель-
ства контактной сети и началом пуско-наладочных работ на
участке от станции Жлобин до станции Гомель (включительно)
20 декабря 2015 года во вновь построенную контактную сеть
будет подано высокое напряжение 27 500 вольт.
В связи с этим при выполнении строительных, ремонтных
или иных видов работ в охранных зонах контактной сети, воз-
душных линий электроснабжения (составляющих 15 метров)
возникает дополнительная опасность попадания людей и ме-
ханизмов (используемого оборудования) под напряжение и на-
веденное напряжение контактной сети. На железнодорожных
переездах указанного участка вводится ограничение проезда
автомобильного транспорта по высоте не более 4,5 метра. Про-
сим быть внимательными и осторожными представителей ор-
ганизаций и жителей близлежащих населенных пунктов.
alexej1749343
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение alexej1749343 »

Dikky писал(а):
mumu писал(а):
alexej1749343 писал(а): Что-то все никак не поставят заградительные щиты над путями на Полесской.
Боятся испортить красоту. А на пешеходном путепроводе на вокзале над головами под проводами тоже ведь сетка должна быть?
Не совсем понятно зачем сетку ставить над головами. Вот на пешеходном мосту, который соединяет Сельмаш и Кирова (над Г-Нечетным, в общем) в районе завода проходит ВВ линия над мостом - там и защита из сетки как коридор сделана. А на вокзале КС под мостом, там достаточно к перилам прикрутить щиты.
Над пешеходным путепроводом на вокзале пропущены 2 провода, и довольно низко. Возле Нечетного над путепроводом провода вроде гораздо выше, а сетка есть, правда там 110 кВ.
Аватара пользователя
mumu
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mumu »

dix писал(а):в газетах ... была замечено объявление
Это одно из требований той самой телеграммы про 20.12.2015. За 5 дней до и в течении 15 дней после. Информировать на вокзалах, опах, в поездах и
через СМИ. Представителям ПЧ ещё вдобавок провести беседы в учебных заведениях. Также установка габаритных планок на переездах. Длинная телеграмма, в общем
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

RZA писал(а):
mumu писал(а): С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Ключевое слово - "считаться"
Ну что дали напряжение в сеть?
Аватара пользователя
RZA
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:14

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RZA »

oleg-BY писал(а):
RZA писал(а):
mumu писал(а): С 20 декабря контактная сеть будет считаться находящейся под напряжением
Ключевое слово - "считаться"
Ну что дали напряжение в сеть?
Я же уже говорил выше, что даже 110 кВ в этом году под вопросом, про 27,5 кВ в КС вообще речи нет.
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

И так основные силы контактников перебросыны из Гомеля и Костюковки на север. В Гомеле осталась одна АДМка, и та используется как кран на базе.
На прошлой недели из ЭЧ-4 новая АДМка передана в Жлобин, в последствии будет обитать в Будакошелеве. В гараже ЭЧ стоит ещё одна АДМка, но эта для Гомель Северного.
В конце января ожидается включение АЛСО, но это предварительная информация.
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RIGOR »

Пуск 1 очереди (Жлобин-Буда) с 25 по 30 января
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

RW.BY писал(а):30 декабря 2015 года Белорусская железная дорога закончила электрификацию участка Гомель-Жлобин, протяженностью 86 км

31 декабря

Электрификация данного участка началась в апреле 2013 года. В строительно-монтажных работах принимали участие более 15 организаций строительного комплекса Республики Беларусь, а монтаж контактной сети осуществляли 3 специализированные организации. Всего в работах было задействовано около 250 человек и 20 единиц строительно-монтажной техники.

В ходе электрификации были выполнены масштабные работы по установке опор контактной сети (4891 шт.) и ригелей жестких поперечин (713 шт.), монтажу контактной сети, строительству двух тяговых подстанций ПС-110 кВ «Вирская» и ПС-110 кВ «Костюковка» и питающих линий ВЛ-110 кВ внешнего электроснабжения общей протяженностью 28,7 км, строительству двух дежурных пунктов контактной сети на станциях Буда-Кошелевская и Гомель-Северный. Эксплуатационная длина контактной подвески составила 172 км, развернутая — 298 км. Были также электрифицированы пути станции Гомель — крупнейшей на Белорусской железной дороге.

Вводимые в эксплуатацию устройства электрификации позволят организовать движение всех видов электроподвижного состава на участке Минск-Гомель с допустимыми скоростями движения до 160 км/ч, расширить полигон обращения электропоездов, повысить эффективность эксплуатаций железнодорожных линий, сэкономить топливно-энергетические ресурсы в масштабах республики, снизить себестоимость перевозок в грузовом и пассажирском движении, а также значительно улучшить экологию региона.

В соответствии с согласованными с РУП «Гомельэнерго» техническими решениями специалисты Белорусской железной дороги в январе-феврале 2016 года выполнят комплекс мероприятий по подаче напряжения в устройства контактной сети и наладке системы тягового электроснабжения.

Также будут проведены пуско-наладочные работы по обустройству и адаптации сопутствующих устройств инфраструктуры, тестовая и подконтрольная эксплуатация тягового подвижного состава для подготовки к организации постоянного движения поездов на электротяге на участке Жлобин-Гомель.

В апреле 2016 года планируется открыть регулярное движение поездов на электротяге по маршруту Минск-Гомель.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... _beloruss/
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Serg76 писал(а):И так основные силы контактников перебросыны из Гомеля и Костюковки на север. В Гомеле осталась одна АДМка, и та используется как кран на базе.
Вся бригада в сборе стоит на Гомель-Нечетном. И ещё три стоят за воротами.
Вложения
DSC_1737.jpg
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Serg76 »

oleg-BY писал(а):Вся бригада в сборе стоит на Гомель-Нечетном. И ещё три стоят за воротами.
В Гомеле осталось 2 машиниста, все остальные сейчас в Ошмянах. АДМки другой организации.
Я просто по фамилиям машинистов не помню кто в какой конторе работает. Знаю точно что часть техники уходила в поезде на Молодечно.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Serg76 писал(а):В Гомеле осталось 2 машиниста, все остальные сейчас в Ошмянах. АДМки другой организации.
Странно, но вся техника СМП-707 которая монтировала КС по Гомелю стояла сегодня на нечетном. Те, что монтировали по перегону и в Костюковке возможно и уплыли уже))
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а):
Vavan писал(а):Ну пока что, я думаю, сильного прогресса ждать не нужно, его будет сложно увидеть. А вот уже через пару месяцев можно будет о чём-то говорить. Я в тех местах бываю очень редко, так что ничего не обещаю. Но как только выберусь и что увижу, напишу :)
Пора бы съездить и запечатлеть;)
Почти по всей станции Пруды уже поставлены столбы (с левой и с правой стороны). Скоро можно начинать установку поперечен. Уже начали столбить перегон Пруды - Молодечно со стороны 1-го главного.
Vavan писал(а):Я думаю, как дачный сезон закроется, сгоняю как-ниудь туда :)
Наконец-то выбрался :)
_lenik писал(а):3 недели назад столбы были установлены где-то на протяжении 2-х км от ст. Пруды, в эти выходные ехал - уже полностью до Молодечно застолбили, правда еще большей частью не зацементировали - на деревяшках заклинены. Т.е. 9 км за 3 недели прошли.
Вчера прокатился до Прудов и назад. Перегон Молодечно - Пруды действительно практически полностью застолблён. Только на остановках по нечётной стороне местами столбы лежат на платформах, а стаканы либо установлены, либо также лежат на платформе. По чётной стороне опоры стоят везде, даже на остановках.
На ст. Пруды на опорах установлены поперечины, кроме одного места.
Дальше за Пруды не ездил, но кажется, что за Прудами ничего нет. Там сразу после станции кривая, сложно понять, но я опор не разглядел.
Изображение Изображение Изображение
Вложения
DSCN8643.JPG
DSCN8650.JPG
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

oleg-BY писал(а):Сегодня обратил внимание что поддерживающий провод проходит прямо по пешеходному мосту. Можно сказать даже в натяг по нему.
Вложения
Так было
Так было
Так стало
Так стало
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Vavan, ну, неплохо. Это в любом случае лучше, чем ничего. Даешь смычку с литовцами до конца 2016 года!!!!!!!!!!!! :!:
Изображение
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение NeJeST »

Leeds United писал(а):Vavan, ну, неплохо. Это в любом случае лучше, чем ничего. Даешь смычку с литовцами до конца 2016 года!!!!!!!!!!!! :!:
Там ещё конь не валялся. Да и у литовцев видел не слишком много сделанного, только на одной из станций новые опоры, причём не бетонные, а металлические, почти прямоугольного сечения.
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5771
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

На самом деле, я согласен с Leeds United, это действительно очень неплохо. Помнится, в 11-м классе, а это года 2007-2008, нам на уроке русского языка задали подготовить выступление на свободную тему. Суть была в подготовке выступления, рассказать что-то и заинтересовать одноклассников. И я подготовил доклад на тему электрификации, как это хорошо с точки зрения экономии и экологии. И что скоро продлят электрификацию за Молодечно в сторону Вильнюса, и мы увидим электровозы ЧС4Т в Молодечно (никто в классе толком не шарил, что за ЧС4Т, конечно же, это только я такой фанат был). Просто уже тогда такие планы были и всё обещали, что скоро начнут. Прикиньте, сколько лет прошло с тех пор, и только сейчас эти планы воплотились в жизнь. Поэтому я очень рад. Раз уже начали ставить опоры, надеюсь, это дело не забросят.
С другой стороны, есть единственный минус. Я всегда всем рассказывал, что Молодечно - последняя станция электрификации, типа это круто, и удобно, потому что конечная станция электрички, значит, по-любому не проспишь свою станцию :D А теперь будут электрички до Гудогая ходить :) Надеюсь, не все, большинство будет всё равно до Молодечно ходить :)
_lenik
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2015, 16:52

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение _lenik »

Vavan писал(а):Дальше за Пруды не ездил, но кажется, что за Прудами ничего нет. Там сразу после станции кривая, сложно понять, но я опор не разглядел.
Столбоустановочная техника и платформы со столбами сосредоточены на станции Залесье, на самой станции парные столбы установлены, на перегоне кое-где столбы уже стоят, кое-где ямы под столбы просверлены. Праздники и морозы явно приостановили темп работ.
Vavan писал(а):Помнится, в 11-м классе, а это года 2007-2008, нам на уроке русского языка задали подготовить выступление на свободную тему. Суть была в подготовке выступления, рассказать что-то и заинтересовать одноклассников. И я подготовил доклад на тему электрификации, как это хорошо с точки зрения экономии и экологии. И что скоро продлят электрификацию за Молодечно в сторону Вильнюса, и мы увидим электровозы ЧС4Т в Молодечно (никто в классе толком не шарил, что за ЧС4Т, конечно же, это только я такой фанат был). Просто уже тогда такие планы были и всё обещали, что скоро начнут. Прикиньте, сколько лет прошло с тех пор, и только сейчас эти планы воплотились в жизнь.
Ха, помнится в 1989 или 90-м возили меня в столицу первый раз и отец рассказывал сказки, что мол скоро и к нам в Сморгонь будут электрички ходить...
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

_lenik писал(а):....Ха, помнится в 1989 или 90-м возили меня в столицу первый раз и отец рассказывал сказки, что мол скоро и к нам в Сморгонь будут электрички ходить...
Я в середине 90-х регулярно в Минск на перекладных из Лиды катался, и не раз от попутчиков по электричке после пересадки в Моло, да и в молодечненском дизеле слышал эту историю. Да, даст Бог, и это станет реальностью. Лучше позже, чем никогда!
З.Ы И ведь действительно, столько лет прошло......
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение dmkov »

Ну 89-90 еще был Союз, и планы были реальными. Насколько я знаю, если бы не Афган, то и Ленинград-Киев был бы полностью под проводом. Тогда денег из-за войны не хватило.
А так, конечно темпы слабые, но учитывая то. что я уже вообще не ждал, что провод хоть где то появится, и это радует.
Не думал, что в Гомеле, где часто бывал, увижу как по мне "нормальную" станцию "с проводами". По Орше я с детства к такому привык, и в Гомеле мне всегда было как то пусто :)
supermax
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Откуда: РФ, Краснодар

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение supermax »

Строек у МПС было колоссально много в 1980-е. В то десятилетие и электрификация в БССР и активное развешивание шнура в Закавказье, УССР. Много направлений, при этом даже к развалу СССР не успели полностью электрифицировать Транссиб, проект завершал МПС РФ. Зато попёрли электрифицировать БАМ. Забавно, что планы к 2000-му у МПС СССР были по электрификации до ст. Комсомольск-на-Амуре с дальнейшей полнейшей электрификацией БАМ. Сейчас такие планы кажутся бесшабашными. Вот настолько МПС хотел везде поспеть )))
С учётом этого в 1980-х:
Орша - Борисов - 1981 г., 132.1 км
Столбцы - Барановичи - 1982 г., 90.2 км
Барановичи-Береза Картузская - 1983 г., 104 км
Береза Картузская - Брест - 1983 г., 100 км
Брест - Госграница - 1985 г., 4.1 км + 4.9 км (пост. и пер. ток)
Калядичи - Помыслище - Шабаны - 1988 г., 20.7 км
Гродно - Госграница - 1989 г., 22.1 км
Если бы СССР не развалился думаю к 2000-му светлому коммунистическому году почти вся Беларусь могла стала зашнурованной :)
Ответить