Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
В страшные совковые времена электрификацию быстрее делали, чем сейчас. Чего затягивать? Срок то вполне достижимый. Если и сейчас не успеют, то реально надо карать.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Глупое сравнение. В СССР была плановая экономика и поэтому перед Госпланом надо было за пятилетку отчитаться по построенным новым линиям и по новым электрифицированным. Не выполнишь план - накажут всех. Сейчас время другое, рыночная экономика. Плановых экономик уже и нет...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это в России может быть что-то похожее на рыночную экономику.supermax писал(а):Не выполнишь план - накажут всех. Сейчас время другое, рыночная экономика. Плановых экономик уже и нет...
А у нас все построено на двух основных понятиях. Сначала "разабрацца самым жэстачайшым образом" и по итогу, в лучшем случае, "всех атсраниць ад должнасци!".
А если до 1-го апреля не успеют "Сядут фсе и палучут на всю катушку!!"
Re: Электрификация Бел. ж.д
С этой даты в течении месяца будет плавный перевод грузовых с электровозами и ввод ЭР9. Региональных штадлеров пока не будет - не хватает. А вот новые межрегиональные скорее всего выйдут в мае.alexej1749343 писал(а):Valentian, а 23 февраля -это регулярные рейсы ЭР9 и Stadler' ов или только пробные?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ничего подобного. Например, в первой половине 70-х по телевизору отчитались об электрификации Одесса-Раздельная, а на самом деле провод протянули только до Дачного. До Раздельной дошли через несколько лет. Все 80-е тянули провод Жмеринка-Раздельная (~300 км).Vavan писал(а):В страшные совковые времена электрификацию быстрее делали, чем сейчас. Чего затягивать? Срок то вполне достижимый. Если и сейчас не успеют, то реально надо карать.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо за ответ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Электрификацию Гомеля обещали, заявляли на конц 2013-го, потом рапортовали на конец 2104-го, затем был первый квартал 2015 (что расписывали и в форуме), потом лето 2015. Весной 2015 во время объезда, Н, железно объявил точный срок 7 ноября 2015! В итоге на первый квартал уже аж 2016-го ни как разродится не могут. Что вы предлагаете? как с ними иначе? У меня подготовленные люди уже на пенсию уйдут, не дождавшись.Leeds United писал(а): Жесть! Звучит, как в старые страшные совковые времена. А ведь на дворе 21 век, компьютерные технологии, нанотехнологии, прорыв в машиностроении. А у нас глотка.......а можа так и трэба?
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41
Re: Электрификация Бел. ж.д
Valentian, а подобные телеграммы там у вас в управлении дороги часом не ДСП?Valentian писал(а):Из СовМина пришла телеграмма. Гомель должны открыть не позднее 1 апреля 2016 года. В противном случае будут кадровые решения за срыв сроков. 23 февраля так и остается более вероятной датой открытия.
На крайний случай подготовлен проект об аренде ЧС4Т у РЖД для покрытия Гомеля. Но СовМин требует экономить. Дана команда обеспечить пасс. перевозки за счет ВЛ80. С апреля участок Гомель - Жлобин отдатут под грузовые электровозы, а пассажирские начнут переводить не раньше июля (уже заложенно в новый граффик). К августу планирутеся полностью все перевести на электротягу.
Re: Электрификация Бел. ж.д
С середины января большая часть людей пойдут на Гудогай, темп работ в том направлении увеличится. Там кстати уже установлено около 200 опор. Госконтроль будет "жестачайше" следить за этим направлением, что б не было простоев.
Электрификация участка Витебск - Даувгалпилс снята с повестки дня!
Электрификация участка Витебск - Даувгалпилс снята с повестки дня!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Начались работы по соединению КС перегона Жлобин-Пассажирский - Жлобин-Подольский с существующей КС в нечетной горловине пассажирского.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А почему?Valentian писал(а):С середины января большая часть людей пойдут на Гудогай, темп работ в том направлении увеличится. Там кстати уже установлено около 200 опор. Госконтроль будет "жестачайше" следить за этим направлением, что б не было простоев.
Электрификация участка Витебск - Даувгалпилс снята с повестки дня!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Потому что скорее всего ориентация такого участка может быть только на транзит РЖД-БЧ-LDz-LG(как вариант). А потоков возможно и не наберётся. На Прибалтику сокращается транзит, у нас судя по ГИД ОАО "РЖД" идёт увеличение выгрузки на Новороссийск и Усть-Лугу. По-тихоньку, по 1-2% в полугодие прощаемся с Литвой, Латвией и Эстонией.
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2015/08/29/vyshli-na-novyj-vektor/[/quote]andreiko писал(а):Специалисты Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» завершают свою работу по электрификации участка Жлобин – Гомель и готовятся к установке первой опоры контактной сети на отрезке магистрали от Молодечно до Гудогая. На станцию Пруды столичного отделения переместят необходимую для этого технику.
Об особенностях выполнения работ на этом участке рассказал директор УП «Белтрансавтоматика» Николай Максименко.
...
– Принято решение об электрификации участка Молодечно – Гудогай. В этом активное участие примут и специалисты Энергомонтажного поезда. Какова специфика работы на гудогайском направлении по сравнению с гомельским?
– Во многом задачи схожие. Поэтому будем опираться на опыт, полученный при электрификации пути на гомельском направлении. Интенсивность движения поездов на гудогайском ниже. Соответственно, надеюсь, что будет проще получать более продолжительные технологические «окна». Кроме того, между Молодечно и Гудогаем нет крупных станций, таких как Бобруйск, Жлобин и Гомель, поэтому на реализацию проекта потребуется меньше времени. Изменится и распределение обязанностей в рамках электрификации. На гудогайском направлении «Белтрансавтоматика» будет вести работы по строительству и монтажу контактной сети, координировать вопросы, связанные с внешним энергоснабжением, а переустройство пути и строительство тяговых подстанций поручено ГП «Институт «Белжелдорпроект». Таким образом, наше предприятие не будет заниматься тяговыми подстанциями. Последняя задача – непростая. Инфраструктура электросетей на территории, прилегающей к участку Молодечно – Гудогай, развита слабо. Поэтому предстоит масштабное строительство. Вопросы с энергоснабжением мы будем решать параллельно со строительством контактной сети.
– На гомельском направлении производственная база Энергомонтажного поезда располагалась в Жлобине, прорабский участок – на станции Буда-Кошелевская. Каким образом планируется осуществлять работы при электрификации отрезка Молодечно – Гудогай?
– Мы уже начали формировать прорабский участок на станции Пруды, это недалеко от Молодечно. На восьмом пути установили два жилых вагона, в которых будут размещаться наши специалисты. Решается вопрос об их подключении к сети электроснабжения. В ближайшие дни приступим к перемещению техники, которую активно использовали на участке Жлобин – Гомель. Сейчас, когда там выполняют монтаж и регулировку, уже можно задействовать ее на новом участке.
– Очевидно, что переместить технику – это полдела. Как будет решаться вопрос с кадрами?
– Принято решение о командировании на станцию Пруды первых 15 человек. Большинство – из прорабского участка на станции Буда-Кошелевская. Остальные работники Энергомонтажного поезда, в штате которого около 110 человек, будут завершать электрификацию пути на участке Жлобин – Гомель. На новое направление их будут переводить постепенно. В Энергомонтажном поезде уже сформировался костяк специалистов. И это очень важно. Ведь электрификация – сравнительно новая сфера, в которой важен практический опыт. Набирать новых людей, проживающих в Молодечно, – не лучший вариант. Мы надеемся, что многие наши специалисты примут участие и в работе на гудогайском направлении. Между тем, перед УП «Белтрансавтоматика» стоят и другие задачи. В частности, наши специалисты задействованы в модернизации инфраструктуры сигнализации, централизации и блокировки на участке Жлобин – Гомель (в том числе на самой станции Жлобин), и до конца нынешнего года предстоит выполнить большой объем работы.
Руслан АНАНЬЕВ
Похоже, что эти специалисты живут прямо возле моего дома, в общежитии торгово-экономического колледжа Хотя, там написано, что они будут жить в вагонах... Может, приехали на рынок за продуктами? Короче, в воскресенье заснял во дворе их автобус. До фоток добрался только сегодня, на работе завал просто.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так понимаю что этот состав стоит ещё у нас download/file.php?id=3254&mode=viewVavan писал(а):Похоже, что эти специалисты живут прямо возле моего дома, в общежитии торгово-экономического колледжа Хотя, там написано, что они будут жить в вагонах...
Re: Электрификация Бел. ж.д
Составы из похожих вагонов на данный момент были замечены на Жлобин Подольском, в районе грузового двора ст. Жлобин, на станции Буда Кошелевская.oleg-BY писал(а):Я так понимаю что этот состав стоит ещё у нас download/file.php?id=3254&mode=view
Ездил сегодня в Гомель, немного рассмотрел прогресс на участке:
В районе пересечения с 2х ЛЭП 330кВ на перегоне Лазурная - Костюковка уже смонтирован недостающий участок КС, провода все висят на постоянных креплениях. По подстанциям визуально уже большой процент готовности, на Вирской уже закончен монтаж распредустройства 25 - 55 кВ. На ТП Костюковка уже даже что-то светится из оборудования красным светом через окна.
В Буде возникли проблемы с пропуском питающего провода 2х25кВ поверх пешеходного моста, мне казалось, что сделают так как в Гомеле Пасс, установят длинные кронштейны поверх поперечин, но тут решили пропустить провода под мостом над одним из неэлектрифицированных путей. Для чего смонтировали длинные консоли с изоляторами на уже существующих опорах.
По дроссель-трансформаторам: Хальч, Салтановка - вроде как все на месте, по Буде установлены уже больше половины, идет работа в нечетной горловине.
По Узе, Лазурной визуально больше половины готово. Костюковка, Светоч, Гомель Нечет - пока ничего не заметно. На Гомель Пасс на стыках рельсов блестят медью свежеустановленные электротяговые соединители.
По путевым сигнальным точкам на перегонах ничего в виде дроссель-трансформаторов не замечено, но приблизительно с периодичностью блок участка свежеустановленные, новые путевые ящики, которые подключены тонкими соединителями на деревянных брусках к рельсам. Как-то писали на форуме, что не будет перегонных светофоров на данном участке после реконструкции, думаю, что в данном случае дроссель-трансформаторы не требуются.
Активно идет укладка кабеля и работа траншеекопателей в районе Узы. Много где по станциям уже установлены новые металические опоры для светофоров, кое-где уже даже и головки на них смонтированы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
andreiko писал(а): По путевым сигнальным точкам на перегонах ничего в виде дроссель-трансформаторов не замечено, но приблизительно с периодичностью блок участка свежеустановленные, новые путевые ящики, которые подключены тонкими соединителями на деревянных брусках к рельсам. Как-то писали на форуме, что не будет перегонных светофоров на данном участке после реконструкции, думаю, что в данном случае дроссель-трансформаторы не требуются.
Проходных светофоров не будет, так как будет АЛСО (Тот кто это придумал, конечно полный идиот), кое где уже стоят сигнальные указатели "Граница блок-участка"
Ввод Жлобин - Буда запланирован на 18 января.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо за уточнение!RATIBOR писал(а):andreiko писал(а): По путевым сигнальным точкам на перегонах ничего в виде дроссель-трансформаторов не замечено, но приблизительно с периодичностью блок участка свежеустановленные, новые путевые ящики, которые подключены тонкими соединителями на деревянных брусках к рельсам. Как-то писали на форуме, что не будет перегонных светофоров на данном участке после реконструкции, думаю, что в данном случае дроссель-трансформаторы не требуются.
Проходных светофоров не будет, так как будет АЛСО (Тот кто это придумал, конечно полный идиот), кое где уже стоят сигнальные указатели "Граница блок-участка"
Ввод Жлобин - Буда запланирован на 18 января.
Получается вся аппаратура теперь будет на станциях располагаться, поэтому и понадобилось столько кабелей тянуть.
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
И что, после такой "модернизации", максималка станет 100 км/ч?
От Минска до Ждановичей уже ведь проходили... Было 120 км/ч, провели модернизацию, убрали светофоры, стало 100 км/ч.
От Минска до Ждановичей уже ведь проходили... Было 120 км/ч, провели модернизацию, убрали светофоры, стало 100 км/ч.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Максимально по состоянию пути так и останется 120. А вот в ПТЭ есть оговорка, что при движении по АЛСН как самостоятельному средству связи максимальная скорость 100.
Так что фактически 120, реально 100.
У нас такое проявилось на вновь построенной двухпутке Скривери - Крустпилс, где следуя по правильному пути по сигналам светофоров разрешено 120, но следуя по этому же пути во встречном направлении по сигналам АЛСН разрешено 100.
Так что фактически 120, реально 100.
У нас такое проявилось на вновь построенной двухпутке Скривери - Крустпилс, где следуя по правильному пути по сигналам светофоров разрешено 120, но следуя по этому же пути во встречном направлении по сигналам АЛСН разрешено 100.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Это началась наладка оборудования в ОПУ тяговой подстанции.andreiko писал(а):По подстанциям визуально уже большой процент готовности, на Вирской уже закончен монтаж распредустройства 25 - 55 кВ. На ТП Костюковка уже даже что-то светится из оборудования красным светом через окна.
Что касается внешнего электроснабжения, то на ПС Жлобин 330 и ПС Гомсельмаш 330 уже фактически все готово для подачи напряжения 110 кВ на тяговые подстанции.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Евгений М писал(а): А вот в ПТЭ есть оговорка, что при движении по АЛСН как самостоятельному средству связи максимальная скорость 100.
У нас ПТЭ про это не пишет. В ИДП сокращённо написали порядок следования поездов по АЛСО аналогичен следованию по неправильному пути по сигналам АЛСН. ЭТО в ИДП про ИДП, чтоб 2 раза одно и то же не писать. Скорость следования на Бел. ж.д. по неправильному пути по АЛСН 100 км/ч - установлена Приказом 15Н. Минчане понимают это по своему, ездят Минск Сев - Ждановичи - 100. Мы Житковичи - Микашевичи 120 ездим. Жлобин - Гомель хотят чтоб Штадлеры вообще 140 ездили, для них там на некоторых участках уже установлена такая скорость.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Интересно, когда электрификация дойдет до Гудагая, ЧС4 будут бегать до границы, или все так и будут в Минске менять на дизаль?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Визуально, так всё уже сделано (молодцы, вложились в 2015). Я не специалист, что мешает раньше чем только через 3-4 месяца запустить
Последний раз редактировалось RATIBOR 04 дек 2015, 00:41, всего редактировалось 2 раза.