Страница 142 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 окт 2015, 00:01
Vavan
Vl2008 писал(а):а за Бобруйск вполне можно настричь купонов, хватит и на электификацию Жлобин-Орша-Полоцк и на Молодечно-Полоцк.
Если Вы про базу, то вот:
Лукашенко: Речи о размещении российской авиабазы в Беларуси не велось. Она нам не нужна
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/467455.html?sub=1
Конечно, перед выборами можно сказать одно, а после выборов другое. Но не будем скатываться в оффтоп.
Меня больше всего смущает гипотетическая возможность мощного грузопотока из Украины в Прибалтику. Зачем? Выход к морю у Украины свой есть. Политический проект типа Rail Baltica? Ну если ЕС под это даст деньги, то можно их и освоить на электрификацию. Но как-то это всё настолько нереально выглядит. Потом, допустим не грузы, а население. Связать Украину со странами Балтии. Посмотрим с точки зрения ЕС. Вот сейчас электрификация свяжет Беларусь и Литву. И всё. Дальше же можно из Вильнюса в Ригу ехать, а не через Полоцк. ЕС лучше бабки вложит в развитие своих стран, а не нам их даст. Разве что, если Батька реально пошлёт российскую базу, то может, ЕС каких-нибудь плюшек подкинет, и то не так много, чтобы электрификацию мутить. Или ещё более фантастический вариант, что у нас будет проевропейский президент, и мы вступим в ЕС. Но украинский грузопоток и то реальнее выглядит :)
Пока что более реальным является российский грузопоток. По-моему, Женя Громов когда-то высказывал фантастическую идею о строительстве линии Лепель - Крулевщизна, восстановлении Лынтупы - Пабраде и пуска части грузов вместо Орша - Минск - Молодечно - Вильнюс по Орша - Крулевщизна - Пабраде - Вильнюс. На мой взгляд это даже более перспективно, но очень затратно. Второй путь от Полоцка до Молодечно и то сделать было бы проще, только что пока он там реально не нужен.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 окт 2015, 21:58
jan-bob
На ст.Молодечно пока никаких работ по электрификации в сторону Литвы не производится на 10.10.15г.
Есть фото конца электриф.в Молодечно, только они не приклепляются!! (ПИШЕТ БОЛЬШОЙ ФАЙЛ.)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 окт 2015, 12:23
Valentian
jan-bob писал(а):На ст.Молодечно пока никаких работ по электрификации в сторону Литвы не производится на 10.10.15г.
Есть фото конца электриф.в Молодечно, только они не приклепляются!! (ПИШЕТ БОЛЬШОЙ ФАЙЛ.)
Дык сократите в Paint)

Работа сейчас идет на станции Пруды. Пару столбов уже поставили.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 окт 2015, 19:26
Алексей
Немножко свежих фото из Гомеля. Сам провод визуально почти готов, за исключением нескольких километров между Костюковкой и Лазурной. Чего не скажешь про подстанции и АЛС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 окт 2015, 12:46
andreiko
Тем временем в Жлобине в районе моста через Днепр (перегон Вирский-Пассажирский), произведена переанкеровка существующей КС 51 пути для обеспечения возможности протянуть провод дальше через пролеты моста в сторону Гомеля, с нечетной стороны на мосту на кронштейнах уже подвешен питающий провод одного из путей, так как мост однопутный и примыкающие перегоны двухпутные.
На станции Жл. Подольский потиху регулируют КС, и переводят с крючков на постоянные, медные струны, выполнен громадный обьем работы по обустройству кабельного хозяйства для освещения и электроснабжения, к каждой поперечине подведены кабеля для питания ламп освещения станции. Выполняются работы по проладке бетонных лотков и укладке сигнальных кабелей блокировки и связи. Станцию перерыли как кроты, живого места нету, что вызывает некоторую долю возмущения местных жителей. :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 окт 2015, 00:26
andreiko
Прогресс работ Гомель Четный - Гомель Пассажирский
https://youtu.be/M30NmQrzmCE

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 окт 2015, 12:07
Valentian
Vavan писал(а):Ну пока что, я думаю, сильного прогресса ждать не нужно, его будет сложно увидеть. А вот уже через пару месяцев можно будет о чём-то говорить. Я в тех местах бываю очень редко, так что ничего не обещаю. Но как только выберусь и что увижу, напишу :)
Пора бы съездить и запечатлеть;)
Почти по всей станции Пруды уже поставлены столбы (с левой и с правой стороны). Скоро можно начинать установку поперечен. Уже начали столбить перегон Пруды - Молодечно со стороны 1-го главного.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 окт 2015, 12:10
Vavan
Я думаю, как дачный сезон закроется, сгоняю как-ниудь туда :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 окт 2015, 22:12
andreiko
Ездил в субботу в Гомель:
На перегоне Светоч - Нечетный под Горбатым мостом начали монтировать элементы КС, консоли крепятся к опорам моста посредством огромных хамутов, также к элементам моста закреплены кронштейны для питающего провода 2х25 кВ. По Гомель четному активно идет работа в районе путей отстоя ДР1. Небольшие изменения на пассажирской: в частности установлены кронштейны для крепления питающего провода поверх пешеходного моста и врезаны изоляторы в несущий трос под пешеходным мостом, очевидно из-за низкого габарита невозможно пропустить несущий трос не изолируя его. На некоторых станциях ближе к Жлобину уже начинают появляться дроссель-трансформаторы, активно идет работа по заземлению опор КС на перегоне Буда Кошелевская - Уза. На перегоне Лазурная - Костюковка по-прежнему не раскатано пару километров проводов. Много где замечены бетонные пирамидообразные фундаменты очевидно для новых светофоров.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 окт 2015, 11:41
supermax
Новые светофоры вместо линзовых светодиодные наверное поставят.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 окт 2015, 12:26
М.Иванов
Подскажите, какое расстояние между усиливающим и экранирующим проводом принято в проекте, в частности вот на этом фото?
download/file.php?id=1435&mode=view

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 ноя 2015, 10:24
oleg-BY
Пригнали вагон с пантографом в Гомель.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 ноя 2015, 13:48
Serg76
oleg-BY писал(а):Пригнали вагон с пантографом в Гомель.
Это лаборатория была. Она постоянно доезжает до Гомеля. С неделю назад видел её в хвосте пассажирского. Вчера стояла в тупике

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 ноя 2015, 20:58
alexej1749343
О.п.Никольский и несколько сотен метров в сторону вокзала -огорожена
небольшая площадь (меньше ,чем для обычной подстанции) бетонным забором, установлены несколько опор и кое-где навешены медные провода -не знаю, что это будет.
По Четному, в том числе и по ТЧ-8 много (может и все) опор заземлено.
Еще кое-где отрезки рельсов на стыках соединены медными тросами.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 ноя 2015, 21:13
andreiko
alexej1749343 писал(а):О.п.Никольский и несколько сотен метров в сторону вокзала -огорожена
небольшая площадь (меньше ,чем для обычной подстанции) бетонным забором, установлены несколько опор и кое-где навешены медные провода -не знаю, что это будет.
По Четному, в том числе и по ТЧ-8 много (может и все) опор заземлено.
Еще кое-где отрезки рельсов на стыках соединены медными тросами.
Это будет пост секционирования КС, аналогичные посты будут возле путепровода на ул. Владимирова, возле жд путепровода ул. Героев подпольщиков, и вроде как на пассажирской еще один будет.
Вот типичный китайский пост секционирования в Жлобине https://railwayz.info/photolines/photo/46592

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 ноя 2015, 23:07
andreiko
На перегоне Жлобин Подольский - Жлобин Пассажирский в районе входных Подольского на опорах КС уже повесили знаки включить и отключить ток, как ранее и предполагалось тут будет нейтральная вставка отделяющая Подольский и будущую КС далее на Калинковичи с КС 1й очереди Электрификации Осиповичи-Жлобин. Подол и далее в направлении Светлогорска будет питать ТП Вирская, через перегон Подольский - Хальч.
На мосту через Днепр уже протянули КС, сейчас идет регулировка, таким образом соединив первую и вторую очередь электрификации Осиповичи - Гомель.

Касаемо 2й очереди электрификации Жлобин Сортировочного:
Над приемо-отправочными путями Южного парка (39 -49 пути) уже висят провода, и идет регулировка и доводка КС. Причем пути электрифицированы только со стороны горки, т.е. только для отправления электровозов на Гомель(Калинковичи), а путь 49 электрифицирован полностью, хотя с него попасть на другие пути в четной горловине без смены направления невозможно, скорее всего для перегона электровозов или для их отстоя. Совсем немного осталось доделать в четной горловине Орловского парка, там уже висят провода, но еще кое-где на крючках.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 ноя 2015, 14:45
Serg76
andreiko писал(а):На перегоне Жлобин Подольский - Жлобин Пассажирский в районе входных Подольского на опорах КС уже повесили знаки включить и отключить ток,
А также висят по Вирскому и по Хальчу со стороны подольского

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 ноя 2015, 21:22
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Пока что более реальным является российский грузопоток. По-моему, Женя Громов когда-то высказывал фантастическую идею о строительстве линии Лепель - Крулевщизна, восстановлении Лынтупы - Пабраде и пуска части грузов вместо Орша - Минск - Молодечно - Вильнюс по Орша - Крулевщизна - Пабраде - Вильнюс. На мой взгляд это даже более перспективно, но очень затратно. Второй путь от Полоцка до Молодечно и то сделать было бы проще, только что пока он там реально не нужен.
Vavan, на линии Крулевщизна - Пабраде сложный профиль пути и много кривых с малыми радиусами. Её ведь в 1920? году с узкоколейки перестраивали. Станции под составы длиной 40 вагонов рассчитаны. В позднесоветское время сквозных грузовых поездов с Крулевщизны на Вильнюс не было. Я в детстве много разговаривал с машинистом, который работал в депо Крулевщизна на паровозах Л. Он упоминал поездки со сборными и вывозными на Полоцк, Друю, Диджясалис, поездки на М62 с поездом Витебск - Вильнюс, но никогда не упоминал о грузовых на Вильнюс. Согласно служебке 1980 года, вывозные поезда с Крулевщизны доходили только до ст. Годутишки. Так что она для грузового движения в современное время непригодна.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 ноя 2015, 21:35
Vavan
Ну так изначально это была не моя идея, а Жени: viewtopic.php?p=963#p963 :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2015, 10:54
Евгений Громов
Да, так и есть. На пассажирских быстро не поездить из-за кривых, а на грузовых из-за профиля. На перегоне Поставы — Лынтупы весовая норма для М62 1000 тонн. Это 10 груженых вагонов. Для 2ТЭ10 скорость была ограничена до 40 км/ч. Может после перевода на жб больше стало.
Сквозных могло и не быть из-за обилия воинских перевозок до самих станций линии: топливо в Ольшу и Поставы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2015, 17:09
Valentian
Из СовМина пришла телеграмма. Гомель должны открыть не позднее 1 апреля 2016 года. В противном случае будут кадровые решения за срыв сроков. 23 февраля так и остается более вероятной датой открытия.
На крайний случай подготовлен проект об аренде ЧС4Т у РЖД для покрытия Гомеля. Но СовМин требует экономить. Дана команда обеспечить пасс. перевозки за счет ВЛ80. С апреля участок Гомель - Жлобин отдатут под грузовые электровозы, а пассажирские начнут переводить не раньше июля (уже заложенно в новый граффик). К августу планирутеся полностью все перевести на электротягу.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2015, 18:43
supermax
Valentian писал(а):На крайний случай подготовлен проект об аренде ЧС4Т у РЖД для покрытия Гомеля.
Своих ЧС4Т не хватает?

Не знаю, что так торопят все строителей. Важно ведь не только ввести инфраструктуру, но и иметь достаточно выработки э/э для запитывания участка. Или будут закупать в РФ излишки? Сейчас в выработке единой энергосистемы России есть излишки на Северо-Западе, которые выкупает к примеру Украина, когда у них начинаются микропровалы (своя выработка упала сами знаете почему).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2015, 19:44
Valentian
supermax писал(а):
Valentian писал(а):На крайний случай подготовлен проект об аренде ЧС4Т у РЖД для покрытия Гомеля.
Своих ЧС4Т не хватает?
Их никогда не хватало, всю жизнь арендуют у РЖД.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 18 ноя 2015, 20:04
alexej1749343
Valentian, а 23 февраля -это регулярные рейсы ЭР9 и Stadler' ов или только пробные?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 ноя 2015, 12:31
Leeds United
Из СовМина пришла телеграмма. Гомель должны открыть не позднее 1 апреля 2016 года. В противном случае будут кадровые решения за срыв сроков
Жесть! Звучит, как в старые страшные совковые времена. А ведь на дворе 21 век, компьютерные технологии, нанотехнологии, прорыв в машиностроении. А у нас глотка.......а можа так и трэба?