Страница 15 из 208

Добавлено: 11 июл 2008, 21:06
depo_minsk
Wowan писал(а):
depo_minsk писал(а):Сейчас расставляют только опоры.
Как? Уже???
Расставляют по станции Молодечно.

Добавлено: 11 июл 2008, 22:01
micha1520
Давно расставляют...

Добавлено: 11 июл 2008, 22:03
Wowan
А почему в Молодечно?

Добавлено: 12 июл 2008, 22:46
depo_minsk
Wowan писал(а):А почему в Молодечно?
А где должны :D ?

Добавлено: 14 июл 2008, 00:01
STATION
Думаю до Вильнюса быстрее сделают чем хотя бы до Бобруйска)))

Добавлено: 20 июл 2008, 21:42
Wowan
depo_minsk писал(а):А где должны :D ?
Насколько я помню, речь шла о первоочередной электрификации в сторону Бобруйска, а уж затем в сторону Вильнюса.

Добавлено: 25 авг 2008, 13:29
Vavan
В Молодечно на вокзале на платформы поставили новые опоры рядом со старыми, причём есть парные (2 столба рядом). А не доходя до вокзала, там, где грузовые пути, на столбы повесили какие-то хрени, на которые вдоль путей вешают провода (я не разбираюсь, зачем они нужны).

Добавлено: 28 сен 2008, 12:29
Vavan
В Молодечно электрифицирован 1-й путь.

Добавлено: 08 ноя 2008, 00:14
suntechnic
Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи – Жлобин, 98 километров участка
Жлобин – Гомель и 105 километров участка Жлобин – Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций
Это из последнего "ЖБ". А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?

Добавлено: 08 ноя 2008, 13:27
Zylog
Alex-SPU писал(а):А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ участок там достаточно грузонапряженный а профиль непростой. Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.

Добавлено: 08 ноя 2008, 19:08
andy t
Zylog писал(а):
Alex-SPU писал(а):А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ участок там достаточно грузонапряженный а профиль непростой. Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.
Что то я сильно сомневаюсь как в грузонапряженности этого участка, так, тем более, в сложности профиля. Как он может быть сложным, если между Жлобином и Калинковичами перепад высот метров 20. Другое дело, перегоны Пхов - Мозырь - Козенки.


А вообще, можно забыть об этом, о чем мы вообще говорим???

Добавлено: 10 ноя 2008, 15:45
Zylog
vashkov писал(а):Что то я сильно сомневаюсь как в грузонапряженности этого участка, так, тем более, в сложности профиля.
Если брать абсолютную величину в ткм*брутто, то она не столь велика. Однако проблема нормального пропуска поездов на этом участке есть. Причем именно из-за низкой участковой скорости грузовых поездов.
Уж не знаю чем тот профиль так плох, но даже такие подъемы как "Березина-Бобруйск" почему-то преодолеваются грузовыми быстрее, чем прибытие в Светлогорск со стороны Жлобина (AFAIR).

Я много ездил по этому участку в кабине локомотива и с проблемой этой знаком не понаслышке. Там проскочить тем-же 107 или 806 не выбившись из графика есть проблема.

vashkov писал(а):А вообще, можно забыть об этом, о чем мы вообще говорим???
Действительно. Мечтаем господа.

Добавлено: 12 ноя 2008, 11:40
NeJeST
Zylog писал(а):
Alex-SPU писал(а):А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ
Что-то мне кажется что дело не в МНПЗ, а в погрузке калийных солей в Мозырьском порту на суда класса река-море, идущие в Николаев. Если это так, то тогда нагрузки на линию будут сезонными.
Zylog писал(а): Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.
ИМХО если бы была такая сильная загрузка линии, то её бы для начала одвухпутили( или хоть сделали двухпутные вставки).
P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:09
Vavan
NeJeST писал(а):P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Кстати, да. Почему они говорят о закупке 2-х китайских электровозов, а про электрички молчат? Электровозы сюда и вяземские заезжают (в последнее время в Молодечно полно вяземских ВЛ-ов), а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!

Добавлено: 12 ноя 2008, 16:50
Alt5
Vavan писал(а):
NeJeST писал(а):P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Кстати, да. Почему они говорят о закупке 2-х китайских электровозов, а про электрички молчат? Электровозы сюда и вяземские заезжают (в последнее время в Молодечно полно вяземских ВЛ-ов), а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!
Складывается впечетление, что БЧ с удовольствием бы сбросила бы пассажирские перевозки со своего балланса :)

Я думаю, в основе этой закупки лежит желание выторговать уступки на оборудование для электрификации.

Добавлено: 12 ноя 2008, 19:54
micha1520
Vavan писал(а): а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)?
"Добитых ЭР9П" в Смоленске практически не осталось, кстати :D :D :D

Добавлено: 12 ноя 2008, 20:39
Wowan
По-моему, электричек свободных у нас и так хватает. А будет еще больше.

Добавлено: 12 ноя 2008, 23:01
NeJeST
Vavan писал(а):
NeJeST писал(а):P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!
Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.

Добавлено: 13 ноя 2008, 00:29
Евгений Громов
Коптить будут дизеля Жлобин-Рабкор.

Добавлено: 14 ноя 2008, 16:17
Vavan
micha1520 писал(а):
Vavan писал(а): а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)?
"Добитых ЭР9П" в Смоленске практически не осталось, кстати :D :D :D
Ну, значит, уже добили...
Wowan писал(а):По-моему, электричек свободных у нас и так хватает. А будет еще больше.
Свободные они ранним утром или поздно вечером. А когда толпа народу приезжает на дизеле и пересаживается на элю в воскресенье, чтобы попасть в Минск, то лучше приходить к самому прибытию, иначе потом не сядешь.
NeJeST писал(а):Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
Если сделать ещё один "Минский экспресс", то ДР1Б до Гомеля не будет нужен. А что касается приписки Гомелю, то сейчас эли ездят до Бреста, а приписывать туда их никто не собирается. Я думаю, что достаточно ТЧ-9.

Добавлено: 16 ноя 2008, 13:34
NeJeST
Vavan писал(а):
NeJeST писал(а):Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
А что касается приписки Гомелю, то сейчас эли ездят до Бреста, а приписывать туда их никто не собирается.
Их несколько? Я думал, что в Бресте трудится одна электричка, которую каждый день гоняют в Минск.
Vavan писал(а): Я думаю, что достаточно ТЧ-9.
Не обязательно приписывать, но можно же депо приспособить для обслуживания и отстоя нескольких электропоездов, закрепить за ними местные бригады.

Добавлено: 16 ноя 2008, 14:52
Serg76
NeJeST писал(а):Их несколько? Я думал, что в Бресте трудится одна электричка, которую каждый день гоняют в Минск.
Да вроде на участке Барановичи-Брест 5 пар электричек в день. Притом 4 из них Минск-Брест. Явно одна не справиться.

Добавлено: 18 ноя 2008, 16:48
andy t
Электродепо в Гомеле появится только в случае электификации узла под пригородное движение - а это много направлений. Да даже если по минимуму взять, это электрификация далее на Украину в сторону Чернигова и участок до Речицы - только в таком случае. А если просто до Минска до Гомеля провод будет - будут минскими обходится, понятное дело, с местными бригадами и видимо с ночевками электр в Гомеле и т.д.

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:51
NeJeST
vashkov писал(а):Электродепо в Гомеле появится только в случае электификации узла под пригородное движение - а это много направлений.
А почему в Гомеле? При данном раскладе Жлобин логичней: плеци Гомель-Жлобин, Жлобин-Осиповичи и получается Жлобин-Калинковичи.
vashkov писал(а): А если просто до Минска до Гомеля провод будет - будут минскими обходится, понятное дело, с местными бригадами и видимо с ночевками электр в Гомеле и т.д.
Да и при таком раскладе для ночёвок желательно иметь специальные электрифицированные тупики( хотябы 2-3), может быть и какие-нибудь мощности по ремонту электропоездов, чтобы те возвращались в Минск 1-2 в месяца.

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:32
Serg76
NeJeST писал(а):А почему в Гомеле? При данном раскладе Жлобин логичней: плеци Гомель-Жлобин, Жлобин-Осиповичи и получается Жлобин-Калинковичи.
И кто в Жлобине на них рабртать будет? Там уже народа не хватает. Они скоро все там разбегуться.
NeJeST писал(а):Да и при таком раскладе для ночёвок желательно иметь специальные электрифицированные тупики( хотябы 2-3), может быть и какие-нибудь мощности по ремонту электропоездов, чтобы те возвращались в Минск 1-2 в месяца.
Для того, чтоб в Гомеле отстаиваловь 2-3 электр, это сколько ещё купить их придёться?
Даже если в скором времени протянут провод до Гомеля, это совершенно не означает, что сразу электропоезда вытеснят дизеля. До Бреста провод протянули когда, а электро пустили туда в 90х. и то их было две в день.