Расставляют по станции Молодечно.Wowan писал(а):Как? Уже???depo_minsk писал(а):Сейчас расставляют только опоры.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Это из последнего "ЖБ". А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?Ввиду предстоящей в ближайшем будущем электрификации 107 километров участка Осиповичи – Жлобин, 98 километров участка
Жлобин – Гомель и 105 километров участка Жлобин – Калинковичи нашу дорогу интересовало оборудование для тяговых подстанций
Что то я сильно сомневаюсь как в грузонапряженности этого участка, так, тем более, в сложности профиля. Как он может быть сложным, если между Жлобином и Калинковичами перепад высот метров 20. Другое дело, перегоны Пхов - Мозырь - Козенки.Zylog писал(а):А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗ участок там достаточно грузонапряженный а профиль непростой. Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.Alex-SPU писал(а):А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
А вообще, можно забыть об этом, о чем мы вообще говорим???
Если брать абсолютную величину в ткм*брутто, то она не столь велика. Однако проблема нормального пропуска поездов на этом участке есть. Причем именно из-за низкой участковой скорости грузовых поездов.vashkov писал(а):Что то я сильно сомневаюсь как в грузонапряженности этого участка, так, тем более, в сложности профиля.
Уж не знаю чем тот профиль так плох, но даже такие подъемы как "Березина-Бобруйск" почему-то преодолеваются грузовыми быстрее, чем прибытие в Светлогорск со стороны Жлобина (AFAIR).
Я много ездил по этому участку в кабине локомотива и с проблемой этой знаком не понаслышке. Там проскочить тем-же 107 или 806 не выбившись из графика есть проблема.
Действительно. Мечтаем господа.vashkov писал(а):А вообще, можно забыть об этом, о чем мы вообще говорим???
Что-то мне кажется что дело не в МНПЗ, а в погрузке калийных солей в Мозырьском порту на суда класса река-море, идущие в Николаев. Если это так, то тогда нагрузки на линию будут сезонными.Zylog писал(а):А почему бы и нет? Благодаря мозырьскому НПЗAlex-SPU писал(а):А откуда всплыли планы по электрификации Жлобин-Калинковичи?
ИМХО если бы была такая сильная загрузка линии, то её бы для начала одвухпутили( или хоть сделали двухпутные вставки).Zylog писал(а): Поднять там участковую скорость куда нужнее, чем на том-же Жлобин-Осиповичи.
P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Кстати, да. Почему они говорят о закупке 2-х китайских электровозов, а про электрички молчат? Электровозы сюда и вяземские заезжают (в последнее время в Молодечно полно вяземских ВЛ-ов), а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!NeJeST писал(а):P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Складывается впечетление, что БЧ с удовольствием бы сбросила бы пассажирские перевозки со своего баллансаVavan писал(а):Кстати, да. Почему они говорят о закупке 2-х китайских электровозов, а про электрички молчат? Электровозы сюда и вяземские заезжают (в последнее время в Молодечно полно вяземских ВЛ-ов), а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!NeJeST писал(а):P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
Я думаю, в основе этой закупки лежит желание выторговать уступки на оборудование для электрификации.
Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.Vavan писал(а):а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)? Ведь по планам, электрифицировать хотят и от Молодечно до Гудогая, и от Осиповичей до Гомеля. Не коптить же провода, если уж на то пошло!NeJeST писал(а):P.S. Что-то подозрительно не слышно о планах закупок электропоездов, которые наверняка нужны в случае увеличения полигона электрификации. ИМХО нас решили в очередной раз покормить обещаниями.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Ну, значит, уже добили...micha1520 писал(а):"Добитых ЭР9П" в Смоленске практически не осталось, кстатиVavan писал(а): а электрички они что, у Смоленска арендовать будут (ихние добитые ЭР9П)?
Свободные они ранним утром или поздно вечером. А когда толпа народу приезжает на дизеле и пересаживается на элю в воскресенье, чтобы попасть в Минск, то лучше приходить к самому прибытию, иначе потом не сядешь.Wowan писал(а):По-моему, электричек свободных у нас и так хватает. А будет еще больше.
Если сделать ещё один "Минский экспресс", то ДР1Б до Гомеля не будет нужен. А что касается приписки Гомелю, то сейчас эли ездят до Бреста, а приписывать туда их никто не собирается. Я думаю, что достаточно ТЧ-9.NeJeST писал(а):Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
Их несколько? Я думал, что в Бресте трудится одна электричка, которую каждый день гоняют в Минск.Vavan писал(а):А что касается приписки Гомелю, то сейчас эли ездят до Бреста, а приписывать туда их никто не собирается.NeJeST писал(а):Как не крути, даже при электрификации, часть дизелей будет коптить провда, например: Гомель-Могилёв( хотя её можно разбить на 2 поезда), Гомель-Минск.
P.S. Но если электрификация всё-таки будет построена, то было бы разумно приписать пару электропоездов депо Гомель или Жлобин, чтобы не гонять их в Минск по пустякам.
Не обязательно приписывать, но можно же депо приспособить для обслуживания и отстоя нескольких электропоездов, закрепить за ними местные бригады.Vavan писал(а): Я думаю, что достаточно ТЧ-9.
Электродепо в Гомеле появится только в случае электификации узла под пригородное движение - а это много направлений. Да даже если по минимуму взять, это электрификация далее на Украину в сторону Чернигова и участок до Речицы - только в таком случае. А если просто до Минска до Гомеля провод будет - будут минскими обходится, понятное дело, с местными бригадами и видимо с ночевками электр в Гомеле и т.д.
А почему в Гомеле? При данном раскладе Жлобин логичней: плеци Гомель-Жлобин, Жлобин-Осиповичи и получается Жлобин-Калинковичи.vashkov писал(а):Электродепо в Гомеле появится только в случае электификации узла под пригородное движение - а это много направлений.
Да и при таком раскладе для ночёвок желательно иметь специальные электрифицированные тупики( хотябы 2-3), может быть и какие-нибудь мощности по ремонту электропоездов, чтобы те возвращались в Минск 1-2 в месяца.vashkov писал(а): А если просто до Минска до Гомеля провод будет - будут минскими обходится, понятное дело, с местными бригадами и видимо с ночевками электр в Гомеле и т.д.
И кто в Жлобине на них рабртать будет? Там уже народа не хватает. Они скоро все там разбегуться.NeJeST писал(а):А почему в Гомеле? При данном раскладе Жлобин логичней: плеци Гомель-Жлобин, Жлобин-Осиповичи и получается Жлобин-Калинковичи.
Для того, чтоб в Гомеле отстаиваловь 2-3 электр, это сколько ещё купить их придёться?NeJeST писал(а):Да и при таком раскладе для ночёвок желательно иметь специальные электрифицированные тупики( хотябы 2-3), может быть и какие-нибудь мощности по ремонту электропоездов, чтобы те возвращались в Минск 1-2 в месяца.
Даже если в скором времени протянут провод до Гомеля, это совершенно не означает, что сразу электропоезда вытеснят дизеля. До Бреста провод протянули когда, а электро пустили туда в 90х. и то их было две в день.