Страница 138 из 208

Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 авг 2015, 22:35
SMATRON
Да ради Бога, я разве против?!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 авг 2015, 23:44
alexej1749343
Немного по электрификации Гомель-Жлобин.
Подстанции в Костюковке и Калыбовке находятся примерно в одинаковой степени готовности -смонтированы трансформаторы , на порталах много проводов и изоляторов, но с КС не связаны. К обеим подведены опоры и провода 110 кВ.
АТП -возле Радеево и Салтановки -смонтировано по 2 трансформатора, возле Буды трансформаторов не заметил.
От Гомеля до Буды несущий трос и контактный провод в большинстве раскатан, есть несколько пробелов, Буда -все на крючках. Буда-Жлобин -много где КС на струнах, но не все опоры заземлены и не везде готовы разъединители на опорах.
А дроссель-трансформаторов от Гомеля до Жлобина пока ни одного не увидел.
Самое "отсталое " место по электрификации -это по-прежнему ТЧ-8 и грузовые пути Гомель-четного. По депо -только опоры , поперечины и более половины консолей. По четному на грузовых путях кое-где изоляторы под поперечинами и поперечные тросы. На ходовых путях ближе к ЭТЗ КС кое-где на струнах.
В обещем впечатление такое -к концу года все раскатают , а возможно и в большинстве отрегулируют. Правда тут упоминали, что по СЦБ куча работы- в общем будем следить за событиями

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 09:01
caver
Осиповичи-Жлобин как-то быстрее делали, хотя там и расстояние больше.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 09:41
NeJeST
caver писал(а):Осиповичи-Жлобин как-то быстрее делали, хотя там и расстояние больше.
Насколько я помню в Жлобине пути в депо и на грузовой станции делали уже после официального пуска электрификации. Ещё недавно грузовые локомотивы отстаивались у платформ станции Жлобин. Если бы в таком виде запустить электрификацию Гомель-Жлобин, то сложно расчитывать на запуск пассажирских поездов под электровозами, максимум пару штадлеров в день до Минска.
P.S. Заглянул на карту, оставшуюся у меня с работы на БЧ, и вот что вышло расстояния там такие: Осиповичи-Жлобин 65км, Жлобин-Светоч 78км, Светоч-Гомель 8км, Светоч-оп. Гомель-Чётный 9км, оп. Гомель-Чётный-Гомель 3км. Так что расстояние там выходит больше и на 11 км из этого растояния довольно много путей, которые электрифицируют. UPD ошибочка вышла - расстояние Осиповичи-Жлобин 42+65 = 107км.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 09:45
caver
Понятно, что работы много, а все потому, что все было запущено. 30 лет ничего не делали по электрификации, хотя уже тогда это направление было актуально. Даже до Бобруйска поленились дотянуть, хотя это самый большой из райцентров.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 10:03
кока
NeJeST писал(а):
caver писал(а):Осиповичи-Жлобин как-то быстрее делали, хотя там и расстояние больше.
Насколько я помню в Жлобине пути в депо и на грузовой станции делали уже после официального пуска электрификации. Ещё недавно грузовые локомотивы отстаивались у платформ станции Жлобин. Если бы в таком виде запустить электрификацию Гомель-Жлобин, то сложно расчитывать на запуск пассажирских поездов под электровозами, максимум пару штадлеров в день до Минска.
P.S. Заглянул на карту, оставшуюся у меня с работы на БЧ, и вот что вышло расстояния там такие: Осиповичи-Жлобин 65км, Жлобин-Светоч 78км, Светоч-Гомель 8км, Светоч-оп. Гомель-Чётный 9км, оп. Гомель-Чётный-Гомель 3км. Так что расстояние там выходит больше и на 11 км из этого растояния довольно много путей, которые электрифицируют.
Немного неверно: Осиповичи - 389 км, Жлобин - 283 км. Итого где-то 106 км. От Жлобина до Гомеля расстояние порядка 87 км.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 11:32
andreiko
caver писал(а):Насколько я помню в Жлобине пути в депо и на грузовой станции делали уже после официального пуска электрификации.
Сразу электрифицировали пути в грузовых парках для прибытия и отправления но только на Осиповичи. В рамках второй очереди электрификации доэлектрифицируют грузовые парки с возможностью прибытия и отправления электровозов на Гомель(Калинковичи). Также электрифицировали 3 пути в депо, для отстоя грузовых электровозов. На данный момент доэлектрифицирован Орловский парк, что позволяет принимать с Гомеля(Калинкович) грузовые, и продолжаются работы по доэлектрификации путей Южного парка, для отправления на Гомель(Калинковичи). НЯЗ в будущем планируют электрифицировать пути в депо для отстоя ЭР9 и другого МВПС.
Не забывайте, что в рамках электрификации Гомель-Жлобин электрифицируется и станция Жлобин-Подольский, а это 3 километра двухпутки, и 6 путей станции, плюс перегон Подольский - Хальч, а это тоже приличный кусок работы, хоть и однопутка.
По Подольскому совсем недавно раскатан контактный провод на крючках, путь на Хальч тоже с контактным проводом на крючках. Перегон Подольский - Пассажирский раскатан на струнах контактный провод, смонтированы секционные разъединители, ограничители перенапряжения, практически выполнено заземление опор. Остался один анкерный участок без провода возле вокзала, но его доделают непосредственно перед подачей напряжения в КС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 12:41
Leeds United
caver писал(а):Понятно, что работы много, а все потому, что все было запущено. 30 лет ничего не делали по электрификации, хотя уже тогда это направление было актуально. Даже до Бобруйска поленились дотянуть, хотя это самый большой из райцентров.
А теперь, пожалуйста, представьте, как на сморгонском направлении от Моло " все было запущено"......Начнут делать, а окажется карты коммуникаций устаревшие, всякие блокировки, сигнализации......ой, мама, роди меня обратно :shock:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 20:20
andreiko
Leeds United писал(а):
caver писал(а):Понятно, что работы много, а все потому, что все было запущено. 30 лет ничего не делали по электрификации, хотя уже тогда это направление было актуально. Даже до Бобруйска поленились дотянуть, хотя это самый большой из райцентров.
А теперь, пожалуйста, представьте, как на сморгонском направлении от Моло " все было запущено"......Начнут делать, а окажется карты коммуникаций устаревшие, всякие блокировки, сигнализации......ой, мама, роди меня обратно :shock:
Не так там все плохо, судя по карте расположения автоматики перегонов БЧ, там можно обойтись малой кровью в отличии от Гомельского отделения, где в большинстве была АБ имульсная, постоянного тока. Там вроде числовая, кодовая автоблокировка 25Гц или 50Гц, на карте точно не указано.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 авг 2015, 20:38
Dikky
А на участке Гомель-Жлобин не чехи разве строить АБ и ЭЦ собрались?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 авг 2015, 22:52
mmister
Сегодня вечером активно начали на Гомель пасс (в районе 15 и 16 пути) на новые металлические опоры вешать крепления для контактной сети.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 авг 2015, 15:02
mmister
mmister писал(а):Сегодня вечером активно начали на Гомель пасс (в районе 15 и 16 пути) на новые металлические опоры вешать крепления для контактной сети.
на временных креплениях уже висит контактный вдоль 15 и 16 пути

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 авг 2015, 19:56
oleg-BY
15, 16.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 авг 2015, 20:55
alexej1749343
Не знаю как давно, но заметил, что из своего места исчезли секции от поперечин и кран для их сборки, так что возможно по Гомелю с поперечинами разобрались.
Над путями со стороны ЭТЗ каждый день активно соединяют струнами контактные провода с тросами и выполняют еще какие-то работы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 сен 2015, 22:53
andreiko
xpress.by писал(а):Вышли на новый вектор
Специалисты Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика» завершают свою работу по электрификации участка Жлобин – Гомель и готовятся к установке первой опоры контактной сети на отрезке магистрали от Молодечно до Гудогая. На станцию Пруды столичного отделения переместят необходимую для этого технику.
Об особенностях выполнения работ на этом участке рассказал директор УП «Белтрансавтоматика» Николай Максименко.
– На гомельском направлении нам поручили выполнить весь цикл работ от установки опор до регулировки подвески контактной сети, – отметил Николай Николаевич. – Сейчас мы работаем в треугольнике Жлобин – Жлобин-Подольский – Хальч, а также от Салтановки до Буда-Кошелевской и далее до Узы. Сделали многое, уже выходим на финишную прямую – на главном ходу специалисты сейчас преимущественно занимаются регулировкой подвески контактной сети. Например, на участке Жлобин – Хальч с этим справились примерно на 95%. Осталось совсем немного и на отрезке Салтановка – Буда-Кошелевская. Чуть больше предстоит сделать от Буда-Кошелевской до Узы. При благоприятных условиях планируем эту работу на главном ходу от Жлобина до Узы завершить в октябре.

– Принято решение об электрификации участка Молодечно – Гудогай. В этом активное участие примут и специалисты Энергомонтажного поезда. Какова специфика работы на гудогайском направлении по сравнению с гомельским?
– Во многом задачи схожие. Поэтому будем опираться на опыт, полученный при электрификации пути на гомельском направлении. Интенсивность движения поездов на гудогайском ниже. Соответственно, надеюсь, что будет проще получать более продолжительные технологические «окна». Кроме того, между Молодечно и Гудогаем нет крупных станций, таких как Бобруйск, Жлобин и Гомель, поэтому на реализацию проекта потребуется меньше времени. Изменится и распределение обязанностей в рамках электрификации. На гудогайском направлении «Белтрансавтоматика» будет вести работы по строительству и монтажу контактной сети, координировать вопросы, связанные с внешним энергоснабжением, а переустройство пути и строительство тяговых подстанций поручено ГП «Институт «Белжелдорпроект». Таким образом, наше предприятие не будет заниматься тяговыми подстанциями. Последняя задача – непростая. Инфраструктура электросетей на территории, прилегающей к участку Молодечно – Гудогай, развита слабо. Поэтому предстоит масштабное строительство. Вопросы с энергоснабжением мы будем решать параллельно со строительством контактной сети.

– На гомельском направлении производственная база Энергомонтажного поезда располагалась в Жлобине, прорабский участок – на станции Буда-Кошелевская. Каким образом планируется осуществлять работы при электрификации отрезка Молодечно – Гудогай?
– Мы уже начали формировать прорабский участок на станции Пруды, это недалеко от Молодечно. На восьмом пути установили два жилых вагона, в которых будут размещаться наши специалисты. Решается вопрос об их подключении к сети электроснабжения. В ближайшие дни приступим к перемещению техники, которую активно использовали на участке Жлобин – Гомель. Сейчас, когда там выполняют монтаж и регулировку, уже можно задействовать ее на новом участке.

– Очевидно, что переместить технику – это полдела. Как будет решаться вопрос с кадрами?
– Принято решение о командировании на станцию Пруды первых 15 человек. Большинство – из прорабского участка на станции Буда-Кошелевская. Остальные работники Энергомонтажного поезда, в штате которого около 110 человек, будут завершать электрификацию пути на участке Жлобин – Гомель. На новое направление их будут переводить постепенно. В Энергомонтажном поезде уже сформировался костяк специалистов. И это очень важно. Ведь электрификация – сравнительно новая сфера, в которой важен практический опыт. Набирать новых людей, проживающих в Молодечно, – не лучший вариант. Мы надеемся, что многие наши специалисты примут участие и в работе на гудогайском направлении. Между тем, перед УП «Белтрансавтоматика» стоят и другие задачи. В частности, наши специалисты задействованы в модернизации инфраструктуры сигнализации, централизации и блокировки на участке Жлобин – Гомель (в том числе на самой станции Жлобин), и до конца нынешнего года предстоит выполнить большой объем работы.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2015/08/29/vyshli-na-novyj-vektor/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 сен 2015, 16:16
mmister
Планомерно сносят опоры старого путепровода. На время работ зкрыли эл-ты КС
Изображение Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 сен 2015, 22:01
alexej1749343
Карликовые опоры КС :) -больше нигде таких не видел.
На Четном на путях со стороны района Сельмаш начата раскатка несущих тросов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 сен 2015, 12:32
mishafedortsov
На Мильче уже висят. И на северном.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 сен 2015, 14:33
alexej1749343
В ТЧ-8, там где дизель-поезда, под поперечинами начата навеска изоляторов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2015, 12:26
Alexcan
24 сентября 2015 состоится торжественное открытие строительства электрификации участка Молодечно-Гудогай

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2015, 13:45
Grodnoman
Alexcan писал(а):24 сентября 2015 состоится торжественное открытие строительства электрификации участка Молодечно-Гудогай
Как-то не смешно уже.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2015, 13:57
Владимир [Брест]
Вот и я надеюсь, что на этот раз смеяться не придётся... :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2015, 16:06
Vavan
Alexcan писал(а):24 сентября 2015 состоится торжественное открытие строительства электрификации участка Молодечно-Гудогай
А подробности есть? Где, во сколько?
Хотя у нас обычно торжественные открытия электрифицированных участков были. А вот открытия начала строительства что-то не припомню :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2015, 18:58
Leeds United
Да прикольнулся чел, а вы ведетесь :D Было уже торжественное открытие в июле :mrgreen:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 сен 2015, 08:46
Alexcan
Leeds United писал(а):Да прикольнулся чел, а вы ведетесь :D Было уже торжественное открытие в июле :mrgreen:
Ну не верите - ваше дело. Но после 24 сентября я обязательно процитирую этот Ваш пост и тогда посмотрим, кто был прав. :D