Страница 136 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июл 2015, 22:20
Nick0la
Сегодня на старом добром маневровом ЧМ на вокзале Гомель-пассажирский увидел прикрученную табличку: "Не влезать на верх под контактным проводом". Прогресс на лице, электрификция идет полным ходом :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июл 2015, 00:02
NeJeST
Nick0la писал(а):Сегодня на старом добром маневровом ЧМ на вокзале Гомель-пассажирский увидел прикрученную табличку: "Не влезать на верх под контактным проводом". Прогресс на лице, электрификция идет полным ходом :)
А разве они не были всегда на ЧМухах?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июл 2015, 06:36
Nick0la
У нас нет...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июл 2015, 12:39
mumu
Всегда были. Вы просто не обращали внимания. Любой подвижной состав может попасть под провод. Я даже голову как-то пробил об такую незакреплённую в Гомеле на ЧМЭ3

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июл 2015, 15:20
mmister
Участок Чётный - Никольский - Пассажирский.
В Четном сортировочном пока только поперечины и натянутые поперёк крепления для контактного провода.
От Никольского в сторону Пассажирского начали над двумя путями на временных креплениях контактный провод вешать.
ИзображениеИзображение
Изображение

Лучше дела на участке Нечётный - Светоч
ИзображениеИзображениеИзображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 июл 2015, 19:08
RIGORzhlobin
Ну какая электричка до Буда-Кошелева...
Здесь на форуме иногда складывается такое впечатление, что все думают если провод повесят, отрегулируют и будут готовы тяговые ПС к подаче тока, то все! Можно ехать!
А что на всем участке используется ИМПУЛЬСНАЯ АВТОБЛОКИРОВКА ПОСТОЯННОГО ТОКА(которая ну никак не совместима ни с какой электротягой) никого не интересует.
А по замене устройств СЦБ работ сделано не более 25%(уложен кабель на перегонах и станциях, идет монтаж напольных устройств, а про комплексы МПЦ на станции вообще ТИШИНА(ввиду тяжелого материального положенния на БЧ))...
Я не пессимист, но оптимально не ранее весны 2016 и то сроки постоянно передвигаются...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июл 2015, 00:30
RATIBOR
Только давно было ясно, что надо АЛСН на 25 Гц переделывать. Однако ни чего не делалось, и зашевелились в самый последний момент, когда уже поздно. В очередной раз на ровном месте обосрались.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июл 2015, 07:32
dmkov
Да, про СЦБ давно писалось на этом форуме, что большая проблема будет. Оно то и понятно, никто же не делал там раньше на 25 Гц ничего, а объем работ большой.
Мне только интересно, чтобы красную ленточку перерезать, как Штадлер пускать будут на самом деле?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июл 2015, 16:28
RIGORzhlobin
Импульсную АБ на 25 Гц переделать НЕВОЗМОЖНО. Нужна полная замена автоблокировки на перегонах, как минимум.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 июл 2015, 16:26
andreiko
xpress.by писал(а):Из Гомеля – в Гудогай
Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Туда направят часть техники, а также специалистов, которые сейчас трудятся на гомельском направлении, где основные строительные работы выполнены более чем на 99%. Об особенностях реализации этих двух важных проектов рассказал начальник службы электрификации и электроснабжения Управления Белорусской железной дороги Виталий Кононцов.


На участке Жлобин – Гомель установлены почти все фундаменты и опоры контактной сети, – сообщил Виталий Викторович. – Несущий трос раскатали почти на всем отрезке магистрали от Жлобина до Буда-Кошелевской. Ближе к Гомелю и в самом областном центре осталось менее половины запланированного объема работы. При строительстве и монтаже мы используем самые передовые технологии, материалы и оборудование. Многое из этого применяли на первом этапе электрификации – на участке Осиповичи – Жлобин. Почти два года эксплуатации контактной подвески подтвердили ее надежность.
Новое оборудование будет и на тяговых подстанциях, постах секционирования и автотрансформаторных пунктах. В частности, впервые на дороге будут применены устройства с КРУЭ – комплектные распределительные установки с элегазовой изоляцией. Такие установки напряжением 27,5 кВ – малогабаритные, внутри заполнены электротехническим газом. Их можно эксплуатировать без технического обслуживания на протяжении 25 лет.

– Насколько удалось продвинуться на этом направлении в строительстве тяговых подстанций и формировании новых районов контактной сети?

– На участке от Жлобина до Гомеля будут две тяговые подстанции – Вирская и Костюковка напряжением 110/27,5 кВ. Там почти все готово, на каждой установлены по три тяговых трансформатора. Осталось подключить к внешним сетям. Линии напряжением 110 кВ от подстанции «Гомсельмаш 330 кВ» до Костюковки построили. Подстанцию Вирскую запитают со стороны подстанции «Жлобин 330 кВ». Эту работу пока выполнили примерно наполовину. Темпы сдерживаются тем, что приходится делать просеку, раскорчевывать лес.
Значительно удалось продвинуться и в организации новых районов контактной сети. Дежурный пункт одного из них разместится на станции Буда-Кошелевская, второго – Гомель-Северный. Кроме того, завершается строительство административных зданий, гаражей. Утвержден штат, начали набор эксплуатационного персонала. В планах – приобретение двух автомотрис.

– Каковы особенности нового проекта – электрификации участка Молодечно – Гудогай?

– Для финансирования объекта подписано соответствующее кредитное соглашение. В июле начинаем строительные работы. Протяженность участка – 82 км. По сравнению с гомельским он проще: нет таких крупных станций с развитой инфраструктурой, как Бобруйск, Жлобин, Гомель. В направлении Гудогая есть лишь небольшие линейные станции, на каждой из которых не более трех-пяти электрифицируемых путей.
Специалисты предварительно определили, что база комплектации расположится в Молодечно. Два прорабских участка создадут в Прудах и Ошмянах. На этих же двух станциях будут построены совмещенные объекты тяговых подстанций и районов контактной сети.Как и на гомельском направлении, при реализации нового проекта электрификации планируется значительный объем работы поручить выполнять специалистам Энергомонтажного поезда УП «Белтрансавтоматика». Они хорошо себя проявили, приобрели ценный практический опыт. Будем привлекать несколько подрядных организаций. Но их, скорее всего, понадобится меньше, чем при работе на гомельском направлении.
При благоприятных условиях данный проект можно будет реализовать менее, чем за два года. Однако в значительной степени успешность действий будет зависеть от способности энергетиков выполнить поставленные перед ними задачи. Дело в том, что в данной части Гродненщины сеть высоковольтных линий электропередач напряжением 110 кВ развита хуже, чем около Гомеля. Поэтому к подстанциям нужно будет строить большие по своей протяженности высоковольтные линии, делать в лесу просеки, прокладывать линии через сельхозугодья. Предстоит выполнить реконструкцию распределительных устройств (110 кВ) на подстанциях «Молодечно 330 кВ» ПО «Минскэнерго» и «Ошмяны 330 кВ» ПО «Гродноэнерго».
После начала строительных работ мы проведем дополнительные переговоры с администрацией Литовских железных дорог. Наши коллеги намерены электрифицировать участок протяженностью около 30 км, примыкающий к белорусско-литовской границе около Гудогая. Мы обсудим рабочие вопросы, постараемся синхронизировать реализацию наших проектов.

– В дальнейшем движение поездов на электротяге предполагается открыть от Гудогая до Гомеля. Однако для максимально эффективной эксплуатации этого направления необходимо кардинально обновить контактную сеть на участке Осиповичи – Минск – Молодечно, которую построили несколько десятков лет назад. Каким образом предполагается решать такую задачу?

– Действительно, есть участки, где необходимо проводить модернизацию. Часть работы на них мы выполнили еще раньше. Например, в рамках реализации проектов по организации перевозок пассажиров железнодорожным транспортом на городских линиях удалось кардинально обновить контактную сеть на станции Минск-Пассажирский, а также на участке от столицы до Ждановичей. Нужно полностью модернизировать контактную сеть и на других отрезках. Необходимо применять современную облегченную эластичную контактную подвеску.
Продолжается поэтапное обновление и другой инфраструктуры. За три последних года значительно модернизировали тяговую подстанцию в Олехновичах, установили два новых тяговых трансформатора мощностью на 40 МВА каждый. До конца нынешнего года планируется таким же образом усовершенствовать подстанцию в Верейцах. Далее возьмемся и за модернизацию тяговой подстанции Руденск.
Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2015/07/15/iz-gomelya-v-gudogaj/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2015, 00:37
micha1520
На Гомель движение сдохло, по старой белорусской примете сдохнет движение и на Вильнюс....

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 июл 2015, 01:16
Nick0la
где основные строительные работы выполнены более чем на 99%.
Получается, что этот оставшийся обрезанный процент будут доделывать аж до следующей весны (7 месяцев)?!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2015, 12:44
RZA
Nick0la писал(а):
где основные строительные работы выполнены более чем на 99%.
Получается, что этот оставшийся обрезанный процент будут доделывать аж до следующей весны (7 месяцев)?!
Ключевое слово - строительные работы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2015, 12:48
RZA
micha1520 писал(а):На Гомель движение сдохло, по старой белорусской примете сдохнет движение и на Вильнюс....
Ну, Миша, Ваше любимое "тепловозное" движение скоро точно сдохнет :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 июл 2015, 22:56
RATIBOR
Про 99% слишком громко сказано. Но "брехунок" всегда брехнёй славился.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 июл 2015, 20:34
М.Иванов
Почему все таки от Жлобина до Гомеля решили использовать 2 х 25 кВ? Участок двухпутный, ровный про профилю и плану. Неужели усиливающего и экранирующего провода было недостаточно?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2015, 19:43
dmkov
Писали, что строить в Буде тяговую нельзя было из-за отсутствия достаточных электросетей 110 кВ.
А при такой длине между Жлобином и Гомелем только 2х25.
я имх думал, что и до Жлобина будут делать 2х25, ан нет, просто усиливающий...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 июл 2015, 23:47
М.Иванов
Я, собственно, потому вопрос и задал, что на сети РЖД при двух путях, равнинном профиле и системе с экранирующим и усиливающим проводами расстояния между подстанциями составляют 80 - 90 км.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2015, 07:14
depo_minsk
Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.

Кто подтвердит эту заявку? Или июль 2016?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2015, 09:03
Leeds United
depo_minsk возможно 17-18 гг :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 июл 2015, 23:09
Grodnoman
depo_minsk писал(а):Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Подобные заявления я читаю последние 5 лет.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 авг 2015, 09:47
Valentian
Кстати!
На этой неделе подано напряжение в контактную сеть на двух приемоотправочных путях парка Е станции Орша-Центральная. Во вторник после полудня они приняли первый электровоз.
Дата новости 25.07.2015

Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 авг 2015, 08:52
dmkov
Когда я был там последний раз, доделывали как раз, мало оставалось.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 06 авг 2015, 23:58
RATIBOR
depo_minsk писал(а):Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Установили?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 авг 2015, 09:14
Leeds United
RATIBOR писал(а):
depo_minsk писал(а):Первую опору контактной сети планируется установить в июле на участке Молодечно – Гудогай. Это станет началом электрификации направления на Литву.
Установили?
В процессе......