Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну да, копать лучше зимой, так больше платят...
Re: Электрификация Бел. ж.д
За прошедшую неделю немного раскатали контактного провода на учасках (1й путь)Шарыбовка - Буда Кошелевская, Череток- Радеево. На ТП Костюковка уже смонтированы силовые, понижающие, однофазные трансформаторы. Активно идет сооружение поста секционирования возле четных, входных сигналов станции Буда Кошелевская. Быстро продвигаются работы по индивидуальному заземлению опор КС.
После сегодняшней грозы в районе оп Зеленый остров упавшим деревом оборван питающий провод системы 2*25 кВ.
После сегодняшней грозы в районе оп Зеленый остров упавшим деревом оборван питающий провод системы 2*25 кВ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Последний раз редактировалось Moris.by 18 июн 2015, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Где, что - ничего не видно
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
В центре кадра вполне себе видны поперечины.Dikky писал(а):Где, что - ничего не видно
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
Устанавливаются поперечины в сторону АТП возле моста через Сож, перегон Гомель пасс.- Новобелицкая.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пригляделся - и правда видны. Moris.by, сорриВладимир [Брест] писал(а):В центре кадра вполне себе видны поперечины.Dikky писал(а):Где, что - ничего не видно
Re: Электрификация Бел. ж.д
На тяговой Вирская уже смонтированы 3 силовых трансформатора. Стоят пока без изоляторов, КИП и охлаждающей арматуры
Re: Электрификация Бел. ж.д
в пятницу там стояли 2 фуры на разгрузке оборудованияandreiko писал(а):На тяговой Вирская уже смонтированы 3 силовых трансформатора. Стоят пока без изоляторов, КИП и охлаждающей арматуры
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Возле р.Сож строится АТП -установлена вышка с молниетводом, 2 портала и несколько стоек, самих трансформаторов еще нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Снял сегодня на видео, немного виден прогресс работ по нечетному и пассажирскому
Прибытие на станцию Гомель Пассажирский
Прибытие на станцию Гомель Пассажирский
Re: Электрификация Бел. ж.д
RATIBOR писал(а):Nick0la писал(а):Всетаки по Гомелю работ очень мало ведется сейчас, службу кс на Гомель-Северном забросили совсем . Видимо, все силы брошены на Жлобин...
Valentian писал(а): Официальная дата открытия электрификации Гомель - 1 июня 2015г. Дата специально оттянута, что дать возможность найти нужное количество пасс. электровозов. Под электротягу сначала пойдут IRLb Минск - Гомель - Минск. По мере поступления новых электровозов (или дополнительной аренды) будут переводить и другие поезда. Часть поездов пойдут под ВЛ80, это те поезда, которых время в пути 4.5 часов и более. Груз. движение на электротяге пойдет раньше, с начала весны.
гыгыгы
чаму ўсе так і думалі?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так уже в этой ветке пояснили, что электротяга заработает не ранее февраля 2016
Re: Электрификация Бел. ж.д
Залили фундамент для опор на экс-клумбе 15 и 16 пути Гомель пас-кий.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Подтверждаю, теперь он выглядит вот так:mmister писал(а):Залили фундамент для опор на экс-клумбе 15 и 16 пути Гомель пас-кий.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работы по Гомель пасс идут. Монтажники работают после 21.20, устанавливая спец части на КС.
Ехал 708м. Вдоль нечётного пути от Жлобина и до Тихиничи коттактный провод весит уже на 98-99% везде.
Ехал 708м. Вдоль нечётного пути от Жлобина и до Тихиничи коттактный провод весит уже на 98-99% везде.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В этом месяце должны начать Гудогай.
Re: Электрификация Бел. ж.д
К концу года могут уже запустить электровоз до Гомеля с лабораторией КС. Потом будут продолжать доделывать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В тупиках 15 и 16 пути установили железные опоры. Теперь можно натягивать провод.mmister писал(а):Работы по Гомель пасс идут.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Только по мне это больше на опоры для табло расписаний похоже. Ты на них с боку смотрел?oleg-BY писал(а):В тупиках 15 и 16 пути установили железные опоры. Теперь можно натягивать провод.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я так понимаю что на них и будет табло для расписаний и плюс прицепят проводSerg76 писал(а):Только по мне это больше на опоры для табло расписаний похоже. Ты на них с боку смотрел?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Насколько я помню, в том плане значилась и электрификация путей ст. Молодечно. Сейчас я расскажу, насколько это важно.Valentian писал(а):В этом месяце должны начать Гудогай.
Сегодня наблюдал такую картину. ЧМЭ3-1949 прицепил к грузовому составу на неэлектрифицированном пути (номер не посмотрел), а такие есть и в парке А, БКГ1. А потом протащил весь состав аж до пешеходного моста, где уже провод есть. Я и раньше видел, как электровозы стоят аж под мостом, думал, что это составы такие длинные. Но не обращал внимания, на каком пути стоит состав, а, видимо, тоже на неэлектрифицированном. А там ведь уже и выходных светофоров нет, если я не ошибаюсь, и из-за отсутствия провода приходится нарушать. И, кроме того, до сих пор наблюдаю картину, когда стоящий на входном НМ грузовой под электровозом встречает 2ТЭ10 и затаскивает на станцию, туда, где провода нет.
Вот так вот со Жлобином и Гомелем забыли про Молодечно.
PS А что слышно с пуском электрички до Буда-Кошелёвской на День железнодорожника?
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
По поводу 15 и 16 путей Гомеля все верно, там будет и шнурок и табло. И да кроме этого удлинят клумбу и обошьют её плиткой. Как я видел было 4 проекта но выбрали этот. Только не помню анкера эти будут обшивать плитами серыми или нет:) А вообще когда доделают это место, оно довольно таки симпатично будут выглядеть:)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Vavan В Молодечно грузовой парк и пути для маневровых работ должны электрифицировать.
Пуск электрички до Буда-К. - это желание АГЛ администрации. Пока технически для этого готовности нет, но "жестачайше" требуют. Как в итоге оно будет - хз.
Пуск электрички до Буда-К. - это желание АГЛ администрации. Пока технически для этого готовности нет, но "жестачайше" требуют. Как в итоге оно будет - хз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо за ответ.
Насчёт Буда-Кошелёвской - так ведь меньше двух недель осталось. Пора бы уже что-то решать. Похоже, что ничего не будет.
Насчёт Буда-Кошелёвской - так ведь меньше двух недель осталось. Пора бы уже что-то решать. Похоже, что ничего не будет.