Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Valentian писал(а):Но повторяюсь, это все во лишь показушное открытие. Далее будут еще долго доделывать.
Конечно, а как же иначе. У нас почти все так - приурачивают к какой-нибудь дате. Потом "дорабатывают напильником"
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

А ни у кого не возникало мысли, что из-за того, что
ЦИК предлагает провести выборы президента 11 октября
Читать полностью: http://news.tut.by/politics/451284.html
электрификацию вообще запилят в октябре, числа 3-го? Только, боюсь, придётся всем круглосуточно работать (хотя уже и так по ночам работают).
Nick0la
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 21 фев 2014, 12:57
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Nick0la »

Только через Нечетный Это как? В Минск на электротяге, а обратно тепловозом
Последний раз редактировалось Nick0la 10 июн 2015, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Ну будут и из Минска принимать через Нечётный, вроде раньше так несколько поездов и ходили, не проблема то есть (имею в виду пассажирские).
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение micha1520 »

"Лучший всесистемный электровоз - это тепловоз" (с) Я
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Nick0la писал(а):Только через Нечетный Это как? В Минск на электротяге, а обратно тепловозом
Я подсталом :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Я думаю, до Светоча под электровозом, а потом смена локомотива :-D
кока
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 10:32
Откуда: Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение кока »

TRAINer писал(а):Я думаю, до Светоча под электровозом, а потом смена локомотива :-D
Неа, будут следовать на двойную тягу сразу с Минска :wink:
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Шутки шутками, а у нас в Молодечно до сих пор иногда грузовой под ВЛ80с (вот с БКГ1 почему-то не замечал такого, хотя и это не исключено) встречает 2ТЭ10, чтобы затащить туда, где провода не хватает. Тут вполне возможно то же самое. Пассажирские будут через Нечётный идти, а грузовые будет 2ТЭ10 встречать.
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Народ, ну что вы волнуетесь? Вон, ЖБ написАли, что и июля начнется электрификация участка Моло-госграница. Так что все идет по плану 8)
Изображение
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Vavan, не мути воду! Работы идут полным ходом. Пассажирская почти вся готова, Нечетный тоже. Сегодня тянули провод по Четному в сторону Северного. Светоч до Гомель-Северный везде провод. От Северного до Четного дело будущего. Со слов монтажных бригад перегон сделают быстро. А также вроде как и погонят до границы (с их слов)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Касаемо 2 очереди электрификации ст. Жлобин Сортировочный
ЖБ № N41 10.06.15 писал(а):Кроме того, продолжается электрификация станции Жлобин. Главный инженер станции Николай Алексеевич Сизов отметил, что уже завершены работы по монтажу контактного провода на приемоотправочных путях Орловского парка станции, контактной сетью оборудованы пути с 14-го по 18-й.
В настоящий момент осуществляется регулировка контактной подвески, а в конце июня начнется монтаж контактной сети в восточной горловине Южного парка. «Это будут работы, которые, по сути, завершат вторую очередь электрификации станции Жлобин», – резюмировал Николай Сизов.
Изображение
Изображение
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

TRAINer писал(а):Я думаю, до Светоча под электровозом, а потом смена локомотива :-D
Гомель нечетный кроме парка С имеет еще полноценный приемо-отправочный парк Б с 31 по 35 пути. В этот парк принимают грузовые поезда, после обработки вагонниками маневровый вытаскивает в парк А и надвигает на гору. Если есть вагоны брянского, бахмачского и черниговского направлений их ставят в угловую передачу по 11 пути и отправляют передачу на горку Гомель четный. По парку Б и 53 пути могут проходить пасс.поезда на Гомель пасс. Парк Б уже с КС. Перегнать электровоз в парк С и опять поехал на Минск с грузовым поездом. Парк С тоже с КС. Выходов из затруднений всегда можно найти. Только не надо много ля-ля. Придет срок сдачи участка - увидим.
Аватара пользователя
oleg-BY
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Откуда: Оттуда

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение oleg-BY »

Степаныч, Женя пошутил))
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

oleg-BY писал(а):Степаныч, Женя пошутил))
Мое сообщение для тех кто мало знает гомельский узел, а то, что Евгений пошутил я понял. Он то по гомельскому узлу судя по фотографиям походил немало.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

oleg-BY писал(а):Сегодня обратил внимание что поддерживающий провод проходит прямо по пешеходному мосту. Можно сказать даже в натяг по нему.
Был в командировке в Ивацевичах. Вот как там сделано:
Вложения
20150611_091449-1.jpg
Степанович47
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Степанович47 »

Мост в Гомеле был полностью разобран когда начали ставить опоры. О чем думали проектировщики?
mmister
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

Электричку до Минска запустят не в ноябре, а только в начале следующего года

Реалии жизни часто корректируют наши планы. По всей видимости, так случится и с запуском минской электрички до Гомеля. С предполагаемого ноября курирование первого электропоезда между Минском и Гомелем переносится на начало будущего года. Такую информацию озвучил начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов на торжественном открытии чемпионата Международного спортивного союза железнодорожников по волейболу среди мужских команд в Гомеле. Как стало известно, сейчас Белорусская железка занимается закупкой подвижного состава, на участке от Жлобина до Гомеля ведутся работы по электрификации железнодорожной линии, в том числе и на гомельском железнодорожном узле. Устанавливаются опоры, идет монтаж контактной подвески и строительство тяговых станций. Инвестиционный проект по электрификации линии железной дороги реализуется с привлечением финансовых средств китайских партнеров.

http://odsgomel.org/rus/news/gomel/57293/
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

А кто-то говорил, что я воду мучу :lol:
Раз до выборов всё равно не успеют, можно на пару месяцев и отложить. Зато хоть сделают всё. Иначе было бы так, как я написал.
Leeds United
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 20:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Leeds United »

Значит "ЖБ" опять сказала не всю правду. И в июле работы на участке Моло-Госграница не начнутся. Не может этого быть :mrgreen:
Изображение
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Уже успели и без меня написать. Да, официально перенесли открытие на середину февраля 2016-го.
Столкнулись с некоторыми проблемами. Слишком много коммуникаций со времен СССР оказалось в более худшем состоянии, чем планировалось. Взялись копать, а тут такое. Появилась дополнительная работа. Да, мне тоже не ясно, почему это сразу не проверяют. + оборудование для подстанции задерживается в пути. Зато точно ясно, что откроют весь узел без недоделок.

К выборам в Гомеле откроют новую трамвайную линию:)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а):К выборам в Гомеле откроют новую трамвайную линию:)
Может, троллейбусную? Трамвая в Гомеле отродясь не было.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а):
Valentian писал(а):К выборам в Гомеле откроют новую трамвайную линию:)
Может, троллейбусную? Трамвая в Гомеле отродясь не было.
Тфю ты) думал об этом, написал другое)

----------

+ самое печальное еще, что существующая схема коммуникаций оказалось неточной. Много времени уйдет на нахождение.
Соответственно электрификация Гудогая тоже сдвигается, т.к. на Гомель нужно еще больше сил, и на доделку Жлобина.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Так ведь на Гудогай уже можно было бы столбить потиху. Сейчас же на Гомель не столбами заняты, а вешанием КС в основном.
Valentian
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Так на Гудогай тоже нужно копать и менять коммуникации вдоль путей перед установкой столбов. Могли бы вполне уже начинать копать, если бы непредвиденные проблемы.
Ответить