Страница 133 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 май 2015, 17:47
teplovozik2009
TRAINer писал(а):А в Светочи такие здоровые поперечины потому что шнурок таки думают на Сож затянуть?
Шнурок не потянут, но сделано это на перспективу электрификации с Черниговов, т.к. под шнурком будет восточный обход Сож-Ипуть. А вообще на стадии архитектуры планировалась электрификация станции Сож. Но т.к. там небольшое движение грузовиков с Костюковки и с Нечетного на саму станцию решили не вешать, но на перспективу заложили. В принципе как и на участке
Четный-Центролит. Стоят опоры в сторону Центролита на перспективу электрификации Центролита.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 май 2015, 09:31
micha1520
под шнурком будет восточный обход Сож-Ипуть.
Маразм крепчает...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 май 2015, 09:32
mishafedortsov
micha1520 писал(а): Маразм крепчает...
А как же без ЭПг в Клёнки? :mrgreen:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 май 2015, 09:56
Владимир [Брест]
micha1520 писал(а):Маразм крепчает...
Тепловозофилы опять негодуют?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 май 2015, 10:05
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а):
micha1520 писал(а):Маразм крепчает...
Тепловозофилы опять негодуют?
Да хватит обращать внимание, они негодуют в любом случае, каждому своё.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 май 2015, 21:26
RZA
micha1520 писал(а):
под шнурком будет восточный обход Сож-Ипуть.
Маразм крепчает...
Вот знаете что, Миша, скажу прямо - да хрен Вам!!! Электрифицируем Гомель, потом пойдем на Гудогай, затем на Калинковичи. А Вы можете продолжатьздесь бубнеть и пыхтеть, как Ваш любимый тепловоз! А мы будем продолжать строить.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 май 2015, 13:54
Serg76
Nick0la писал(а):Только что приехала бригада на 15-й путь Гомель-пассажирский, будут трос раскатывать...
Ни в 15, ни в 16 ничего не размотали. Сегодня заезжал.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 май 2015, 16:40
Nick0la
Я не говорил, что они именно на этих путях будут трос раскатывать. Они туда времени заехали и двинулись в сторону переезда, там работали )

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 май 2015, 21:58
mmister
На временных креплениях контактный провод повесили вдоль 1го пути Гомель пасс.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 май 2015, 11:29
Степанович47
На крючках висят контактные провода по 1,2,4,5 и 6 путях Гомель пасс. Стоят все опоры к АТП возле моста через Сож.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 30 май 2015, 15:19
oleg-BY
Степанович47 писал(а):Стоят все опоры к АТП возле моста через Сож.
Согласен со Степановичем! Окончательно испоганили весь перегон((

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 май 2015, 15:33
mishafedortsov
На Пассажирском появились струны и фиксаторы, в тупиках 15 и 16 делают фундамент для опор.
https://yadi.sk/i/wqGa7A-PgyYYt

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 май 2015, 22:12
oleg-BY
Вид на станцию

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июн 2015, 18:28
mmister
Вид в сторону Центролита
Изображение Изображение

Центролит - Чётный - Никольский.
До локомотивного депо только консоли. На опорах, находящихся ближе к путепроводу 8-ин-ней, натянуты крепления поперек путей.
Изображение Изображение
Ближе к Полес-му п-ду навесили боковые крепления на поперечины.

Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июн 2015, 22:06
mmister
Гомель нечётный
Изображение Изображение Изображение

От Полесского п-да закрепили контактный провод в сторону отстойника вагонов
Изображение Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 июн 2015, 09:50
Nick0la
mishafedortsov писал(а):На Пассажирском появились струны и фиксаторы, в тупиках 15 и 16 делают фундамент для опор.
https://yadi.sk/i/wqGa7A-PgyYYt
Это этот что-ли?Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 июн 2015, 10:21
Степанович47
Видимо это будут опоры с компенсаторами натяжения КС. Это в конце 15 и 16 тупиков? Это будут знать спецы. Но коль не раскатывают там пока КС то наверное я угадал.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 04 июн 2015, 10:46
Nick0la
Да, это в самом конце тупиков. Там, где раньше еще ларек съестной был...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 05 июн 2015, 10:35
oleg-BY
На пассажирской на пешеходном мосту над путями установили заградительные щиты.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 июн 2015, 20:39
andreiko
Небольшой отчет о текущем состоянии работ по электрификации участка Жлобин-Гомель:
Нечетное направление. Жлобин - Салтановка практически все готово, активно ведутся работы по индивидуальному заземлению опор. Салтановка - Шарыбовка раскатан контактный провод на временных креплениях. Шарыбовка - Буда Кошелевская только несущий трос. По станции Буда Кошелевская только несущие тросы. Активно ведется сооружение здания ДПКС. Буда - Череток раскатан контактный провод. Череток - Уза только несущий трос. По станции Уза уже раскатан контактный провод. Уза - Калининский также раскатан контактный провод. Калининский - Лазурная только несущий трос. Лазурная - Костюковка раскатан несущий тросс и раскатаны фидеры от ТП к нейтральной вставке. По самой Костюковке только голые поперечины и питающие и фидерные провода с полевой стороны.
Костюковка - Светоч немного голых консолей и много опор с креплениями для них. Светоч - Гомель нечетный все раскатано и отрегулировано. Активно катают провода в четной горловине сортировочного парка, на вскидку уже порядка 80-90 процентов уже готово, ну и паутина же там получилась :shock: :D .
По Гомель Пассажирской осталось раскатать контактный провод на 2 путях и на тупиковых 15, 16.
Четное направление. Жлобин-Салтановка практически готово. Салтановка и до входных Буды висит контактный провод на времянках и часть уже с фиксаторами.
Буда - Уза также висит контактный провод на времянках. В остальном практически одинаково с нечетом. Заметил, что теперь заземление опор к рельсовым цепям выполняют индивидуально, а на участке Жлобин-Осиповичи заземление выполнено в основном групповым методом по несколько опор на одну землю, с чем связано - не знаю, хочу уточнить на форуме у занимающихся непосредственно монтажем специалистов. К сожалению поезд шел напрямую через Нечетный и рассмотреть прогресс по Северному и Четному не удалось. :cry:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 июн 2015, 22:53
Евгений Громов
Движение электропоездов от Минска до Гомеля может открыться до конца 2015 года

http://www.interfax.by/news/belarus/1185298
Ориентировочный срок начала движения на последнем неэлектрифицированном участке железной дороги от Минска до Гомеля — между Жлобином и Гомелем — ноябрь-декабрь нынешнего года.

Как сообщают «Гомельские ведомости» со ссылкой на слова начальника отдела технической политики и энергосбережения Гомельского отделения Белорусской железной дороги Игоря Гусева, в настоящее время на участке ведутся работы по электрификации железнодорожной линии. Устанавливаются опоры, ведутся работы по монтажу контактной подвески, осуществляется строительство тяговых подстанций.

Ранее портал www.interfax.by писал, что на участке между Минском и Жлобином электропоезда курсируют с сентября 2013 года.
(а может и не открыться)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 июн 2015, 08:35
Dikky
Вроде ранее ж писали, что на "разборе полетов" после объезда установили четкую дату - 7 ноября

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 июн 2015, 12:27
Vl2008
Так и есть. 7 ноября - это дата до конца года. Темп работ хороший. 30 мая заезжал в Гомель, на 6 пути вешали или натягивали (в сумерках не разобрал) провод в 21.45.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 июн 2015, 17:09
Valentian
Да. АГЛ настойчиво просит открыть 7-го ноября. Крайний срок 21-го ноября. Но повторяюсь, это все во лишь показушное открытие. Далее будут еще долго доделывать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 июн 2015, 18:47
mishafedortsov
У меня закрадывается подозрение что откроют только через нечётный, а чётный ещё нескоро.