Небольшой отчет о текущем состоянии работ по электрификации участка Жлобин-Гомель:
Нечетное направление. Жлобин - Салтановка практически все готово, активно ведутся работы по индивидуальному заземлению опор. Салтановка - Шарыбовка раскатан контактный провод на временных креплениях. Шарыбовка - Буда Кошелевская только несущий трос. По станции Буда Кошелевская только несущие тросы. Активно ведется сооружение здания ДПКС. Буда - Череток раскатан контактный провод. Череток - Уза только несущий трос. По станции Уза уже раскатан контактный провод. Уза - Калининский также раскатан контактный провод. Калининский - Лазурная только несущий трос. Лазурная - Костюковка раскатан несущий тросс и раскатаны фидеры от ТП к нейтральной вставке. По самой Костюковке только голые поперечины и питающие и фидерные провода с полевой стороны.
Костюковка - Светоч немного голых консолей и много опор с креплениями для них. Светоч - Гомель нечетный все раскатано и отрегулировано. Активно катают провода в четной горловине сортировочного парка, на вскидку уже порядка 80-90 процентов уже готово, ну и паутина же там получилась
.
По Гомель Пассажирской осталось раскатать контактный провод на 2 путях и на тупиковых 15, 16.
Четное направление. Жлобин-Салтановка практически готово. Салтановка и до входных Буды висит контактный провод на времянках и часть уже с фиксаторами.
Буда - Уза также висит контактный провод на времянках. В остальном практически одинаково с нечетом. Заметил, что теперь заземление опор к рельсовым цепям выполняют индивидуально, а на участке Жлобин-Осиповичи заземление выполнено в основном групповым методом по несколько опор на одну землю, с чем связано - не знаю, хочу уточнить на форуме у занимающихся непосредственно монтажем специалистов. К сожалению поезд шел напрямую через Нечетный и рассмотреть прогресс по Северному и Четному не удалось.