Страница 132 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 май 2015, 06:53
RZA
Пару фото с ПС Костюковка:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 май 2015, 19:22
oleg-BY
oleg-BY писал(а):Шнурок дотянули уже до перегона Гомель - Новобелицкая!
1. Вид на станцию. 2. Мохов переезд

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 май 2015, 23:44
Nick0la
Только что был на вокзале (Гомель-пассажирский). Работает даже в такое позднее время бригада с вышкой. Номер 170440298. Теперь уже круглые сутки работы ведутся?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2015, 18:52
oleg-BY
Сегодня обратил внимание что поддерживающий провод проходит прямо по пешеходному мосту. Можно сказать даже в натяг по нему.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2015, 18:54
SMATRON
Поставят изоляторы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2015, 19:08
oleg-BY
там негде их ставить! Может что с мостом будут делать. ХЗ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 17 май 2015, 21:39
Владимир [Брест]
oleg-BY писал(а):там негде их ставить! Может что с мостом будут делать. ХЗ.
Врежут с двух сторон изоляторы и все дела.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 май 2015, 22:34
mmister
Несущий и контактный провод появился вдоль шести путей под пешеходным путепроводом (ближе к Сельмашевской больнице).

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 00:01
alexej1749343
Между тем, еще не все стаканы и опоры установлены. Например, на свежеуложенных путях возле цеха др1, а также под вопросом пути 141 и 142.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 00:04
Nick0la
Работают прямо сейчас, на вокзале. Целых две бригады. На 2 м и 6 м пути...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 07:13
Степанович47
mmister писал(а):Несущий и контактный провод появился вдоль шести путей под пешеходным путепроводом (ближе к Сельмашевской больнице).

Крайний к сельмашевским путям 12 главный путь. Остальные пути парк Б с 31 по 35. Будет возможность - сфотографируй.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 21:16
BorisZ
При СССР на КС переменного тока в качестве несущего троса применялся биметаллический сталемедный несущий трос: на главных путях станций и на перегонах ПБСМ-95; на боковых путях станций ПБСМ-70. На нашей КС именно применены они.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 21:20
Евгений Громов
В Колядичи приехали трансформаторы для Гомеля, я так понял, для Костюковки.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 21:30
BorisZ
А трансформаторы однофазные тяговые со средней точкой для системы 2х25?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 21:36
Евгений Громов
У меня нет такой информации.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 май 2015, 23:04
RZA
BorisZ писал(а):А трансформаторы однофазные тяговые со средней точкой для системы 2х25?
Так точно :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 май 2015, 09:16
dmkov
Я думаю, что и здесь несущий тросс такой же, биметалл, просто снаружи не видно, что он не чистый медь...

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 21 май 2015, 11:27
Евгений Громов
Из Беларуси могут пустить электропоезда в Латвию, Россию и Украину

Белорусская железная дорога с украинскими коллегами рассматривают возможность электрификации участков Гомель -Чернигов и Калинковичи - Коростень. А с латвийскими и российскими железными дорогами БЧ намерена решить вопросы, касающиеся электрификации участка Смоленск - Витебск -Даугавпилс - Рига.

Об этом на 62-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, которое проходит в эти дни в Минске, заявил начальник БЧ Владимир Морозов: - В процессе развития железной дороги мы считаем, что сегодня очень важно скоординировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Он также отметил, что главным стратегическим партнером Беларуси является ОАО «Российская железная дорога». Сегодня они вместе реализуют несколько масштабных проектов. Среди них организация скоростного пассажирского движения Москва - Минск - Берлин. В связи с этим в Бресте установлено специальное переводное устройство для пропуска поездов «Тальго». Кроме того, БЧ и ОАО «РЖД» работают над развитием ускоренного пассажирского сообщения на Калининградском направлении. Доля международных перевозок по Белорусской железной дороге составляет более 70 процентов и постоянно увеличивается. Наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении БЧ выполняет в направлении России - 47%, Латвии - 20%, Литвы - 15% и Украины - 9,5%.


http://www.sb.by/v-belarusi/article/iz- ... rainu.html

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 22 май 2015, 20:22
Rabbit1975
Сегодня решил прогуляться от Молодёжной до Автоцентра Рено. Вид в сторону станции Гомель-Северный
https://yadi.sk/i/a4puvZp6gozXr

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 май 2015, 21:30
oleg-BY
Гомель-Северный

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 май 2015, 21:41
oleg-BY
Станция Светоч

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 май 2015, 21:48
oleg-BY
Более радужные моменты электрификации по сравнению с предыдущими фото))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 23 май 2015, 22:36
Евгений Громов
А в Светочи такие здоровые поперечины потому что шнурок таки думают на Сож затянуть?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2015, 09:57
mishafedortsov
TRAINer, почти всегда ж на подобных станциях так делают, если есть пути, даже если ничего не планируют, на всякий случай поперечины ставят. :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2015, 21:17
Nick0la
Только что приехала бригада на 15-й путь Гомель-пассажирский, будут трос раскатывать...