Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
1. Вид на станцию. 2. Мохов переездoleg-BY писал(а):Шнурок дотянули уже до перегона Гомель - Новобелицкая!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Только что был на вокзале (Гомель-пассажирский). Работает даже в такое позднее время бригада с вышкой. Номер 170440298. Теперь уже круглые сутки работы ведутся?
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня обратил внимание что поддерживающий провод проходит прямо по пешеходному мосту. Можно сказать даже в натяг по нему.
Re: Электрификация Бел. ж.д
там негде их ставить! Может что с мостом будут делать. ХЗ.
-
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Врежут с двух сторон изоляторы и все дела.oleg-BY писал(а):там негде их ставить! Может что с мостом будут делать. ХЗ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Несущий и контактный провод появился вдоль шести путей под пешеходным путепроводом (ближе к Сельмашевской больнице).
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 31 дек 2012, 00:30
Re: Электрификация Бел. ж.д
Между тем, еще не все стаканы и опоры установлены. Например, на свежеуложенных путях возле цеха др1, а также под вопросом пути 141 и 142.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Работают прямо сейчас, на вокзале. Целых две бригады. На 2 м и 6 м пути...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Re: Электрификация Бел. ж.д
mmister писал(а):Несущий и контактный провод появился вдоль шести путей под пешеходным путепроводом (ближе к Сельмашевской больнице).
Крайний к сельмашевским путям 12 главный путь. Остальные пути парк Б с 31 по 35. Будет возможность - сфотографируй.
Re: Электрификация Бел. ж.д
При СССР на КС переменного тока в качестве несущего троса применялся биметаллический сталемедный несущий трос: на главных путях станций и на перегонах ПБСМ-95; на боковых путях станций ПБСМ-70. На нашей КС именно применены они.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Колядичи приехали трансформаторы для Гомеля, я так понял, для Костюковки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А трансформаторы однофазные тяговые со средней точкой для системы 2х25?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
У меня нет такой информации.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так точноBorisZ писал(а):А трансформаторы однофазные тяговые со средней точкой для системы 2х25?

Re: Электрификация Бел. ж.д
Я думаю, что и здесь несущий тросс такой же, биметалл, просто снаружи не видно, что он не чистый медь...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Из Беларуси могут пустить электропоезда в Латвию, Россию и Украину
Белорусская железная дорога с украинскими коллегами рассматривают возможность электрификации участков Гомель -Чернигов и Калинковичи - Коростень. А с латвийскими и российскими железными дорогами БЧ намерена решить вопросы, касающиеся электрификации участка Смоленск - Витебск -Даугавпилс - Рига.
Об этом на 62-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, которое проходит в эти дни в Минске, заявил начальник БЧ Владимир Морозов: - В процессе развития железной дороги мы считаем, что сегодня очень важно скоординировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Он также отметил, что главным стратегическим партнером Беларуси является ОАО «Российская железная дорога». Сегодня они вместе реализуют несколько масштабных проектов. Среди них организация скоростного пассажирского движения Москва - Минск - Берлин. В связи с этим в Бресте установлено специальное переводное устройство для пропуска поездов «Тальго». Кроме того, БЧ и ОАО «РЖД» работают над развитием ускоренного пассажирского сообщения на Калининградском направлении. Доля международных перевозок по Белорусской железной дороге составляет более 70 процентов и постоянно увеличивается. Наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении БЧ выполняет в направлении России - 47%, Латвии - 20%, Литвы - 15% и Украины - 9,5%.
http://www.sb.by/v-belarusi/article/iz- ... rainu.html
Белорусская железная дорога с украинскими коллегами рассматривают возможность электрификации участков Гомель -Чернигов и Калинковичи - Коростень. А с латвийскими и российскими железными дорогами БЧ намерена решить вопросы, касающиеся электрификации участка Смоленск - Витебск -Даугавпилс - Рига.
Об этом на 62-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества, которое проходит в эти дни в Минске, заявил начальник БЧ Владимир Морозов: - В процессе развития железной дороги мы считаем, что сегодня очень важно скоординировать наши действия с соседними железнодорожными администрациями в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Он также отметил, что главным стратегическим партнером Беларуси является ОАО «Российская железная дорога». Сегодня они вместе реализуют несколько масштабных проектов. Среди них организация скоростного пассажирского движения Москва - Минск - Берлин. В связи с этим в Бресте установлено специальное переводное устройство для пропуска поездов «Тальго». Кроме того, БЧ и ОАО «РЖД» работают над развитием ускоренного пассажирского сообщения на Калининградском направлении. Доля международных перевозок по Белорусской железной дороге составляет более 70 процентов и постоянно увеличивается. Наибольшие объемы грузовых перевозок в международном сообщении БЧ выполняет в направлении России - 47%, Латвии - 20%, Литвы - 15% и Украины - 9,5%.
http://www.sb.by/v-belarusi/article/iz- ... rainu.html
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня решил прогуляться от Молодёжной до Автоцентра Рено. Вид в сторону станции Гомель-Северный
https://yadi.sk/i/a4puvZp6gozXr
https://yadi.sk/i/a4puvZp6gozXr
Re: Электрификация Бел. ж.д
Станция Светоч
Re: Электрификация Бел. ж.д
Более радужные моменты электрификации по сравнению с предыдущими фото))
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А в Светочи такие здоровые поперечины потому что шнурок таки думают на Сож затянуть?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: Электрификация Бел. ж.д
TRAINer, почти всегда ж на подобных станциях так делают, если есть пути, даже если ничего не планируют, на всякий случай поперечины ставят. 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Только что приехала бригада на 15-й путь Гомель-пассажирский, будут трос раскатывать...
Смелость полёта, с умелостью лёта, связаны, в общем, увы, не всегда! Т.ч., примите рекомендацию: Лучше, используйте поезда!